Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 29.05.2015 N 618-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района имени Лазо от 25.12.2014 N 2130-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 618-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ОТ 25.12.2014 № 2130-ПА

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального района имени Лазо в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации муниципального района от 25.12.2014 № 2130-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 18.03.2013 № 256-па":
1.1. В паспорте Программы строку "Объем средств и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:
"Реализация программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района, прогнозируемый объем финансирования программы за весь период реализации составит 4282,165 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1227,165 тыс. рублей;
2014 год - 587,5 тыс. рублей;
2015 год - 780,0 тыс. рублей;
2016 год - 337,5 тыс. рублей;
2017 год - 337,5 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - сумма всего за три года 1012,5 тыс. рублей - на уровне 2017 года.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.".
1.2. В Программе приложение № 4, 7 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему постановлению.
1.3. В Программе в разделе "IX Ресурсное обеспечение реализации Программы" второй абзац изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий из бюджета муниципального района в 2013 - 2016 годы составит 4282,165 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1227,165 тыс. рублей;
2014 год - 587,5 тыс. рублей;
2015 год - 780,0 тыс. рублей;
2016 год - 337,5 тыс. рублей
2017 год - 337,5 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - сумма всего за три года 1012,5 тыс. рублей - на уровне 2017 года.".
2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на и.о. заместителя начальника управления - начальника отдела экономики и инвестиций управления по экономическому развитию администрации муниципального района П.А.Сторожука.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





Приложение
к постановлению
администрации муниципального
района имени Лазо
от 29 мая 2015 г. № 618-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо"

Ответственный исполнитель программы
Отдел экономики и инвестиций управления по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо (далее - отдел экономики и инвестиций)
Соисполнители программы
- Управление образования администрации муниципального района;
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района;
- Совет по предпринимательству при главе муниципального района имени Лазо (по согласованию);
- Организации, привлекаемые к исполнению
Основные мероприятия Программы
1. Содействие расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
2. Совершенствование информационного, образовательного и аналитического обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства;
3. Содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти;
4. Создание условий для начала предпринимательской деятельности;
5. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
Цель Программы
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо
Задачи Программы
1. Формирование условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо;
2. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти;
3. Содействие развитию молодежного предпринимательства
Целевые индикаторы Программы
- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц;
- Количество малых и средних предприятий в расчете на 10000 человек населения, единиц;
- Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций муниципального района имени Лазо, процентов;
- Сумма налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет Хабаровского края, млн. рублей;
- Доля налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней в общем объеме налоговых платежей в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет Хабаровского края, процентов;
- Доля расходов бюджета муниципального района на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в общем объеме расходов бюджета муниципального района, процентов;
- Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, единиц
Сроки реализации Программы
Программа будет реализовываться с 2013 года по 2020 годы
Объем средств и источники финансирования Программы
Реализация программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района, прогнозируемый объем финансирования программы за весь период реализации составит 4282,165 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1227,165 тыс. рублей;
2014 год - 587,5 тыс. рублей;
2015 год - 780,0 тыс. рублей;
2016 год - 337,5 тыс. рублей;
2017 год - 337,5 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - сумма всего за три года 1012,5 тыс. рублей - на уровне 2017 года.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год. Прогнозная (справочная) оценка дополнительных ресурсов, влияющая на непосредственные результаты реализации Программы, 9090,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2021 году ожидается увеличение:
- Количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 1802 единиц;
- Количества малых и средних предприятий в расчете на 10000 человек населения до 405,0 единиц;
- Доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций муниципального района до 40,0 процентов;
- Суммы налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет Хабаровского края до 108,5 млн. рублей;
- Доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней в общем объеме налоговых платежей в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет Хабаровского края до 16,8 процента;
- Общего объема расходов бюджета муниципального района на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие до 900,0 рублей.

I. Характеристика текущего состояния в сфере малого
и среднего предпринимательства в муниципальном районе,
описание существующих проблем, препятствующих
развитию предпринимательства

Малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в социально-экономической структуре муниципального района имени Лазо (далее - муниципального района). Оно присутствует практически во всех отраслях экономики муниципального района. Деятельность малого и среднего предпринимательства создает конкурентную рыночную среду, обеспечивает занятость населения, смягчая социальные проблемы.
За период 2009 - 2011 годов обеспечен ежегодный прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе. Число зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2012 составило 1652 субъекта (рост по сравнению с началом 2011 года на 6,0%, по сравнению с 2009 годом - на 14,1%), в том числе малые и средние предприятия - 311 субъектов, индивидуальные предприниматели - 1341 субъект. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства (малые предприятия) в общем числе хозяйствующих субъектов муниципального района составляет 57,7%, которые заняты, в основном, в сфере торговли - 57,6% (950 предприятий, вновь созданных 23), бытового обслуживания - 13,9% (229 предприятий, вновь созданных 8), общественного питания - 4,8% (79 предприятий, вновь созданных 2), лесного хозяйства и деревопереработки - 11,2% (185 предприятий, вновь созданных 2), жилищно-коммунального хозяйства - 4,1%, сельского хозяйства - 5,6%, прочие - 2,8%. Анализ структурного распределения малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности в муниципальном районе позволяет сделать вывод о том, что картина соответствует ситуации, сложившейся в Хабаровском крае, и на протяжении ряда лет существенно не изменилась. Сфера торговли и услуг - это часть экономики муниципального района, в которой традиционно доминируют малые и средние предприятия.
Территориально основная часть малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей сосредоточена в городских поселениях муниципального района: в р.п. Переяславка (25% от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства), р.п. Хор (21% от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства), р.п. Мухен (14% от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Среднесписочная численность работников субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2011 года составила 3778 человек, что на 9,7% больше аналогичного периода 2010 года.
В течение 2011 года субъектами малого и среднего предпринимательства уплачено налогов и платежей в консолидированный бюджет муниципального района на 23,4% больше, чем в 2010 году, в том числе организациями малого и среднего бизнеса 42,8 млн. рублей, индивидуальными предпринимателями 31,0 млн. рублей.
Несмотря на положительный тренд основных показателей в секторе малого и среднего бизнеса, существует ряд проблем, негативно сказывающихся на деятельности малого и среднего предпринимательства, а именно:
- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства начального капитала и оборотных средств;
- недостаток финансовых ресурсов в местном бюджете на цели развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- наличие административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства и большого количества контрольно-надзорных органов;
- частые изменения нормативной правовой базы, затрагивающей вопросы развития малого и среднего бизнеса;
- недостаточная развитость системы информационного обеспечения малого предпринимательства;
- недостаток квалифицированных кадров;
- неравномерность развития малого предпринимательства в поселениях муниципального района имени Лазо.
По итогам социологического опроса "Состояние, проблемы и перспективы развития малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", проведенного в конце 2010 года ГОУ ВПО "Дальневосточная академия государственной службы", предпринимательство районного звена более всего нуждается в финансовой (льготное кредитование, субсидирование затрат), информационной (о проектах поддержки), консультационной (оформление документов, открытие своего бизнеса, налоговое и земельное законодательство) и имущественной поддержках. Исследование отметило недостаточную включенность предпринимательского сообщества муниципальных районов в работу общественных организаций и союзов.
Таким образом, очевидна актуальность принятия на муниципальном уровне мер для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства.
Применение программно-целевого метода позволит:
- Определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможностей их финансирования;
- Увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
- Обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
- Создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

II. Приоритеты муниципальной
политики в сфере развития малого и среднего
предпринимательства, цели, задачи Программы

Муниципальная политика в области развития малого и среднего предпринимательства муниципального района является частью социально-экономической политики Российской Федерации, Хабаровского края и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Цели и задачи Программы соответствуют Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития муниципального района имени Лазо до 2025 года.
Исходя из этого, целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо.
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
- формирование условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе;
- формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти;
- содействие развитию молодежного предпринимательства. Принимая во внимание необходимость развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере производства и оказания услуг, особенно в сельских поселениях муниципального района, приоритетными направлениями деятельности, в которых необходимо стимулировать малое и среднее предпринимательство и предусматривать меры целевой поддержки, будут являться:
- производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- предоставление бытовых, транспортных услуг населению;
- развитие общедоступной сети общественного питания и торговли в сельской местности;
- строительство и производство строительных материалов;
- инновационная деятельность.
При реализации мероприятий Программы необходимо учитывать социальные группы населения, а именно руководителей субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в муниципальном районе, имеющих трех и более детей, независимо от приоритетов, определенных мероприятиями Программы.

III. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2021 году ожидается увеличение:
- количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 1802 единиц;
- количества малых и средних предприятий в расчете на 10000 человек населения до 405,0 единиц;
- доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций муниципального района до 40,0 процентов;
- суммы налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет Хабаровского края до 108,5 млн. рублей;
- доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней в общем объеме налоговых платежей в бюджет муниципального района и консолидированный бюджет Хабаровского края до 16,8 процента;
- общего объема расходов бюджета муниципального района на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие до 900,0 рублей.
Итогом достигнутых результатов Программы станет улучшение конкурентной среды в сфере предпринимательства, снижение барьеров, препятствующих развитию предпринимательской деятельности, повышение уровня заработной платы работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.
Также достижение целей при реализации Программы будет способствовать созданию оптимальных условий для устойчивого социально-экономического развития района:
- Увеличению числа предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей осуществляющие свою деятельность по приоритетным направлениям района;
- Развитию молодежного предпринимательства;
- Росту численности занятых в экономике муниципального района;
- Увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
- Увеличению ассортимента товаров (работ, услуг), производимых на территории муниципального района.

IV. Срок реализации Программы

Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2013 - 2020 годов.

V. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач Программы оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве, вследствие проведения программных мероприятий.
Направления содействия развитию и поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе, представленные в Программе, в целом ориентированы на количественное увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства, расширение видов деятельности и качественное развитие малого и среднего предпринимательства.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов Программы, представленных в приложении № 1 к Программе.

VI. Основные мероприятия Программы

Для достижения конечных результатов Программы необходимо осуществление комплекса мероприятий, соответствующих задачам Программы.
На решение задачи по формированию условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе будут направлены следующие основные мероприятия:
1. Содействие расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам.
Основное содержание мероприятия - реализация мер по обеспечению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, а именно микрофинансирование, субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Совершенствование информационного, образовательного и аналитического обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
В рамках мероприятия планируется проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства обучающих мероприятий и предоставление консультационных услуг по различным аспектам предпринимательской деятельности, издание и распространение информационных и методических материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Создание условий для начала предпринимательской деятельности, в том числе предоставление грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
На решение задачи по формированию положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти будет направлено следующее основное мероприятие - содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти, в том числе через проведение торжественных мероприятий в честь праздника "День российского предпринимательства", оказание содействия предпринимателям муниципального района по участию в краевом конкурсе "Предприниматель года".
На решение задачи по содействию развитию молодежного предпринимательства будет направлено следующее основное мероприятие - вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
В рамках мероприятия предполагается оказание содействия формированию активных молодежных предпринимательских структур, предоставление грантов молодежи за лучшие предпринимательские проекты, а также привлечение учащихся старших классов образовательных учреждений к предпринимательству путем проведения конкурса "Я - предприниматель".
Мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий нереализации Программы представлены в приложении № 2 к Программе.

VII. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - отделом экономической политики.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- Организует реализацию Программы;
- Вносит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- Несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- Проводит оценку эффективности Программы на этапе ее реализации;
- Запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- Готовит годовой отчет.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- Осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- Представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
- Представляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации.
Совет по предпринимательству при главе муниципального района в качестве соисполнителя Программы участвует в анализе хода выполнения мероприятий программы, оценке достигнутых результатов, выработке решений по корректировке программы.

VIII. Меры правового регулирования Программы

Основные меры правового регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы, предусматривают разработку и принятие ряда нормативных правовых актов муниципального района.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении № 3 к Программе.

IX. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться за счет средств муниципального района.
Общий объем финансирования мероприятий из бюджета муниципального района в 2013 - 2020 годы составит 4282,165 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1227,165 тыс. рублей;
2014 год - 587,5 тыс. рублей;
2015 год - 780,0 тыс. рублей;
2016 год - 337,5 тыс. рублей;
2017 год - 337,5 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - сумма всего за три года 1012,5 тыс. рублей - на уровне 2017 года.
Объемы финансирования Программы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год, исходя из:
- возможностей бюджета муниципального района;
- мониторинга эффективности мер поддержки.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района по годам ее реализации в разрезе мероприятий Программы представлена в приложении № 4 к Программе.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации Программы и основных мероприятии приведено в приложениях N№ 5, 6 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы предполагается привлечение средств из краевого бюджета в рамках участия в конкурсе муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального
района имени Лазо
от 29 мая 2015 г. № 618-па


"Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном
районе имени Лазо"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (тыс. рублей)
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 - 2020 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо"
Отдел экономики и инвестиций
4282,163
1228,163
587,5
780,0
337,5
337,5
1012,5
1.
Содействие расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) к финансовым ресурсам
Отдел экономики и инвестиций
2624,127
904,127
267,5
260,0
238,5
238,5
715,5
1.1.
Субсидирование части затрат СМСП, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе возмещение:
1756,711
340,861
74,5
148,85
238,5
238,5
715,5
1.1.1.
части затрат на оплату электроэнергии и твердого топлива (дров) субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям хлебобулочных изделии
1495,531
327,531
70,5
80,0
203,5
203,5
610,5
1.1.2.
компенсации индексации ставок арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности в городских и сельских поселениях муниципального района
152,18
13,33
0,0
68,85
14,0
14,0
42,0
1.1.3.
части затрат СМСП на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проходящих на территории муниципального района и Хабаровского края
24,0
0,0
4,0
0,0
4,0
4,0
12,0
1.1.4.
части затрат (недополученных доходов) СМСП в связи с предоставлением льготных расценок на социально значимые бытовые услуги малообеспеченным слоям населения (пенсионерам, многодетным семьям)

40,0
0,0
0,0
0,0
8,0
8,0
24,0
1.1.5.
части транспортных затрат СМСП, занимающихся оказанием бытовых услуг в сельских поселениях муниципального района
20,0
0,0
0,0
0,0
4,0
4,0
12,0
1.1.6.
части затрат, связанных с проведением рекламных акций новой продукции СМСП, осуществляющих производственные виды деятельности
25,0
0,0
0,0
0,0
5,0
5,0
15,0
1.2.
Предоставление компенсации (субсидии) части затрат на модернизацию приобретенного СМСП оборудования по приоритетным видам деятельности
867,416
563,266
193,0
111,15
0,0
0,0
0,0
2.
Совершенствование информационного, образовательного и аналитического обеспечения СМСП
Отдел экономики и инвестиций, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
562,371
13,371
250,0
200,0
20,0
20,0
60,0
2.1.
Проведение обучающих мероприятий по различным аспектам предпринимательской деятельности (семинары, тренинги, круглые столы и т.д.)
Отдел экономики и инвестиций, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Проведение выездных обучающих мероприятий по различным аспектам предпринимательской деятельности на территории поселений района (семинары, тренинги, круглые столы и т.д.)
Отдел экономики и инвестиций, организации, привлекаемые к исполнению (по согласованию)
52,371
2,371
0,0
0,0
10,0
10,0
30,0
2.3.
Содействие изданию и распространению информационных, методических и иных материалов для СМСП по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности
Отдел экономики и инвестиций
60,0
10,0
0,0
0,0
10,0
10,0
30,0
2.4.
Создание и поддержка "Южного территориального Фонда поддержки предпринимательства" в муниципальном районе имени Лазо
Отдел экономики и инвестиций
450,0
0,0
250,0
200,0
0,0
0,0
0,0
3.
Создание условий для начала предпринимательской деятельности
Отдел экономики и инвестиций
925,665
295,665
60,0
300,0
54,0
54,0
162,0
3.1.
Предоставление субсидий (грантов) начинающим предпринимателям муниципального района
Отдел экономики и инвестиций
925,665
295,665
60,0
300,0
54,0
54,0
162,0
4.
Содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти
Отдел экономики и инвестиций, Совет по предпринимательству при главе муниципального района
110,0
15,0
10,0
10,0
15,0
15,0
45,0
4.1.
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных профессиональному празднику "День российского предпринимательства"
Отдел экономики и инвестиций, Совет по предпринимательству при главе муниципального района
110,0
15,0
10,0
10,0
15,0
15,0
45,0
5.
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района, Управление образования администрации муниципального района, отдел экономики и инвестиций
60,0
0,0
0,0
10,0
10,0
10,0
30,0
5.1
Предоставление грантов молодым людям за лучшие предпринимательские проекты
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района, отдел экономики и инвестиций
50,0
0,0
0,0
0,0
10,0
10,0
30,0
5.2.
Организация и проведение среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений конкурса "Моя бизнес-идея"
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района, Управление образования администрации муниципального района, отдел экономики и инвестиций
10,0
0,0
0,0
10,0
0,0
0,0
0,0
".





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального
района имени Лазо
от 29 мая 2015 г. № 618-па


"Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном
районе имени Лазо"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИМЕНИ ЛАЗО"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов по годам (тыс. рублей)
Всего
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо"
Всего
4556,5
1537,5
1901,5
780,0
337,5
Федеральный бюджет
480,0
240,0
240,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
2064,0
990,0
1074,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
2232,5
307,5
587,5
780,0
337,5
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1. Содействие расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) к финансовым ресурсам
Всего
3699,13
1854,13
1346,5
260,0
238,5
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
2024,0
950,0
1074,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
1675,13
904,13
272,5
260,0
238,5
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.
Субсидирование части затрат СМСП, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе возмещение:
Всего
1683,86
828,86
356,5
260,0
238,5
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
770,0
488,0
282,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
913,86
340, 86
74,5
260,0
238,5
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1.
части затрат на оплату электроэнергии и твердого топлива (дров) субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям хлебобулочных изделий
Всего
1451,53
815,53
352,5
80,0
203,5
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
770,0
488,0
282,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
681,53
327,53
70,5
80,0
203,5
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2.
компенсации индексации ставок арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности в городских и сельских поселениях муниципального района
Всего
96,18
13,33
0,0
68,85
14,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
96,18
13,33
0,0
68,85
14,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3.
части затрат СМСП на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проходящих на территории муниципального района и Хабаровского края
Всего
8,0
0,0
4,0
0,0
4,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
8,0
0,0
4,0
0,0
4,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.4.
части затрат (недополученных доходов) СМСП в связи с предоставлением льготных расценок на социально значимые бытовые услуги малообеспеченным слоям населения (пенсионерам, многодетным семьям)
Всего
8,0
0,0
0,0
0,0
8,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
8,0
0,0
0,0
0,0
8,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.5.
части транспортных затрат СМСП, занимающихся оказанием бытовых услуг в сельских поселениях муниципального района
Всего
4,0
0,0
0,0
0,0
4,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
4,0
0,0
0,0
0,0
4,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.6.
части затрат, связанных с проведением рекламных акций новой продукции СМСП, осуществляющих производственные виды деятельности
Всего
5,0
0,0
0,0
0,0
5,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
5,0
0,0
0,0
0,0
5,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Предоставление компенсации (субсидии) части затрат на модернизацию приобретенного СМСП оборудования по приоритетным видам деятельности
Всего
2126,42
1025,27
990,0
111,15
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
1254,0
462,0
792,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
872,42
563,27
198,0
111,15
0,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Совершенствование информационного, образовательного и аналитического обеспечения СМСП
Всего
482,37
12,371
250,0
200,0
20,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
482,37
12,371
250,0
200,0
20,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.1.
Проведение обучающих мероприятий по различным аспектам предпринимательской деятельности (семинары, тренинги, круглые столы и т.д.)
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Проведение выездных обучающих мероприятий по различным аспектам предпринимательской деятельности на территории поселений района (семинары, тренинги, круглые столы и т.д.)
Всего
12,371
2,371
0,0
0,0
10,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
12,371
2,371
0,0
0,0
10,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3.
Содействие изданию и распространению информационных, методических и иных материалов для СМСП по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности
Всего
20,0
10,0
0,0
0,0
10,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
20,0
10,0
0,0
0,0
10,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.4.
Создание и поддержка "Южного территориального Фонда поддержки предпринимательства" в муниципальном районе имени Лазо
Всего
450,0
0,0
250,0
200,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
450,0
0,0
250,0
200,0
0,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Создание условий для начала предпринимательской деятельности
Всего
1154,0
500,0
300,0
300,0
54,0
Федеральный бюджет
480,0
240,0
240,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
674,0
260,0
60,0
300,0
54,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.1.
Предоставление субсидий (грантов) начинающим предпринимателям муниципального района
Всего
1154,0
500,0
300,0
300,0
54,0
Федеральный бюджет
480,0
240,0
240,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
674,0
260,0
60,0
300,0
54,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Содействие повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти
Всего
50,0
15,0
10,0
10,0
15,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
50,0
15,0
10,0
10,0
15,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.1.
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных профессиональному празднику "День российского предпринимательства"
Всего
50,0
15,0
10,0
10,0
15,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
50,0
15,0
10,0
10,0
15,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
Всего
20,0
0,0
0,0
10,0
10,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
20,0
0,0
0,0
10,0
10,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.1.
Предоставление грантов молодым людям за лучшие предпринимательские проекты
Всего
10,0
0,0
0,0
0,0
10,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
10,0
0,0
0,0
0,0
10,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.2.
Организация и проведение среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений конкурса "Моя бизнес-идея"
Всего
10,0
0,0
0,0
10,0
0,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Краевой бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет муниципального района
10,0
0,0
0,0
10,0
0,0
Бюджеты городских и сельских поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".


------------------------------------------------------------------