Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Хабаровского краевого суда от 29.04.2015 по делу N 3-28/2015 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца 2 подпункта 2.7.1 в части слов "соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2[1] настоящего Порядка, и" и абзаца 3 подпункта 2.7.1 в части слов "и >



ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. по делу № 3-28/2015

Хабаровский краевой суд в составе председательствующего судьи Герасимовой О.В.,
при секретаре К.,
с участием прокурора Титовой Н.В.,
представителя правительства Хабаровского края З.Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Хабаровского края о признании противоречащими законодательству и недействующими абзац 2 подпункта 2.7.1. в части слов "соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным подпунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и", абзац 3 подпункта 2.7.1 в части слов "и (или) несоответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка," Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном межмуниципальном сообщении, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 года № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" (в редакции постановления Правительства края от 18.04.2015 № 77-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическими лицами, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 № 25-пр").

установил:

Прокурор Хабаровского края обратился в Хабаровский краевой суд с заявлением о признании противоречащими законодательству и недействующими пп. пп. 3 - 4 абз. абз. 1 - 3 пп. 5 п. 2.2 (1), п. 2.7.1 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 года № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" (в редакции постановления Правительства края от 05.02.2015 № 16-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическими лицами, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в природном межмуниципальном сообщении" (далее Порядок).
В обоснование заявленных требований указал, что отдельные нормы Порядка (в редакции постановления № 16-пр) содержат коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика) и противоречат действующему законодательству. Документы, предусмотренные в пп. пп. 3 - 4, абз. абз. 1 - 3 пп. 5 п. 2.2 (1) Порядка (в редакции постановления № 16-пр), для получения субсидии перевозчик предоставляет в министерство промышленности и транспорта края. Исходя из п. 2.7.1 Порядка (в редакции постановления № 16-пр), рассматриваются на предмет их соответствия требованиям п. 2.2 (1) Порядка. Вместе с тем, пп. пп. 3 - 4, абз. абз. 1 - 3 пп. 5 п. 2.2 (1) Порядка такие требования не установлены. Указанные в названных пунктах Порядка сведения и материалы, определены, как "документы", по сути таковыми не являются, поскольку не подпадают под понятие "документа", указанного в "ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.03.2007 № 28-ст. Отсутствуют требования к документам, определенным в пп. пп. 3 - 4, абз. абз. 1 - 3 пп. 5 п. 2.2 (1) Порядка (в редакции постановления № 16-пр), предоставляемых для рассмотрении вопроса о предоставлении субсидии позволяет министерству при рассмотрении вопроса о предоставлении субсидии, произвольно устанавливать такие требования. В связи с чем, указанные положения Порядка образуют коррупциогенный фактор. Кроме того, в п. 2.7.1 Порядка (в редакции постановления № 16-пр) не определен момент начала течения срока рассмотрения министерством документов, предоставленные перевозчиком для получения субсидии в очередном финансовом году, что также образует коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. "а" п. 3 Методики. Подпункты 3 - 4, абз. абз. 1 - 3 пп. 5 п. 2.2 (1), п. 2.7.1 Порядка (в редакции постановления № 16-пр), также не отвечает критерию формальной определенности правовой нормы, вытекающему из принципа равенства всех перед законом и судом, поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии ясности, недвусмысленности нормы, ее единообразного понимания и применения всеми правоприменителями.
Просит суд признать пп. пп. 3 - 4 абз. абз. 1 - 3 пп. 5 п. 2.2 (1), п. 2.7.1 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 года № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" (в редакции постановления Правительства края от 05.02.2015 № 16-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическими лицами, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в природном межмуниципальном сообщении") противоречащими законодательству Российской Федерации и недействующими со дня вступления решения суда в законную силу; обязать Правительство Хабаровского края опубликовать сообщение о решении по данному делу в средствах массовой информации, в которых был опубликован данный нормативный акт.
В ходе судебного разбирательства прокурор Хабаровского края уточнил заявленные требования, просил признать абзац 2 подпункта 2.7.1 в части слов "соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным подпунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и", абзац 3 подпункта 2.7.1 в части слов "и (или) несоответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка," Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном межмуниципальном сообщении, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 года № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" (в редакции постановления Правительства края от 05.02.2015 № 16-пр) противоречащими законодательству Российской Федерации и недействующими со дня вступления решения суда в законную силу; обязать Правительство Хабаровского края опубликовать сообщение о решении по данному делу в средствах массовой информации, в которых был опубликован данный нормативный акт.
В обоснование заявленных требований указал, что оспариваемая норма носит отсылочный характер, корреспондируя правоприменителей к пункту 2.2 (1) Порядка. Вместе с тем, в пункте 2.2 (1) Порядка какие-либо четкие требования к оформлению документов, в какой форме и исчерпывающему перечню предоставляемой информации отсутствуют. Оспариваемые положения пункта 2.7.1 Порядка, в целях принятия решения отсылают правоприменителя для оценки на предмет соответствия документов предъявляемым требованиям, к норме, которая таких четких требований не содержит. Учитывая изложенное, указанные положения Порядка образуют коррупциогенный фактор, установленный пп. "а" п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика) и противоречат действующему законодательству. Просит заявленные требования удовлетворить.
В адрес Хабаровского краевого суда 29 апреля 2015 года от прокурора Хабаровского края поступило заявление об уточнении заявленных требований. Просит суд признать абзац 2 подпункта 2.7.1. в части слов "соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным подпунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и", абзац 3 подпункта 2.7.1 в части слов "и (или) несоответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка," Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном межмуниципальном сообщении, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 года № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" (в редакции постановления Правительства края от 18.04.2015 № 77-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическими лицами, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 № 25-пр) противоречащими законодательству Российской Федерации и недействующими со дня вступления решения суда в законную силу; обязать Правительство Хабаровского края опубликовать сообщение о решении по данному делу в средствах массовой информации, в которых был опубликован данный нормативный акт.
В возражениях на заявление и дополнениях к ним представитель правительства Хабаровского края - З.С., просит в удовлетворении заявленных требований отказать. Указывает, что пункт 2.2 (1) Порядка не содержит коррупциогенных факторов, а требования к документам являются определенными и общеизвестными понятиями, более того, получившими широкое применение в действующем федеральном законодательстве и практике правоприменения. Требования к документам, предъявляемым перевозчиком для предоставления субсидий, предусмотренные пунктом 2.2 (1) Порядка, полностью раскрыты в данной норме, путем описания содержания самих документов, которые отвечают общеправовому критерию формальной определенности и не содержат широких пределов усмотрения, возможности необоснованного применения исключений из общих правил и неоднозначного толкования. Перевозчик не связан конкретными формами документов, но обязан отразить в них все необходимые показатели, перечисленные при описании их содержания. Указывает, что требования прокурора о признании противоречащими законодательству недействующим абзаца 2 подпункта 2.7.1. в части слов "соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным подпунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и", абзаца 3 подпункта 2.7.1 в части слов "и (или) несоответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка," Порядка, удовлетворению не подлежат, поскольку прокуратура считает, что к документам должны предъявляться другие требования, чем те, которые указаны в Порядке, тем самым данный вопрос подразумевает, как вторжение в нормотворческую компетенцию органа исполнительной власти субъекта РФ, поскольку эти требования направлены на проверку целесообразности. В связи с чем, просит в удовлетворении заявленных требований отказать.
В судебном заседании прокурор Титова Н.В. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель правительства Хабаровского края - З.Т. заявленные требования не признала, поддержала доводы, изложенные в отзыве на заявление.
Выслушав мнения явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Пунктом "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы установления общих принципов организации системы органов государственной власти отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статьей 76 Конституции Российской Федерации установлены гарантии и пределы действия и применения федеральных законов, изданных по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Правительством Хабаровского края 29 января 2008 г. принято постановление № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении", которое опубликовано 12.02.2008 г. в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" № 1 (66).
Указанное постановление является нормативным правовым актом, изданным уполномоченным органом и опубликованным в официальном органе печати.
Данным постановлением утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, определяющий основные положения предоставления субсидий из краевого бюджета указанным категориям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
На основании постановления Правительства Хабаровского края от 05 февраля 2015 г. № 16-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении", в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 г. № 25-пр., в данный Порядок внесены изменения.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18.04.2015 г. № 77-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 г. № 25-пр, в указанный Порядок внесены изменения, в том числе, изменена редакция абз. абз. 2, 3 п. 2.7.1.
Согласно п. 2.7.1. Порядка, Министерство в срок до 01 июля текущего финансового года рассматривает документы, представленные перевозчиком в соответствии с пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- в случае соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и соответствия перевозчика требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, - принимает решение о планируемом объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии перевозчику в очередном финансовом году и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет перевозчику письменное уведомление о принятом решении;
- в случае несоответствия перевозчика требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, - отказывает перевозчику в предоставлении субсидии в очередном финансовом году и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет перевозчику письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных перевозчиком для получения субсидии.
Из п. 2.2 (1) Порядка, следует, что для получения субсидий в очередном финансовом году перевозчики представляют в Министерство в срок до 01 июня текущего финансового года следующие документы:
1) пояснительная записка с указанием следующей информации:
- об отсутствии решения арбитражного суда о признании перевозчика несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства, процедур ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в отношении перевозчика в соответствии с действующим законодательством;
- о наличии на праве собственности или ином законном праве транспорта, отвечающего требованиям безопасности, предъявляемым к данному виду транспорта, и имеющего надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм;
- о почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, фамилии, имени, отчестве исполнителя;
2) копия лицензии на осуществление пассажирских перевозок соответствующим видом транспорта;
3) производственные показатели по осуществлению транспортных услуг на субсидируемых маршрутах в натуральном выражении за отчетный год, в динамике за последние три года, прогноз на предстоящий год;
4) планируемые объемные показатели по осуществлению транспортных услуг на субсидируемых маршрутах на очередной финансовый год (текущий финансовый год) с указанием количества маршрутов, рейсов, вагоно-километров, пассажиров, пассажирооборота;
5) расчет экономически обоснованных расходов на осуществление транспортных услуг на субсидируемых маршрутах.
Из содержания п. 2.2 (1) Порядка, следует, что требования к документам, являются четкими, доступными для восприятия и уяснения произвольной формы, описания содержания самих документов, отвечают общепринятому критерию формальной определенности и не содержит широких пределов усмотрения, возможности необоснованного применения исключений из общих правил и неоднозначного толкования.
Согласно п. 3.3. "ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.03.2007 № 28-ст, документ (record): зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или физическим лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения; производитель документов - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие подготовку, публикацию (выпуск) и рассылку (передачу, доставку) обязательного экземпляра (издатель, редакция средства массовой информации, производитель фонограммы, производитель аудиовизуальной продукции, организация по производству телерадиопродукции и телерадиовещательная организация, организации, осуществляющие научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, и иные лица, осуществляющие подготовку, публикацию (выпуск) и рассылку (передачу, доставку) обязательного экземпляра).
Из вышеприведенных норм права следует, к документу не требуется обязательная форма, обязательное требование - это зафиксированная идентифицируемая информация.
В п. 2.2. (1) Порядка установлены требования к содержанию документа, указано какие сведения необходимо предоставить перевозчику в Министерство для получения субсидий.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что требования к документам, указанных в п. 2.2. (1) Порядка, раскрыты и не содержат широких пределов усмотрения, возможности необоснованного применения исключений из общих правил и неоднозначного толкования.
В связи с чем, доводы прокурора о несоответствии оспариваемой нормы требованиям определенности, ясности и недвусмысленности нормативного регулирования, несостоятельны.
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" предусматривает (статья 6), что профилактика коррупции осуществляется путем применения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96, определено, что коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения (подпункт "а" пункта 3 Методики).
Учитывая, что оспариваемая норма содержит требования к документам, указанным в п. 2.2. (1) Порядка, что соответствует приведенным требованиям федерального законодательства и не предусматривает широких пределов усмотрения, возможности необоснованного применения исключений из общих правил и неоднозначного толкования.
Таким образом, доводы прокурора о том, что подпункт 2.7.1 Порядка носит отсылочный характер к положениям пункта 2.2. (1) Порядка, который не содержит четких установленных критериев соответствия документов, не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.
Согласно ч. 1 ст. 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Судом, не установлено, что оспариваемые положения абзац 2 подпункта 2.7.1 в части слов "соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным подпунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и", абзац 3 подпункта 2.7.1 в части слов "и (или) несоответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка," Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном межмуниципальном сообщении, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 года № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" (в редакции постановления Правительства края от 18.04.2015 № 77-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическими лицами, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 № 25-пр) противоречат федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении требований прокурора Хабаровского края о признании противоречащими законодательству и недействующими абзац 2 подпункта 2.7.1. в части слов "соответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным подпунктом 2.2 (1) настоящего Порядка, и", абзац 3 подпункта 2.7.1 в части слов "и (или) несоответствия представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 (1) настоящего Порядка," Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном межмуниципальном сообщении, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 года № 25-пр "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении" (в редакции постановления Правительства края от 18.04.2015 № 77-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическими лицами, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 № 25-пр), отказать.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 06 мая 2015 года

Судья Хабаровского краевого суда
О.В.ГЕРАСИМОВА


------------------------------------------------------------------