Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 02.07.2015 N 710 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 № 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в лице Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства муниципальной услуги "Регулирование и установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.05.2012 № 615 "Об утверждении Административного регламента предоставления сектором по политике цен и тарифов Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Регулирование и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдия А.В.
4. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 2 июля 2015 г. № 710

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЛИЦЕ
УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ, ТРАНСПОРТА, ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕГУЛИРОВАНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
К СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, НАДБАВОК К ТАРИФАМ
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения:

а) предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент предоставления Администрацией Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) в лице Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства (далее - Управление) муниципальной услуги "Регулирование и установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - Административный регламент) определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления процедуры при исполнении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается только в случае передачи полномочий поселений Администрации в лице Управления, а также для организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), оказывающих услуги на межселенной территории муниципального района.
Административный регламент определяет порядок установления надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам), тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - тарифы на подключение).
Орган регулирования - межведомственная комиссия Администрации Советско-Гаванского муниципального района по регулированию и установлению цен (тарифов), надбавок в жилищно-коммунальной, социальной, бытовой сферах услуг (далее - Комиссия).
Уполномоченный специалист Управления, непосредственно осуществляющий муниципальную услугу (далее - Специалист), проводит экспертизу расчетных материалов, предоставленных организациями коммунального комплекса на муниципальную услугу.
б) круг Заявителей:
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются организации коммунального комплекса (далее - Заявители), оказывающие услуги на территории поселений Советско-Гаванского муниципального района, на основании соглашений о передаче полномочий поселениями муниципальному району, и на межселенной территории.
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и график работы:
Почтовый адрес Управления: 682813, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Гончарова, д. 2.
Специалист, оказывающий муниципальную услугу, расположен в каб. 5 по вышеуказанному адресу.
График работы Управления: понедельник - пятница с 9-00 до 17-12 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов, в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Порядок, форму и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в сети Интернет, Заявители могут получить:
1) от Специалиста при личном обращении;
2) посредством использования средств телефонной связи со Специалистом;
3) по письменному обращению в Управление;
4) на официальном сайте Администрации;
5) на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация обновляется по мере ее изменения.
- справочные телефоны структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление - тел./факс (42138) 45-6-33;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://sovgavan-rayon.ru;
- адрес электронной почты: tarifsvg@mail.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам получения муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных услуг (функций)":
1) от Специалиста при личном обращении по адресу: ул. Гончарова, д. 2, 1 этаж, каб. 5, в часы рабочего времени;
2) посредством использования средств телефонной связи со Специалистом: тел. (42138) 45-6-33 (при ответах на телефонные звонки Специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует по интересующим вопросам);
3) по письменным обращениям в Управление на имя начальника Управления (в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя и почтовый адрес, по которому отправляется ответ, изложение сути запрашиваемой информации, в конце ставится личная подпись Заявителя и дата, срок предоставления информации - 5 рабочих дней с момента регистрации и отправки).
- порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги:
Информация по предоставлению муниципальной услуги для Заявителя размещена на стенде, расположенном в коридоре Управления, возле входа. Отведено место, которое оборудовано столом, стульями и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинет, предназначенный для приема Заявителей, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- стульями, столом, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место Специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

а) наименование муниципальной услуги:
"Регулирование и установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - муниципальная услуга);
б) наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства (Управление ЭТИКиКХ) Администрации муниципального района;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги:
- Экспертное заключение об экономической обоснованности устанавливаемых тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - Экспертное заключение), выданное Специалистом, протокол заседания Комиссии, постановление Администрации;
- принятие решения о мотивированном отказе в рассмотрении документов, предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о досрочном пересмотре тарифов (надбавок) в соответствии с законодательством.
г) срок предоставления муниципальной услуги:
Заявитель для предоставления муниципальной услуги направляет документы в Администрацию до 1 мая текущего года. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются органами регулирования дополнительно.
Срок предоставления муниципальной услуги, установления тарифов (надбавок) в рамках соответствующих предельных индексов, установленных в среднем по муниципальным образованиям, составляет не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода действия тарифов (надбавок), финансового года.
Максимальный срок выполнения процедуры для Заявителей, образованных в течение текущего финансового года, составляет 30 дней со дня открытия Дела.
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации с учетом изменений и дополнений (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168,30.07.2010);
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с учетом изменений и дополнений (Российская газета, № 292, 31.12.2004);
- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", № 278с, 10.12.2011);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" с учетом изменений и дополнений ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" с учетом изменений и дополнений ("Российская газета" № 155, 23.07.2008);
- Приказ Минрегионразвития РФ от 15.02.2011 № 47 "Об утверждении методических указаний по рассмотрению тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Зарегистрирован в Минюсте РФ от 04.03.2011 № 19999);
- Постановление Правительства РФ от 07.04.2007 № 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" с учетом изменений и дополнений (Российская газета" № 76, 12.04.2007):
- Соглашениями о передаче полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения между Управлением и Администрациями городских поселений "Рабочий поселок Майский", "Рабочий поселок Лососина" и Гаткинского сельского поселения;
- Уставами городских поселений "Рабочий поселок Майский", "Рабочий поселок Лососина" и Гаткинского сельского поселения.
е) перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подаваемых Заявителем лично или почтовым отправлением с описью вложения, способы их получения Заявителем:
Заявитель предоставляет в Администрацию муниципального района для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение до 1 мая текущего года следующие документы:
1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
2) инвестиционная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
7) инвестиционная программа, представляемая организацией коммунального комплекса, должна содержать, в том числе следующие сведения:
1) наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, сооружение (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой (далее - объект системы коммунальной инфраструктуры);
2) обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
3) проектная стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозная стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации);
4) источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;
5) параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность.
Специалист в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить ОКК мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием формы представления документов. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
ж) документы, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период для предприятий;
- лицензия на лицензируемый вид деятельности.
Непредставление Заявителем указанных документов не может являться основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие подписи в письме-заявлении.
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставление Заявителем, кроме вновь созданных ОКК, на рассмотрение расчетных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на очередной финансовый год в установленные нормативными правовыми актами сроки, до 01 мая;
- при непредоставлении или предоставлении не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов, отсутствие подписей, открытие Дела приостанавливается, в адрес Заявителя направляется уведомление об устранении замечаний в течение 10 дней, если в указанный срок документы не поступают в Управление, то Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при искажении фактических показателей деятельности Заявителя в документах, направленных для обоснования тарифов на подключение и (или) надбавок к тарифу, Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при осуществлении расчетов, формировании тарифов (надбавок) с нарушением требований законодательства предоставление муниципальной услуги приостанавливается, в адрес Заявителя направляется уведомление об устранении замечаний в течение 10 дней, в случае неисполнения Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Заявитель вправе вторично обратиться в Администрацию с заявлением о возобновлении предоставления муниципальной услуги, кроме случая нарушения сроков предоставления расчетных документов, установленных нормативно-правовыми актами.
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о выдаваемом документе на предоставленную муниципальную услугу:
- Специалист осуществляет предварительные расчеты предельных индексов роста тарифов в среднем по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, инвестиционные программы в орган регулирования субъекта Российской Федерации не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации.
- Специалист проверяет расчетные документы на соответствие устанавливаемых тарифов (надбавок) финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы;
- Специалист проверяет соблюдение установленных предельных индексов в среднем по муниципальному образованию и производит оценку доступности товаров и услуг ОКК для потребителей;
- Специалист анализирует представленные Заявителем документы и готовит предложения в виде Экспертного заключения, результаты которого выносятся на рассмотрения Комиссии;
- Специалист направляет Заявителю за 10 дней до рассмотрения Дела извещение, в котором указывается дата, время и место проведения заседания Комиссии;
- Специалист не позднее чем за 1 день до заседания Комиссии должен ознакомить Заявителя с материалами заседания в части, касающейся установления для него тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения;
- Ход заседания и принятое решение отражается Специалистом в протоколе заседания Комиссии, в случае если при установлении тарифов и (или) надбавок в Экспертном заключении не были учтены отдельные расходы, предлагаемые Заявителем, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии;
- Специалист по решению Комиссии оформляет протоколы и готовит проект постановления на установление тарифов (надбавок) с последующим его согласованием в соответствии с процедурой прохождения данного документа;
- в течение 5 рабочих дней со дня подписания Главой муниципального района постановления:
1) копию постановления и протокола Комиссии (или его выписка), Экспертное заключение специалисты Канцелярии направляют Заявителю;
2) копию постановления направляет Специалист в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации (далее - ФСТ);
3) копию постановления, основные показатели инвестиционной программы, а также результаты оценки доступности до потребителей услуг ОКК направляют на бумажном носителе специалисты Канцелярии на опубликование в средства массовой информации, в газету "Советская звезда", Специалист в электронном виде направляет вышеуказанные документы в газету и для размещения на официальном сайте Администрации в течение 10 дней с даты принятия решения.
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Государственная пошлина и иная плата с Заявителя не взимается.
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
Муниципальная услуга оказывается Заявителю на бесплатной основе (предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет субвенций, предусмотренных в бюджете поселений).
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления:
Максимальный срок ожидания при подаче запроса и получении результата должен составлять не более 15 минут.
о) срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявитель представляет свои предложения об установлении тарифов на подключение и надбавок к тарифам до 01 мая текущего года.
Заявление регистрируется в организационно-методическом отделе Администрации (каб. № 3, "Канцелярия") с помощью СЭД в течение 1 - 2 дней в соответствии с Регламентом Администрации.
п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
- кабинет Специалиста оборудован рабочим местом с персональным компьютером, возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам, системой охранной сигнализации и средствами пожаротушения;
- информация по предоставлению муниципальной услуги для Заявителей размещена на стенде, расположенном в коридоре возле входа в Управление, на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://sovgavan-rayon.ru.
р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Показателями доступности в качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации;
- своевременность предоставления;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги, как правило, Заявитель взаимодействует с Администрацией дважды. Продолжительность при подаче заявления и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) проверка и анализ представленных Заявителем документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) подготовка Экспертного заключения на установление тарифов, цен (надбавок) или о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) рассмотрение результатов Экспертного заключения на Комиссии;
е) подготовка, согласование, принятие постановления Администрации;

е) направление (вручение) Заявителю копии постановления с Экспертным заключением или уведомления о мотивированном отказе с Экспертным заключением в предоставлении муниципальной услуги;
ж) направление копии постановления в Федеральную службу по тарифам России (далее - ФСТ), опубликование и размещение в сети Интернет.
Блок-схема на предоставление муниципальной услуги прилагается к Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация документов:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от Заявителя заявления на имя Главы муниципального района с пакетом документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде.
Пакет документов Заявитель может представить в Администрацию нарочно или направить почтой (с описью вложения).
Пакет документов от Заявителя с письмом-заявлением на имя Главы муниципального района поступает в организационно-методический отдел (Канцелярию, каб. № 3) Администрации, затем документы передаются Главе муниципального района в день поступления. Результат рассмотрения документов выражается в резолюции. Рассмотренные руководством документы возвращаются ответственному за делопроизводство, затем документы передаются под расписку и по СЭД на исполнение в Управление, далее Специалисту, в течение 1 дня.
Документы в течение 1 дня, поступающие в Администрацию в электронном виде, проходят процедуру приема, регистрации, рассмотрения руководством и направляются исполнителю - в Управление, Специалисту, аналогично обработке на бумажном носителе. Письмо - заявление распечатывается на бумаге с проставлением заверительной подписи. Прием документов ведет специалист, ответственный за работу с электронной почтой.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в СЭД.
3.1.2. Проверка и анализ представленных Заявителем документов:
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного заявления и прилагаемого к нему пакета документов.
Специалист, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов в Управление проверяет представленные Заявителем документы на предмет их соответствия пункту е) Административного регламента.
В случае предоставления Заявителем документов не в полном объеме или с недостатками, Заявителю направляется запрос на их устранение в течение 5 дней с момента его получения. В случае непредоставления Заявителем в течение 10 дней с даты указанного срока по предоставлению необходимых документов и (или) устранению недостатков, поступивший пакет документов направляется на Комиссию с Экспертным заключением о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления Заявителем всех документов, предусмотренных Административным регламентом, Специалист открывает Дело по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет Заявителю извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего Дела.
Результатом административной процедуры является прием документов в полном объеме или направление Экспертного заключения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на Комиссию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является открытие Дела с регистрацией письма-заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации Дел или направление подготовленного и подписанного Специалистом Экспертного заключения о мотивированном отказе на Комиссию.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов:
Основанием для начала административной процедуры является открытие Дела о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист не позднее одного дня с момента открытия Дела направляет при необходимости запрос в Федеральную налоговую службу России.
Запрос подписывает первый заместитель Главы Администрации муниципального района, председатель Комиссии.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос Специалиста.
3.1.4. Подготовка Экспертного заключения на установление тарифов, цен (надбавок) или о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является открытие Дела о предоставлении муниципальной услуги, получение ответа по межведомственным запросам, или Дело не открывается.
1) Процедура рассмотрения Дела по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:
Специалист:
- осуществляет предварительный расчет предельных индексов роста тарифов в среднем по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты и инвестиционную программу в орган регулирования субъекта Российской Федерации не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации;
- проверяет расчетные документы на соответствие устанавливаемых тарифов (надбавок) финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы;
- контролирует соблюдение устанавливаемых предельных индексов в среднем по муниципальному образованию;
- проводит оценку доступности товаров и услуг ОКК для потребителей;
- анализирует представленные Заявителем документы и готовит предложения в виде Экспертного заключения, результаты которого выносятся на рассмотрение Комиссии.
2) Процедура подготовки мотивированного отказа в открытии Дела.
- Специалист готовит Экспертное заключение о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является Экспертное заключение на предоставление муниципальной услуги или о мотивированном отказе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление Заявителю не позднее чем за 1 день до заседания Комиссии для ознакомления проекта соответствующего решения.

3.1.6. Рассмотрение результатов Экспертного заключения на Комиссии:
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение:
- Экспертное заключение об экономической обоснованности устанавливаемых тарифов (надбавок);
- Экспертное заключение на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения Дела о предоставлении муниципальной услуги извещается Специалистом способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться Дело об установлении тарифов (надбавок).
Заседание Комиссии является открытым. Ход заседания и принятое решение по результатам рассмотрения Дела об установлении тарифов (надбавок) отражаются в протоколе заседания Комиссии.
В случае если при установлении тарифов (надбавок) Специалистом не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся Заявителем, мотивы принятого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.
Результатом административной процедуры является принятое решение Комиссии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление протокола Специалистом по принятому решению Комиссии.
3.1.7. Подготовка, согласование, принятие постановления Администрации:
Основанием для начала административной процедуры является протокол Комиссии по принятым решениям:
- подготовить проект постановления на установление тарифов (надбавок);
- подготовить мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист готовит проект постановления на установление тарифов (надбавок) в соответствии с утвержденным Административным регламентом, который проходит процедуру согласования и направляется Главе муниципального района на подписание.
Подписанное постановление поступает в организационно-методический отдел, где проходит регистрацию.
Максимальный срок выполнения процедуры 5 рабочих дней.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится и направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписанное Главой муниципального района постановление или извещение о мотивированном отказе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации постановления Главы муниципального района (датой постановления является дата его подписания) или исходящий номер мотивированного отказа.
3.1.8. Направление копии постановления в ФСТ, опубликование и размещение в сети Интернет:
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление о принятом решении.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, подписания Главой муниципального района постановления:
1) специалистами Канцелярии копия постановления и протокола Комиссии (или его выписка) с Экспертным заключением направляется Заявителю, копия постановления на бумажном носителе с основными показателями инвестиционной программы и результатами оценки доступности для потребителей направляется в МАУ Редакция газеты "Советская звезда" для опубликования;
2) Специалист направляет копию постановления в ФСТ, а также в электронном виде пакет документов, необходимый для опубликования в газете "Советская звезда" и для размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения процедуры для Заявителей, образованных в течение текущего финансового года, составляет 30 дней со дня открытия Дела.
Тарифы (надбавки) на товары и услуги Заявителя устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Результатом административной процедуры является закрытие Дела, направление необходимых документов по предоставленной муниципальной услуге Заявителю, в ФСТ, в газету "Советская звезда", размещение на сайте в сети Интернет.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исходящий номер, расписка о вручении в книге учета исходящей корреспонденции.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента:

Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме внутреннего (текущего) контроля.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля:
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- первым заместителем Главы Администрации муниципального района;
- начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Плановая проверка осуществляется:
- первым заместителем Главы муниципального района;
- начальником Управления.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится на основании жалоб, поступивших от Заявителей на действия (бездействие) соответствующих специалистов Администрации, Управления:
Внеплановая проверка проводится первым заместителем Главы Администрации муниципального района.
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.

4.3. Ответственность специалистов Администрации и Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица Администрации и Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) специалистов Администрации
и Управления, предоставляющих муниципальную услугу:

а) информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), принятых решений специалистами Администрации и Управления при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке, обратиться с жалобой (претензией) на некачественно или несвоевременно предоставленную муниципальную услугу устно либо письменно (в том числе в электронной форме).
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо установленного срока таких исправлений;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) является:
- отсутствие фамилии и (или) почтового адреса Заявителя, направившего жалобу, по которой должен быть дан ответ;
- в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу.
В случае оставления жалобы (претензии) без ответа по существу поставленных в нем вопросов Заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении ее либо о переадресации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Администрацию.
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные, в электронном виде либо устные (при личном приеме) обращения Заявителей в Администрацию с жалобой (претензией).
При обращении в устной форме к начальнику Управления ответ на жалобу (претензию) дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменном обращении жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
д) право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Специалисты Управления обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Жалоба (претензия) может быть адресована Заявителем:
- Главе Советско-Гаванского муниципального района;
- Главам Администраций городских и сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района, передавшим полномочия муниципальному району;
- Первому заместителю Главы Администрации муниципального района;
- Начальнику Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района.
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Начальник Управления ЭТИКиКХ
Администрации муниципального района
О.Ж.Мельзидинов





Приложение
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Советско-Гаванского муниципального района в
лице управления энергообеспечения, транспорта,
инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства
муниципальной услуги "Регулирование и установление
тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций коммунального
комплекса на подключение, надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"

БЛОК-СХЕМА
"РЕГУЛИРОВАНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
СИСТЕМЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, НАДБАВОК К ТАРИФАМ
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


От Заявителя в Администрацию (канцелярию) поступает заявление с пакетом
документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги,
регистрируется, визируется и направляется по СЭД и на бумажном носителе
начальнику Управления, далее - Специалисту

v

Сектор проводит проверку и анализ представленных Заявителем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

v

Все необходимые документы, прилагаемые к заявлению, имеются в наличии,
соответствуют требованиям?

v v
ДА НЕТ

Специалист готовит и направляет Заявителю
запрос на устранение недостатков

v

Заявитель устраняет недостатки?

ДА НЕТ

v v v

Специалист открывает Дело на Специалист готовит Экспертное
предоставление муниципальной услуги заключение о мотивированном
отказе в предоставлении
муниципальной услуги
v

Специалист направляет межведомственный запрос

v

Специалист проверяет расчеты и готовит Экспертное
заключение об экономической обоснованности расходов

v v

Рассмотрение результатов Экспертного заключения на Комиссии

v

Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной услуги?

v v
ДА НЕТ

Подготовка и принятие постановления Специалист готовит и
Администрации, направление его копии: направляет Заявителю
- Заявителю вместе с Экспертным заключением и уведомление о
протоколом (выпиской) Комиссии: мотивированном отказе в
- в ФСТ; предоставлении
- для опубликования в газету "Советская звезда" муниципальной услуги
и размещения на официальном сайте Администрации
в сети Интернет, на бумажном носителе и в
электронном виде вместе с основными
показателями инвестиционной программы и
результатами оценки доступности для
потребителей


Начальник Управления ЭТИКиКХ
Администрации муниципального района
О.Ж.Мельзидинов


------------------------------------------------------------------