Решение Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 10.06.2015 N 32 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 21.09.2010 N 55 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Верхнебуреинского муниципального района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ
21.09.2010 № 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И
УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях приведения муниципальных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 21.09.2010 № 55 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Верхнебуреинского муниципального района" изменения, изложив часть 3 в новой редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по разработке программ социально-экономического развития района, по бюджету, налогам и сборам (Э.В.Хатыленко)".
2. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Верхнебуреинского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 21.09.2010 № 55, следующие изменения:
2.1. Раздел 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями о передаче отдельных полномочий.".
2.2. В пункте 5.1 раздела 5 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
2.3. В пункте 5.4 раздела 5 после слов "на текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период и кассового плана".
2.4. В пункте 6.1 раздела 6 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
2.5. В пункте 6.5 раздела 6 слово "предусмотрены" заменить словом "предоставлены".
2.6. Пункт 6.8 раздела 6 изложить в новой редакции:
"6.8. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субвенции подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.".
2.7. Раздел 7 "Иные межбюджетные трансферты" изложить в новой редакции:
"7.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям в целях:
7.1.1. Обеспечения сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений района, определяемые как разница между потребностью в межбюджетных трансфертах и дотацией на выравнивание, распределенной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29.09.2005 № 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района":
а) условием предоставления является наличие расходных обязательств поселений, возникших в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) размер иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
МБТсбалi = Расхi x k - Дохi,
где:
МБТсбалi - размер иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений i-му поселению, распределяемых с целью доведения расчетных доходов поселений по отношению к прогнозу их расходов в очередном финансовом году до максимально возможного уровня и оказания дополнительной финансовой поддержки для реализации в полном объеме своих расходных обязательств;
Расхi - прогноз расходов i-го поселения, связанных с решением вопросов местного значения поселений, в очередном финансовом году;
k - коэффициент индексации расходов i-го поселения, равный 1,03.
Дохi - расчетные доходы i-го поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Хабаровского муниципального района.
1. Расчетные доходы поселения с учетом дотации из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитываются по следующей формуле:
Дохi = ННДi + Двi,
где:
Дохi - расчетные доходы i-го поселения с учетом дотации из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ННДi - прогноз налоговых, неналоговых доходов i-го в очередном финансовом году;
Двi - размер дотации из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений i-му поселению в очередном финансовом году.
2. Условия принятия расчета расходов расходных обязательств поселений:
2.1. Темп роста прогноза расходов i-го поселения на очередной финансовый год не может превышать темпа роста налоговых и неналоговых доходов по i-му поселению.
2.2. В расчет прогноза расходов не включаются капитальные вложения.
2.3. Прогноз расходов на исполнение полномочий поселений в области дорожной деятельности устанавливается в размерах, не превышающих прогноза доходов, установленных дифференцированным нормативом отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений района может корректироваться в сторону уменьшения при отсутствии финансовой возможности районного бюджета. В этом случае снижение между поселениями производится пропорционально проценту снижения.
7.1.2. Дополнительных иных межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер в случаях возникновения в течение текущего финансового года:
- выпадающих доходов, обусловленных объективными причинами;
- дополнительных расходов, обусловленных объективными причинами;
- расходов, связанных с передачей имущества в связи с разграничением полномочий между органами местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района и органами местного самоуправления поселений;
- исполнения судебных актов;
- непредвиденных расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- расходов, связанных с софинансированием расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, установленных им статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- иных случаев, установленных законодательством.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, является обращение администрации поселения. Одновременно с обращением должны быть представлены следующие документы и материалы:
- обоснование необходимости выделения средств;
- данные об исполнении местного бюджета по доходам и расходам на отчетную дату и прогноз исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года;
- расчет размера выпадающих доходов местного бюджета и причины (в случае, если основанием для обращения является возникновение в текущем финансовом году выпадающих доходов);
- данные о состоянии недоимки на момент обращения.
Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов направляет Заключение о целесообразности предоставления иных межбюджетных трансфертов главе Верхнебуреинского района.
Финансовое управление после получения разрешительной визы главы района по результатам рассмотрения Заключения вносит его в очередное уточнение районного бюджета.
7.1.3. Иных межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Верхнебуреинского муниципального района (далее - иные трансферты на осуществление полномочий).
а) Условием предоставления иных трансфертов на осуществление полномочий является наличие заключенного соглашения между органами местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.
б) Иные трансферты на осуществление полномочий предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникших при выполнении переданных им отдельных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.
в) Расчет иных трансфертов на осуществление полномочий производится органом местного самоуправления района, наделенным полномочиями по расчету и предоставлению иных трансфертов на осуществление полномочий (далее - уполномоченный орган) в соответствии с методикой расчета иных трансфертов на осуществление полномочий.
Методика расчета иных трансфертов на осуществление полномочий утверждается администрацией района.
г) Уполномоченный орган предоставляет расчет иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий на очередной финансовый год и плановый период между бюджетами поселений в финансовое управление в установленные сроки.
д) Предоставление иных трансфертов на осуществление полномочий бюджетам поселений осуществляется уполномоченным органом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период и кассового плана, в порядке и сроки, установленные соглашением о передаче отдельных полномочий.
е) Расходование иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий носит целевой характер.
ж) Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий предоставляется органами местного самоуправления поселений в уполномоченный орган в сроки, установленные соглашением о передаче отдельных полномочий.
7.2. Объем и распределение иных межбюджетных трансфертов утверждаются решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду целевого назначения.
7.3. Предоставление иных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассовым планом.
7.4. Ответственность за целевое использование несут органы местного самоуправления поселений, которым предоставлены иные межбюджетные трансферты в текущем финансовом году.
7.5. Отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов предоставляются органами местного самоуправления поселений в органы местного самоуправления района, перечислившие данные виды межбюджетных трансфертов, в сроки, установленные для каждого вида иных целевых трансфертов.
7.6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, предусмотренном для казначейского исполнения районного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края, а также муниципальными правовыми актами.
7.7. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, следующего за отчетным, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям их предоставления.
7.8. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, осуществляет уполномоченный орган и орган внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
7.9. Иные межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в районный бюджет в течение семи дней со дня получения акта (уведомления) о выявлении фактов нарушения.".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по разработке программ социально-экономического развития района, по бюджету, налогам и сборам (Э.В.Хатыленко).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов
А.В.Толкачев
Глава Верхнебуреинского
муниципального района
П.Ф.Титков
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: