Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Амурского муниципального района от 07.05.2015 N 443 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Амурского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В рамках реализации муниципальной Программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Амурском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы" и в целях совершенствования системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженности бюджета Амурского муниципального района администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Амурского муниципального района.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) опубликовать настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Руденко Н.В.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 7 мая 2015 г. № 443

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Амурского муниципального района (далее - учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящий Порядок не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1.2.1. Просроченная кредиторская задолженность - задолженность учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия обязательства к учету.
1.2.2. Просроченная санкционированная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований при уменьшении расходов бюджета Амурского муниципального района, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств после заключения учреждениями Амурского муниципального района соответствующих муниципальных контрактов (договоров) на закупки товаров, работ, услуг.
1.2.3. Просроченная несанкционированная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия учреждениями обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (договоров) на закупки товаров, работ, услуг для нужд Амурского муниципального района, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств либо сверх предусмотренного объема субсидий, бюджетных инвестиций.
1.2.4. Требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.

II. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится учреждениями ежемесячно.
2.1.1. Бюджетные и автономные учреждения Амурского муниципального района проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются в структурное подразделение администрации Амурского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2.1.2. Казенные учреждения Амурского муниципального района проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются соответствующему главному распорядителю средств бюджета Амурского муниципального района (далее - главный распорядитель) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2.2. В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по муниципальному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности.
2.3. Сведения, отраженные в приложениях № 1, 2 к настоящему Порядку, должны быть подтверждены документально. Для этого учреждения формируют по каждому муниципальному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий:
2.3.1. Сопроводительное письмо с обоснованием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности.
2.3.2. Копию заключенного муниципального контракта (договора) на закупки товаров, работ, услуг, а при его отсутствии - копии счетов-фактур.
2.3.3. В случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или предусмотренных сумм субсидий. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
2.3.4. Акты сверок взаимных расчетов, подтверждающих наличие просроченной кредиторской задолженности.
2.4. Учредитель (главный распорядитель) имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся муниципальным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами муниципального контракта (договора).
2.5. Общая сумма задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату.

III. Учет просроченной кредиторской задолженности
на основании инвентаризации, проводимой учреждениями

3.1. Учредитель (главный распорядитель) обобщает сведения о просроченной кредиторской задолженности в разрезе соответствующих учреждений и до 15 числа месяца, следующего за отчетным, передает их в финансовое управление администрации Амурского муниципального района с приложением пояснительной записки о причинах и сроках образовавшейся просроченной кредиторской задолженности, принятых и планируемых мерах по ее погашению. Сведения о просроченной кредиторской задолженности отражаются в месячной отчетности об исполнении бюджета Амурского муниципального района.
3.2. Учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) несет ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в финансовое управление администрации Амурского муниципального района.

IV. Проверка просроченной кредиторской задолженности

4.1. Учредитель (главный распорядитель) ежеквартально осуществляет проверку представленных учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
4.2. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов учредителем (главным распорядителем) делается отметка с указанием даты проверки ее результатов.

V. Учет просроченной кредиторской задолженности
после проведения проверки

Учредитель (главный распорядитель) до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, после проверки обобщает сведения о просроченной кредиторской задолженности в разрезе учреждений и доводит информацию до финансового управления администрации Амурского муниципального района.

VI. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности

6.1. Санкционированная задолженность учреждений Амурского муниципального района принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в бюджете Амурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.
6.3. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего учреждения от приносящей доход деятельности. В случае недостатка указанных средств учредителями в рамках доведенных до них лимитов бюджетных обязательств вносятся предложения в финансовое управление администрации Амурского муниципального района о возможностях ее погашения.

VII. Ответственность за возникновение несанкционированной
кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий
по сокращению и ликвидации просроченной
кредиторской задолженности

Руководители и должностные лица учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко





Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга и урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
муниципальных учреждений Амурского
муниципального района

Информация
о просроченной кредиторской задолженности муниципальных
бюджетных и автономных учреждений
Амурского муниципального района на ______________ 20___ г.

Наименование учреждения _______________________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до одного единичного знака)

Наименование показателя
Код аналитики
Просроченная кредиторская задолженность бюджетных и автономных учреждений - всего
В том числе по видам финансового обеспечения
собственные доходы учреждений
субсидии на выполнение муниципального задания
субсидии на иные цели
бюджетные инвестиции
1
2
3
4
5
6
7
Просроченная кредиторская задолженность - всего
x





В том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
210





В том числе:
Заработная плата
211





Прочие выплаты
212





Начисления на выплаты по оплате труда
213





Приобретение работ, услуг
220





В том числе:
Услуги связи
221





Транспортные услуги
222





Коммунальные услуги
223





Арендная плата за пользование имуществом
224





Работы, услуги по содержанию имущества
225





Прочие работы, услуги
226





Обслуживание долговых обязательств
230





Безвозмездные перечисления организациям
240





Безвозмездные перечисления бюджетам
250





Социальное обеспечение
260





Прочие расходы
290





Расходы по приобретению нефинансовых активов
300





В том числе:
Основных средств
310





Нематериальных активов
320





Материальных запасов
340





Расходы на приобретение финансовых активов
500






Руководитель _________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

ФИО, должность, телефон исполнителя

Дата

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко





Приложение № 2
к Порядку
проведения мониторинга и урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
муниципальных учреждений Амурского
муниципального района

Информация
о просроченной кредиторской задолженности муниципальных
казенных учреждений Амурского муниципального
района на __________________ 20___ г.

Наименование учреждения _______________________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до одного единичного знака)

Наименование показателя
Код аналитики
Просроченная кредиторская задолженность бюджетных и автономных учреждений
1
2
3
Просроченная кредиторская задолженность - всего
x

В том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
210

В том числе:
Заработная плата
211

Прочие выплаты
212

Начисления на выплаты по оплате труда
213

Приобретение работ, услуг
220

В том числе:
Услуги связи
221

Транспортные услуги
222

Коммунальные услуги
223

Арендная плата за пользование имуществом
224

Работы, услуги по содержанию имущества
225

Прочие работы, услуги
226

Обслуживание долговых обязательств
230

Безвозмездные перечисления организациям
240

Безвозмездные перечисления бюджетам
250

Социальное обеспечение
260

Прочие расходы
290

Расходы по приобретению нефинансовых активов
300

В том числе:
Основных средств
310

Нематериальных активов
320

Материальных запасов
340

Расходы на приобретение финансовых активов
500


Руководитель _________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

ФИО, должность, телефон исполнителя

Дата

Начальник финансового управления
Н.В.Руденко


------------------------------------------------------------------