Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Хабаровского края от 03.07.2015 N 172-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 августа 2005 г. N 105-пр "Об утверждении Порядка обеспечения детей-инвалидов, обучающихся в краевых государственных и муниципальных образовательных учреждениях, специальными учебными пособиями и учебной литературой и пользования услугами сурдопереводчиков"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. № 172-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 АВГУСТА 2005 Г. № 105-ПР "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ
В КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, СПЕЦИАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ И УЧЕБНОЙ
ЛИТЕРАТУРОЙ И ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ СУРДОПЕРЕВОДЧИКОВ"

В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 31 августа 2005 г. № 105-пр "Об утверждении Порядка обеспечения детей-инвалидов, обучающихся в краевых государственных и муниципальных образовательных учреждениях, специальными учебными пособиями и учебной литературой и пользования услугами сурдопереводчиков" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка бесплатного предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, в краевых государственных и муниципальных образовательных организациях специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый Порядок бесплатного предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, в краевых государственных и муниципальных образовательных организациях специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.";
3) пункты 2, 3 признать утратившими силу.
2. Внести изменения в Порядок обеспечения детей-инвалидов, обучающихся в краевых государственных и муниципальных образовательных учреждениях, специальными учебными пособиями и учебной литературой и пользования услугами сурдопереводчиков, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2005 г. № 105-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнев





Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 3 июля 2015 г. № 172-пр

"УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 31 августа 2005 г. № 105-пр

ПОРЯДОК
БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, ИНОЙ УЧЕБНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ, УСЛУГ СУРДОПЕРЕВОДЧИКОВ И ТИФЛОСУРДОПЕРЕВОДЧИКОВ

1. Общие положения

Настоящий Порядок бесплатного предоставления обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, в краевых государственных и муниципальных образовательных организациях специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков (далее - Порядок) предусматривает бесплатное предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов (далее - обучающиеся), в краевых государственных и муниципальных образовательных организациях специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы (в том числе комплектов учебников, учебных пособий как дополнений к учебникам, хрестоматий, рабочих тетрадей соответствующего класса, курса обучения) и услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

2. Предоставление специальных учебников и учебных пособий,
иной учебной литературы

2.1. Предоставление обучающимся специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы осуществляется образовательной организацией, в которой они обучаются, сроком на один год в конце предыдущего или в начале текущего учебного года. По окончании учебного года специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература возвращаются в библиотеку образовательной организации.
2.2. Основанием для получения обучающимися специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы является приказ образовательной организации о зачислении на обучение по адаптированным образовательным программам.
2.3. Министерство образования и науки Хабаровского края ежегодно организует формирование заказа на специальные учебники и учебные пособия, иную учебную литературу с учетом имеющихся заявок краевых государственных и муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, представленных до 15 февраля текущего года.

3. Предоставление услуг сурдопереводчиков
и тифлосурдопереводчиков

Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху сурдоперевод и тифлосурдоперевод во время образовательного процесса осуществляют работники образовательных организаций, имеющие соответствующую квалификацию.

4. Финансирование расходов

4.1. Средства на финансирование краевых государственных образовательных организаций на приобретение специальных учебников, учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков предусматриваются в краевом бюджете на соответствующий финансовый год для бюджетных и (или) автономных организаций в объеме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), казенных организаций на основании бюджетной сметы.
4.2. Финансирование расходов муниципальных образовательных организаций на приобретение специальных учебников, учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков осуществляется за счет средств субвенций из краевого бюджета, направляемых в местные бюджеты."


------------------------------------------------------------------