Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10.04.2015 N 389 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 31.12.2014 N 1503 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание услуги по предоставлению дошкольного образования "



АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2015 г. № 389

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 31.12.2014 № 1503 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ ПО ПРИСМОТРУ И
УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)"

На основании постановления администрации Амурского муниципального района от 06 августа 2014 г. № 808 "Об утверждении Положения о муниципальных заданиях для муниципальных учреждений Амурского муниципального района", с учетом ведомственного перечня, утвержденного приказом управления образования администрации Амурского муниципального района от 31.12.2014 № 647-Д "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению образования администрации Амурского муниципального района", администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Амурского муниципального района от 31.12.2014 № 1503 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание услуги по предоставлению дошкольного образования (включая расходы на создание условий по предоставлению услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста)" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "услуги по предоставлению дошкольного образования (включая расходы на создание условий по предоставлению услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста)" заменить словами "муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" включая расходы на организацию муниципальной услуги "Присмотр и уход".
1.2. В преамбуле слова "услуги по предоставлению дошкольного образования (включая расходы на создание условий по предоставлению услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста)" заменить словами "муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" включая расходы на организацию муниципальной услуги "Присмотр и уход".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" включая расходы на создание условий по предоставлению муниципальной услуги "Присмотр и уход".".
2. Методику расчета нормативных затрат на оказание услуги по предоставлению дошкольного образования (включая расходы на создание условий по предоставлению услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста), утвержденную постановлением администрации Амурского муниципального района от 31.12.2014 № 1503, изложить в новой редакции (прилагается).
3. МУП "Редакция газеты "Амурская заря" (Бурдаков А.С.) опубликовать настоящее постановление.
4. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженской С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Бессмертных Л.В.
7. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава муниципального района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Амурского
муниципального района
от 31 декабря 2014 г. № 1503

(в редакции постановления
администрации Амурского
муниципального района
от 10 апреля 2015 г. № 389)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСМОТР И УХОД"

I. Общие положения

1. Целью методики является установление нормативного подхода по расчету потребности отрасли "Образование" в финансовом обеспечении полномочий местного самоуправления Амурского муниципального района в области образования и применение ее при формировании расходной базы отрасли за счет бюджета Амурского муниципального района.
При разработке Методики использованы следующие принципы:

1.1.1. Комплексный подход.
1.1.2. Прозрачность расчета потребности и распределения бюджетных средств.
1.1.3. Универсальность применения Методики для различных уровней управления.
1.1.4. Учет региональных и индивидуальных особенностей муниципальных образовательных учреждений (организаций).
1.1.5. Доступность, простота использования.
1.1.6. Соответствие меняющимся экономическим условиям и нормативно-правовой базе.
1.2. Настоящая Методика разработана на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению".

II. Состав расчета потребности

2.1. Потребность финансового обеспечения муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и рассчитывается в соответствии с нормативно-правовыми актами, утвержденными органом государственной власти Хабаровского края, включая расходы на оплату труда, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек.
2.2. Потребность в расходах для финансового обеспечения организации муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и создания условий для осуществления муниципальной услуги "Присмотр и уход" в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях (организациях).
2.2.1. Расходы на оплату труда работников, предоставляющих муниципальную услугу "Присмотр и уход" и создающих условия для муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" определяется по формуле:

Nреб (дошк) = Р фот (дошк) + Р проч (дошк),

где:
Р фот (дошк) - расходы по фонду оплаты труда работников, осуществляющих муниципальную услугу "Присмотр и уход" (помощник воспитателя, повар, кухонный рабочий, кладовщик, кастелянша, грузчик, машинист по стирке и ремонту спецодежды, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, уборщик производственных и служебных помещений, сторож, дворник), в расчете на одного ребенка;
Р проч (дошк) - прочие расходы на создание условий предоставления муниципальной услуги "Присмотр и уход" в расчете на одного ребенка.
2.2.1.1. Расходы по фонду оплаты труда работников, создающих условия для организации муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и предоставляющих муниципальную услугу "Присмотр и уход" (Рфот (дошк)), в расчете на одного ребенка определяются по формуле:

Рфот (дошк) = (Ст раб x СДО раб x К вр. x К отп. x К стим x К отч x 12) / В,

где:
Ст раб - среднее количество ставок работников, создающих условия для организации муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и предоставляющих муниципальную услугу "Присмотр и уход" (за исключением педагогических работников) (в соответствии с Нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сад, детские сады), утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 № 88);
СДО раб - средний должностной оклад работников, предоставляющих услугу "Присмотр и уход";
К вр - коэффициент повышения должностного оклада работников, осуществляющих муниципальную услугу "Присмотр и уход", на величину компенсационных выплат за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда;
К отп. - коэффициент увеличения размера фонда оплаты труда работников, осуществляющих муниципальную услугу "Присмотр и уход", на замещение уходящих в отпуск работников;
К стим. - коэффициент увеличения размера базовой части фонда оплаты труда работников, осуществляющих муниципальную услугу "Присмотр и уход", на величину стимулирующих выплат;
К отч. - коэффициент отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования;
12 - количество месяцев в году;
В - количество детей в учреждении.
В состав базовой части заработной платы включается оплата труда работников по штатному расписанию с учетом компенсационных (обязательных) выплат за особые условия труда и условия труда, отличные от нормальных (выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и выполнение работ в других условиях, отличных от нормальных), повышение должностных окладов (окладов) работникам на 15% за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья разной степени, с детьми, имеющими туберкулезную интоксикацию.
2.2.1.2. Поправочные коэффициенты к нормативным затратам на одного ребенка учитывают различную стоимость услуги в зависимости:
а) от специализации группы:
- группы общеразвивающей направленности; группы оздоровительной направленности для часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий;
- группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией;
- группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, зрения, умственно отсталых, с детским церебральным параличом, с ранним детским аутизмом; группы оздоровительной направленности для детей с сахарным диабетом; другие группы.
б) от режима функционирования групп:
- группы полного дня (10 - 12-часовой режим пребывания);
- группы кратковременного пребывания (3 - 5 часов в день).
в) от возраста детей:
- от 1,5 до 3-х лет;
- от 3-х до 7-ми лет.
Поправочные коэффициенты рассчитываются с учетом:
- повышения должностных окладов на 15% за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии, нарушения физического развития разной степени, туберкулезную интоксикацию;
- наполняемости группы в зависимости от возраста детей и направленности.
2.2.2. Расходы на приобретение коммунальных услуг, потребляемых при создании условий для муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и предоставлении муниципальной услуги "Присмотр и уход".
Затраты на оплату коммунальных услуг включают:
2.2.2.1. Затраты на оплату тепловой энергии.
2.2.2.2. Затраты на оплату расходов на электроэнергию.
2.2.2.3. Затраты на оплату расходов на водоснабжение и водоотведение.
2.2.2.4. Затраты на оплату прочих услуг.
Расчет потребности в услугах по тепловой и электрической энергии осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Амурского муниципального района.
Потребность в услугах водоснабжения и водоотведения определяется по показаниям приборов за предшествующие годы.
Расчет потребности в услугах связи, транспортных и прочих коммунальных услугах осуществляется исходя из сложившихся затрат за предшествующие годы на основании заключенных договоров с учетом индекса инфляции на планируемый год.
2.2.3. Расходы на приобретение основных средств, потребляемых в процессе создания условий для муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и предоставления муниципальной услуги "Присмотр и уход".
Расчет потребности в затратах на увеличение стоимости основных средств включает:
2.2.3.1. Расходы на приобретение мебели и оборудования.
2.2.3.2. Расходы на приобретение прочих основных средств.
Потребность в приобретении мебели, оборудования и прочих основных средств рассчитывается по фактически сложившейся потребности учреждений, подтверждаемой заявками учреждений, необходимыми расчетами.
2.2.4. Расходы на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе создания условий для муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и предоставления муниципальной услуги "Присмотр и уход".
Расчет потребности на увеличение стоимости материальных запасов включает в себя:
2.2.4.1. Расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочие лечебные расходы.
2.2.4.2. Расходы на приобретение горюче-смазочных средств.
2.2.4.3. Расходы на приобретение строительных материалов для текущих нужд учреждения.
2.2.4.4. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей.
2.2.4.5. Расходы на приобретение запасных частей для машин и оборудования, включая транспортные средства.
2.2.4.6. Расходы на приобретение прочих материальных запасов.
Потребность в расходах на приобретение материальных запасов рассчитывается исходя из фактически сложившихся затрат за предыдущий год и индекса инфляции на планируемый год.
2.2.5. Расчет потребности в услугах на текущее содержание учреждений (организаций), предоставляющих муниципальную услугу "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и муниципальную услугу "Присмотр и уход".
Потребность в услугах по текущему содержанию включает:
2.2.5.1. Расходы по аренде помещений.
2.2.5.2. Расходы на стирку белья.
2.2.5.3. Расходы на уборку территорий.
2.2.5.4. Расходы на дезинсекцию и дератизацию помещений.

2.2.2.5. Расходы на обслуживание приборов учета тепловой энергии, воды и водоотведения.
2.2.2.6. Расходы на текущий ремонт оборудования.
2.2.2.7. Расходы на текущий ремонт зданий.
2.2.2.8. Прочие расходы по содержанию помещений.
Потребность в затратах на аренду, стирку белья, уборку территорий, дезинсекцию и дератизацию помещений, обслуживание приборов учета тепловой энергии, воды и водоотведения, прочие услуги планируется исходя из сложившихся затрат за предшествующие годы на основании заключенных договоров с учетом индекса инфляции на планируемый год.
Расходы на текущий ремонт оборудования (Зтро) рассчитываются по формуле:

Зтро = Соб x Нам.об / 100 x Ктр x Кинф,

где:
Соб - стоимость машин, оборудования, передаточных устройств и других видов основных средств, за исключением зданий, сооружений, библиотечного фонда (руб.);
- Нам.об - норма амортизации оборудования;
- Ктр - коэффициент, учитывающий долю работ в общей стоимости текущего ремонта (принимается равным 0,5);
- Кинф - коэффициент инфляции на планируемый год.
Расходы на оплату текущего ремонта зданий и сооружений (Зтрз) рассчитываются по первоначальной стоимости зданий и сооружений, умноженной на норму амортизации.

Зтрз = Сзд x Нам.зд / 100 x Кинф,

где:
Сзд - первоначальная стоимость зданий и сооружений (руб.);
- Нам.зд - норма амортизации зданий и сооружений;
- Кинф - коэффициент инфляции на следующий год.
Произведенные расчеты расходов на текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений по нормативам сравниваются с фактическими расходами за предшествующие годы и в случае необходимости могут корректироваться по фактической потребности, подтвержденной соответствующими расчетами.
3. Расчет потребности в финансовом обеспечении учреждений (организаций), предоставляющих муниципальную услугу "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" и создающих условия для осуществления муниципальной услуги "Присмотр и уход", производится в пределах утвержденного бюджета.

Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова


------------------------------------------------------------------