Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 07.07.2015 N 648 "О внесении изменений в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 26.11.2014 N 1274"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 648
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.11.2014 № 1274
В связи с необходимостью урегулирования межбюджетных отношений на территории Верхнебуреинского муниципального района администрация района постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 26.11.2014 № 1274 "Об утверждении плана мероприятий по сокращению муниципального долга Верхнебуреинского муниципального района (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района) на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений района:
3.1. Разработать и реализовать аналогичные планы мероприятий по сокращению муниципального долга в срок до 20 июля 2015 года.
3.2. Проекты нормативных правовых актов для согласования предоставить в финансовое управление.
3.3. Предоставлять в финансовое управление администрации района отчет о выполнении планов мероприятий ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем."
1.2. План мероприятий по сокращению муниципального долга Верхнебуреинского муниципального района (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию долговой политики района) на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции в соответствии с приложением.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района (И.В.Феофанова).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района
П.Ф.Титков
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 7 июля 2015 г. № 648
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РАЙОНА) НА 2014 - 2016 ГОДЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель и соисполнитель
Целевой показатель
Значение целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов бюджета района
1.1.
Обеспечивать взаимодействие с МРИ ФНС России № 8 по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов
в течение года
отраслевые управления, отделы и секторы администрации муниципального района
обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет района (процентов)
95 - 112
95 - 112
95 - 112
ежегодно
темп роста (снижения) общего объема поступлений бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам без учета поступлений по дополнительному нормативу отчислений к предыдущему году в сопоставимых условиях бюджетного законодательства (процентов)
106 - 109
101 - 110
103 - 115
1.2.
Обеспечивать взаимодействие с МРИ ФНС России № 8 по Хабаровскому краю по вопросам сокращения недоимки в бюджет края и района в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 июля 2009 г. № 96 "О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края"
ежегодно
отраслевые управления, отделы и секторы администрации муниципального района
темп роста (снижения) недоимки к началу текущего года по налоговым доходам, зачисляемым в бюджет Хабаровского края по Верхнебуреинскому муниципальному району (процентов)
не более 100
не более 100
не более 100
удельный вес недоимки по налогам в бюджет края в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет края по муниципальному образованию (процентов)
не более 5
не более 5
не более 5
темп роста (снижения) недоимки к началу текущего года по налоговым доходам, зачисляемым в бюджет Верхнебуреинского муниципального района (процентов)
не более 100
не более 100
не более 100
1.3.
Проводить оценку эффективности налоговых льгот в соответствии с порядками, установленными муниципальными нормативными правовыми актами муниципальных образований района
в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами о проведении оценки эффективности налоговых льгот
финансовое управление на основе сведений глав городских и сельских поселений района
эффективность налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами (значение Эфф)
1 и более
1 и более
1 и более
1.4.
Предоставлять результаты оценки эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами, при внесении в Собрание депутатов Верхнебуреинского муниципального района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период
ежегодно не позднее 15 ноября
финансовое управление
наличие информации об оценке эффективности применения налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
да
да
да
1.5.
Проводить анализ действующих налоговых ставок по местным налогам и разрабатывать предложения по их изменению на очередной финансовый год
ежегодно до 15 июля
отдел земельных и имущественных отношений и финансовое управление на основе сведений глав городских и сельских поселений района
темп роста доходов бюджета муниципального района к предыдущему году (процентов)
100 и более
100 и более
100 и более
1.6.
Принимать меры по недопущению увеличения задолженности по арендным платежам за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, обеспечить погашение ее и перечисления в местные бюджеты
ежегодно
отдел земельных и имущественных отношений
темп роста задолженности, реальной к взысканию, к началу текущего года (процентов)
не более 100
не более 100
не более 100
1.7.
Осуществлять проверки фактического использования земельных участков, находящихся в границах городских и сельских поселений, на предмет соответствия его разрешенным видам использования. При выявлении земельных участков, которые не используются по их целевому назначению, принятие мер по прекращению действующих правоотношений по ним и (или) вовлечению их в хозяйственный оборот на новых условиях
ежегодно
отдел земельных и имущественных отношений
поступление дополнительных доходов от использования земельных участков (да/нет)
да
да
да
1.8.
Проводить мониторинг договоров аренды (дополнительных соглашений к заключенным договорам аренды) недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от использования которого поступают в бюджеты муниципальных образований района (соответствие величины арендной платы за пользование находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества порядку ее определения, установленному муниципальными нормативными правовыми актами)
ежегодно
отдел земельных и имущественных отношений
обеспечение соответствия установленной в договорах аренды величины арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядку ее определения, утвержденному муниципальными нормативными правовыми актами (процентов)
100
100
100
1.9.
Обеспечить благоприятный инвестиционный климат в районе и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства
отдел по экономике и работе с малым бизнесом
поступление дополнительных доходов в консолидированный бюджет района от увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства и роста налоговой базы (млн. рублей)
1,9
1,1
1,4
2.
Мероприятия по оптимизации расходов районного бюджета
2.1.
Устанавливать и исполнять расходные обязательства района в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Российской Федерации, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ежегодно
финансовое управление администрации района, органы местного самоуправления района, указанные в ведомственной структуре расходов районного бюджета
расходные обязательства района соответствуют полномочиям, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
нет
да
да
2.2.
Формировать проект районного бюджета на очередной год и плановый период в рамках муниципальных программ района
ежегодно до 1 ноября
финансовое управление администрации района совместно с отраслевыми отделами (управлениями) администрации района
доля программных расходов районного бюджета (процентов)
не менее 80
не менее 80
не менее 80
2.3.
Устанавливать при планировании расходов районного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований районного бюджета ("потолки" расходов)
ежегодно в сроки, установленные постановлением администрации района от 14.08.2013 № 810
финансовое управление администрации района
своевременное доведение "потолков" расходов до главных распорядителей средств районного бюджета (да/нет)
да
да
да
2.4.
Осуществлять распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур
ежегодно в сроки, установленные постановлением администрации района от 14.08.2013 № 810
финансовое управление администрации района, органы местного самоуправления района, указанные в ведомственной структуре расходов районного бюджета
доля принимаемых расходных обязательств районного бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур, к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов)
100
100
100,0
2.5.
Утверждать дефицит районного бюджета ниже предельно допустимого бюджетным законодательством Российской Федерации уровня
ежегодно при принятии и уточнении районного бюджета
финансовое управление администрации района
отношение дефицита районного бюджета к общему объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (процентов)
5,0
5,0
4,8
2.6.
Планировать источники финансирования дефицита районного бюджета с учетом привлечения бюджетных кредитов из краевого бюджета после принятия соответствующего решения об их предоставлении
ежегодно при принятии и уточнении районного бюджета
финансовое управление администрации района
включать в состав источников финансирования дефицита районного бюджета привлечение бюджетных кредитов из краевого бюджета после принятия соответствующего решения об их предоставлении (да/нет)
да
да
да
2.7.
Проводить анализ и обеспечивать дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда районных муниципальных учреждений не более 40,0 процентов
ежегодно до 01 декабря
органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета
доля районных муниципальных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40 процентов
70
100
100
2.8.
Осуществлять оптимизацию структуры бюджетной сети за счет реорганизации (ликвидации) или изменения типа районных муниципальных учреждений
ежегодно
органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета
проведение мероприятий по реорганизации (ликвидации) или изменению типа районных муниципальных учреждений (да/нет)
да
да
да
2.9.
Осуществлять мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности районных муниципальных учреждений и критериев оценки работы руководителей районных муниципальных учреждений
ежегодно
органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета
формирование рейтинга районных муниципальных учреждений в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности деятельности (да/нет)
да
да
да
доля районных муниципальных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности, в общем количестве районных муниципальных учреждений социальной сферы (процентов)
100
100
100,0
2.10.
Осуществлять мониторинг выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями
ежеквартально
органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета
доля районных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве районных муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, за отчетный год (процентов)
100
100
100,0
2.11.
Сформировать и утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг на основании базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности
до 01 апреля 2015 г.
органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета
доля органов местного самоуправления района, осуществляющих функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, утвердивших ведомственные перечни муниципальных услуг, в общем количестве органов местного самоуправления района, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
0
100
100,0
2.12.
Утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности
до 1 сентября 2015 г.
органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета
наличие утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (да/нет)
нет
да
да
2.13.
Обеспечивать эффективное управление остатками средств на едином счете районного бюджета в течение финансового года
постоянно
финансовое управление администрации района
привлечение свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений (да/нет)
да
да
да
привлечение бюджетных кредитов на пополнение свободного остатка средств районного бюджета (да/нет)
нет
нет
да
2.14.
Проводить оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления района, ограничивать увеличение численности работников органов местного самоуправления района, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами местного самоуправления и муниципальными образованиями района
ежегодно
заместитель главы администрации района (по экономическим вопросам), управляющий делами
проведение мероприятий по оптимизации расходов и численности в органах местного самоуправления района, в том числе за счет ограничения роста численности работников органов местного самоуправления района, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами местного самоуправления и муниципальными образованиями района (да/нет)
да
да
да
2.15.
Проводить мониторинг численности работников районных муниципальных учреждений
ежегодно
органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета
недопущение увеличения численности работников районных муниципальных учреждений в течение года, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами местного самоуправления и муниципальными образованиями района (да/нет)
да
да
да
2.16.
Индексировать денежное содержание работников органов местного самоуправления не выше темпов, предусмотренных для работников краевых органов исполнительной власти
ежегодно
заместитель главы администрации района (по экономическим вопросам)
принятие решения о повышении денежного содержания работников органов местного самоуправления в очередном финансовом году в пределах размеров, предусмотренных для работников краевых органов исполнительной власти (да/нет)
да
да
да
2.17.
Осуществлять контроль за своевременным и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам
в течение года
финансовое управление администрации района, главные распорядители средств районного бюджета
недопущение образования неиспользованных остатков средств районного бюджета на лицевых счетах (да/нет)
да
да
да
2.18.
При подготовке предложений по участию Верхнебуреинского района в краевых программах учитывать возможности районного бюджета по обеспечению объема софинансирования расходов за счет средств районного бюджета
в течение года
финансовое управление администрации района, главные распорядители средств районного бюджета
учитывать возможности районного бюджета при подаче заявок и предложений в краевые программы на среднесрочную перспективу
да
да
да
3.
Мероприятия по сокращению муниципального долга района
3.1.
Обеспечивать экономически обоснованные объем и структуру муниципального долга района
ежегодно
финансовое управление администрации района
соответствие структуры муниципального долга района требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
отношение муниципального долга района (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов)
не более 50
не более 50
не более 50
3.2.
Принимать меры по обеспечению оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга
ежегодно
финансовое управление администрации района
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района к общему объему расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета (процентов)
не более 10
не более 10
не более 10
3.3.
Обеспечивать минимизацию рисков районного бюджета при отборе претендентов для включения в проект программы муниципальных гарантий Верхнебуреинского района
ежегодно
финансовое управление администрации района
наступление гарантийного случая (да/нет)
нет
нет
нет
Справочно: бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по районному бюджету:
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Сумма налоговых и неналоговых доходов районного бюджета Верхнебуреинского муниципального района (млн. рублей)
312,4
373,7
412,6
2.
Объем муниципального долга районного бюджета, планируемый на 01 января очередного финансового года (млн. руб.)
66,9
0
0
3.
Дефицит районного бюджета (млн. рублей)
5,7
5,9
5,8
4.
Отношение муниципального долга районного бюджета к сумме налоговых и неналоговых доходов районного бюджета (процентов)
15,9
0
0
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: