Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20.04.2015 N 500 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за 2014 год и мерах по исполнению бюджета муниципального района в 2015 году"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 500
ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2014 ГОД И МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2015 ГОДУ
В 2014 году в консолидированный бюджет района (далее - бюджет района) поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 1001,2 млн. руб., что на 45,0 млн. руб. (4,7%) больше, чем за 2013 год.
Налоговые поступления к уровню 2013 года увеличились на 4,8%, из них по налогу на доходы физических лиц - на 3,7%, налогам на совокупный доход - на 4,6%, налогам на имущество - на 4,3%.
Из краевого бюджета поступило 2361,9 млн. руб. или 99,9% от плановых назначений. Дополнительно из краевого бюджета привлечена дотация на обеспечение сбалансированности бюджета в сумме 4,176 млн. руб.
Привлечены бюджетные кредиты из краевого бюджета в размере 426,9 млн. руб. для финансового обеспечения мероприятий, связанных с поставками топлива в район.
Бюджет района по расходам исполнен в сумме 2823,5 млн. руб. и ростом к уровню 2013 года на 24,5%. Дефицит бюджета района составил 461,7 млн. руб., в 2013 году профицит 527,5 млн. руб.
Бюджетные ассигнования на финансирование социальной сферы составили 1132,4 млн. руб. или 40,8% от общих расходов бюджета района и возросли к 2013 году на 13,2%.
В 2014 году обязательства района по выплате заработной платы выполнялись своевременно и в полном объеме, с увеличением к уровню 2013 года на 5,1%.
На реализацию указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" из бюджета района направлено 29,0 млн. руб., из них 50% за счет средств краевого бюджета, 50% за счет собственных средств.
В районе функционируют 46 учреждений, из них 42 бюджетных и автономных (91,3%). Расходы на содержание 42 бюджетных и автономных учреждений составили 831,6 млн. руб. Доходы указанных учреждений за счет средств от предпринимательской деятельности составили 47,2 млн. руб. или 5,6% от расходов на их содержание за счет средств районного бюджета.
Объем бюджетных инвестиций составил 398,2 млн. руб., в том числе в объекты капитального строительства муниципальной собственности 396,6 млн. руб., на приобретение имущества - 1,6 млн. руб. Бюджетные инвестиции выросли по сравнению с 2013 годом в 2,2 раза.
В 2014 году муниципальным образованиям района предоставлена финансовая помощь из районного бюджета в размере 41,3 млн. руб., что позволило обеспечить сбалансированность бюджетов поселений, обеспечить софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту коммунальных объектов, принять участие в Адресной программе края по переселению граждан из аварийного жилья.
В целях формирования целостной и эффективной системы управления муниципальными финансами в районе приняты Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами Советско-Гаванского муниципального района на период до 2018 года, утвержденная постановлением Администрации муниципального района от 10.12.2014 № 2195, и План мероприятий по сокращению муниципального долга Советско-Гаванского муниципального района (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района) на 2014 - 2016 годы, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 12.11.2014 № 2009. Выполнение мероприятий и целевых показателей плана мероприятий по реализации Программы и Плана мероприятий по сокращению муниципального долга района способствует созданию надежной основы для обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджетной системы района.
В 2014 году главными распорядителями бюджетных средств начата работа по приведению ведомственных перечней муниципальных услуг в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.
В целях обеспечения доступности для граждан информации о бюджетном процессе в районе осуществлялась публикация и актуализация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан".
В 2014 году проведено 20 контрольных мероприятий, по результатам которых установлено финансовых нарушений на сумму 12,3 млн. руб. Всем проверенным объектам на сумму выявленных финансовых нарушений направлены представления об устранении нарушений. Подлежащая возмещению в районный бюджет сумма восстановлена полностью.
В ходе исполнения бюджета района в 2014 году выявлены следующие недостатки.
Установленный план по мобилизации налоговых доходов выполнен на 98,5%, в бюджет недопоступило 6,6 млн. руб., в основном это налог на доходы физических лиц и акцизы по нефтепродуктам.
Недоимка по налоговым платежам по состоянию на 01.01.2015 составила 67,3 млн. руб. и возросла к началу 2014 года на 3,3 млн. руб. Наибольший прирост недоимки по транспортному налогу с физических лиц на 3,5 млн. руб.
Не обеспечены полнота и своевременность расчетов за централизованные поставки топлива за счет средств коммунальных предприятий. Поставлено топлива в район в 2014 году на сумму 645,8 млн. руб. Задолженность на 01.01.2014 - 255,8 млн. руб. Оплата производилась за счет краевых источников (696 млн. руб.), включая кредитные ресурсы в сумме 427 млн. руб., и средств топливной составляющей (28,5 млн. руб.). На 01.01.2015 задолженность по топливу - 99,6 млн. руб. Бюджетные средства на оплату топлива распределяются между организациями-получателями топлива как авансовые платежи. В итоге сложилась ситуация, при которой задолженность получателей топлива муниципальному образованию на 01.01.2015 - 586 млн. руб., включая предприятия, прекратившие деятельность в 2014 году (ООО "ГТС" - 421 млн. руб.).
Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги в целом по району в 2014 году составил 77,2%, по сравнению с 2013 годом снизился на 1,2% (2013 год - 78,4%).
В 2014 году администрациями муниципальных образований района проведена недостаточная работа по оптимизации бюджетных расходов и увеличению собственных доходов. Оптимизировано расходов на сумму 15,1 млн. руб. или 0,5% к общим расходам. Местные бюджеты исполнены с дефицитом 461,7 млн. руб. Объем муниципального долга вырос на 174,4 млн. руб.
Не в полной мере выполнено соглашение с Министерством финансов Хабаровского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов:
- превышен норматив на содержание органов местного самоуправления на 2,54% (17,0 млн. руб.).
- не обеспечена 90-процентная собираемость платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги. За 2014 год собираемость платежей составила 77,2%.
- не обеспечено целевое использование топливной составляющей на сумму 24,8 млн. руб.
- не в полной мере обеспечены меры по сокращению недоимки по платежам в бюджет края.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета района при его исполнении в 2015 году в условиях замедления темпов экономического роста, повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами постановляю:
1. Заместителям Главы Администрации муниципального района, руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района, главным администраторам доходов районного бюджета обеспечить:
1.1. Выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края, в том числе в бюджет района на 2015 год.
Срок - ежемесячно в течение 2015 года.
1.2. Во взаимодействии с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы РФ № 5 по Хабаровскому краю (Соколова Т.М.) (далее - МРИ ФНС РФ № 5 по Хабаровскому краю) установить контроль за своевременным внесением курируемыми организациями текущих платежей и принять меры по недопущению роста недоимки в бюджет края, возможной к взысканию к уровню 01.01.2015.
Срок - ежемесячно в течение 2015 года.
1.3. Исполнение мероприятий по выполнению показателей по мобилизации доходов и повышению собираемости платежей в 2015 - 2017 годах.
Срок - до 27 января 2016 года.
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.В.):
2.1. Подготовить проект решения Собрания депутатов муниципального района "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального района "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Срок - 01 июля 2015 года.
2.2. Совместно со структурными подразделениями Администрации муниципального района во взаимодействии с МРИ ФНС РФ № 5 по Хабаровскому краю, главными администраторами доходов бюджета разработать и внести на утверждение Главе муниципального района мероприятия по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет края по Советско-Гаванскому муниципальному району, в бюджет муниципального района и повышению собираемости платежей в 2015 - 2017 годах.
Срок - до 15 мая 2015 года.
2.3. Совместно со структурными подразделениями Администрации муниципального района произвести расчеты по установлению на 2015 год структурным подразделениям Администрации муниципального района показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края по Советско-Гаванскому муниципальному району, администрируемых налоговыми органами, в разрезе видов экономической деятельности, внести показатели на утверждение Главе муниципального района.
Срок - до 01 июня 2015 года.
2.4. Довести до Глав муниципальных образований района и главных администраторов доходов бюджета помесячную разбивку показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2015 год в разрезе муниципальных образований района и видов доходов.
Срок - до 01 июня 2015 года.
2.5. Обеспечить ежемесячный мониторинг выполнения администрациями муниципальных образований района и главными администраторами доходов бюджета района показателей по мобилизации доходов в бюджет края и бюджет района.
Срок - в течение 2015 года.
2.6. Осуществлять контроль за выполнением Соглашения с Министерством финансов Хабаровского края "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов".
Срок - в течение 2015 года.
2.7. Обеспечить формирование и публикацию на официальном сайте Администрации муниципального района электронных брошюр "Бюджет для граждан" и "Отчет для граждан" в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме.
Срок - в течение 2015 года.
2.8. Осуществлять мониторинг:
2.8.1. Соблюдения органами местного самоуправления района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Срок - ежеквартально в течение 2015 года.
2.8.2. Исполнения бюджетов городских и сельского поселений района.
Срок - ежемесячно в течение 2015 года.
2.8.3. Показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
Срок - в течение 2015 года.
2.8.4. Эффективности управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях муниципального района.
Срок - в течение 2015 года.
2.8.5. Осуществления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета внутреннего финансового контроля и финансового аудита с подготовкой необходимых нормативно-правовых документов.
Срок - в течение 2015 года.
2.9. Обеспечить своевременность расчетов по заключенным в 2014 году кредитным соглашениям с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на приобретение топлива.
Срок - в течение 2015 года.
3. Структурным подразделениям Администрации муниципального района, указанным в ведомственной структуре расходов районного бюджета:
3.1. Разработать планы реструктуризации бюджетной сети, включая изменение типа существующих муниципальных учреждений, перепрофилирование бюджетных учреждений, присоединение отдельных учреждений (объединение нескольких) к другим организациям, ликвидацию учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям, а также профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Срок - до 01 мая 2015 года.
3.2. Провести в подведомственных учреждениях выведение непрофильных услуг (работ), исключение невостребованных услуг (работ).
Срок - до 01 мая 2015 года.
3.3. Снизить затраты на предоставление единицы муниципальной услуги, в том числе за счет оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом установления предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда не более 40%.
Срок - до 01 июля 2015 года.
3.4. Оптимизировать лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в подведомственных учреждениях.
Срок - до 01 мая 2015 года.
3.5. Обеспечить:
3.5.1. Взвешенный подход к участию в государственных программах Хабаровского края с учетом возможности районного бюджета по обеспечению обязательного объема софинансирования. Соглашения с органами государственной власти Хабаровского края, исполнение которых предполагает софинансирование из районного бюджета, заключать по согласованию с Финансовым управлением Администрации муниципального района.
Срок - в течение 2015 года.
3.5.2. Отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы по состоянию на 01 число каждого месяца с учетом принимаемых Администрацией муниципального района решений по выполнению указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда.
Срок - в течение 2015 года.
3.5.3. Соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Срок - в течение 2015 года.
3.5.4. Внесение в 2015 году в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов.
Срок - в течение 2015 года.
3.5.5. Завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2014 года по муниципальным контрактам, предусмотренным подпунктом 3.5.4 настоящего постановления.
Срок - до 01 июля 2015 года.
3.5.6. Отзыв неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств районного бюджета на оплату муниципальных контрактов, предусмотренных подпунктом 3.5.4 настоящего постановления.
Срок - до 01 июля 2015 года.
3.5.7. Мониторинг реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ в подведомственных муниципальных учреждениях, представление его результатов по форме, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района.
Срок - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.5.8. Погашение кредиторской задолженности за 2014 год. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам.
Срок - в течение 2015 года.
3.5.9. Своевременное представление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.5.10. Реализацию Плана мероприятий по сокращению муниципального долга Советско-Гаванского муниципального района (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики района) на 2014 - 2016.
Срок - в течение 2015 года.
3.5.11. Своевременное внесение изменений в муниципальные программы и сводную бюджетную роспись в соответствии с выделенными ассигнованиями.
Срок - в течение 2015 года.
3.6. Не допускать:
3.6.1. Увеличения утвержденных лимитов бюджетных обязательств муниципальных казенных учреждений по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели.
Срок - в течение 2015 года.
3.6.2. Уменьшения утвержденных лимитов бюджетных обязательств муниципальных казенных учреждений на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств на иные цели.
Срок - в течение 2015 года.
3.6.3. Направления экономии бюджетных ассигнований районного бюджета по уплате налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога на иные цели.
Срок - в течение 2015 года.
3.6.4. Направления экономии бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, на иные цели.
Срок - в течение 2015 года.
3.6.5. Не допускать наличия необоснованных остатков средств районного бюджета на лицевых счетах главных распорядителей средств районного бюджета и подведомственных учреждений, осуществлять контроль за их образованием.
Срок - ежемесячно в течение 2015 года.
3.7. Представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района информацию о реализации указов Президента Российской Федерации по форме, установленной Министерством финансов Хабаровского края.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.8. Провести мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений за 2014 год и по его результатам сформировать их рейтинг.
Срок - до 15 мая 2015 года.
3.9. Размещать на официальном сайте государственных муниципальных учреждений (ГМУ) информацию о деятельности подведомственных учреждений (организаций).
Срок - в течение 2015 года.
3.10. Продолжить работу по формированию независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги, и обеспечить доступность информации о независимой оценке качества оказания муниципальных услуг.
Срок - в течение 2015 года.
4. Управлению образования Администрации муниципального района (Крепышева И.Ю.):
4.1. Обеспечить вывод медицинских работников детских садов в систему здравоохранения.
Срок - до 01 августа 2015 года.
4.2. Проработать вопрос по созданию образовательных центров (присоединение к школе детского сада, учреждений дошкольного образования).
Срок - до 01 мая 2015 года.
5. Главным администраторам доходов районного бюджета провести мониторинг нормативных правовых актов района и договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов района, на предмет их соответствия требованиям пункта 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации и при необходимости обеспечить внесение в них соответствующих изменений.
Срок - до 01 июля 2015 года.
6. Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных казенных учреждений, обеспечить:
6.1. Формирование проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов на основании утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.
Срок - до 01 сентября 2015 года.
6.2. Осуществление расчета субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) с соблюдением общих требований, определенных Администрацией муниципального района.
Срок - до 01 сентября 2015 года.
6.3. Осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании мониторинга выполнения муниципальных заданий. В случаях невыполнения показателей муниципальных заданий своевременно вносить предложения об их корректировке.
Срок - ежеквартально в течение 2015 года.
6.4. Принятие своевременных мер по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности по подведомственным учреждениям.
7. Управлению ЭТИК и КХ Администрации муниципального района (Мельзидинов О.Ж.):
7.1. Обеспечить:
7.1.1. Собираемость доходов предприятиями ЖКХ за оказанные услуги не менее 90 процентов.
Срок - в течение 2015 года.
7.1.2. Выполнение мероприятий по реализации инвестиционных проектов, направленных на строительство объектов дорожного хозяйства, по капитальному ремонту коммунальных объектов.
Срок - в течение 2015 года.
7.1.3. Целевое использование средств топливной составляющей организаций - получателей топлива.
Срок - в течение 2015 года.
7.1.4. Возврат средств, направленных на приобретение топлива, в районный бюджет.
7.2. Не допускать кредиторскую задолженность по возмещению убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, по организациям, не участвующим в централизованном завозе топлива.
7.3. Координировать разработку мероприятий по снижению сверхнормативных потерь по выработке тепловой энергии ресурсоснабжающими предприятиями.
Срок - до 01 июня 2015 года.
7.4. Осуществлять контроль за использованием топлива, поставляемого для выработки тепловой энергии организациям ЖКХ района.
8. Рекомендовать главам муниципальных образований района:
8.1. Обеспечить:
8.1.1. Исполнение мероприятий по выполнению показателей по мобилизации доходов и повышению собираемости платежей на 2015 - 2017 годы.
Срок - до 27 января 2016 года.
8.1.2. Контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы.
8.1.3. Погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов за 2014 год, не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам 2015 года, а также нереальной к взысканию дебиторской задолженности по муниципальным учреждениям.
Срок - в течение 2015 года.
8.2. Внести на рассмотрение представительных органов местного самоуправления предложения о пересмотре параметров местных бюджетов с учетом реальных источников финансирования расходных обязательств на 2015 год исходя из объема собственных налоговых и неналоговых доходов, сокращении в первую очередь расходов инвестиционного характера и прочих расходов, сокращении дефицита бюджета.
Срок - до 01 июля 2015 года.
8.3. До пересмотра местных бюджетов осуществлять финансирование первоочередных расходов, не допускать принятия бюджетных обязательств, не обеспеченных финансированием, и увеличения кредиторской задолженности местных бюджетов.
Срок - ежемесячно в течение 2015 года.
8.4. Провести работу по согласованию с организациями графиков погашения задолженности в бюджет края налога на доходы физических лиц и осуществлять контроль за выполнением организациями графиков погашения задолженности.
Срок - в течение 2015 года.
8.5. Провести мониторинг муниципальных правовых актов и договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов местных бюджетов, на предмет их соответствия требованиям пункта 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации и при необходимости обеспечить внесение в них соответствующих изменений.
Срок - до 01 июля 2015 года.
8.6. Не допускать роста муниципального долга свыше 50% от общего объема доходов муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
8.7. Участие в государственных программах Хабаровского края осуществлять в пределах возможности местных бюджетов по обеспечению обязательного объема софинансирования.
Срок - в течение 2015 года.
8.9. Представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района в установленные сроки и по установленным формам:
8.9.1. Сведения о финансировании бюджетных инвестиций, дорожной деятельности, разработки градостроительной документации и жилищно-коммунального хозяйства.
Срок - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
8.9.2. Бюджетную отчетность.
8.9.3. Сведения о кредиторской задолженности.
Срок - ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.9.4. Информацию о выплате заработной платы.
Срок - еженедельно;
Срок - ежемесячно до 04 числа месяца, следующего за отчетным.
8.9.5. Отчет по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства.
8.9.6. Справочную таблицу к отчету об исполнении бюджета по форме 0503387М в соответствии с приказом Министерства финансов Хабаровского края от 09 декабря 2010 г. № 136П "О порядке составления отчета об исполнении краевого бюджета".
Срок - ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным.
8.9.7. Информацию о поступлении неналоговых доходов в бюджет поселения в разрезе видов доходов по форме, установленной Министерством финансов Хабаровского края.
Срок - ежемесячно до 06 числа месяца, следующего за отчетным.
8.9.8. Материалы для проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 04.06.2012 № 725 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.9.9. Материалы для проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 26.09.2012 № 1395.
8.9.10. Отчет о выполнении Плана мероприятий, направленных на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджетов поселений.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
8.9.11. Информацию о выполнении настоящего постановления.
Срок - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
- от 22.04.2014 № 749 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за 2013 год и о мерах по исполнению бюджета муниципального района в 2014 году";
- от 21.05.2014 № 905 "О внесении дополнений в Комплекс мер, направленных на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета района, рост доходов, оптимизацию расходов и совершенствование долговой политики Советско-Гаванского муниципального района на 2014 год";
- от 08.10.2014 № 1769 "Об итогах исполнения бюджета Советско-Гаванского муниципального района за первое полугодие 2015 года и о задачах по исполнению бюджета района в 2014 году".
10. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: