Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 02.07.2015 N 2041-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков сельскохозяйственного использования гражданам для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 2041-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ СЕНОКОШЕНИЯ, ВЫПАСА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, ВЕДЕНИЯ ОГОРОДНИЧЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков сельскохозяйственного использования гражданам, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества, на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. главы администрации города
Е.В.Коршиков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 2 июля 2015 г. № 2041-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ СЕНОКОШЕНИЯ, ВЫПАСА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, ВЕДЕНИЯ ОГОРОДНИЧЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков для сельскохозяйственного использования гражданам для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. № 44;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 05 декабря 1994 г. № 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08 декабря 1994 г. № 238-239;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 января 1996 г. № 5, ст. 410, "Российская газета" от 06 февраля 1996 г. № 23, от 07 февраля 1996 г. № 24, от 08 февраля 1996 г. № 25, от 10 февраля 1996 г. № 27;
- Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", "Собрание законодательства РФ" от 20 апреля 1998 г. № 16;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. № 44;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", "Собрание законодательства РФ" от 30 июля 2007 г. № 31, ст. 4017, "Российская газета" от 01 августа 2007 г. № 165, "Парламентская газета" от 09 августа 2007 г. № 99-101;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "Собрание законодательства РФ" от 28 июля 1997 г. № 30, ст. 3594, "Российская газета" от 30 июля 1997 г. № 145;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201502280007, 28 февраля 2015 г., номер опубликования 0001201502280007;
1.4. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане или их полномочные представители в случае предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества в индивидуальном порядке.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 316, 318, 320.
График работы: с 9.00 ч. до 18 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления:
Приемная - 8 (4217) 54-61-13;
Канцелярия - 8 (4217) 54-73-08;
Специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, - каб. 316 (тел. 8 (4217) 54-54-26), каб. 318 (тел. 8 (4217) 54-79-48), каб. 320 (тел. 8 (4217) 54-68-87).
Адрес электронной почты Управления: uaig@kmscity.ru.
Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиал МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10/2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно со вторника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 11.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 18.00 часов. Адрес электронной почты филиала МФЦ (mfc@adm.khv.ru);
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 681000);
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru).
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается:
- специалистом филиала МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно со вторника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00;
- специалистом Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
- лично, в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг с 14.30 ч. до 17.00 ч., среда с 10.30 ч. до 13.00 ч., по телефону: (8 (4217) 54-54-26 (каб. 316, 3 этаж);
- лично, в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг с 14.30 ч. до 17.00 ч., среда с 10.30 ч. до 13.00 ч., по телефону: (8 (4217) 54-79-48 (каб. 318, 3 этаж);
- лично, в установленные часы работы с посетителями: понедельник с 14.00 ч. до 17.45 ч., вторник, четверг с 09.00 ч. до 12.45 ч., по телефону: (8 (4217) 54-68-87 (каб. 320,3 этаж);
1.7. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения такой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Публичное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет, на информационных стендах Управления в здании, в котором располагается Управление, по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Решение в форме распорядительного акта администрации города Комсомольска-на-Амуре о предварительном согласовании предоставления земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества.
2.3.2. Направление заявителю проекта договора аренды земельного участка.
2.3.3. Решение в форме письменного ответа заявителю об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества, содержащее все основания для отказа, и направление его заявителю.
2.4. Общий срок подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовки и направления проекта договора аренды земельного участка, решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка составляет не более тридцати дней с даты регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества.
В случае, если на дату поступления в администрацию города Комсомольска-на-Амуре заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация города Комсомольска-на-Амуре принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
- Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
- Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ;
- Федерального закона от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", "Собрание законодательства РФ" от 20 апреля 1998 г. № 16;
- Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества по форме согласно приложению № 1 при условии, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ.
1) В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) кадастровый номер земельного участка, в случае если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
в) цель использования земельного участка;
г) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2) К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества прилагаются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление;
б) схема расположения земельного участка, соответствующая требованиям, предъявляемым к схеме, установленных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
в) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);
г) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
Документы, указанные в подпунктах в), г) настоящего пункта, являются необязательными для предоставления заявителем, запрашиваются специалистом Управления, осуществляющим работы по заявлению, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление, при представлении оригинала.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. Заявление о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества по форме согласно приложению № 2 при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного, участка.
1) В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и (или) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2) К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обращается представитель заявителя, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление.
б) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае, если заявитель указал кадастровый номер участка в заявлении).
в) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный участок.
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.
Документы, указанные в подпунктах б), в) настоящего пункта, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, в том числе которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является:
- неуказание в заявлении фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении подписи гражданина;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлениям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Регламента, является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
2.8.1. По заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по следующим основаниям:
- испрашиваемый земельный участок обременен правами других лиц;
- на испрашиваемом земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота;
- испрашиваемый земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
- испрашиваемый земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- испрашиваемый земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, и администрацией города Комсомольска-на-Амуре не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
- испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- испрашиваемый земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации;
- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят;
- площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
- наличие обеспечительных мер или мер принудительного исполнения, содержащих запрет на осуществление действий в отношении земельного участка;
- отсутствие свободного доступа на испрашиваемый земельный участок с земель общего пользования (отсутствие подъезда к испрашиваемому земельному участку, наличие коммуникаций и т.п.).
2.8.2. По заявлению, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Регламента:
1) основания, указанные в подпункте 2) пункта 2.8.1 настоящего Регламента;
2) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут, для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании Управления, расположенном по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 316, 318, 320.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей в общем отделе администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст настоящего Регламента;
- образцы заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка в аренду;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность - здание Управления расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
2.14. Форма заявления о предоставлении в аренду земельного участка размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов
А) Основанием для начала административной процедуры является подача одного из следующих заявлений:
- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества в случае, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
Регистрация личного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом филиала МФЦ путем прямой регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
Заявление на предоставление услуги, поступившее в администрацию города Комсомольска-на-Амуре почтовым отправлением, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты филиала МФЦ, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В) Содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Г) Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами, копии которых заверяются лицом, принимающим заявление, и направление их в Управление; их передача начальником Управления, начальником земельного отдела Управления в работу специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.1.2. Процедура проверки заявления и комплекта документов, приложенных к заявлению, на предмет соответствия их требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
А) Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества, зарегистрированного в АИС ВМС, и приложенных документов, в работе у специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги.
Поступление заявления в электронном виде в работу специалисту земельного отдела Управления архитектуры - максимальный срок 2 рабочих дня со дня регистрации заявления в АИС ВМС.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты сектора документооборота, кадровой и муниципальной службы Управления (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, каб. № 107), начальник земельного отдела Управления (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 3 этаж, каб. № 318); специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 3 этаж, каб. № 316, 318, 320); общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 4 этаж, каб. № 407).
В) Содержание административной процедуры:
В течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества специалист земельного отдела Управления осуществляет проверку заявления и комплекта документов, приложенных к заявлению, на соответствие требованиям подпунктов 1), 2) пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае, если заявление не соответствует положениям подпункта 1 пункта 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка, администрация города Комсомольска-на-Амуре возвращает заявителю это заявление.
Срок подготовки письма заявителю о возврате заявления составляет десять дней со дня регистрации заявления.
Специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня поступления заявления.
Г) Результатом административной процедуры является:
- в случае несоответствия заявлений и документов требованиям подпунктов 1), 2) пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента - подготовка проект письма заявителю о возврате заявления;
- направление межведомственных запросов в государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС, в программе "1С:Предприятие - Документооборот".
3.1.3. Процедура рассмотрения заявления и документов, приложенных к заявлению.
А) Основанием для начала административной процедуры служит соответствие предоставленных заявлений и документов требованиям подпунктов 1), 2) пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41,3 этаж, каб. № 316, 318, 320).
В) Содержание административной процедуры.
В срок, составляющий не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества, исполнитель муниципальной услуги завершает проверку информации, указанной в заявлении и приложенных документах, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента.
По результатам указанных рассмотрений и проверки исполнитель муниципальной услуги совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта письма администрации города Комсомольска-на-Амуре о принятии решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества в случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента;
2) осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы его расположения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, по заявлению, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) осуществляет подготовку и направление с сопроводительным письмом проекта договора аренды земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества по заявлению, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в общий отдел Администрации города Комсомольска-на-Амуре или филиал МФЦ.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более тридцати дней со дня регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества в АИС ВМС.
Г) Результатом административной процедуры является:
1) направление заявителю письма о принятии решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества с указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента.
2) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы его расположения;
3) подготовка и направление проекта договора аренды земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества.
Д) Результат выполнения административной процедуры регистрируется в АИС ВМС, в программе "1С:Предприятие - Документооборот".
Проект договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом в количестве трех экземпляров выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности специалистом филиала МФЦ или специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Срок договора аренды земельного участка составляет не более трех лет.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества регистрируется в программе "1С Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу, действующему на основании доверенности, специалистом филиала МФЦ или специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Невостребованные проекты договоров аренды земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка по истечении тридцатидневного срока направляются в Управление для дальнейшего направления заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, специалистами сектора документооборота, кадровой и муниципальной службы Управления.
3.2. Заявитель, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, за свой счет.
Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
Заключение договора аренды, земельного участка или договора купли-продажи осуществляется без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса РФ после формирования земельного участка заявителем.
3.3. Последовательность административных процедур указана в Приложении № 3 к настоящему Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- начальником земельного отдела Управления;
- начальником Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом начальника Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверок приказом начальника Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника Управления. Физические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя о нарушении прав в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется почтовым направлением информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом начальника Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом начальника Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника Управления. Заявители вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и бездействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С:Документооборот".
Специалист, ответственный за подготовку проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Отсутствуют.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия)
должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре;
7) отказ Управления, начальника Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
5.4.2. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru).
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, начальника земельного отдела Управления, специалистов земельного отдела Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.2. В случае установления в результате рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду земельных участков для
сельскохозяйственного использования гражданам для
сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных,
ведения огородничества, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, на территории
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"

Главе города Комсомольска-на-Амуре
А.В.Климову
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), место жительства,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина)
____________________________________
почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с
кадастровым номером __________ (при наличии и в случае, если границы такого
земельного участка подлежат уточнению) на праве аренды
с целью _______________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества,
расположенного по адресу __________________________________________________
Прилагаемые документы:
1. Схема расположения земельного участка
_____________________________________
2. _____________________________________
... ____________________________________

Согласен на обработку персональных данных.

Дата ____________ Подпись заявителя ____________
Расшифровка ФИО заявителя ____________





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду земельных участков для
сельскохозяйственного использования гражданам для
сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных,
ведения огородничества, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, на территории
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"

Главе города Комсомольска-на-Амуре
Заявитель: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии)
_______________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
Почтовый адрес и (или) электронный адрес для
связи с заявителем: ___________________________
Телефон: ______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду земельный участок площадью __________
кв. м с кадастровым номером: ____________________, расположенный по адресу:
__________________________________________________________________________,
в целях ___________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества.
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного
участка ___________________________________________________________________
(указать, в случае если земельный участок образовывался или его границы
уточнялись на основании данного решения)

Прилагаемые документы:
1. ______________________________________________
2. ______________________________________________
... _____________________________________________
Согласен на обработку персональных данных.

Дата ____________ Подпись заявителя ____________________
Расшифровка ФИО заявителя ____________
МП





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду земельных участков для
сельскохозяйственного использования гражданам для
сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных,
ведения огородничества, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, на территории
муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

Если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или
его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
"О государственном кадастре недвижимости" от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст в блок-схеме приведен в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------

Принятие заявления о предварительном согласовании предоставления
земельного участка для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных,
ведения огородничества

v

Проверка заявления на соответствие положения пункта 2.6.1 настоящего
Регламента, проверка комплектности документов, необходимых для
предоставления

v

Соответствует требованиям Не соответствует требованиям

v v

Рассмотрение заявление, проверка Возврат заявления заявителю
наличия или отсутствия оснований
для отказа, требованиям пункта
2.8.1 настоящего Регламента

v v

Отсутствие оснований для отказа Наличие оснований для отказа

v v

Принятие решение о Ответ о принятии решения об
предварительном согласовании отказе в предварительном
предоставления земельного согласовании предоставления
участка и утверждению схемы его земельного участка
расположения

v

Проведение заявителем в
отношении земельного участка
кадастровых работ и постановка
его на государственный
кадастровый учет


БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

Если не требуется образование или уточнение
границ испрашиваемого земельного участка

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Текст в блок-схеме приведен в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------

Принятие заявления о предоставлении земельного участка для сенокошения,
выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества с указанием
его кадастрового номера

v

Проверка заявления на соответствие положения пункта 2.6.2 настоящего
Регламента, проверка комплектности документов, необходимых для
предоставления

v v

Соответствует требованиям Не соответствует требованиям

v v

Рассмотрение заявление, проверка Возврат заявления заявителю
наличия или отсутствия оснований
для отказа, требованиям пункта
2.8.2 настоящего Регламента

v v

Отсутствие оснований для отказа Наличие оснований для отказа

v v

Подготовка проекта договора Ответ о принятии решения об отказе
купли-продажи, проекта договора в предоставлении земельного участка
аренды земельного участка для сенокошения, выпаса
сельскохозяйственных животных,
ведения



------------------------------------------------------------------