Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10.06.2015 N 1810-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 1810-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ,
СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ
В НИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Определить Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края продавцом земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.

Глава города
А.В.Климов





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 10 июня 2015 г. № 1810-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ,
СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ
В НИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление) и Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. № 44;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. № 44;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", "Собрание законодательства РФ" от 30 июля 2007 г. № 31, статья 4017, "Российская газета" от 01 августа 2007 г. № 165, "Парламентская газета" от 09 августа 2007 г. № 99-101;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "Собрание законодательства РФ" от 28 июля 1997 г. № 30, статья 3594, "Российская газета" от 30 июля 1997 г. № 145;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201502280007, 28 февраля 2015 г. номер опубликования 0001201502280007;
- постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2012 г. № 74-пр "О порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского края при продаже их собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 02 июля 2014 г. № 205-пр "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Хабаровского края", официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 02 июля 2014 г., "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 августа 2014 г., № 7 (часть III (том 1) (начало), "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 августа 2014 г., № 7 (часть III (том 2) (продолжение), "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 августа 2014 г., № 7 (часть III (том 3) (продолжение), "Собрание законодательства Хабаровского края", 12 августа 2014 г., № 7 (часть III (том 4) (окончание);
- решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 05 октября 2011 г. № 55 "Об определении границ зон и подзон градостроительной ценности на территории муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре";
- решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 11 ноября 2005 г. № 134 "О введении и установлении земельного налога на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 29 ноября 2005 г. № 9;
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. № 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. № 48.
1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, собственники зданий, сооружений или помещений в них, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, их полномочные представители.
1.5. Муниципальная услуга в части подготовки проекта решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка предоставляется Управлением по адресу: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318, 320.
График работы: с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления:
- приемная - 8 (4217)54-61-13;
- канцелярия - 8 (4217)54-73-08;
- специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, - каб. 318 (тел. 8 (4217)54-79-48), каб. 320 (тел. 8 (4217)54-68-87).
Адрес официального сайта органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kmscity.ru.
Отдельная страница Управления на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует.
Адрес электронной почты Управления: uaig@kmscity.ru.
Муниципальная услуга в части осуществления подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка предоставляется Комитетом по адресу: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 24, каб. 6.
График работы: понедельник - вторник с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 13.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета:
- приемная - 8(4217)54-10-16;
- общий отдел - 8(4217)54-10-02;
- заместитель председателя Комитета - 8(4217)59-07-32. Справочные телефоны Фонда имущества Комитета (далее - Фонд имущества):
- начальник Фонда имущества - 8(4217)59-05-22;
- специалисты Фонда имущества - 8(4217)59-05-67.
Адрес электронной почты Комитета: komitet@kmscity.ru.
Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6, (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно со вторника по четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 11.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru).
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается:
- специалистом МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217)231-889), ежедневно со вторника по четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 11.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
- специалистом Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
1) лично, в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг с 14.30 ч. до 17,00 ч., среда с 10.30 ч. до 13.00 ч., по телефону: 8(4217)54-79-48 (каб. 318, 3 этаж);
2) лично, в установленные часы работы с посетителями: понедельник с 14.00 ч. до 17.45 ч., вторник, четверг с 9.00 ч. до 17.45 ч., по телефону: 8(4217)54-68-87 (каб. 320, 3 этаж);
- специалистом Фонда имущества Комитета, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, лично по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 24, каб. 6, понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 09.00 ч. до 13.00 ч., по телефону 8(4217)59-05-67.
1.7. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ.
Публичное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.kmscity.ru), на информационных стендах Управления в здании, в котором располагается Управление, по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, и на информационных стендах Фонда имущества в здании, в котором располагается Фонд имущества, по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 24.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются Управление и Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
2.4. Общий срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов, подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка составляет не более тридцати дней с даты регистрации заявления о предоставлении в собственность земельного участка.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
- Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- постановления Правительства Хабаровского края от 23 марта 2012 г. № 74-пр "О порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского края при продаже их собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках";
- постановления Правительства Хабаровского края от 02 июля 2014 г. № 205-пр "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Хабаровского края";
- решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 05 октября 2011 г. № 55 "Об определении границ зон и подзон градостроительной ценности на территории муниципального образования "Город Комсомольск-на-Амуре";
- решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 11 ноября 2005 г. № 134 "О введении и установлении земельного налога на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. № 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
2.6. В заявлении о приобретении в собственность земельного участка указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах права;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставлялся для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- контактный телефон для связи с заявителем (указывается по желанию заявителя).
Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
К заявлению о приобретении в собственность земельного участка прилагаются следующие документы:
2.6.1. Копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка.
2.6.2. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание сооружение либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.6.3. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП.
2.6.4. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.6.5. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
2.6.6. Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке.
2.6.7. Кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке.
2.6.8. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.
2.6.9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.6.10. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 Регламента, представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.5 - 2.6.10, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, в том числе которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является:
- неуказание в заявлении фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении подписи гражданина;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие в представленных документах сведений, не подлежащих прочтению;
- непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
- указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве собственности;
- указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
- указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории;
- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении;
- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
- указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
- отсутствует совместное обращение о предоставлении земельного участка в собственность всех собственников зданий, сооружений или помещений в них, расположенных на земельном участке;
- наличие обеспечительных мер или мер принудительного исполнения, содержащих запрет на осуществление действий в отношении земельного участка.
2.9. Предоставление муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут, для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании Управления, расположенном по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318, 320, и в здании Фонда имущества, расположенном по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, 24, каб. 6.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст настоящего Регламента;
- образцы заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка в аренду, в безвозмездное пользование земельным участком;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" являются:
- территориальная доступность - здания Управления, Комитета расположены в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
2.14. Форма заявления о предоставлении в собственность земельного участка размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов
А) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к Регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.5 Регламента.
Регистрация личного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ путем прямой регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением на адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В) Содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок выполнения действия - прямая регистрация принятого заявления, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Г) Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление; их передача начальником Управления, начальником земельного отдела Управления в работу специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
А) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении в собственность земельного участка специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318, 320).
В) Содержание административной процедуры:
1) Проверка заявления на соответствие требованиям пункта 2.6 Регламента.
В случае, если заявление не соответствует положениям пункта 2.6 Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 Регламента, заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата заявления о предоставлении участка.
Срок выполнения действия - в течение десяти дней с даты регистрации заявления.
2) Проверка соответствия документов, приложенных к заявлению, а также фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10 Регламента, специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, в течение трех дней с даты поступления в работу заявления и документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения действия - в течение десяти дней с даты поступления в работу заявления, документов специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Г) Критерием подготовки заключения является соответствие предоставленных заявления, документов требованиям пунктов 2.6, 2.8 Регламента.
Д) Результатом административной процедуры является:
- при соответствии предоставленных заявления, документов требованиям пункта 2.8 Регламента - подготовка и направление в Комитет документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.10 Регламента, с заключением о результатах рассмотрения заявления.
Срок выполнения действия - в течение восемнадцати дней с даты регистрации заявления;
- при несоответствии заявления, документов требованиям пункта 2.8 Регламента - принятие решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка в форме письменного ответа заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Срок выполнения действия - в течение тридцати дней с даты регистрации заявления.
3.1.3. Подготовка и выдача документов
А) Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6, 2.8 Регламента.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры:
- по подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка - специалисты Фонда имущества (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 24, каб. 6), специалист общего отдела Комитета (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 101), начальник Фонда имущества (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 24, каб. 8), заместитель председателя Комитета - начальник финансово-ревизионного отдела (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 24, каб. 14), заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председатель Комитета (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, каб. 108);
- по подготовке решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка в форме письменного ответа заявителю - специалисты земельного отдела Управления (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318, 320), начальник земельного отдела Управления (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318а), начальник Управления (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 218 (приемная);
- по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка - специалисты МФЦ или специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, проекта договора купли-продажи земельного участка - специалисты МФЦ или сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В) Содержание административной процедуры - подготовка, согласование, подписание и выдача или направление проекта договора купли-продажи земельного участка.
Срок выполнения данных действий составляет не более двенадцати дней с даты поступления в Комитет заключения о результатах рассмотрения заявления, подготовленного Управлением, и документов, необходимых для заключения договора купли-продажи земельного участка.
Содержание административной процедуры - подготовка, согласование, подписание и выдача или направление решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка с указанием всех оснований отказа.
Срок выполнения данных действий составляет не более тридцати дней с даты регистрации заявления.
Г) Результатом административной процедуры является:
- проект договора купли-продажи земельного участка;
- решение об отказе в предоставлении в собственность земельного участка в форме письменного ответа заявителю.
Д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Проект договора купли-продажи земельного участка в количестве трех экземпляров выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, специалистами МФЦ или сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Решение об отказе в предоставлении в собственность земельного участка регистрируется в программе "1С Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, специалистами МФЦ или специалистами сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении № 2 к Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- начальником земельного отдела Управления;
- начальником Управления;
- начальником Фонда имущества;
- заместителем председателя Комитета - начальником финансово-ревизионного отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом начальника Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом начальника Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и бездействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С Документооборот", АИС ВМС.
Специалист, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.
Персональная ответственность специалистов Управления, Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Управления, начальника Управления,
начальника земельного отдела Управления, специалистов
земельного отдела Управления и Комитета, заместителя главы
администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя
Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника
финансово-ревизионного отдела, начальника Фонда
имущества, специалистов Фонда имущества,
предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления и Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника финансово-ревизионного отдела, начальника Фонда имущества, специалистов Фонда имущества.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления и Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника финансово-ревизионного отдела, начальника Фонда имущества, специалистов Фонда имущества.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления и Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника финансово-ревизионного отдела, начальника Фонда имущества, специалистов Фонда имущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление и в Комитет. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателем Комитета, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления и Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника финансово-ревизионного отдела, начальника Фонда имущества, специалистов Фонда имущества, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления и Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника финансово-ревизионного отдела, начальника Фонда имущества, специалистов Фонда имущества;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления и Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника финансово-ревизионного отдела, начальника Фонда имущества, специалистов Фонда имущества. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления в приеме жалобы у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета в приеме жалобы у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Комитет принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления, заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председатель Комитета незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Продажа земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, на
которых расположены здания, сооружения, собственникам
таких зданий, сооружений либо помещений в них на
территории муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"

Главе города Комсомольска-на-Амуре
___________________________________________________
Заявитель: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) -
для гражданина
___________________________________________________
(место жительства (для гражданина), место
нахождения заявителя (для юридического лица)
___________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность (для
гражданина), наименование юридического лица, ОГРН,
ИНН (за исключением случаев, если заявителем
является иностранное юридическое лицо)
Почтовый адрес и (или) электронный адрес для связи
с заявителем:
___________________________________________________
Телефон: __________________________________________
(указывается по желанию заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность земельный участок площадью _____ кв.
м, с кадастровым номером: _______________________, расположенный по адресу:
_______________________________________________________________, занимаемый
__________________________________________________________________________,
(указать все здания, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном
участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров)
в целях ___________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и
(или) проекта планировки территории ______________________________________.
(указать, в случае если земельный участок предоставлялся для размещения
объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом)
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного
участка __________________________________________________________________.
(указать, в случае если земельный участок образовывался или его границы
уточнялись на основании данного решения)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Дата ____________ Подпись заявителя _______________________________________
Расшифровка ФИО (последнее - при наличии) заявителя
МП





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Продажа земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, на
которых расположены здания, сооружения, собственникам
таких зданий, сооружений либо помещений в них на
территории муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления с приложением требуемых документов

v

Проверка заявления на соответствие положениям пункта 2.6 Регламента,
проверка комплектности документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги


v v

Соответствует требованиям Не соответствует
требованиям
v
v
Проверка соответствия представленных заявления,
документов требованиям пунктов 2.6, 2.8 Регламента Возвращение
заявления заявителю

v v

Соответствует требованиям Не соответствует
требованиям

v v

Подготовка и направление в Выдача или
Комитет документов, направление
необходимых для подготовки решения об отказе
проекта договора купли-продажи в предоставлении
земельного участка с в собственность
заключением о результатах земельного
рассмотрения заявления участка

v

Выдача или направление проекта
договора купли-продажи
земельного участка



------------------------------------------------------------------