Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 02.07.2015 N 708 "Об утверждении в новой редакции Административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 708

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом РФ и постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 № 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в лице Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги муниципальных бань" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 14.05.2012 № 614 "Об утверждении Административного регламента предоставления сектором по политике цен и тарифов Администрации муниципального района муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги муниципальных бань".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Магдия А.В.
4. Постановление вступает в силу после опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 2 июля 2015 г. № 708

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЛИЦЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ,
ТРАНСПОРТА, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БАНЬ"

1. Общие положения:

а) предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент предоставления Администрацией Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) в лице Управления энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства (далее - Управление) муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги муниципальных бань" определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административной процедуры при исполнении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается только в случае передачи полномочий поселениями Советско-Гаванского муниципального района Администрации в лице Управления.
Орган регулирования - межведомственная комиссия Администрации Советско-Гаванского муниципального района по регулированию и установлению цен (тарифов), надбавок жилищно-коммунальной, социальной, бытовой сфер услуг (далее - Комиссия).
Уполномоченный специалист Управления, непосредственно осуществляющий муниципальную услугу (далее - Специалист), проводит экспертизу расчетных материалов, представленных предприятиями в обоснование цен и тарифов, которые подлежат регулированию.
б) круг Заявителей:
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются предприятия Советско-Гаванского муниципального района (далее - Заявители);
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации муниципального района (далее - Администрация), предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы:
Адрес Управления: 682813, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Гончарова, д. 2.
Специалист, оказывающий муниципальную услугу, расположен в каб. 5 по вышеуказанному адресу.
График работы Управления: понедельник - пятница с 9-00 до 17-12, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Порядок, форму и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в сети Интернет, Заявители могут получить:
1) от Специалиста при личном обращении;
2) посредством использования средств телефонной связи со Специалистом;
3) по письменному обращению в Управление;
4) на официальном сайте Администрации;
5) на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация обновляется по мере ее изменения.
- справочные телефоны структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление - тел./факс (42138) 45-6-33;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет:
http://sovgavan-rayon.ru;
- адрес электронной почты:
tarifsvg@mail.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам получения муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных, муниципальных услуг (функций)":
1) от Специалиста при личном обращении по адресу: ул. Гончарова, д. 2, каб. 5 в часы рабочего времени;
2) посредством использования средств телефонной связи со Специалистом: тел./факс (42138) 45-6-33 (при ответах на телефонные звонки Специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует по интересующим вопросам);
3) по письменным обращениям в Управление на имя начальника Управления (в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя и почтового адреса, по которому отправляется ответ, изложение сути запрашиваемой информации, в конце ставится личная подпись Заявителя и дата, срок предоставления информации - 5 рабочих дней с момента регистрации и отправки);
- порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах, в местах предоставления муниципальной услуги:
Информация по предоставлению муниципальной услуги для Заявителей размещена на стенде, расположенном в коридоре Управления возле входа. Отведено место, которое оборудовано столом, стульями и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинет, предназначенный для приема Заявителей, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества Специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- стульями, столом, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

а) наименование муниципальной услуги:
"Установление тарифов на услуги муниципальных бань" (далее - муниципальная услуга);
б) наименование структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации муниципального района;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения об установлении тарифов впервые или на очередной финансовый год (экспертное заключение об экономической обоснованности тарифов, выданное Специалистом, протокол заседания Комиссии, постановление Администрации на установление тарифов);
- принятие решения о мотивированном отказе в рассмотрении документов, предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о досрочном пересмотре тарифов;
г) срок предоставления муниципальной услуги:
50 дней со дня предоставления в Администрацию документов на рассмотрение и установление тарифов, в том числе:
- срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с помощью системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) специалистами организационно-методического отдела (каб. № 3 "Канцелярия") и направления Главе муниципального района на получение резолюции составляет 1 - 2 дня;
- проверка расчетных документов Специалистом на соответствие с требованиями нормативно-правовых актов и открытие Дела с момента регистрации документов составляет 5 дней;
- направление Специалистом запроса на имя Заявителя по недостающим документам, получение ответа и открытие Дела составляет 10 дней;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации с учетом изменений и дополнений (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Соглашения о передаче полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения между Управлением и Администрациями городских поселений "Рабочий поселок Майский", "Рабочий поселок Лососина" и Гаткинского сельского поселения;
- Уставы городских поселений "Рабочий поселок Майский", "Рабочий поселок Лососина" и Гаткинского сельского поселения;
- Положение о порядке формирования и применения тарифов на услуги бани, нормы времени и расход воды для бани городского поселения "Рабочий поселок Лососина", утвержденное решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26.11.2011 № 53 (далее - Решение);
- Положение о порядке формирования и применения тарифов на услуги бани, нормы времени и расход воды для бани городского поселения "Рабочий поселок Майский", утвержденное решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Майский" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29.10.2011 № 29 (далее - Решение);
- Положение о порядке формирования и применения тарифов на услуги бани, нормы времени и расход воды для бани Гаткинского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Гаткинского сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 09.12.2011 № 37 (далее - Решение);
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подаваемых Заявителем лично или почтовым отправлением с описью вложения, способы их получения Заявителем и сроки их предоставления:
- сопроводительное письмо-заявление на выполнение муниципальной услуги по установлению тарифов Заявителю впервые или на очередной финансовый год на имя Главы Администрации с указанием причины их пересмотра (форма свободная);
- бухгалтерская отчетность в соответствии с нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- статистическая отчетность в соответствии с нормативными актами Государственного комитета Российской Федерации по статистике;
- плановые и отчетные калькуляции себестоимости услуги по форме 6-б (бани), утвержденные Постановлением Государственного комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.99 "Об утверждении Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства";
- расчет расходов на материалы по услуге (приложение 1 к Решению);
- расчет расходов на топливо и тепловую энергию по услуге (приложение 2 к Решению);
- расчет расходов на холодную воду и водоотведение по услуге (приложение 3 к Решению);
- расчет потребности и расходов на электрическую энергию по услуге (приложение 4 к Решению);
- расчет затрат на оплату труда по услуге (приложение 5 к Решению);
- расчет амортизационных отчислений по услуге (приложение 6 к Решению);
- расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание основных фондов и капитальный ремонт по услуге (включается сумма затрат на основании сметной стоимости текущего и капитального ремонта, технического обслуживания имущества, относящегося к основным средствам) (приложение 7 к Решению);
- расчет общеэксплуатационных расходов (приложение 8 к Решению);
- расчет прибыли, принимаемой при формировании тарифов (приложение 9 к Решению);
- расчет базового тарифа на услугу (приложение 10 к Решению);
- натуральные и стоимостные показатели расхода ресурсов на услугу (приложение 11 к Решению);
- оценка влияния предлагаемых к утверждению тарифов на результаты финансово-хозяйственной деятельности бани (приложение 12 к Решению);
- расчет тарифов (приложение 13 к Решению);
- реестр договоров на оказание услуг обслуживающих организаций с указанием видов оказываемых услуг и их стоимости;
- копия приказа об учетной политике предприятия;
- копия штатного расписания;
- копии учредительных документов;
ж) документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
з) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие подписи в письме-заявлении;
и) перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредоставлении или предоставлении не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов, открытие Дела приостанавливается, в адрес Заявителя направляется уведомление об устранении замечаний в течение 10 дней, если в указанный срок документы не поступают в Управление, то Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при искажении фактических показателей деятельности Заявителя в документах, направленных для обоснования тарифов, выявление фактов нецелевого использования поступающих денежных средств от оказания услуг из бюджета поселения Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при осуществлении расчетов, формировании тарифов с нарушением требований законодательства предоставление муниципальной услуги приостанавливается, в адрес Заявителя направляется уведомление об устранении замечаний в течение 10 дней, в случае неисполнения Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о выдаваемом документе на предоставленную муниципальную услугу:
Специалист:
- проверяет расчетные документы на тарифы основных и дополнительных услуг бани, частично дотируемых за счет бюджета поселения;
- проводит процедуру согласований размера дотаций и тарифов на услуги бани с Главой поселения;
- готовит предложения в виде экспертного заключения экономической обоснованности тарифов (далее - Экспертное заключение), результаты которого выносятся на заседание Комиссии;
- по решению Комиссии оформляет протокол и готовит проект постановления на установление тарифов с последующим его согласованием в соответствии с процедурой прохождения данного документа;
- после подписания нормативный акт (постановление) направляется на бумажном носителе и по электронной почте для опубликования в средства массовой информации (газета "Советская звезда"), на сайт Администрации, а также Заявителю.
Нормативно-правовой акт (постановление) направляется Заявителю в течение 10 дней с момента его подписания с Экспертным заключением;
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Государственная пошлина и иная плата с Заявителя не взимается;
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
Муниципальная услуга оказывается Заявителю на бесплатной основе;
н) максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления:
Максимальный срок ожидания при подаче запроса и получении результата должен составлять не более 15 минут;
о) срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление регистрируется в организационно-методическом отделе Администрации (канцелярия) в течение 1 - 2 дней в соответствии с Регламентом Администрации;
п) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению информации о порядке предоставления такой услуги:
- кабинет Специалиста оборудован рабочим местом с персональным компьютером и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам, системой охранной сигнализации и средствами пожаротушения;
- информация по предоставлению муниципальной услуги для Заявителей размещена на стенде, расположенном в коридоре возле входа в Управление, на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет: http://sovgavan-rayon.ru;
р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги, как правило, Заявитель взаимодействует с Администрацией дважды. Продолжительность при подаче заявления не должна превышать 15 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме:

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка и анализ представленных Заявителем документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) подготовка Экспертного заключения на установление тарифов или о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) рассмотрение результатов Экспертного заключения Специалиста на Комиссии;
6) подготовка и принятие постановления Администрации, направление (вручение) Заявителю копии постановления или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема на предоставление муниципальной услуги прилагается к Административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация документов:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от Заявителя сопроводительного письма-заявления с пакетом документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги, на бумажном носителе или в электронном виде.
Необходимый пакет документов Заявитель может представить в Администрацию нарочно или направить почтой (с описью вложения).
Пакет документов от Заявителя с письмом-заявлением на имя Главы муниципального района поступает в организационно-методический отдел (канцелярия, каб. № 3) Администрации, затем документы передаются Главе муниципального района в день поступления. Результат рассмотрения документов выражается в резолюции. Рассмотренные руководством документы возвращаются ответственному за делопроизводство, затем документы передаются под расписку и по СЭД на исполнение в Управление, далее Специалисту.
Документы, поступающие в Администрацию в электронном виде, проходят процедуру приема, регистрации, рассмотрения руководством и направляются исполнителю - в Управление Специалисту аналогично обработке на бумажном носителе. Письмо-заявление распечатывается на бумаге с проставлением заверительной подписи. Прием документов ведет специалист, ответственный за работу с электронной почтой.

3.1.2. Проверка и анализ представленных заявителем документов:
Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного письма-заявления и прилагаемого к нему пакета документов.
Специалист в течение 5 дней с момента поступления документов в Управление проверяет представленные Заявителем документы на предмет их соответствия пункту е) раздела 2 Административного регламента.
В случае предоставления документов не в полном объеме или с недостатками Заявителю направляется запрос на их устранение в течение 5 дней с момента его получения. В случае непредоставления Заявителем в течение 10 дней с момента отправки запроса необходимых документов и устранения недостатков поступивший пакет документов направляется на Комиссию с Экспертным заключением об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов в Комиссию.
В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента результатом выполнения административной процедуры является открытие Дела о предоставлении муниципальной услуги и его фиксация в журнале регистрации Дел.

3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов:
Основанием для начала административной процедуры является открытие Дела о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист в течение 1 дня со дня открытия Дела направляет запрос в ФНС России.
Запросы подписывает первый заместитель Главы Администрации муниципального района, председатель Комиссии.
Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос специалистом, ответственным за работу по межведомственным запросам.

3.1.4. Подготовка Экспертного заключения на установление тарифов или о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответа по межведомственным запросам.
Специалистом в целях повышения объективности в принятии решения по формированию тарифов и ответственности Заявителя за их экономическое обоснование, выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов проводится экспертиза экономической обоснованности тарифов, готовится Экспертное заключение.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 30 дней со дня открытия Дела.
Результатом административной процедуры является Экспертное заключение об экономическом обосновании устанавливаемых тарифов, подписанное Специалистом, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5. Рассмотрение результатов Экспертного заключения Специалиста на Комиссии:
Основанием для начала административной процедуры является направление в Комиссию Специалистом:
- Экспертного заключения об экономической обоснованности устанавливаемых тарифов с приложенными документами;
- Экспертного заключения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Управлением в течение 2 дней назначается дата и время работы Комиссии, о чем уведомляется Заявитель в письменной форме и приглашается участвовать в ее работе.
По результатам работы Комиссии оформляется протокол и выносится решение на подготовку:
- проекта постановления;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. Подготовка и принятие постановления Администрации, направление (вручение) Заявителю копии постановления или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии:
- Специалистом готовится проект постановления в соответствии с утвержденным регламентом Администрации, который проходит процедуру согласования и направляется на подпись Главе муниципального района. Максимальный срок выполнения процедуры 5 дней.
- Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится и направляется Заявителю в течение 5 дней со дня подписания уведомления Главой муниципального района нарочно, почтой или по электронной почте.
- Подписанное постановление поступает в организационно-методический отдел, где проходит регистрацию. Датой постановления является дата его подписания.
Копия постановления, заверенная печатью, направляется Заявителю нарочно, почтовым отправлением или в электронном виде не позднее 5 дней со дня его подписания.
Результатом административной процедуры является:
- принятие постановления Администрации об установлении тарифа на услугу, направление его копии Заявителю;
- оформление мотивированного отказа и направление Заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме внутреннего (текущего) контроля:

4.1. Порядок осуществления текущего контроля:
Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- первым заместителем Главы Администрации муниципального района;
- начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий за соблюдением и исполнением специалистами Администрации и Управления положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Плановая проверка осуществляется:
- первым заместителем Главы муниципального района;
- начальником Управления.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится на основании жалоб, поступивших от Заявителей, на действия (бездействие) соответствующих специалистов Администрации, Управления.
Внеплановая проверка проводится первым заместителем Главы Администрации муниципального района.
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в подпунктах 4.2.1 пункта 4.2 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.3. Ответственность специалистов Администрации и Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Администрации и Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации и Управления,
предоставляющего муниципальную услугу:

а) информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), принятых решений Администрации и Управления при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке, обратиться с жалобой (претензией) на некачественно или несвоевременно предоставленную муниципальную услугу устно либо письменно (в том числе в электронной форме);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо установленного срока таких исправлений;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) является:
- отсутствие фамилии и (или) почтового адреса Заявителя, направившего жалобу, по которой должен быть дан ответ;
- в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу.
В случае оставления жалобы (претензии) без ответа по существу поставленных в ней вопросов Заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении ее либо о переадресации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддается прочтению, в течение 7 дней.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Администрацию.
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные, в электронном виде либо устные (при личном приеме) обращения Заявителей в Администрацию с жалобой (претензией).
При обращении в устной форме к начальнику Управления ответ на жалобу (претензию) дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменном обращении жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
д) право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Администрация и (или) Управление обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах;
е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Жалоба (претензия) может быть адресована Заявителем:
- Главе Советско-Гаванского муниципального района;
- Главам Администраций городских и сельского поселения Советско-Гаванского муниципального района, передавшим полномочия муниципальному району;
- первому заместителю Главы Администрации муниципального района;
- начальнику Управления ЭТИК и КХ Администрации муниципального района;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
з) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Начальник Управления ЭТИК и КХ
Администрации муниципального района
О.Ж.Мельзидинов





Приложение
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Советско-Гаванского муниципального района
в лице Управления энергообеспечения,
транспорта, инженерных коммуникаций и
коммунального хозяйства муниципальной
услуги "Установление тарифов
на услуги муниципальных бань"

БЛОК-СХЕМА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БАНЬ"


От Заявителя в Администрацию (канцелярию) поступает сопроводительное
письмо-заявление с пакетом документов, необходимых для выполнения
муниципальной услуги, регистрируется, визируется и направляется по СЭД и
на бумажном носителе начальнику Управления, далее - Специалисту

v

Специалист проводит проверку и анализ представленных Заявителем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

v

Все необходимые документы, прилагаемые к письму-заявлению, имеются в
наличии, соответствуют требованиям?

v v
ДА НЕТ

Специалист готовит и направляет Заявителю запрос на
устранение недостатков

v v

Недостатки устранены?

v v
ДА НЕТ

v v

Специалист открывает Дело на предоставление
муниципальной услуги

v

Специалист направляет межведомственный запрос

v v

Специалист готовит Экспертное Специалист готовит Экспертное
заключение об экономической заключение об отказе в
обоснованности расходов предоставлении муниципальной услуги

v v

Рассмотрение результатов Экспертного заключения Специалиста на Комиссии

v

Комиссия принимает решение о представлении муниципальной услуги?

ДА НЕТ

v v

Подготовка и принятие постановления Специалист готовит и направляет
Администрации и направление его Заявителю Уведомление о
копии Заявителю вместе с Экспертным мотивированном отказе в
заключением предоставлении муниципальной услуги


Начальник Управления ЭТИК и КХ
Администрации муниципального района
О.Ж.Мельзидинов


------------------------------------------------------------------