Постановление Губернатора Хабаровского края от 30.06.2015 N 44 "Об утверждении Положения об управлении реализации общественных проектов Губернатора и Правительства Хабаровского края"
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 08 мая 2015 г. № 194-р "Об организационно-штатных вопросах" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализации общественных проектов Губернатора и Правительства Хабаровского края.
Губернатор
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 30 июня 2015 г. № 44
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление реализации общественных проектов Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края и настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору края, подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, Законодательной Думой Хабаровского края, избирательной комиссией Хабаровского края, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, некоммерческими, научными и иными организациями.
1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края.
2. Основные задачи управления
2.1. Развитие на территории края общественно-государственного сотрудничества.
2.2. Формирование нормативно-правовой, институциональной, инфраструктурной системы развития общественно-государственного сотрудничества.
2.3. Обеспечение проведения государственной краевой политики в области реализации общественно-государственного сотрудничества.
2.4. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в развитии общественных инициатив, создание условий для участия институтов гражданского общества в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов края, принятии иных решений органов исполнительной власти края.
2.5. Содействие органам государственной власти края и органам местного самоуправления в организации и проведении на территории края общественных экспертиз реализации государственных программ в муниципальных образованиях края, собраний граждан, форумов и иных мероприятий в сфере общественно-государственного сотрудничества (далее - делиберативные мероприятия).
2.6. Формирование в крае системы общественного контроля.
2.7. Организация взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления, общественными организациями и иными институтами гражданского общества по вопросам реализации социально значимых общественных проектов на территории края.
2.8. Сопровождение деятельности территориального общественного самоуправления.
2.9. Взаимодействие с общественными советами при органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления, сопровождение их деятельности.
2.10. Информационно-аналитическое обеспечение избирательных кампаний краевого и муниципального уровня.
3. Основные функции управления
3.1. Совместно с заинтересованными государственными органами края, органами местного самоуправления участвует в проведении делиберативных мероприятий на территории края.
3.2. Организует взаимодействие и координацию деятельности модераторов государственных программ края.
3.3. Организует семинары, совещания, форумы, конференции с привлечением руководителей общественных организаций, модераторов государственных программ, представителей государственных органов края, органов местного самоуправления, депутатского корпуса по вопросам организации делиберативных мероприятий.
3.4. Готовит ежегодный график организации и проведения общественных обсуждений государственных программ в Хабаровском крае.
3.5. Осуществляет контроль за проведением делиберативных мероприятий, готовит документ по итогам проведения мероприятий общественных обсуждений.
3.6. Готовит ежегодный отчет Губернатору края об итогах проведения делиберативных мероприятий в крае.
3.7. Организует проведение и (или) подготовку экспертиз, аналитических материалов (справок, обзоров, оценок, докладов), социологических исследований по вопросам развития общественно-государственного сотрудничества.
3.8. Взаимодействует в пределах своей компетенции с международными и зарубежными организациями в области общественно-государственного сотрудничества.
3.9. Организует взаимодействие субъектов общественного контроля с государственными органами края и органами местного самоуправления.
3.10. Взаимодействует в рамках своих полномочий с Общественной палатой Хабаровского края, краевым государственным казенным учреждением "Аппарат Общественной палаты Хабаровского края".
3.11. Осуществляет взаимодействие с общественными советами, созданными при органах исполнительной власти края и органах местного самоуправления.
3.12. Организует работу по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", реализация которых предполагается на территории края.
3.13. В пределах своей компетенции оказывает органам местного самоуправления содействие в становлении и развитии территориального общественного самоуправления как формы самоорганизации населения по месту жительства в целях реализации общественных инициатив в решении вопросов местного значения.
3.14. Организует в пределах своей компетенции исполнение и контроль за выполнением нормативных правовых актов, решений и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, решений и поручений Губернатора края, заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.
3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие Губернатора края, Правительства края с Администрацией Президента Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Общественной палатой Хабаровского края, Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, политическими партиями и иными общественными объединениями, действующими на территории края.
3.16. Осуществляет разработку проектов федеральных и краевых законов, правовых актов Губернатора края, Правительства края по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.17. Участвует в подготовке и проведении заседаний, сформированных в целях решения вопросов, входящих в компетенцию управления временных рабочих органов, возглавляемых заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики, обеспечивает контроль за выполнением принятых ими решений.
3.18. Готовит по поручению заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики аналитические справки, информацию, служебные записки по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.19. По поручению заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики осуществляет подготовку совещаний по актуальным вопросам, оформляет принятые решения, осуществляет контроль за их исполнением.
3.20. Участвует в комплексной общественно-государственной экспертизе и оценке развития муниципальных образований края по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.21. Оказывает содействие в проведении выборных кампаний на территориях муниципальных образований края в пределах компетенции управления.
3.22. Организует деятельность коммуникативных площадок с привлечением средств массовой информации, общественных и религиозных организаций, политических партий по вопросам оценки деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в реализации их полномочий.
3.23. Участвует в формировании позитивного информационного пространства по вопросам деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления.
3.24. Участвует в семинарах, форумах, ярмарках, конференциях, торжественных и культурно-массовых мероприятиях, организуемых органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.25. Осуществляет регистрацию и учет поступившей в управление служебной корреспонденции, в том числе в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота, организует временное хранение дел, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает соблюдение режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.26. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в сроки, установленные федеральным законодательством.
3.27. Осуществляет иные функции в соответствии с поручениями заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики, данными им в пределах компетенции.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и документы от государственных органов власти края, органов местного самоуправления, предприятий и организаций по вопросам, входящим в сферу ведения управления.
4.2. Организовывать в установленном порядке проведение совещаний, заседаний профильных комиссий и советов, других мероприятий по вопросам ведения управления.
4.3. Участвовать в работе совещаний, заседаний, коллегий органов исполнительной власти края при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.4. Участвовать в работе общественных, консультативных и экспертных советов, созданных при Губернаторе края, органах исполнительной власти края.
4.5. Вносить Губернатору края, заместителю Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики, руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.6. Участвовать по поручению Губернатора края, заместителя Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики в мероприятиях, проводимых различными общественными объединениями, фондами, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных образований края.
4.7. Устанавливать рабочие контакты с институтами развития федерального уровня, органами управления других субъектов Российской Федерации, зарубежными организациями.
4.8. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
4.9. Планировать и направлять в командировки сотрудников управления в установленном порядке.
4.10. Использовать для работы средства связи, транспорт, оргтехнику, находящиеся в ведении аппарата Губернатора и Правительства края.
5. Организация деятельности управления
5.1. В структуру управления входят:
- отдел реализации общественно-государственного сотрудничества;
- отдел информационно-методической работы.
5.2. Деятельностью управления руководит начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
5.4. Начальник управления осуществляет распределение обязанностей между структурными подразделениями управления на основании настоящего Положения.
5.5. Государственные гражданские служащие и работники управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями и настоящим Положением.
5.6. На период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
5.7. Реорганизация и прекращение деятельности управления осуществляются Губернатором края в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: