Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Амурского муниципального района от 23.06.2015 N 518 "О Регламенте основных действий администрации Амурского муниципального района при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 518

О РЕГЛАМЕНТЕ ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Во исполнение пункта 2 раздела VI протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 17.04.2015 № 4 в части организации действий органов местного самоуправления при ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Регламент основных действий администрации Амурского муниципального района при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
1.2. Типовой алгоритм работы главы Амурского муниципального района - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурского муниципального района при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
1.3. Результат выполнения задач.
1.4. Перечень основных мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
С.И.Медведев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 23 июня 2015 г. № 518

РЕГЛАМЕНТ
ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

I. Общие положения

1.1. Регламент основных действий администрации Амурского муниципального района при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - Регламент) определяет обязанности структурных подразделений администрации Амурского муниципального района (далее - район) и подведомственных ей учреждений и предприятий, должностные лица и работники которых входят в состав органов управления Амурского муниципального районного звена Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления РСЧС).
1.2. Органы управления РСЧС организуют выполнение оперативных мероприятий РСЧС в следующих режимах функционирования:
1.2.1. В режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы воздействия чрезвычайной ситуации.
1.2.2. В режиме повышенной готовности - при угрозе воздействия чрезвычайной ситуации.
1.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации - при воздействии и ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.3. Состав органов управления РСЧС определен постановлением администрации Амурского муниципального района от 10.02.2014 № 129 "Об утверждении Положения об Амурском муниципальном районном звене Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.4. Высшие режимы функционирования для органов управления и сил РСЧС устанавливаются решением главы района при угрозе или воздействии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - оперативные события).
1.5. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения для органов управления сил РСЧС высших режимов функционирования, глава района отменяет установленные высшие режимы функционирования.

II. Регламент основных действий органов управления РСЧС
при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий

№ п/п
Органы управления РСЧС
Основные действия органов управления РСЧС
1
2
3
1.
Глава района - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (орган руководства системы РСЧС района)
1. При получении информации о возникновении оперативного события, о состоянии оперативной обстановки, обусловленной воздействием оперативного события на территорию или население, отдает распоряжение оперативной дежурной смене единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС):
1.1. Направить в район действия оперативных событий силы и средства системы РСЧС первого эшелона с готовностью не более 30 минут
1.2. Провести оповещение и сбор членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС района), оперативных групп МКУ "Управление гражданской защиты" (далее - управление гражданской защиты)
2. Осуществляет руководство оперативным штабом ликвидации чрезвычайных ситуаций
3. Назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации
4. Вводит круглосуточный режим работы для органов управления сил системы РСЧС (при необходимости)
5. Подводит итоги работы органов управления и сил системы РСЧС за сутки, ставит задачи на следующие сутки
6. Оценивает действия органов управления и сил системы РСЧС и ставит задачи по устранению имевших место недостатков
7. После ликвидации последствий чрезвычайной ситуации проводит анализ деятельности органов управления и сил системы РСЧС и ставит задачи по повышению готовности к работе в возможных чрезвычайных ситуациях
8. Принимает решение по выводу сил и средств системы РСЧС из зоны чрезвычайной ситуации
9. Убывает (при необходимости) в зону чрезвычайной ситуации в целях контроля ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
10. Докладывает Губернатору Хабаровского края (вышестоящим территориальным органам управления РСЧС) о выполненных работах, принятых решениях и проблемных вопросах
2.
ЕДДС района (орган повседневного управления системы РСЧС района)
1. По распоряжению главы района - председателя КЧС района:
1.1. Направляет в район действия оперативных событий силы и средства системы РСЧС первого эшелона с готовностью 30 минут
1.2. Оповещает членов КЧС района согласно списку оповещения по команде управления "Сбор"
2. Осуществляет сбор информации о состоянии оперативной обстановки в районе действия оперативных событий и докладывает главе - председателю КЧС района
3. Докладывает начальнику управления гражданской защиты о распоряжении главы - председателя КЧС района на оповещение органов управления системы РСЧС и направлении сил и средств системы РСЧС первого эшелона с готовностью не более 30 минут в район действия оперативных событий
4. Объявляет ГОТОВНОСТЬ № 1 личному составу управления гражданской защиты по распоряжению начальника управления гражданской защиты
3.
Управление гражданской защиты (постоянно действующий орган управления системы РСЧС района)
1. Вводит в действие План приведения управления гражданской защиты в ГОТОВНОСТЬ № 1
2. Формирует и организует работу двух оперативных групп
3. Разворачивает повседневный пункт управления главы - председателя КЧС района в месте постоянной дислокации управления гражданской защиты
4. Организует взаимодействие с вышестоящими органами управления РСЧС
5. Анализирует данные о состоянии оперативной обстановки. Готовит управленческие решения
6. Уточняет и проверяет поступившие сведения о состоянии оперативной обстановки в районе действия оперативных событий
7. Готовит доклады о состоянии оперативной обстановки в районе действий оперативных событий главе - председателю КЧС района
8. Готовит анализ ликвидации чрезвычайной ситуации
9. Контролирует вывод сил и средств системы РСЧС из зоны чрезвычайной ситуации в пункты постоянной дислокации
4.
КЧС района (координационный орган управления системы РСЧС района)
1. Принимает решения:
1.1. Об установлении режима чрезвычайной ситуации органам управления и силам системы РСЧС
1.2. Об установлении местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию и границ зоны чрезвычайной ситуации
1.3. О привлечении сил и средств системы РСЧС второго эшелона с готовностью не более 3-х часов
1.4. Об организации первоочередного жизнеобеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации
1.5. О развертывании пунктов временного размещения и питания эвакуированных граждан
1.6. Об организации лечебно-эвакуационного обеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации
1.7. О проведении эвакуационных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации
1.8. О финансовом и материально-техническом обеспечении оперативных мероприятий РСЧС
1.9. О создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации
1.10. Об организации информирования населения через СМИ о возникновении чрезвычайных ситуаций и общественно значимых происшествий не более 30 минут после получения информации о них
1.11. О психологическом обеспечении населения в зоне чрезвычайной ситуации
5.
Оперативный штаб ликвидации чрезвычайной ситуации (нештатный орган управления системы РСЧС района)
1. Принимает решение на введение Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2. Организует управление оперативными мероприятиями РСЧС с повседневного пункта управления, развертываемого в месте постоянной дислокации управления гражданской защиты, в том числе:
2.1. Определяет задачи и порядок работы органов управления и сил системы РСЧС
2.2. Организует непрерывный сбор, анализ, отображение данных оперативной обстановки на картах (планах)
2.3. Организует и поддерживает взаимодействие, управление и мероприятия обеспечения (транспортного, противопожарного и др.)
2.4. Организует связь с органами управления РСЧС (оперативными группами), работающими в зоне чрезвычайной ситуации
2.5. Организует постоянный информационный обмен
2.6. Вводит силы и средства системы РСЧС второго эшелона с готовностью не более 3 часов в зону чрезвычайной ситуации
2.7. Вводит (при необходимости) силы и средства системы РСЧС третьего эшелона с готовностью более 3-х часов в зону чрезвычайной ситуации
2.8. Докладывает в вышестоящие органы управления РСЧС о состоянии оперативной обстановки в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах по защите населения и территорий
2.9. Принимает решение по организации защиты населения и ведению аварийно-спасательных неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации. Ставит задачи руководителю работ по ликвидации чрезвычайной ситуации
2.10. Подводит итоги аварийно-спасательных и других неотложных работ за сутки и принимает решение о последующих действиях
2.11. Организует проведение эвакуационных мероприятий
6.
Оперативная группа управления гражданской защиты по обеспечению деятельности оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций (нештатный орган управления системы РСЧС района)
1. Развертывает автоматизированные рабочие места
2. Анализирует, обрабатывает и проверяет оперативную информацию о состоянии оперативной обстановки, обусловленной воздействием оперативных событий
3. Устанавливает взаимодействие с органами управления РСЧС (вышестоящими, взаимодействующими и соседними)
4. Готовит проекты муниципальных правовых актов администрации района, проекты решений оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации
5. Организует перевод органов управления и сил РСЧС района в режим чрезвычайной ситуации, переход на круглосуточную работу (при необходимости)
6. Оценивает обстановку, контролирует выполнение оперативных мероприятий РСЧС, в том числе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
7. Направляет донесение по формам № 1 - 4 ЧС в вышестоящие органы управления РСЧС
8. Готовит карту зоны чрезвычайной ситуации, справки по силам и средствам РСЧС, ведет их учет
9. Контролирует ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации
10. Готовит предложения в решение оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации
11. Доводит задачи руководителю работ по ликвидации чрезвычайной ситуации
12. Организует оповещение и информирование населения в зоне чрезвычайной ситуации
7.
Эвакуационная комиссия района (нештатный орган управления эвакуационными мероприятиями системы РСЧС района)
1. Организует проведение эвакуационных мероприятий (мероприятий по временному отселению) из зоны чрезвычайной ситуации
2. Организует размещение населения в пунктах временного размещения и питания эвакуируемых граждан
3. Устанавливает взаимодействие с органами управления системы жизнеобеспечения пострадавшего населения по первоочередному жизнеобеспечению в зоне чрезвычайной ситуации (медицинское обеспечение, обеспечение водой, продуктами питания, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости и жильем)
8.
Орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (нештатный орган управления системы РСЧС района)
1. Вводит в действие План мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях и сил, участвующих в чрезвычайных ситуациях
2. Осуществляет оперативное управление процессом жизнеобеспечения населения в чрезвычайной ситуации
3. Организует удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне чрезвычайной ситуации по видам жизнеобеспечения:
3.1. Медицинскому обеспечению
3.2. Обеспечению водой
3.3. Обеспечению продуктами питания
3.4. Обеспечению жильем
3.5. Обеспечению коммунально-бытовыми услугами
3.6. Обеспечению предметами первой необходимости (верхняя одежда, обувь, постельные принадлежности, простейшая бытовая посуда, моющие средства) и прочими товарами
4. Обеспечивает устойчивость системы жизнеобеспечения в чрезвычайной ситуации по удовлетворению в требуемых объемах и номенклатуре первоочередные потребности населения в чрезвычайных ситуациях
9.
Орган управления, уполномоченный на финансовое обеспечение оперативных мероприятий РСЧС (нештатный орган управления системы РСЧС района)
1. Решает задачи финансирования оперативных мероприятий РСЧС
2. Обеспечивает удовлетворение денежными средствами все потребности органов управления и сил системы РСЧС района, осуществляющих ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций
3. Осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины, законным расходованием денежных средств и правильным документальным оформлением финансовых операций, за правильностью расчетов за материальные ценности, работы и услуги
4. Взаимодействует с нештатным органом управления, уполномоченным на финансовое обеспечение в условиях чрезвычайных ситуаций первоочередных потребностей населения в чрезвычайной ситуации в течение всего периода жизнеобеспечения, потребностей органов управления и сил РСЧС, осуществляющих ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации, выплат гражданам, пострадавшим при чрезвычайной ситуации
10.
Нештатный орган управления, уполномоченный на финансовое обеспечение в условиях чрезвычайной ситуации (нештатный орган управления системы РСЧС района)
1. Обеспечивает финансирование в условиях чрезвычайной ситуации:
1.1. Проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
1.2. Проведения поисковых и спасательных работ, эвакуационных мероприятий и мероприятий по отселению населения и животных, вывоза имущества граждан, пассажирских перевозок граждан
1.3. Загрузки, доставки и кратковременного хранения ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения населения, в том числе гуманитарной помощи, как в зоне, так и вне зоны чрезвычайной ситуации
1.4. Развертывания и содержания временных пунктов размещения и питания эвакуируемых граждан, в том числе в зоне чрезвычайной ситуации в течение установленного срока проживания
1.5. Проведения работ по дератизации и дезинфекции территорий, объектов инфраструктуры и иных санитарно-эпидемиологических мероприятий
1.6. Проведения ремонтно-восстановительных работ, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, восстановление территории и объектов инфраструктуры после воздействия источников чрезвычайной ситуации
1.7. Проведения мероприятий лечебно-эвакуационного обеспечения
1.8. Выплаты помощи гражданам, пострадавшим при чрезвычайной ситуации
11.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации (нештатный орган руководства работами по ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Обеспечивает ввод сил и средств в зону чрезвычайной ситуации
2. Формирует и организует работу штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации в зоне чрезвычайной ситуации
3. Принимает решения по проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации
4. Определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
5. Назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах)
6. Ставит задачи руководителям работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах), руководителям аварийно-спасательных формирований и иных подразделений, оперативно подчиненных в целях ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации
7. Организует взаимодействие органов управления и сил системы РСЧС, вводимых в зону чрезвычайной ситуации, обеспечивает выполнение поставленных задач
8. Организует управление и определяет порядок связи между органами управления и силами системы РСЧС в зоне чрезвычайной ситуации
9. Контролирует оперативную обстановку, ее изменение, принимает соответствующие решения


10. Привлекает (при необходимости) дополнительные силы и средства организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации
11. Организует встречу сил и средств системы РСЧС, вводимых при недостатке сил и средств в зону чрезвычайной ситуации
12. Создает резерв сил и средств системы РСЧС, организует посменную работу, питание и отдых участников ликвидации чрезвычайной ситуации
13. Назначает ответственное лицо за соблюдение мер безопасности при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (ответственный за обеспечение охраны труда)
14. Организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи
15. Организует оповещение и информирование населения в зоне чрезвычайной ситуации об угрозах и опасностях, принимаемых мерах по его защите
16. Проверяет (при необходимости) лично завершение работ на участках (секторах)
17. Докладывает главе района - председателю КЧС района о ходе выполнения и завершения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации
18. Определяет порядок вывода органов управления, сил и средств системы РСЧС с участка (сектора) из зоны чрезвычайной ситуации по завершении аварийно-спасательных и других неотложных работ

Начальник управления МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 23 июня 2015 г. № 518

ТИПОВОЙ АЛГОРИТМ
РАБОТЫ ГЛАВЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ УГРОЗЕ И ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

№ пп
Выполняемые задачи
Последовательность действий
Нормативное время выполнения
Отрабатываемые документы
1
2
3
4
5
1.
Оповещение руководящего состава и дежурных сил системы РСЧС района об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации
1.1. Получение информации от ЕДДС района об угрозе (факте) чрезвычайной ситуации
Ч + 00.01

1.2. Организация оповещения руководящего состава и дежурных сил системы РСЧС района о возникновении чрезвычайной ситуации
Ч + 00.02

1.3. Организация информационного обмена с взаимодействующими органами управления системы РСЧС района
Ч + 00.02

1.4. Организация выполнения первоочередных мероприятий по защите населения и территории силами постоянной готовности системы РСЧС района
Ч + 00.03

1.5. Принятие решения о сборе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурского муниципального района (далее - КЧС района)
Ч + 00.04

1.6. Представление доклада Губернатору Хабаровского края и доклада в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю" о факте возникновения чрезвычайной ситуации, о численности пострадавшего населения и выполненных мероприятиях по защите
Ч + 00.05
текстовая информация, информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайных ситуаций (форма 2-ЧС)
2.
Оценка обстановки и прогнозирование
2.1. Направление оперативной группы КЧС района в район чрезвычайной ситуации
Ч + 00.30 (рабочее)
Ч + 02.00 (не рабочее)

2.2. Получение данных об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации от старшего оперативной группы КЧС района
через 30 минут с момента прибытия в район чрезвычайной ситуации - постоянно

2.3. Представление доклада в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю" о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
Ч + 02.00
информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (форма 3-ЧС)
2.4. Сбор членов КЧС района
Ч + 02.00

2.5. Проведение экстренного заседания КЧС района с заслушиванием предложений членов КЧС района
Ч + 02.00 - 02.15
протокол заседания КЧС района
2.6. Анализ обстановки и прогноз развития чрезвычайной ситуации на основании данных оперативной группы КЧС района, предложений членов КЧС района
Ч + 02.15

2.7. Разработка, принятие и доведение до исполнителей решения КЧС района о ликвидации чрезвычайной ситуации
Ч + 02.25
решение КЧС района на ликвидацию чрезвычайной ситуации
2.8. Введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Амурского муниципального района
Ч + 02.25

3.
Проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации
3.1. Формирование оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя АСДНР в зоне чрезвычайной ситуации
Ч + 02.25

3.2. Организация контроля ведения АСДНР
Ч + 00.03

3.3. Привлечение необходимых сил и средств системы РСЧС района для ведения АСДНР. При недостатке собственных сил и средств направить запрос Губернатору Хабаровского края о привлечении сил и средств территориальной подсистемы РСЧС
Ч + 02.35

3.4. Контроль обеспечения действий сил и средств системы РСЧС района по ведению АСДНР (по всем видам обеспечения)
Ч + 02.40

3.5. Организация контроля использования финансовых и материальных ресурсов для проведения АСДНР и ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе из резервного фонда
Ч + 03.00
муниципальный правовой акт администрации района о выделении финансовых и материальных ресурсов
3.6. Представление доклада в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю" о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации
Ч + 03.00
информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации (форма 4-ЧС)
4.
Оповещение населения об угрозе возникновения вторичных факторов поражения (возникновения пожара, повреждения коммуникаций), предупреждение людей о принятии необходимых мер защиты
4.1. Организация оповещения населения об угрозе возникновения вторичных факторов поражения (возникновения пожара, повреждения коммуникаций и т.д.), предупреждение населения о принятии необходимых мер защиты посредством задействования технических средств и СМИ (при необходимости)
Ч + 01.30
текстовый документ
4.2. Организация информирования населения о факте чрезвычайной ситуации, о проведении АСДНР, действиях населения в районах, граничащих с зоной чрезвычайной ситуации
Ч + 01.30
текстовый документ
5.
Оказание всех видов помощи пострадавшим в зоне чрезвычайной ситуации
5.1. Контроль проведения мероприятий по оказанию требующихся видов медицинской и психологической помощи пострадавшему населению
Ч + 02.30

5.2. Контроль проведения эвакуационных мероприятий (при необходимости)
Ч + 03.00
постановление администрации района о проведении эвакуационных мероприятий
5.3. Контроль проведения мероприятий по первоочередному размещению и всестороннему жизнеобеспечению пострадавших и эвакуируемых граждан
Ч + 06.00

5.4. Контроль приема и размещения родственников погибших и пострадавших граждан
Ч + 03.00

6.
Проведение восстановительных работ, всесторонняя оценка ущерба и возмещение в установленном порядке понесенных затрат
6.1. Организация проведения восстановительных работ (при необходимости)
Ч + 06.00

6.2. Организация сбора информации о понесенных затратах и оценка ущерба
Ч + 07.00
акты оценки ущерба, сметы и иные документы
6.3. Организация сбора документов по вопросам осуществления страховых выплат, компенсаций, пособий, получения гуманитарной помощи и иных документов
Ч + 07.00

6.4. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации
Ч + до 15 суток
итоговое донесение о чрезвычайной ситуации (форма 5-ЧС)

Начальник управления МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 23 июня 2015 г. № 518

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ

№ пп
Выполненные мероприятия
Нормативное время
Фактическое время
В рабочее время
В нерабочее время
1.
Оповещение руководящего состава и дежурных сил системы РСЧС района о возникновении чрезвычайной ситуации
Ч + 00.10
Ч + 00.30

2.
Прибытие сил постоянной готовности в зону чрезвычайной ситуации
определить по факту в зависимости от требований руководящих документов
определить по факту в зависимости от требований руководящих документов

3.
Сбор КЧС района
Ч + 00.30
Ч + 02.00

4.
Представление доклада Губернатору Хабаровского края и доклада в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю" о факте возникновения чрезвычайной ситуации, пострадавшем населении и выполненных мероприятиях по форме 2-ЧС
Ч + 00.05
Ч + 00.05

5.
Представление доклада в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю" о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по форме 3-ЧС
Ч + 02.00
Ч + 02.00

6.
Представление доклада в ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю" о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации по форме 4-ЧС
Ч + 03.00
Ч + 03.00

7.
Завершение ведения АСДНР
определить по факту
определить по факту

8.
Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации
Ч + до 15 суток
Ч + до 15 суток


Начальник управления МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 23 июня 2015 г. № 518

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНОГО
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

№ п/п
Перечень основных мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению
Орган управления системы РСЧС района, ответственный за выполнение основных мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению
1
2
3
1.
Обеспечение водой и продуктами питания
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
1.1.
Уточнение количества пострадавшего населения, потребного количества воды и продуктов питания на период жизнеобеспечения по установленным нормам и нормативам для условий чрезвычайной ситуации, в том числе воды для организации лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения, коммунально-бытовых нужд населения и участников ликвидации чрезвычайной ситуации
1.2.
Организация доставки потребного количества воды и продуктов питания

1.3.
Организация приема, охраны, учета, хранения и выдачи воды и продуктов питания, в том числе и в виде гуманитарной помощи, в зону чрезвычайной ситуации и пункты временного размещения и питания эвакуированных граждан

1.4.
Организация (при необходимости) трехразового питания пострадавшего населения в стационарных пунктах питания (школах, летних оздоровительных центрах и т.д.)

2.
Обеспечение предметами первой необходимости
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
2.1.
Уточнение потребного количества предметов первой необходимости:
- верхней одежды;
- обуви;
- головных уборов;
- постельных принадлежностей;
- простейшей бытовой посуды;
- предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и тому подобное);
- прочих товаров (табачные изделия, спички, примусы и тому подобное)
2.2.
Организация доставки предметов первой необходимости в зону чрезвычайной ситуации и пункты временного размещения и питания эвакуированных граждан

2.3.
Организация приема, охраны, учета, хранения и выдачи предметов первой необходимости, в том числе в виде гуманитарной помощи

3.
Транспортное обеспечение

3.1.
Уточнение потребности в транспортных средствах в целях эвакуации (перевозки) пострадавшего населения из зоны чрезвычайной ситуации
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях во взаимодействии с эвакуационной комиссией района
3.2.
Уточнение потребности в транспортных средствах для подвоза (доставки) материальных ресурсов жизнеобеспечения населения в зону чрезвычайной ситуации
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
3.3.
Обеспечение транспортными средствами в целях решения задач эвакуации (перевозки) населения из зоны чрезвычайной ситуации и доставки материальных ресурсов жизнеобеспечения населения в зону чрезвычайной ситуации
спасательная автотранспортная служба системы гражданской обороны района (МУП ПАТП) во взаимодействии с органом управления системы жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях
3.4.
Формирование (при необходимости) пеших колонн эвакуируемых граждан к местам временного размещения
эвакуационная комиссия района во взаимодействии с органом местного самоуправления
3.5.
Обеспечение горюче-смазочными материалами транспортных средств
управление гражданской защиты
3.6.
Погрузка, доставка, сопровождение материальных ресурсов жизнеобеспечения населения в зону чрезвычайной ситуации (при необходимости)
управление гражданской защиты
4.
Медицинское санитарно-эпидемиологическое обеспечение

4.1.
Уточнение потребности в лечебно-эвакуационном обеспечении населения в зоне чрезвычайной ситуации
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
4.2.
Организация лечебно-эвакуационного обеспечения формированиями сил службы экстренной медицинской помощи в зоне чрезвычайной ситуации и местах временного проживания граждан
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях во взаимодействии с КГБУЗ "Амурская районная больница" и органами местного самоуправления поселений
5.
Обеспечение коммунально-бытовыми услугами

5.1.
Организация проведения мероприятий по удовлетворению населения в минимально необходимых нуждах, в том числе освещение, санитарной очистке территории, банно-прачечном и ритуальном обслуживании в зоне чрезвычайной ситуации и в местах временного проживания граждан
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях во взаимодействии с органами местного самоуправления поселений
6.
Обеспечение жильем

6.1.
Развертывание пунктов временного размещения и питания эвакуированных граждан в зоне и вне зоны чрезвычайной ситуации
орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях во взаимодействии с органами местного самоуправления поселений
6.2.
Организация сооружения временных жилищ (палаток, передвижных домов и тому подобное)

6.3.
Организация использования жилого фонда, в том числе сохранившегося в зоне чрезвычайной ситуации (жилых домов и иных объектов инфраструктуры, пригодных для размещения и проживания людей)

7.
Информационное обеспечение

7.1.
Организация оповещения и информирования населения об опасностях, об угрозе жизни и здоровью населения, о правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о способах защиты от опасностей, о принимаемых мерах по защите населения и территорий, в том числе с применением сил и средств местной системы оповещения района и поселений
оперативная группа управления гражданской защиты по обеспечению деятельности оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации во взаимодействии с органами пропаганды, СМИ и органами местного самоуправления, администрацией пунктов временного
7.2.
Информирование населения в пунктах временного проживания и питания эвакуируемых граждан
размещения и питания эвакуируемых граждан

Начальник управления МКУ
"Управление гражданской защиты"
В.П.Кислинских


------------------------------------------------------------------