Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22.06.2015 N 678 "Об утверждении Административного регламента МКУ "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение круглосуточного приема от населения и организаций сообщений о любых аварийных ситуациях и чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 678

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МКУ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИЕМА ОТ НАСЕЛЕНИЯ И
ОРГАНИЗАЦИЙ СООБЩЕНИЙ О ЛЮБЫХ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ, НЕСУЩИХ ИНФОРМАЦИЮ ОБ
УГРОЗЕ ИЛИ ФАКТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент МКУ "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение круглосуточного приема от населения и организаций сообщений о любых аварийных ситуациях и чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации".
2. Опубликовать постановление в сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района, на сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района и разместить в государственной информационной системе Хабаровского края "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Магдия А.В.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 22 июня 2015 г. № 678

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МКУ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИЕМА
ОТ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ СООБЩЕНИЙ О ЛЮБЫХ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ, НЕСУЩИХ ИНФОРМАЦИЮ
ОБ УГРОЗЕ ИЛИ ФАКТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Муниципального казенного учреждения "Центр проведения спасательных работ защиты населения в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций" по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение круглосуточного приема от населения и организаций сообщений о любых аварийных ситуациях и чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр проведения спасательных работ, защиты населения в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Центр проведения спасательных работ"). Участвуют в предоставлении муниципальной услуги оперативные дежурные и их помощники (далее - оперативный персонал) единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС), которая является структурным подразделением МКУ "Центр проведения спасательных работ".
В процессе предоставления муниципальной услуги оперативный персонал ЕДДС взаимодействует:
- со всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории муниципального района (далее - организации);
- с физическими лицами;
- со структурными подразделениями Администрации муниципального района;
- с Главным управлением МЧС России по Хабаровскому краю (по линии Центра управления в кризисных ситуациях);
- с комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите;
- с дежурно-диспетчерской службой Правительства Хабаровского края.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в ЕДДС.
1.4. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства РФ от 21.11.2011 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Законом Хабаровского края от 01.03.1996 № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 04.08.2006 № 148 "О создании дежурно-диспетчерской службы Хабаровского края";

- постановлением Администрации муниципального района от 01.10.2013 № 1396 "Об утверждении положения о единой дежурно-диспетчерской службе Советско-Гаванского муниципального района";
- постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 29.09.2011 № 1534 "О создании и поддержании в постоянной готовности к использованию технических систем управления и объектов гражданской обороны на территории Советско-Гаванского муниципального района";
- постановлением Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 № 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- иными федеральными и краевыми законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием и передача сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления;
- прием сообщений о чрезвычайных ситуациях, аварийных ситуациях, происшествиях от населения и организаций;
- прием телефонных звонков от населения, организаций по единому номеру "112";
- оперативное доведение данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координация совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
- оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, неблагоприятных погодных условиях и других опасностях;
- поддержка в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях;
- организация сбора и обмена информацией от организаций, расположенных на территории муниципального района, при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и представление информации в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории муниципального района, с Главным управление МЧС России по Хабаровскому краю (по линии Центра управления в кризисных ситуациях), с дежурно-диспетчерской службой Правительства Хабаровского края.

2. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме в ЕДДС (по телефонам) или в МКУ "Центр проведения спасательных работ";
- в письменном виде в МКУ "Центр проведения спасательных работ". Информирование заявителей производится бесплатно.
Место нахождения МКУ "Центр проведения спасательных работ": г. Советская Гавань, ул. Ленина, 15.
Распорядок работы: понедельник - пятница с 09:00 до 17:12, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходной.
Место нахождения ЕДДС: г. Советская Гавань, ул. Ленина, 17.
Дежурство оперативного персонала ЕДДС Советско-Гаванского муниципального района осуществляется круглосуточно.
2.1.1. Справочные телефоны:
(42138) 45 3 40 - МКУ "Центр проведения спасательных работ";
(42138) 45 0 04 - ЕДДС;
112 - единый номер вызова служб экстренного реагирования.
2.1.2. Адреса электронной почты:
МКУ "Центр проведения спасательных работ" gochs42138@yandex.ru
ЕДДС - edds@mail.sovgav.ru, edds45004@yandex.ru.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно МКУ "Центр проведения спасательных работ";
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации.
2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.
В любое время заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения МКУ "Центр проведения спасательных работ".
2.4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента, является устное, по телефону или письменное сообщение заявителя в произвольной форме.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется круглосуточно:
- при поступлении сообщений физических и юридических лиц, в которых содержится информация о чрезвычайных происшествиях, угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;
- при поступлении из правоохранительных органов, других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений информации, содержащей данные о чрезвычайном происшествии, угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации.
2.6. Требования к оформлению документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
Заявление (обращение) заявителя должно содержать следующую обязательную информацию:
а) для физического лица - персональные данные (фамилия, имя, отчество физического лица), домашний адрес, номер телефона;
б) для юридических лиц - реквизиты (полное наименование юридического лица).
2.7. Оснований для отказа в приеме заявлений, обращений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Плата с заявителя за предоставление данной муниципальной услуги не взимается.
2.10. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги не требуется. Регистрация запросов не осуществляется.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Рабочее место оперативного персонала ЕДДС должно быть оборудовано системой оповещения, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", печатающим и сканирующим устройством, телефонами городской АТС и междугородней связи, факсимильной связью, радиосвязью.
2.12. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Оперативный персонал ЕДДС при поступлении обращения должен:
представиться, назвав свою фамилию и должность;
подробно и корректно принять сообщение, зафиксировать его в журнале;
корректно проинформировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету МКУ "Центр проведения спасательных работ";
соблюдать права и законные интересы заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных действий (процедур).
Содержание работ в рамках услуги может быть:
регистрация принятого сообщения;
проверка достоверности и анализ сообщения;
доведение сообщения до органов управления, организаций и ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на данное сообщение (исполнителю);
оформление карточки учета обращения;
информирование оперативного персонала исполнителем о принятых мерах;
информирование заявителя о принятых по его обращению мерах;
информирование населения об угрозе или факте возникновения ЧС.
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
3.2.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Основанием для предоставления услуги являются:
- устное заявление (обращение) в ЕДДС по телефонным номерам "112" или "45004" о происшествии от заявителя, которое регистрируется автоматически с использованием системы SpRecord, предназначенной для регистрации и записи телефонных разговоров на персональный компьютер; при этом должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является лицо из числа оперативного персонала ЕДДС, принимающее обращение;
- письменное заявление (обращение) заявителя лично или посредством почтовой связи (электронной почтой) в МКУ "Центр проведения спасательных работ", при этом должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является специалист МКУ "Центр проведения спасательных работ", ведущий прием и регистрацию документов.
3.3. Сроки выполнения административных процедур.
Срок выполнения административных процедур - немедленно по поступлении обращения.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур.
При ответе на телефонные звонки оперативный персонал ЕДДС, сняв трубку, дополнительно к действиям, указанным в 2.12, должен во время разговора произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При обращении заявителей по телефону оперативный дежурный ЕДДС дает ответ самостоятельно. В случае отсутствия возможности ответа на заявление (обращение) самостоятельно оперативный персонал ЕДДС может предложить заявителю обратиться письменно или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить исчерпывающую необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
Решение, принимаемое оперативным персоналом ЕДДС, получившим то или иное сообщение, зависит от содержания полученного сообщения и может быть принято:
- к сведению;
- для использования в работе;
- к исполнению.
3.5. Права и обязанности должностных лиц по приему от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, устанавливаются должностными инструкциями и алгоритмами действий, утверждаемыми в установленном порядке соответствующими руководителями, исходя из прав и обязанностей структурного подразделения по решению данной задачи.
Оперативный персонал ЕДДС обязан:
- принимать от населения и организаций сообщения о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера;
- проверять достоверность и проводить анализ поступившей информации, доводить ее до органов управления, организаций и ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- обмениваться установленным порядком информацией с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления;
- производить сбор от взаимодействующих ДДС, систем мониторинга окружающей среды и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обрабатывать данные о ЧС, определять ее масштаб и уточнять состав ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, осуществлять их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС);
- осуществлять оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановку и доведение до них задач и решений органов управления районного звена ТП РСЧС по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, контроль их исполнения и принятие необходимых экстренных мер и решений в пределах установленных вышестоящими органами полномочий;
- информировать ДДС, привлекаемые к ликвидации ЧС, подчиненные силы постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представлять доклады (донесения) соответствующим органам управления об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действий по ликвидации ЧС;
- принимать и доводить до должностных лиц района распоряжения, решения вышестоящих органов единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС;
- обобщать информацию о произошедших ЧС, авариях и происшествиях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представлять соответствующие доклады по подчиненности;
- выполнять иные задачи в соответствии с распоряжениями Главы муниципального района, председателя КЧС и ОПБ и начальника управления по делам ГО и ЧС;
- доводить сигналы оповещения и управления до должностных лиц КЧС и ОПБ, управления по делам ГО и ЧС, администрации муниципального района, руководителей объектовых звеньев РСЧС.
Оперативный персонал ЕДДС имеет право:
- ставить задачи соответствующим учреждениям мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на отработку и представление в дежурную смену прогноза развития чрезвычайных ситуаций и на перепроверку достоверности данных;
- осуществлять взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления и организациями;
- ставить задачи подчиненным органам повседневного управления районного звена ТП РСЧС на подготовку и представление необходимых информационных сведений, в том числе и фотоматериалов;
- в пределах своей компетенции в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию в структурных подразделениях Администрации района, Администрациях поселений, а также у организаций независимо от их организационно-правовой формы;
- задействовать установленным порядком средства связи и оповещения;
- самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим дежурно-диспетчерским службам.
Решение оперативного дежурного о проведении дальнейших мероприятий осуществляется в соответствии с алгоритмом действий.
3.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является оперативное реагирование на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением мероприятий по выполнению муниципальной услуги, определенных административным регламентом, и принятием оперативным персоналом ЕДДС осуществляется директором МКУ "Центр проведения спасательных работ" путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений Административного регламента.
4.2. Периодический контроль осуществляется начальником управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района и председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.3. Должностные лица, ответственные за порядок исполнения муниципальной услуги, несут ответственность за порядок исполнения административных действий и мероприятий, указанных в административном регламенте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных руководящих документов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресам и телефонам:
- город Советская Гавань, ул. Ленина, 15, МКУ "Центр проведения спасательных работ", тел. (42138) 45 3 40;
2) по электронной почте: МКУ "Центр проведения спасательных работ" gochs42138@yandex.ru.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется заказным письмом с уведомлением.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- письменное обращение (заявление) гражданина;
- устное обращение гражданина.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в МКУ "Центр проведения спасательных работ" информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в адрес директора МКУ "Центр проведения спасательных работ". Прием и регистрация жалобы осуществляются по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, 15.
График работы:
- понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 17 час. 12 мин.;
- суббота - воскресенье - выходные дни;
- перерыв - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с часами приема по личным вопросам, утвержденным приказом директора МКУ "Центр проведения спасательных работ".
5.7. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Ответ на жалобу при личном обращении с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Директор МКУ "Центр проведения
спасательных работ"
Е.В.Верещагина





Приложение
к Административному регламенту
МКУ "Центр проведения спасательных работ" по
предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение
круглосуточного приема от населения и организаций
сообщений о любых аварийных ситуациях и чрезвычайных
происшествиях, несущих информацию об угрозе или
факте возникновения чрезвычайной ситуации"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИЕМА ОТ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ СООБЩЕНИЙ
О ЛЮБЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ, НЕСУЩИХ ИНФОРМАЦИЮ ОБ
УГРОЗЕ ИЛИ ФАКТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ"


Начало предоставления муниципальной услуги

\/

Прием и первичная обработка заявления (обращения)

\/

Регистрация заявления (обращения)

\/

Проверка достоверности полученного заявления (обращения)

\/
/\
Да Доведение сообщения до
< Соответствие критериям ЧС? > > организаций, ДДС, в компетенцию
которых входит реагирование на
\/ принятое заявление (обращение)
Нет
\/
\/
Получение ответа о принятых мерах
Действия оперативного персонала
ЕДДС согласно Инструкции по \/
действиям в условиях ЧС
Ответ заявителю

\/ \/

Завершение предоставления муниципальной услуги


Директор МКУ "Центр проведения
спасательных работ"
Е.В.Верещагина


------------------------------------------------------------------