Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 28.05.2015 N 531 "О социально-экономической ситуации в Верхнебуреинском муниципальном районе в 2014 году и основных направлениях развития экономики и социальной сферы района в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 531

О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ВЕРХНЕБУРЕИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2014 ГОДУ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РАЙОНА В 2015 ГОДУ

Ключевыми приоритетами в работе органов местного самоуправления района в 2014 году являлись указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, исполнение муниципальных программ, реализация основных направлений развития экономики и социальной сферы, выполнение контрольных показателей. Анализ темпов развития экономики района.
Выполнены основные индикаторы и мероприятия указов Президента России по заработной плате бюджетникам и по обеспечению детскими садами.
Средняя заработная плата педагогов общего образования составила 48987 руб., или 121,5 процента от средней заработной платы учителей по краю, работников учреждений культуры - 26111 руб., или 103,7 процента от краевого показателя.
В 2014 году проводилась работа по реализации мероприятий по 20 утвержденным муниципальным программам. Доля расходов на муниципальные программы в общих расходах районного бюджета составила 79 процентов.
В 2014 году с целью ликвидации очередности дополнительно открыты и работают группы дошкольного обучения в общей сложности на 55 мест. Очередность в детские сады отсутствует.
В 2014 году показатели объема оборота в целом имели положительную динамику. Прирост объема оборота по производству товаров и услуг к уровню 2013 года составил 7,0 процента (12,9 млрд. рублей).
На 16,0 процентов к уровню 2013 года увеличился объем добычи каменного угля ОАО "Ургалуголь" (5384,0 тысячи тонн).
Главным приоритетом ОАО "Ургалуголь" в 2014 году оставалось завершение проекта "Строительство обогатительной фабрики "Чегдомын". Проводились работы по отладке оборудования и выводу фабрики на проектную мощность, благоустройство территории фабрики.
Годовое задание по золотодобывающей отрасли выполнено на 93,0 процента.
Объем добычи олова в концентрате ООО "Правоурмийское" увеличился на 95,0 процента к уровню 2013 года. Годовое задание по добыче олова в концентрате выполнено на 178,5 процента.
Объем инвестиций в основное производство по крупным и средним организациям района снизился на 46,6 процента к уровню 2013 года по причине завершения реализации инвестиционного проекта по строительству обогатительной фабрики "Чегдомын".
Согласно утвержденному перечню мероприятий в 2014 году осуществлялось строительство модульной котельной п. Этыркэн и котельной микрорайона Олимпийский в п. Чегдомын. Закуплены дизельные электростанции на котельные № 1, 2 п. Чегдомын, котельные поселков Сулук, Алонка, в п. Шахтинский.
Проводился капитальный ремонт сетей водоснабжения п. Чегдомын. В прошлом году профинансированы работы по разработке схемы теплоснабжения п. Чегдомын.
В результате реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы "Жилище" 7 молодых семей улучшили свои жилищные условия за счет финансовых средств районного и краевого бюджетов.
В результате деятельности малого и среднего предпринимательства во все уровни бюджета за прошлый год уплачено 230,9 млн. рублей налоговых платежей, в том числе в бюджет района 51,8 млн. рублей, что составляет 14,1 процента от суммы всех налоговых поступлений в бюджет района (85,4 процента к уровню 2014 года).
В целях реализации задач, определенных указами Президента Российской Федерации, и приоритетных направлений, определенных Правительством Хабаровского края, администрация района постановляет:
1. В 2015 году определить следующие приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления района:
- обеспечение экономической устойчивости и социальной стабильности;
- развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства;
- выполнение "дорожных карт" повышения эффективности и качества услуг социальной сферы;
- реализация комплекса мер ("дорожной карты") по развитию ЖКХ;
- разработка стратегии социально-экономического развития района;
- внедрение оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов в сфере малого предпринимательства и инвестиций;
- реализация комплекса мер по развитию инвестиционной деятельности;
- предоставление многодетным семьям земельных участков, обеспеченных всей необходимой инфраструктурой;
- предоставление социальных выплат молодым семьям на строительство (приобретение) жилья.
2. Утвердить прилагаемые:
Основные задачи и направления деятельности органов местного самоуправления района на 2015 год.
Контрольные показатели для оценки результативности органов местного самоуправления по достижению задач, поставленных указами Президента Российской Федерации и установленных приоритетными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края.
3. Структурным подразделениям администрации района:
3.1. Обеспечить безусловное выполнение:
3.1.1. Плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности на 2015 год, утвержденного постановлением администрации района от 18.03.2015 № 249.
Срок - в течение 2015 года.
3.1.2. Контрольных показателей для оценки результативности органов местного самоуправления по достижению задач, поставленных указами Президента Российской Федерации и установленных приоритетными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края.
Срок - в течение 2015 года.
3.1.3. Мероприятий на 2015 год, предусмотренных решением Собрания депутатов от 25.02.2011 № 8 "Об утверждении мероприятий по реализации основных направлений развития экономики и социальной сферы Верхнебуреинского муниципального района на период 2011 - 2015 годы".
Срок - в течение 2015 года.
3.1.4. Планов мероприятий ("дорожных карт") по соответствующим направлениям деятельности.
Срок - в течение 2015 года.
3.2. Взаимодействовать с руководителями организаций района курируемых направлений деятельности по вопросам своевременной выплаты заработной платы и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, легализации трудовых отношений и принятию мер по ликвидации просроченной задолженности по оплате труда.
Срок - в течение 2015 года.
3.3. Продолжить реализацию утвержденных муниципальных программ, провести мероприятия по повышению эффективности реализации данных программ.
Срок - в течение 2015 года.
3.4. Обеспечить приведение муниципальных программ района в соответствие с контрольными показателями для оценки результативности органов местного самоуправления по достижению задач, поставленных указами Президента Российской Федерации и установленных приоритетными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края.
Срок - до 1 июля 2015 года.
3.5. Обеспечить ежемесячное представление до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в отдел по экономике и работе с малым бизнесом информацию о ходе выполнения контрольных показателей.
4. Первому заместителю главы администрации района, заместителю главы администрации района (О.А.Магалимовой), заместителю главы администрации района (К.А.Вольф):
4.1. Обеспечить контроль за исполнением подведомственными структурными подразделениями соответствующих муниципальных программ и проведением мероприятий по повышению эффективности реализации данных программ.
Срок - в течение 2015 года.
4.2. Обеспечить контроль за выполнением показателей для оценки результативности органов местного самоуправления по достижению задач, поставленных указами Президента Российской Федерации и установленных приоритетными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края.
Срок - в течение 2015 года.
5. Отделу жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (И.В.Алексиевич):
5.1. Подготовить для утверждения согласованный с министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края комплекс мер ("дорожную карту") по развитию ЖКХ.
Срок - до 1 июня 2015 года.
5.2. Обеспечить контроль за работой общественного пассажирского транспорта с привлечением индивидуальных предпринимателей на конкурсной основе для работы по обслуживанию пассажирских маршрутов между городским поселением "Рабочий поселок Чегдомын" и Новоургальским городским поселением, Среднеургальским сельским поселением.
5.3. Обеспечить выполнением мероприятий по повышению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Срок - в течение 2015 года.
5.4. Совместно с отделом земельных и имущественных отношений (А.А.Бурлаков) обеспечить подготовку графика для передачи объектов коммунального хозяйства в концессию.
Срок - в течение 2015 года.
5.5. Обеспечить ввод в эксплуатацию приобретенных дизельных электростанций на котельных района.
Срок - в течение 2015 года.
6. Финансовому управлению (И.В.Феофанова):
6.1. Обеспечить выполнение Плана подготовки документов стратегического планирования, утвержденного постановлением администрации района от 20.11.2014 № 214-р.
Срок - в течение 2015 года.
7. Отделу по экономике и работе с малым бизнесом (И.А.Рудык):
7.1. Обеспечить:
7.1.1. Реализацию мероприятий по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Срок - до 31 декабря 2015 года.
7.1.2. Привлечение средств краевой субсидии на реализацию муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2013 - 2020 годы".
Срок - май 2015 года.
7.1.3. Выполнение плана мероприятий, направленного на развитие инвестиционной деятельности и поддержку малого предпринимательства Верхнебуреинского муниципального района на 2015 год, утвержденного постановлением администрации района от 30.03.2015 № 345.
Срок - в течение 2015 года.
7.1.4. Выполнение Плана подготовки документов стратегического планирования, утвержден постановлением администрации района от 20.11.2014 № 214-р.
Срок - в течение 2015 года.
7.1.5. Контроль за выполнением мероприятий на 2015 год, предусмотренных решением Собрания депутатов от 25.02.2011 № 8 "Об утверждении Мероприятий по реализации основных направлений развития экономики и социальной сферы Верхнебуреинского муниципального района на период 2011 - 2015 годов".
Срок - в течение 2015 года.
8. Отделу земельных и имущественных отношений (А.А.Бурлаков):
8.1. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.
Срок - в течение 2015 года.
9. Рекомендовать главам городских и сельских поселений района:
9.1. Обеспечить работу по выполнению мероприятий, запланированных на 2015 год в соответствии с утвержденными среднесрочными программами социально-экономического развития поселений.
Срок - в течение 2015 года.
9.2. Обеспечить выполнение мероприятий муниципальных программ городских и сельских поселений.
Срок - в течение 2015 года.
9.3. Разработать и утвердить муниципальные программы повышения квалификации муниципальных служащих.
Срок - до 1 сентября 2015 года.
9.4. Реализовать меры по легализации трудовых отношений, снижению неформальной занятости на территории поселения.
Срок - в течение 2015 года.
9.5. Проводить совместную с краевым государственным казенным учреждением Центр занятости населения по Верхнебуреинскому району работу по снижению уровня безработицы в поселениях, особое внимание уделять самозанятости безработных граждан.
9.6. Активизировать работу по информированию населения о предоставлении субсидий на коров и свиноматок и на приобретение кормов для них.
Срок - до 01 июля 2015 года.
10. Рекомендовать ООО "Автотранс 1" (О.В.Юнчан):
10.1. Направить письмо в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Хабаровского края" и Правительство края о рассмотрении вопроса возмещения части выпадающих расходов в связи с низким экономически обоснованным тарифом.
10. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Магалимову О.А.
11. Постановление администрации района от 20.06.2014 № 694 "О социально-экономической ситуации Верхнебуреинского муниципального района в 2013 году и основных направлениях развития экономики района в 2014 году" считать утратившим силу.
12. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.А.Федоренко





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 28 мая 2015 г. № 531

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА НА 2015 ГОД

№ п/п
Основные направления деятельности, задачи
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат, целевые показатели *
1.
Повышение качества жизни населения


1.1.
Обеспечение выполнения планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг социальной сферы
Управление образования, отдел культуры
Контрольный целевой показатель (далее - ЦП) 1 - 2
1.2.
Доведение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетного сектора экономики до уровней, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Управление образования, отдел культуры
ЦП 10 - 12
1.3.
Организация проведения независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги
Управление образования, отдел культуры
ЦП 9
1.4.
Организация работы по внедрению норм труда на основе типовых норм труда, профессиональных стандартов в подведомственных учреждениях (по мере утверждения Федеральными органами власти типовых норм труда, профессиональных стандартов)
Управление образования, отдел культуры
внедрение норм труда, профессиональных стандартов; создание условий для перевода работников на "эффективный контракт", ЦП 5
1.5.
Содействие улучшению жилищных условий семей, имеющих детей, включая:
- предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, обеспечение земельных участков необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой;
Отдел земельных и имущественных отношений
повышение качества жизни и материальной обеспеченности многодетных семей, ЦП 6
1.6.
Приведение системы общего образования в соответствие с современными требованиями
Управление образования
ЦП 4
1.7.
Повышение доступности и качества дополнительного образования детей
Управление образования
ЦП 3
1.8.
Создание условий для вовлечения населения в занятия физической культурой и спортом, повышение доступности спортивных объектов, поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
Сектор по физкультуре, спорту и туризму
Повышение доли населения, занимающегося физкультурой и спортом
1.9.
Развитие художественно-творческой деятельности, расширение участия граждан в культурной жизни района
Отдел культуры
Увеличение доли населения, привлекаемого к участию в творческих мероприятиях
1.10.
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан
Сектор по молодежной и семейной политике
ЦП 13 - 15
1.11.
Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Увеличение охвата населения мероприятиями по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере
1.12.
Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
ЦП 18
1.13.
Обеспечение развития сети предприятий потребительского рынка
Сектор потребительского рынка
Повышение удовлетворенности населения в услугах торговли, общественного питания и бытового обслуживания за счет открытия новых предприятий
2.
Устойчивое развитие экономики


2.1.
Развитие малых форм хозяйствования, сельскохозяйственной кооперации, системы сбыта сельскохозяйственной продукции
Отдел по экономике и работе с малым бизнесом, сектор потребительского рынка, отдел земельных и имущественных отношений
Рост валовой продукции, произведенной малыми формами хозяйствования, ЦП 32, 33
2.2.
Стабилизация ситуации на потребительском рынке края
Сектор потребительского рынка
недопущение необоснованного роста цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию; повышение обеспеченности населения продовольственными товарами и услугами, ЦП 31
2.3.
Организация работы по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
обеспечение стабильного социально-экономического положения края в отраслях жизнеобеспечения, ЦП 19 - 21
2.4.
Обеспечение выполнения требований Стандарта деятельности органов местного самоуправления содействия инвестициям и развития предпринимательства
Отдел по экономике и работе с малым бизнесом, отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Создание комфортных условий для ведения бизнеса, обеспечение выполнения 10 требований Стандарта деятельности органов местного самоуправления содействия инвестициям и развития предпринимательства, ЦП 29
2.5.
Внедрение "Атласа муниципальных практик" на территории района
Отдел по экономике и работе с малым бизнесом, отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, отдел земельных и имущественных отношений
Внедрение лучших муниципальных практик в деятельность органов местного самоуправления Хабаровского края
2.6.
Создание условий для привлечения частных инвестиций в объекты коммунального хозяйства
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, отдел земельных и имущественных отношений, отдел по экономике и работе с малым бизнесом
Принятие нормативно правовой документации в сфере муниципально-частного партнерства, увеличение уровня привлекаемых инвестиций
2.7.
Содействие в реализации Комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденного решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района Хабаровского края от 18 апреля 2012 г. № 168
Отдел по экономике и работе с малым бизнесом, отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
размещение производств на территории будущего индустриально-технологического парка
2.8.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Структурные подразделения администрации района
ЦП 27, 28
2.9.
Содействие развитию конкуренции
Отдел по экономике и работе с малым бизнесом

2.10.
Внедрение оценки регулирующего воздействия
Отдел по экономике и работе с малым бизнесом
ЦП 30
3.
Повышение эффективности муниципального управления


3.1.
Предоставление муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"
Управляющий делами
открытие дополнительных окон, и организация предоставления данных услуг, ЦП 7
3.2.
Проведение работы по оптимизации расходов и исполнению доходов краевого бюджета, сокращение дефицита краевого бюджета
Структурные подразделения администрации района
ЦП 17, 25, 26
3.3
Совершенствование системы стратегического планирования
Отдел по экономике и работе с малым бизнесом, финансовое управление
подготовка документов, направленных на реализацию Федерального закона от 28 июня 2004 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
3.1.
Повышение квалификации муниципальных служащих
Управляющий делами, сектор кадровой работы
ЦП 22-24





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 28 мая 2015 г. № 531

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИОРИТЕТНЫМИ
НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД

Наименование показателя
Факт 2014 г.
План на 2015 г.
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (%)
100,0
100,0
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет (%)
0,0
0,0
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы (%)
77,6
77,6
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (%)
71,0
71,0
Доля муниципальных образовательных организаций, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 (%)
100,0
100,0
Количество земельных участков, сформированных с целью бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (ед.)
14
6
Открытие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (шт.)
-
2
Уровень безработицы (%)
3,9
3,5
Доля муниципальных бюджетных организаций, охваченных независимой оценкой качества, от общего числа организаций, определенных общественными советами при органах местного самоуправления для проведения независимой оценки качества в 2015 году (%)
100,0
100,0
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей по отрасли "образование" за текущий год к предыдущему году (%)
102,8
100,0
Необходимый темп роста заработной платы работников учреждений культуры за текущий год к предыдущему (%)
124,1
100,0
Необходимый темп роста заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей в сфере культуры за текущий год к предыдущему (%)
114,1
100,0
Наличие муниципальной программы развития жилищного строительства (%)
100,0
100,0
Ввод жилья (тыс. кв. метров)
0,3
0,3
Количество молодых семей, получивших поддержку для приобретения жилья (чел.)
7
8
Утверждение документов территориального планирования (с учетом документов градостроительного зонирования) (шт.)
12
14
Освоение бюджетных средств и своевременный ввод объектов в эксплуатацию, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов (%)
100,0
100,0
Уровень износа коммунальной инфраструктуры (%)
73,4
73,3
Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги (%)
75,3
90,4
Наличие утвержденных схем теплоснабжения поселений (%)
100,0
100,0
Наличие утвержденных схем водоснабжения и водоотведения поселений (%)
85,7
100,0
Наличие муниципальной программы повышения квалификации муниципальных служащих (%)
100,0
100,0
Наличие муниципальных программ повышения квалификации муниципальных служащих в поселениях, расположенных в границах муниципального района (%)
0,0
15,4
Число муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, повысивших квалификацию (чел.)
12,0
44,0
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (%)
74,8
> 60
Процент исполнения объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год по отношению к первоначальному плану (%)
98,3
не < 97,5 и не > 105
Наличие муниципальной программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (%)
100,0
100,0
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории городского округа (муниципального района) (в % к предыдущему году)
105,1
103,1
Количество реализованных (внедренных) положений Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края
-
не < 10

Выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих внедрение не позднее 0 января 2016 г. оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных правовых актов (утверждение Порядков проведения ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы, утверждение формы сводного отчета о проведении ОРВ, формы экспертного заключения об ОРВ, внесение изменений в организационные НПА администрации муниципального образования, размещение информации об ОРВ в сети "Интернет", заключение соглашений о взаимодействии с экспертным сообществом) (%)
70,0
100,0
Оборот розничной торговли (%)
102,4
102,2
Наличие программ развития сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий в муниципальных районах (%)
100,0
100,0
Изменение количества посевных площадей, вовлеченных в хозяйственный оборот для производства сельскохозяйственной продукции (га)
-20,0
-4,0


------------------------------------------------------------------