Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.05.2015 N 485 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района "



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 485

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ
КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", постановлением Правительства Хабаровского края от 03.03.2015 № 32-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования" администрация Верхнебуреинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - Правила).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Магалимову О.А.
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2016 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации района
Н.А.Федоренко





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 12 мая 2015 г. № 485

ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее также - нормативные затраты и органы местного самоуправления соответственно).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа местного самоуправления и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения) согласно приложению к настоящим Правилам (далее также - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 57 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам местного самоуправления и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат органы местного самоуправления применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, 2 к Методике.
5. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов местного самоуправления, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;
3) количества SIM-карт;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;
6) количества и цены компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Методике;
11) количества и цены мебели;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий органов местного самоуправления, должностных обязанностей его работников.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами местного самоуправления может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.





Приложение
к Правилам
определения нормативных затрат на
обеспечение функций органов местного
самоуправления Верхнебуреинского
муниципального района (включая
подведомственные казенные учреждения)

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии



Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:



где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:



где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления района в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления района (включая подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения)" (далее - нормативы органов местного самоуправления района), с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления района, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к настоящей Методике (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления района, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для компьютеров определяются по формуле:



где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления района;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:



где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на районном уровне, определяются по формуле:



где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:



где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:



где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:



где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:



где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:



где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:



где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:



где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:



где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются по формуле:



где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:



где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:



где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:



где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

23. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:



где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов края.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:



где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
26. Затраты на приобретение компьютеров определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена одного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

28. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами;
- цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам
на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

36. Затраты на услуги связи определяются по формуле:



где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:



где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:



где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:



где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:



где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями

43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, определяются по формуле:



где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:



где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

46. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:



где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:



где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:



где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

53. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:



где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь помещения, значение показателя которой должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 1998 г. № 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные
к затратам на содержание имущества в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

54. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая компания).
55. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:



где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
57. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной органом местного самоуправления нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312, по формуле:



где:
- площадь i-го здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-го здания.
58. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:



где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
59. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:



где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
60. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:



где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов.
61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, определяются по формуле:



где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:



где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
65. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:



где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:



где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:



где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:



где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:



где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:



где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
75. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:



где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату
расходов по договорам об оказании услуг, связанных с
проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием
работников, заключаемым со сторонними организациями, а также
к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений
и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат
и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

76. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
77. Затраты на приобретение специализированных журналов (бланков строгой отчетности) определяются по формуле:



где:
- количество приобретаемых i-х специализированных журналов (бланков строгой отчетности);
- цена одного i-го специализированного журнала (бланка строгой отчетности).
78. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
79. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:



где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
80. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:



где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
81. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:



где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
82. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:



где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
83. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
84. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:



где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
85. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:



где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, определяемая согласно постановлению Губернатора Хабаровского края от 25 октября 2007 г. № 151 "Об организационно-методическом обеспечении проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы края в органах исполнительной власти края" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. № 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

86. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
87. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органов местного самоуправления с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органов местного самоуправления с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике.
88. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
89. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

90. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются по формуле:



где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
91. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:



где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
92. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:



где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.
93. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:



где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами.
94. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:



где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
95. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике.
96. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:



где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

97. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
98. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства.
99. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального
строительства или приобретение
объектов недвижимого имущества

100. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
101. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

102. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:



где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
103. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.






Приложение № 2
к Методике
определения нормативных затрат на
обеспечение функций органов местного
самоуправления Верхнебуреинского
муниципального района (включая
подведомственные казенные учреждения)

НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ
РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ
СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

№ п/п
Вид связи
Количество средств связи
Цена приобретения средств связи <1>
Расходы на услуги связи
Категория должностей
1
2
3
4
5
6
1.
Подвижная связь
не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей муниципальной службы категории "руководители"
не более 15 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей муниципальной службы категории "руководители"
ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей <2> включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей муниципальной службы категории "руководители"
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Верхнебуреинском муниципальном образовании, утвержденным решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 21.11.2007 № 100 (в редакции решений от 29.11.11 № 89, от 27.06.12 № 79) (далее - реестр)


не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "помощники (советники)"
не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)"
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей <2> в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "помощники (советники)"
категории и группы должностей приводятся в соответствии с реестром

--------------------------------
<1> Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет пять лет.
<2> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя органа местного самоуправления в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.





Приложение № 3
к Методике
определения нормативных затрат на
обеспечение функций органов местного
самоуправления Верхнебуреинского
муниципального района (включая
подведомственные казенные учреждения)

НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА

№ п/п
Транспортное средство с персональным закреплением
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя органа местного самоуправления
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)
количество
цена и мощность
количество
цена и мощность
количество
1
2
3
4
5
6
1.
Не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя органа местного самоуправления, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители"
не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность руководителя органа местного самоуправления, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители"; не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность заместителя руководителя органа местного самоуправления
не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления, относящуюся к высшей или главной группе должностей категории "руководители"
не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления, относящуюся к высшей или главной группе должностей категории "руководители"
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением


------------------------------------------------------------------