Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15.05.2015 N 1524-па "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 1524-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
ДОПУСТИМЫХ И НЕДОПУСТИМЫХ К УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ, статьей 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Комсомольск-на-Амуре постановляю:
1. Утвердить прилагаемые типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольской-на-Амуре Омельченко В.А.

Глава города
А.В.Климов





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 15 мая 2015 г. № 1524-па

I. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке
на территории муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"

1. На территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" допускается устанавливать следующие виды рекламных конструкций:
- отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках;
- рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях;
- временные рекламные конструкции.
1.1. Данные виды рекламных конструкций определены для размещения на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" независимо от форм собственности, к которым они присоединяются.
2. К отдельно стоящим рекламным конструкциям, размещаемым на земельных участках, относятся следующие типы:
2.1. Рекламные щиты - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 6 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Допускается отсутствие подсвета информационного поля рекламного щита в случае оборудования конструкции элементами художественного оформления.
Размещение рекламной информации (изображения) на рекламных щитах может производиться:
- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля, выполненных на баннерной ткани широкоформатной полноцветовой печатью.
- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах).
2.2. Видеоэкраны - рекламные конструкции, позволяющие отображать текстовую и видеоинформацию. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля, на которое выводится видеоизображение. Площадь информационного поля видеоэкрана определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля составляет 3,8 x 5,8 м; 3,8 x 4,8 м. Видеоэкраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.3. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон.
3. К рекламным конструкциям, размещаемым на зданиях, строениях, сооружениях, относятся следующие типы:
3.1. Щитовая конструкция - односторонняя плоскостная рекламная конструкция, присоединяемая плоскостью к поверхности зданий (сооружений, строений), установленная с учетом архитектурно-декоративного облика и элементов вертикального и горизонтального членения фасада или его отделки, с учетом соответствия ранее установленным конструкциям. Щитовые конструкции состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Нанесение рекламной информации с внешней стороны стекол витрин, окон и проемов не допускается. Допускается оборудование периметрального светодиодного подсвета информационного поля щитовой конструкции в случае, если его площадь составляет более 30 кв. м. Площадь информационного поля щитовых конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.
Распространение рекламной информации (изображения) на щитовых конструкциях может производиться:
- с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля;
- с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах).
3.2. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с двумя информационными полями, присоединяемые к зданиям (строениям, сооружениям). Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется суммой площадей используемых сторон. Отступ от стены здания (сооружения) не более 1 метра.
3.3. Крышные рекламные конструкции - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза или на крыше. Состоят из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов) или объединенных одним объемом, оборудованных внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется по габаритам изображения. Не допускается установка крышных рекламных конструкций на движимых вещах, исключая места торговли и остановочные пункты движения общественного транспорта.
4. Временные рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. Данные рекламные конструкции выполняются на металлическом каркасе и устанавливаются с учетом архитектурного облика сложившейся застройки. К ним относятся следующие типы:
4.1. Рекламные конструкции на местах торговли - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах мест торговли и не являющиеся их конструктивными частями. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения, должна иметь подсвет информационного поля, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания. Конструкция не должна выступать за пределы торгового объекта, высота - не более 0,8 метра.
4.2. Рекламные конструкции на павильонах, расположенных на остановочных пунктах движения общественного транспорта
Данные рекламные конструкции монтируются на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Конструкции должны иметь подсвет информационного поля, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Рекламные конструкции для размещения афиш и объявлений о проводимых спортивных и концертных мероприятиях устанавливаются без подсвета информационного поля. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения. Конструкция не должна выступать за пределы объекта, высота - не более 0,8 метра.
4.3. Рекламные конструкции на ограждениях
Данные рекламные конструкции выполняются в виде независимого металлического каркаса, присоединенного к существующему ограждению болтовым соединением, присоединение информационной плоскости к конструкции должно производиться вплотную к конструкции, исключая провисание. Рекламные конструкции должны соответствовать высоте ограждения, кратны сегменту ограждения, не должны выступать за пределы ограждения. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения.

II. Типы и виды рекламных конструкций, недопустимых
к установке на территории муниципального образования
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"

1. Установка на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" типов и видов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящим приложением, не допускается.


------------------------------------------------------------------