Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 06.04.2015 N 162/01-15 "О внесении изменений в некоторые порядки предоставления услуг, утвержденные приказами министерства культуры Хабаровского края"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 162/01-15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОРЯДКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования предоставления министерством культуры Хабаровского края государственных услуг, в соответствии с Положением о министерстве культуры Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 24.10.2008 № 245-пр, приказываю:
1. Внести в Порядок предоставления министерством культуры Хабаровского края информации о сохранении и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в краевой и федеральной собственности, утвержденный приказом министерства культуры края 10.12.2012 № 345/01.03-01, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);".
1.2. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- посредством использования Единого портала и Портала.".
1.3. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявителю обеспечена возможность доступа к электронной форме запроса и обеспечение возможности для его копирования с использованием Единого портала и Портала.
Заявителю обеспечена возможность подать заявление в электронном виде и осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление информации предполагает минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами.
Должностные лица Министерства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
Основными требованиями к качеству предоставления информации в Министерстве являются достоверность и своевременность предоставляемой заявителям информации по теме запроса, сведений о ходе рассмотрения запроса, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации заявителями о Порядке, в том числе на Сайте и Портале.".
2. Внести в Порядок предоставления министерством культуры Хабаровского края информации об использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в краевой и федеральной собственности, утвержденный приказом министерства культуры края 17.12.2012 № 355/01.03-01, следующие изменения:
2.1. Абзац 2 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);".
2.2. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- посредством использования Единого портала и Портала.".
2.3. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявителю обеспечена возможность доступа к электронной форме запроса и обеспечение возможности для его копирования с использованием Единого портала и Портала.
Заявителю обеспечена возможность подать заявление в электронном виде и осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление информации предполагает минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами.
Должностные лица Министерства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
Основными требованиями к качеству предоставления информации в Министерстве являются достоверность и своевременность предоставляемой заявителям информации по теме запроса, сведений о ходе рассмотрения запроса, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации заявителями о Порядке, в том числе на Сайте и Портале.".
3. Внести в Порядок предоставления министерством культуры Хабаровского края информации о государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального и федерального значения, утвержденный приказом министерства культуры края 17.12.2012 № 359/01.03-01, следующие изменения:
3.1. Абзац 2 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);".
3.2. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- посредством использования Единого портала и Портала.".
3.3. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявителю обеспечена возможность доступа к электронной форме запроса и обеспечение возможности для его копирования с использованием Единого портала и Портала.
Заявителю обеспечена возможность подать заявление в электронном виде и осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.
Предоставление информации предполагает минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами.
Должностные лица Министерства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
Основными требованиями к качеству предоставления информации в Министерстве являются достоверность и своевременность предоставляемой заявителям информации по теме запроса, сведений о ходе рассмотрения запроса, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации заявителями о Порядке, в том числе на Сайте и Портале.".

Министр
Н.И.Якутина


------------------------------------------------------------------