Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 18.03.2015 N 37-214 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение сейсмоустойчивости социальных объектов в Николаевском муниципальном районе"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 37-214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В целях обеспечения защищенности населения от возможной сейсмической опасности и создания условий для устойчивого функционирования объектов социального назначения на территории Николаевского муниципального района, в соответствии с постановлением администрации Николаевского муниципального района от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района", Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Николаевского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение сейсмоустойчивости социальных объектов в Николаевском муниципальном районе" (далее - Программа).
2. Администрации Николаевского муниципального района (А.М.Леонов) обеспечить выполнение Программы в установленные сроки.
3. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на официальном портале администрации Николаевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и местному самоуправлению Собрания депутатов Николаевского муниципального района (В.С.Войцеховский).
5. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Председатель Собрания депутатов
Николаевского муниципального района
О.В.Хлупина

Глава Николаевского
муниципального района
А.М.Леонов





УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов Николаевского
муниципального района
от 18 марта 2015 г. № 37-214

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Повышение сейсмоустойчивости
социальных объектов в Николаевском муниципальном районе"

Наименование Программы
- муниципальная программа "Повышение сейсмоустойчивости социальных объектов в Николаевском муниципальном районе"
Ответственный исполнитель Программы
- отдел архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел архитектуры и градостроительства)
Соисполнители, участники Программы
- отдел архитектуры и градостроительства,
- муниципальное казенное учреждение "Центр материально-технического обеспечения образовательных учреждений г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края" (далее - МКУ "ЦМТООУ",
- муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика Николаевского муниципального района" (далее - Служба заказчика)
Цели Программы
- создание условий для устойчивого функционирования социальных объектов на территории Николаевского муниципального района
Задачи Программы
- обеспечение защищенности населения от возможной сейсмической опасности
Основные мероприятия Программы
- проектирование, капитальный ремонт, реконструкция существующих социальных объектов на предмет их сейсмоусиления;
- проектирование и строительство новых объектов с учетом проведения мероприятий по сейсмоусилению
Целевые (показатели) индикаторы Программы
- размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;
- снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
- общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости
Сроки реализации
- 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого и федерального бюджетов
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 234,025 млн. руб., в том числе средства районного бюджета - 1,525 млн. руб., средства краевого бюджета - 232,5 млн. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий Программы:
- прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы:
2015 год - 20,125 млн. руб.,
2016 год - 35,95 млн. руб.,
2017 год - 35,7 млн. руб.,
2018 год - 41,3 млн. руб.,
2019 год - 65,65 млн. руб.,
2020 год - 35,3 млн. рублей,
из них:
объем финансирования Программы из бюджета Николаевского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 0,125 млн. руб.,
2016 год - 0,45 млн. руб.,
2017 год - 0,2 млн. руб.,
2018 год - 0,3 млн. руб.,
2019 год - 0,15 млн. руб.,
2020 год - 0,3 млн. руб.,
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств:
краевого бюджета Хабаровского края, в том числе по годам:
2015 год - 20,00 млн. руб.,
2016 год - 35,5 млн. руб.,
2017 год - 35,5 млн. руб.,
2018 год - 41 млн. руб.,
2019 год - 65,5 млн. руб.,
2020 год - 35 млн. рублей.
Конечные результаты реализации Программы
- создание унифицированных проектов сейсмоусиления жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;
- обеспечение надежности и безопасности существующих объектов от землетрясений путем усиления несущих конструкций.

1. Характеристика текущего состояния на территории
Николаевского муниципального района, основные проблемы

Сейсмичность Хабаровского края изучена слабо, что связано с рядом причин, основными из которых являются сравнительно недавнее освоение этой территории России и недостаточное техническое оснащение сейсмологических наблюдений на территории региона. Тем не менее накопленные к настоящему времени данные позволяют дать общую сейсмологическую характеристику территории края.
За последние 30 лет сейсмичность материковой части юга Дальнего Востока существенно возросла. В период 2001 - 2007 г. на территории Приамурья и Приморья ежегодно зарегистрировано 400 - 500 землетрясений с балльностью более двух.
Сейсмологический мониторинг территории России осуществляется Геофизической службой Российской академии наук. На территории края сейсмостанции расположены в шести населенных пунктах, в том числе в городе Николаевске-на-Амуре. Данная сеть не позволяет фиксировать по всей территории края слабые землетрясения, по которым можно прогнозировать увеличение сейсмоактивности. По этой же причине на территории края возможен пропуск землетрясений, которые могут вызвать сотрясения интенсивностью около 5 баллов.
В г. Николаевске-на-Амуре и Николаевском районе участились случаи землетрясений с силой толчков от 1,5 до 4 баллов по шкале Рихтера. С момента разрушительного землетрясения в г. Нефтегорске, вызвавшего толчки силой 5 баллов, в г. Николаевске-на-Амуре сейсмической станцией города зарегистрировано 22 толчка силой от 2 до 4 баллов. 8 - 9 января 1996 г. проявилась повышенная сейсмическая активность, когда зарегистрировано 40 толчков силой более 1,5 баллов, из них 2 толчка силой 3 и 4 балла.
В данный момент согласно долгосрочному прогнозу сейсмической опасности (вероятностный прогноз землетрясений), осуществленному по карте ОСР-97-А, к сейсмоопасным районам края, характеризующимся сейсмической интенсивностью сотрясений 8 баллов по макросейсмической шкале MSK-64, относится г. Николаевск-на-Амуре, с. Власьево, р.п. Де-Кастри, с. Константиновка, с. Красное, р.п. Лазарев, с. Нигирь, с. Нижнее Пронге, п. Озерпах, с. Оремиф, с. Пуир.
До 2000 г. территория Николаевского муниципального района относилась по сейсмическому районированию к сейсмически безопасным (5-, 6-балльным) зонам. В связи с этим практически на всей территории района строительство велось в расчете на 6 баллов, соответственно, большинство зданий и сооружений не рассчитано на сейсмические события в 7 и более баллов. По предварительным данным, в Николаевском муниципальном районе дефицит сейсмостойкости (до 2 баллов) имеют практически все жилые дома, объекты здравоохранения, социально-культурного, образовательного назначения. Администрацией города и района произведен анализ технического состояния жилого фонда города, в результате которого установлено следующее: жилой фонд в г. Николаевске-на-Амуре составляет 969 зданий общей площадью 579 тыс. кв. метров. Из них 102 многоквартирных жилых дома высотой более двух этажей, в том числе - 66 построенных до 1984 г. без учета сейсмических нагрузок 7 баллов. Учитывая сейсмическую сложившуюся обстановку, все эти здания требуют проведения мероприятий по дополнительной защите от возможных последствий землетрясений. Особую тревогу вызывают три девятиэтажных кирпичных жилых дома, построенных без учета сейсмических нагрузок, как наиболее вероятно подверженные возможным разрушениям и требующие первоочередного проведения защитных мероприятий. К тому же большая часть существующего жилого фонда была возведена 20 - 50 лет назад и имеет значительный износ.
Среди социально значимых объектов, требующих осуществления мероприятий по сейсмоусилению, здания: МБУ "Межпоселенческий районный Дом культуры", МКОУ дополнительного образования детей "Центр детского творчества г. Николаевска-на-Амуре", ООО "Торговый центр", здание поликлиники и терапевтического отделения МБУ "Николаевская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края.
В Хабаровском крае проводится работа по защите территорий от возможных последствий землетрясений, жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. № 199-пр была утверждена краевая целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2013 годы". Общий объем средств краевого бюджета, потраченных на реализацию мероприятий краевой программы, составил 361,5 млн. рублей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365 была утверждена федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы", предусматривающая софинансирование мероприятий по сейсмоусилению на территории Хабаровского края в размере 473,56 млн. рублей.
В данный момент Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2009 г. № 365 утверждена федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", предусматривающая финансирование мероприятий по сейсмоусилению на территории Хабаровского края в размере 17,66 млрд. рублей.
В целях организации работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, вызванных землетрясениями, а также ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, за счет средств краевого бюджета в 2011 году выполнены мероприятия на сумму 33,5 млн. рублей.
Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и другие), а также минимизация потерь от землетрясений в Николаевском муниципальном районе с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития.

2. Цели и задачи Программы


Ключевые мероприятия Программы ориентированы на повышение сейсмической устойчивости социальных здания МКОУ дополнительного образования детей "Центр детского творчества г. Николаевска-на-Амуре", здания МКОУ средняя общеобразовательная школа № 5 г. Николаевска-на-Амуре", здания МКОУ дополнительного образования детей "Детская школа искусств Николаевского муниципального района" и др.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:

- создание условий для устойчивого функционирования основных социального назначения;
- достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности;
- уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий.
Программа предполагает решение следующих основных задач:
- проведение работ по уточнению сейсмичности территории Николаевского муниципального района;
- сейсмоусиление социальных объектов;
- строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Минимизация потерь, возникающих вследствие землетрясений, повышение безопасности населения посредством усиления недостаточно сейсмостойких конструкций и строительства новых сейсмостойких объектов, а также создание необходимых условий для бесперебойного функционирования объектов социального назначения, в отношении которых будут осуществлены мероприятия Программы.

3. Прогноз конечных результатов Программы

При благоприятном варианте реализации мероприятий Программы уменьшатся потери населения от возможных сильных землетрясений, а в некоторых случаях будет возможно полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений.
В результате реализации Программы к концу 2020 г. практически будут решены главные, наиболее остро стоящие проблемы сейсмобезопасности Николаевского муниципального района:
- размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения социальных объектов в результате землетрясений составит 11200,05 млн. руб.;
- снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 1,92 процента;
- общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 2,43 тыс. кв. метров.
В результате инженерно-сейсмического обследования, паспортизации зданий и сооружений будут выявлены имеющие дефицит сейсмостойкости объекты, которые будут обеспечены проектной документацией для последующего проведения мероприятий по повышению их сейсмоустойчивости.
Увеличение сейсмостойкости и ресурса долговечности зданий и сооружений за счет их своевременного усиления и реконструкции позволит по предварительным оценкам снизить на 40 - 50 процентов объем затрат на восстановительные работы после сильных и катастрофических землетрясений.
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Николаевского муниципального района.
При благоприятном варианте реализации мероприятий Программы повысится привлекательность территории района для проживания граждан, что будет способствовать социально-экономическому развитию района в целом.
Выполнение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов позволит снизить вероятность оттока населения из населенных пунктов Николаевского муниципального района, который может возникнуть в результате увеличения вероятности сейсмических проявлений, а также материальных потерь от разрушения и повреждения зданий и сооружений во время сейсмических событий.
При неблагоприятном варианте возрастет риск увеличения объемов финансовых и иных материальных ресурсов, привлекаемых для преодоления последствий разрушительных землетрясений, а также ухудшения условий для безопасной жизнедеятельности населения.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2020 годов.

5. Целевые показатели (индикаторы) Программы

Ход реализации, решение задач и достижение целей Программы количественно характеризуются следующими основными показателями (индикаторами):
5.1. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения социальных объектов в результате землетрясений, который рассчитывается в денежном выражении путем умножения объема средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, на коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений, равный 10.
5.2. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, который рассчитывается в процентах как отношение количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, к общему количеству объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
5.3. Общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости, которая рассчитывается в квадратных метрах как отношение объема средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов к удельным расходам на выполнение работ по сейсмоусилению или строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно, в расчете на 1 кв. метр общей площади зданий.
Источником получения информации для определения уровня достижения показателей (индикаторов) Программы являются отчеты и иные данные ответственных исполнителей, соисполнителей и участников Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) приведены в Приложении 1 к Программе.

6. Перечень и краткое описание программных мероприятий

В Программу включены следующие основные мероприятия:
6.1. Инженерно-сейсмическое обследование и паспортизация жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, подготовка проектной документации по их сейсмоусилению.
Программой предусматривается проведение инженерно-сейсмического обследования и паспортизации жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения для определения уровня дефицита сейсмостойкости, состояния и надежности строительных конструкций.
По результатам инженерно-сейсмического обследования зданий и сооружений определяются соответствующие приоритеты в области реализации мероприятий по сейсмоусилению существующих зданий и сооружений, строительству новых сейсмостойких объектов, устанавливается очередность проведения этих мероприятий с учетом:
- технической возможности и экономической целесообразности проведения работ по сейсмоусилению зданий и сооружений исходя из их состояния, наличия соответствующих технологий и методов сейсмоусиления конструкций;
- важности объектов для обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан, нормального функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения;
- формы собственности объектов.
Инженерно-сейсмическое обследование и паспортизацию зданий социальных объектов целесообразно проводить в составе работ по подготовке проектной документации.
По результатам инженерно-сейсмического обследования и паспортизации зданий и сооружений выявляются объекты, подлежащие сейсмоусилению, в отношении которых принимается решение о подготовке проектной документации по сейсмоусилению или по строительству новых объектов в случае экономической нецелесообразности их сейсмоусиления, а также формируется перечень объектов, подлежащих сейсмоусилению.
6.2. Сейсмоусиление существующих социальных объектов и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Целью указанного мероприятия является снижение ущербов от разрушительных землетрясений путем усиления или реконструкции существующих зданий и сооружений с учетом применения четких критериев отбора жизненно важных объектов, требующих сейсмоусиления.
Основные направления работ:
- организация и проведение усиления и реконструкции общественных зданий и сооружений и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
- отработка и внедрение современной технологии производства работ по сейсмоусилению или реконструкции зданий и сооружений;
- сейсмоусиление и обеспечение надежности социальных объектов с комплексной реконструкцией.
Перечень объектов, в отношении которых планируются мероприятия по сейсмоусилению, перечислены в Приложении 2 к Программе.

7. Основные меры правового регулирования

Для достижения целей Программы принятие мер правового регулирования не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель, соисполнители Программы обеспечивают разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 234,025 млн. руб., в том числе средства районного бюджета - 1,525 млн. руб., средства краевого бюджета - 232,5 млн. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий Программы:
- прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы:
2015 год - 20,125 млн. руб.,
2016 год - 35,95 млн. руб.,
2017 год - 35,7 млн. руб.,
2018 год - 41,3 млн. руб.,
2019 год - 65,65 млн. руб.,
2020 год - 35,3 млн. рублей,
из них:
объем финансирования Программы из бюджета Николаевского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 0,125 млн. руб.,
2016 год - 0,45 млн. руб.,
2017 год - 0,2 млн. руб.,
2018 год - 0,3 млн. руб.,
2019 год - 0,15 млн. руб.,
2020 год - 0,3 млн. руб.,
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств:
краевого бюджета Хабаровского края, в том числе по годам:
2015 год - 20,00 млн. руб.,
2016 год - 35,5 млн. руб.,
2017 год - 35,5 млн. руб.,
2018 год - 41 млн. руб.,
2019 год - 65,5 млн. руб.,
2020 год - 35 млн. рублей.

9. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками

На решение задач и достижение целей Программы в рамках программно-целевого метода решения экологических проблем могут оказать влияние следующие риски:
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможности выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- риск обеспечения финансирования, связанный с недостаточностью или несвоевременностью выделения финансовых средств;
- природные риски, связанные с возможностью опасных и неблагоприятных процессов и явлений, возможными стихийными бедствиями и загрязнением окружающей среды;
- технические риски, связанные с отказом функционирования технических устройств, необходимых для проведения мероприятий Программы.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что в конечном счете отразится на выполнении показателей реализации Программы.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

10. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителями программных мероприятий, в целях достижения результатов.
Общее управление Программой осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- осуществляет функции текущего контроля по оценке эффективности и результативности Программы в соответствии с запланированными и утвержденными целями и задачами;
- организует ведение отчетности по реализации утвержденной муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- ежегодно в срок до 01 июня представляет в финансовое управление администрации Николаевского муниципального района сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации Николаевского муниципального района до 01 апреля года, следующего за отчетным;
- размещает на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета;
- ежегодно в срок до 15 мая представляет ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год;
- несет ответственность за реализацию программных мероприятий.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Николаевского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Повышение сейсмоустойчивости
социальных объектов в Николаевском
муниципальном районе"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
6
7
8
9
10
10
1
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения социальных объектов в результате землетрясений
тыс. рублей
отчеты и иные данные ответственных исполнителей, соисполнителей и участников Программы
1250050
450000
2000000
3000000
1500000
3000000
2
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений
%
0,12
0,24
0,12
0,36
0,48
0,6
3
Общая площадь зданий, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости
кв. м
250
560
390
480
250
500





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Повышение сейсмоустойчивости
социальных объектов в Николаевском
муниципальном районе"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

N
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат
Последствия нереализации мероприятия
1
2
3
4
5
6
1
Проектирование, капитальный ремонт и реконструкция существующих социальных объектов на предмет их сейсмоусиления
1.1
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ дополнительного образования детей "Центр детского творчества г. Николаевска-на-Амуре"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2015 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.2
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа № 5 г. Николаевска-на-Амуре"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2016 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.3
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ дополнительного образования детей "Детская школа искусств Николаевского муниципального района"
Отдел культуры администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел культуры), отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2016 - 2017 г.г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.4.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 9 "Золотой ключик" г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2017 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.5
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания Дома культуры р.п. Лазарев филиала МБУ "Межпоселенческий районный Дом культуры"
Отдел культуры администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел культуры), отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2017 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.6
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 "Аленка" г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2018 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.7
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа р.п. Многовершинный Николаевского муниципального района"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2018 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.8
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 36 "Рябинушка" р.п. Многовершинный Николаевского муниципального района"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2019 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.9
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания ООО "Торговый центр" по ул. Кантера, д. 5 в г. Николаевске-на-Амуре"
Отдел культуры, отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2019 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.10
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 2 "Белочка" г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2020 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания
1.11
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа № 5 поселка Маго Николаевского муниципального района"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
2020 г.
Защита от последствий возможных техногенных происшествий и землетрясений
Признание непригодным для эксплуатации здания. Разрушение здания





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Повышение сейсмоустойчивости
социальных объектов в Николаевском
муниципальном районе"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В НИКОЛАЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (млн. руб.)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Всего
0,125
0,45
0,2
0,3
0,15
0,3
1.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ дополнительного образования детей "Центр детского творчества г. Николаевска-на-Амуре"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0,125
0
0
0
0
0
2.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа № 5 г. Николаевска-на-Амуре"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0,3
0
0
0
0
3.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ дополнительного образования детей "Детская школа искусств Николаевского муниципального района"
Отдел культуры администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел культуры), отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0,15
0
0
0
0
4.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания Дома культуры р.п. Лазарев филиала МБУ "Межпоселенческий районный Дом культуры"
Отдел культуры администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел культуры), отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0,2
0
0
0
5.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа р.п. Многовершинный Николаевского муниципального района"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0
0,3
0
0
6.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания ООО "Торговый центр" по ул. Кантера, д. 5 в г. Николаевске-на-Амуре"
Отдел культуры, отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0
0
0,15
0
7.
Разработка проектно-сметной документации с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа № 5 п. Маго Николаевского муниципального района"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0
0
0
0,3





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Повышение сейсмоустойчивости
социальных объектов в Николаевском
муниципальном районе"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ СЕЙСМОУСТОЙЧИВОСТИ
СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (млн. руб.)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Всего
20,0
35,5
35,5
41
65,5
35
1.
Выполнение проектно-изыскательских работ с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ дополнительного образования детей "Центр детского творчества г. Николаевска-на-Амуре"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
20,0
0
0
0
0
0
2.
Выполнение проектно-изыскательских работ с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа № 5 г. Николаевска-на-Амуре"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0,35
0
0
0
0
3.
Выполнение проектно-изыскательских работ с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ дополнительного образования детей "Детская школа искусств Николаевского муниципального района"
Отдел культуры администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел культуры), отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0,5
35
0
0
0
4.
Выполнение проектно-изыскательских работ с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания Дома культуры р.п. Лазарев филиала МБУ "Межпоселенческий районный Дом культуры"
Отдел культуры администрации Николаевского муниципального района (далее - отдел культуры), отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0,5
40
0
0
5.
Выполнение проектно-изыскательских работ с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа р.п. Многовершинный Николаевского муниципального района"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0
0,5
45
0
6.
Выполнение проектно-изыскательских работ с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания ООО "Торговый центр" по ул. Кантера, д. 5 в г. Николаевске-на-Амуре"
Отдел культуры, отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0
0,5
20
0
7.
Выполнение проектно-изыскательских работ с прохождением технической экспертизы, производство строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкции с сейсмоусилением здания МКОУ средняя общеобразовательная школа № 5 п. Маго Николаевского муниципального района"
МКУ "ЦМТООУ", отдел архитектуры и градостроительства, Служба заказчика
0
0
0
0
0,5
35


------------------------------------------------------------------