Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Хабаровского края от 13.04.2015 N 68-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. N 27-пр"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 68-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 07 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. № 27-ПР

В соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. № 19 "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. № 27-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Соисполнители, участники Программы" слова "краевое государственное казенное учреждение "Хабаровское управление автомобильных дорог";" исключить;
б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований
-
общий объем финансирования - 12 849,343 млн. рублей,
в том числе:
средства краевого бюджета - 1 303,501 млн. рублей,
из них:
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 164,261 млн. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 495,321 млн. рублей,
из них:
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;
2015 год - 176,720 млн. рублей,
из них:
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей;
2016 год - 252,762 млн. рублей,
из них:
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей;
2017 год - 249,801 млн. рублей,
из них:
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей;
2018 год - 42,965 млн. рублей,
из них:


средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;
2019 год - 42,965 млн. рублей,
из них:
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;
2020 год - 42,967 млн. рублей,
из них:
средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 11 545,062 млн. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 3 505,063 млн. рублей,
2016 год - 4 039,925 млн. рублей,
2017 год - 3 924,762 млн. рублей,
2018 год - 25,104 млн. рублей,
2019 год - 25,104 млн. рублей,
2020 год - 25,104 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 0,780 млн. рублей,
в том числе по годам:
2016 год - 0,156 млн. рублей,
2017 год - 0,156 млн. рублей,
2018 год - 0,156 млн. рублей,
2019 год - 0,156 млн. рублей,
2020 год - 0,156 млн. рублей";

в) в абзаце четвертом позиции "Конечные результаты реализации Программы" цифру "6" заменить цифрой "5";
2) в абзаце пятом раздела 3 цифру "6" заменить цифрой "5";
3) в абзаце четвертом пункта 5.7, абзаце четвертом пункта 5.8 раздела 5 слова "имущественных отношений" заменить словами "инвестиционной и земельно-имущественной политики";
4) в абзаце втором пункта 6.2 раздела 6 цифру "6" заменить цифрой "5";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 12 849,343 млн. рублей.
Суммарный объем ресурсного обеспечения и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, расходов бюджетов муниципальных образований края, на реализацию Программы приведены в следующей таблице.

Таблица

(млн. рублей)
Годы
Всего
Средства краевого бюджета
Субсидии из федерального бюджета
Средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию)
всего
из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
2014
495,321
495,321
18,959
-
-
2015
3 681,783
176,720
29,475
3 505,063
-
2016
4 292,843
252,762
29,475
4 039,925
0,156
2017
4 174,719
249,801
29,475
3 924,762
0,156
2018
68,225
42,965
18,959
25,104
0,156
2019
68,225
42,965
18,959
25,104
0,156
2020
68,227
42,967
18,959
25,104
0,156
2014 - 2020
12 849,343
1 303,501
164,261
11 545,062
0,780

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.
Привлечение средств федерального бюджета планируется осуществлять через механизм софинансирования Программы в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350.
Мероприятия Программы в рамках исполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений реализуются за счет субвенций из федерального бюджета.
Привлечение средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы осуществляется через софинансирование муниципальных программ из средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию мероприятий Программы.
В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам инженерной защиты населенных пунктов края бюджетам муниципальных образований края могут предоставляться иные межбюджетные трансферты на указанные цели в установленном порядке.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края приведена в приложении № 5 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении № 6 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложении № 7 к настоящей Программе.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении № 8 к настоящей Программе.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении № 9 к настоящей Программе.";
6) приложения № 1, 2, 4 - 8 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
7) в приложении № 9:
а) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления и расходования субсидий. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей осуществление капитального ремонта;
2) обеспечение доли участия муниципального образования в финансировании расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта за счет средств местного бюджета;
3) заключение между министерством природных ресурсов края (далее - министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края, прошедшего отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор), соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
4) обеспечение достижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии.
2.2. Муниципальные образования края ежегодно в срок приема документов, указанный в извещении о проведении отбора, представляют в министерство:
- заявление об участии в отборе с указанием суммы субсидии, заявляемой к предоставлению;
- копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края на осуществление взаимодействия с министерством по вопросам реализации соглашения;
- перечень гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), подлежащих капитальному ремонту, с обоснованием необходимости его осуществления и софинансирования, сроков и ожидаемых конечных результатов;
- выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или выписку из утвержденного среднесрочного финансового плана муниципального образования края, отражающую наличие и размер бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
- копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую осуществление капитального ремонта;
- выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту за счет субсидии;
- проектную документацию по капитальному ремонту гидротехнического сооружения (далее - проектная документация) (при наличии);
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации или копии муниципальных контрактов о подготовке проектной документации, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Копия муниципального контракта о подготовке проектной документации представляется в случае отсутствия проектной документации на момент представления заявления об участии в отборе;
- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения;
- положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (при наличии проектной документации);
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (при наличии проектной документации);
- справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего года.
2.3. Критериями отбора являются:
- наличие гидротехнического сооружения, капитальный ремонт которого не завершен в текущем году и работы по капитальному ремонту которого подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящий объект капитального ремонта);
- наибольший процент износа гидротехнического сооружения, подлежащего капитальному ремонту;
- наибольший размер бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или утвержденным среднесрочным финансовым планом муниципального образования края;
- наименьшие сроки осуществления капитального ремонта.
2.4. Отбор осуществляется министерством.
2.4.1. Отбор проводится министерством в сроки, указанные в извещении о проведении отбора.
Министерство не позднее 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mpr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема документов, даты, времени и места проведения отбора.
2.4.2. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит отбор в день, месте и во время, указанные в извещении о проведении отбора.
Результаты отбора оформляются решением министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.
2.4.3. Копия решения министерства направляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.
Муниципальные образования края, представившие документы с нарушением пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, к участию в отборе не допускаются, соответствующее письменное уведомление направляется в муниципальные образования края не позднее пяти рабочих дней со дня оформления решения министерства.
2.5. Муниципальные образования края, прошедшие отбор, представляют в министерство в срок до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, прошедшим отбор.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края , прошедшего отбор, определяется по формуле:



где:
- общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований края, прошедших отбор, на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края после принятия закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.7. Соглашение содержит следующие положения:
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта;
- целевое назначение субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
- размер доли участия муниципального образования в финансировании расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта за счет средств местного бюджета, который должен составлять не менее 10 процентов от суммы предоставляемой субсидии, обязательство муниципального образования края по обеспечению указанной доли участия;
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным министерством (далее - отчеты);
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения субсидии.
2.8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
2.9. Оценка достижения муниципальным образованием края в отчетном финансовом году показателей результативности предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактических достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии.
Показателями результативности предоставления субсидии являются:
- количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние;
- доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2.10. Условием расходования субсидии является ее направление на осуществление капитального ремонта.";
б) пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в порядке и по формам, установленным министерством, представляют министерству отчеты.".

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 13 апреля 2015 г. № 68-пр

"Приложение № 1
к Государственной программе
Хабаровского края
"Развитие водохозяйственного комплекса
Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора) по годам
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2020
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Предотвращение негативного воздействия вод
1.1.
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления
километров
отчеты министерства строительства края, министерства промышленности и транспорта края об объектах государственной собственности субъекта Российской Федерации, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, по форме,
0
2,530
13,157
13,157
13,157
13,157
13,157
-
13,157
-
13,157
-
18,610
-



утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04 сентября 2013 г. № 324 "Об утверждении форм отчетов субъектов Российской Федерации об использовании субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов и сроков их представления в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", представленные по запросу в министерство природных ресурсов края














2.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
2.1.
Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние
объектов
отчетность об осуществлении расходов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образования края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, представленная в министерство природных ресурсов края в срок, установленный министерством природных ресурсов края
0
0
0
0
0
0
0
-
1
-
2
-
до 5
-
2.2.
Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние
процентов
первичные учетные документы, акты приемки-сдачи выполненных работ, представленные в министерство природных ресурсов края подрядчиками государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края; информация, предоставленная Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам министерства природных ресурсов края
0
0
0
0
0
0
0
0
20
-
60
-
100
-
2.3.
Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности
процентов
данные, представленные краевым государственным казенным учреждением "Хабаровское управление автомобильных дорог" по запросу министерства природных ресурсов края
0
100
100
100
100
0
100
-
100
-
100
-
100
-
3.
Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов
3.1.
Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек
километров
отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция
36,344
37,869
40,669
40,669
42,434
40,669
42,769
-
45,434
-
46,834
-
до 48,934
-
3.2.
Протяженность вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос
- " -
отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция
0
93,87
143,71
143,71
348,80
348,80
685,34
-
779,54
-
801,92
-
до 988,92
-
3.3.
Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений
процентов
первичные учетные документы, акты об оказании услуг, представленные в министерство природных ресурсов края исполнителями государственных контрактов на оказание услуг по проведению регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов; информация, предоставленная федеральным государственным бюджетным учреждением "Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам министерства природных ресурсов края
0
0
0
0
8
8
11
-
14
-
16
-
25
-
3.4.
Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений
процентов
первичные учетные документы, акты об оказании услуг, представленные в министерство природных ресурсов края исполнителями государственных контрактов на оказание услуг по проведению регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений; информация, предоставленная Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам министерства природных ресурсов края
0
0
0
0
48
48
48
-
48
-
48
-
48
-





Приложение № 2
к Государственной программе
Хабаровского края
"Развитие водохозяйственного комплекса
Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации (годы)
Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Предотвращение негативного воздействия вод
1.1.
Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной
министерство строительства края
2014 - 2018
предотвращение периодического затопления прибрежной части территории Южного округа г. Хабаровска паводками Амурской протоки и разрушения ее береговой полосы
затопление прибрежной части территории Южного округа г. Хабаровска площадью 3 300 000 кв. м паводками Амурской протоки и разрушение береговой полосы
1.2.
Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор
- " -
2014
защита с. Бичевая от затопления р. Хор, предотвращение дальнейшего интенсивного размыва береговой полосы
интенсивный размыв береговой полосы на участке длиной 1800 м непосредственно на территории с. Бичевая со средней скоростью смещения береговой линии на участке основного русла р. Хор - 0,5-1,0 м в год, на протоке Директорской - 1,0-1,5 м в год. Затопление земель с. Бичевая
1.3.
Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края
министерство строительства края
2014
защита от наводнения и предотвращение от размыва левого берега р. Амгунь в с. имени Полины Осипенко
защита от наводнения и предотвращение от размыва левого берега р. Аргунь в с. имени Полины Осипенко
1.4.
Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре
- " -
2014 - 2017
защита от затопления территории г. Комсомольска-на-Амуре
затопление территории г. Комсомольска-на-Амуре
1.5.
Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске
- " -
2014 - 2018
защита от затопления паводками Амурской протоки территории г. Хабаровска (пос. Красная Речка)
затопление паводками Амурской протоки территории г. Хабаровска (пос. Красная Речка)
1.6.
Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края
- " -
2014 - 2016
защита от затопления территории с. Бельго
затопление территории с. Бельго
1.7.
Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края
- " -
2014 - 2017
защита от затопления территории пос. Молодежный
затопление территории пос. Молодежный
1.8.
Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края
- " -
2014 - 2017
защита от затопления территории пос. Новый Мир
затопление территории пос. Новый Мир
1.9.
Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края
- " -
2014 - 2017
защита от затопления территории с. Троицкое
затопление территории с. Троицкое
1.10.
Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края
министерство строительства края
2014 - 2015
защита от затопления территории Корсаковского сельского поселения
затопление территории Корсаковского сельского поселения
1.11.
Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края
- " -
2014 - 2020
защита от затопления территории с. Нижнетамбовское
затопление территории с. Нижнетамбовское
1.12.
Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края
- " -
2014 - 2017
защита от затопления территории Синдинского сельского поселения
затопление территории Синдинского сельского поселения
1.13.
Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края
- " -
2014 - 2019
защита от затопления территории с. Найхин и с. Даерга
затопление территории с. Найхин и с. Даерга
1.14.
Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края
- " -
2014 - 2020
защита от затопления территории с. Дада
затопление территории с. Дада
1.15.
Берегоукрепительные сооружения реки Охота в районе пос. Новое Устье
- " -
2014 - 2017
предотвращение дальнейшего размыва береговой полосы реки Охота в границах пос. Новое Устье
размыв береговой полосы реки Охота в границах пос. Новое Устье
2.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
2.1.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
министерство природных ресурсов края
2015 - 2020
приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, защита территории, предотвращение сброса накопленных хозяйственно-бытовых сточных вод в поверхностные водные объекты
предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
2.2.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
администрации муниципальных образований края (по согласованию)
2015 - 2020
приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, защита территории, предотвращение сброса накопленных хозяйственно-бытовых сточных вод в поверхностные водные объекты
предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
2.3.
Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
министерство природных ресурсов края
2015 - 2020
приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
2.4.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
- " -
2014 - 2020
приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
2.5.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"
министерство природных ресурсов края
2015 - 2016
приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"
предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
2.6.
Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
- " -
2015 - 2020
обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
2.7.
Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности
министерство промышленности и транспорта края
2014 - 2020
безопасная работа сооружения в эксплуатационный период
возникновение чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
3.
Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов
3.1.
Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края
министерство природных ресурсов края
2014 - 2020
ликвидация отрицательных воздействий водного потока на русло и береговую полосу, предотвращение негативного воздействия вод
активные русловые процессы и значительный эрозионный размыв, обрушение береговой полосы рек, опасность смыва застроенной территории
3.2.
Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края
- " -
2014 - 2020
информирование о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос
отсутствие информирования о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос
3.3.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти
министерство природных ресурсов края
2014 - 2020
получение объективных данных о состоянии дна и берегов водных объектов, состоянии и режиме использования водоохранных зон, оценка изменений состояния дна и берегов, изменений морфометрических особенностей водных объектов или их частей в целях своевременного выявления и прогнозирования негативных процессов, влияющих на состояние водных объектов, разработки мер по предотвращению негативного воздействия вод
отсутствие объективного информационного обеспечения органов государственной власти по вопросам состояния водных объектов и их водоохранных зон для своевременной разработки мер по охране водных объектов и мер по предотвращению негативного воздействия вод
3.4.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края
- " -
2014 - 2020
получение объективных данных о состоянии гидротехнических сооружений, оценка изменений состояния гидротехнических сооружений в целях своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений
отсутствие объективной информации о состоянии гидротехнических сооружений для своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений. Рост рисков возникновения аварий на гидротехнических сооружениях





Приложение № 4
к Государственной программе
Хабаровского края
"Развитие водохозяйственного комплекса
Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В
2014 - 2020 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (млн. рублей)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


Всего
495,321
176,720
252,762
249,801
42,965
42,965
42,967
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
18,959
29,475
29,475
29,475
18,959
18,959
18,959
Министерство природных ресурсов края
27,132
37,484
37,748
37,881
28,879
28,879
28,880
Министерство строительства края
454,558
126,774
203,267
199,983
-
-
-
Министерство промышленности и транспорта края
13,631
12,462
11,747
11,937
14,086
14,086
14,087
1.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
всего
17,389
16,220
15,363
15,553
17,703
17,703
17,704
1.1.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
министерство природных ресурсов края
-
-
1,558
1,558
1,558
1,558
1,558
1.2.
Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
- " -
-
0,500
0,800
0,800
0,800
0,800
0,800
1.3.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
- " -
3,758
-
0,700
1,058
1,059
1,059
1,059
1.4.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"
министерство природных ресурсов края
-
2,233
0,358
-
-
-
-
1.5.
Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
- " -
-
1,025
0,200
0,200
0,200
0,200
0,200
1.6.
Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности
министерство промышленности и транспорта края
13,631
12,462
11,747
11,937
14,086
14,086
14,087
2.
Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов
всего
23,374
33,726
34,132
34,265
25,262
25,262
25,263
2.1.
Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края
министерство природных ресурсов края
13,833
23,018
26,000
26,900
17,084
17,084
17,084
2.2.
Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края
- " -
5,126
6,457
3,475
2,575
1,875
1,875
1,875
2.3.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти
министерство природных ресурсов края
2,429
2,265
2,671
2,804
4,417
4,417
4,418
2.4.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края
- " -
1,986
1,986
1,986
1,986
1,886
1,886
1,886
3.
Предотвращение негативного воздействия вод
всего
454,558
126,774
203,267
199,983
-
-
-
3.1.
Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной
министерство строительства края
50,000
80,284
10,046
-
-
-
-
3.2.
Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор
- " -
17,302
-
-
-
-
-
-
3.3.
Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края
министерство строительства края
9,116
-
-
-
-
-
-
3.4.
Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре
- " -
124,495
35,500
106,500
53,782
-
-
-
3.5.
Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске
- " -
54,354
-
50,000
100,000
-
-
-
3.6.
Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края
- " -
18,940
10,990
10,990
-
-
-
-
3.7.
Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края
- " -
39,895
-
5,325
9,954
-
-
-
3.8.
Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края
- " -
38,991
-
5,636
5,636
-
-
-
3.9.
Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края
- " -
34,395
-
9,646
9,646
-
-
-
3.10.
Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края
- " -
10,749
-
-
-
-
-
-
3.11.
Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края
- " -
10,748
-
-
4,118
-
-
-
3.12.
Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края
министерство строительства края
11,608
-
1,113
1,113
-
-
-
3.13.
Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края
- " -
19,347
-
-
5,426
-
-
-
3.14.
Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края
- " -
14,618
-
-
2,429
-
-
-
3.15.
Берегоукрепительные сооружения реки Охота в районе пос. Новое Устье
- " -
-
-
4,011
7,879
-
-
-





Приложение № 5
к Государственной программе
Хабаровского края
"Развитие водохозяйственного комплекса
Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов по годам (млн. рублей)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


Всего
495,321
3 681,783
4 292,843
4 174,719
68,225
68,225
68,227
Краевой бюджет
495,321
176,720
252,762
249,801
42,965
42,965
42,967
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
18,959
29,475
29,475
29,475
18,959
18,959
18,959
Федеральный бюджет
-
3 505,063
4 039,925
3 924,762
25,104
25,104
25,104
Бюджеты муниципальных образований
-
-
0,156
0,156
0,156
0,156
0,156
1.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
всего
17,389
36,317
40,623
40,813
42,963
42,963
42,964
краевой бюджет
17,389
16,220
15,363
15,553
17,703
17,703
17,704
федеральный бюджет
-
20,097
25,104
25,104
25,104
25,104
25,104
бюджеты муниципальных образований
-
-
0,156
0,156
0,156
0,156
0,156
1.1.
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
всего
-
-
17,140
17,140
17,140
17,140
17,140
краевой бюджет
-
-
1,558
1,558
1,558
1,558
1,558
федеральный бюджет
-
-
15,582
15,582
15,582
15,582
15,582
1.2.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
всего
-
-
0,156
0,156
0,156
0,156
0,156
бюджеты муниципальных образований
-
-
0,156
0,156
0,156
0,156
0,156
1.3.
Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
всего
-
0,500
0,800
0,800
0,800
0,800
0,800
краевой бюджет
-
0,500
0,800
0,800
0,800
0,800
0,800
1.4.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
всего
3,758
-
7,000
10,580
10,581
10,581
10,581
краевой бюджет
3,758
-
0,700
1,058
1,059
1,059
1,059
федеральный бюджет
-
-
6,300
9,522
9,522
9,522
9,522
1.5
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"
всего
-
22,330
3,580
-
-
-
-
краевой бюджет
-
2,233
0,358
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
20,097
3,222
-
-
-
-
1.6.
Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края
всего
-
1,025
0,200
0,200
0,200
0,200
0,200
краевой бюджет
-
1,025
0,200
0,200
0,200
0,200
0,200
1.7.
Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности
всего
13,631
12,462
11,747
11,937
14,086
14,086
14,087
краевой бюджет
13,631
12,462
11,747
11,937
14,086
14,086
14,087
2.
Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов
всего
23,374
33,726
34,132
34,265
25,262
25,262
25,263
краевой бюджет
23,374
33,726
34,132
34,265
25,262
25,262
25,263
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
18,959
29,475
29,475
29,475
18,959
18,959
18,959
2.1.
Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края
всего
13,833
23,018
26,000
26,900
17,084
17,084
17,084
краевой бюджет
13,833
23,018
26,000
26,900
17,084
17,084
17,084
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
13,833
23,018
26,000
26,900
17,084
17,084
17,084
2.2.
Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края
всего
5,126
6,457
3,475
2,575
1,875
1,875
1,875
краевой бюджет
5,126
6,457
3,475
2,575
1,875
1,875
1,875
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
5,126
6,457
3,475
2,575
1,875
1,875
1,875
2.3.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти
всего
2,429
2,265
2,671
2,804
4,417
4,417
4,418
краевой бюджет
2,429
2,265
2,671
2,804
4,417
4,417
4,418
2.4.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края
всего
1,986
1,986
1,986
1,986
1,886
1,886
1,886
краевой бюджет
1,986
1,986
1,986
1,986
1,886
1,886
1,886
3.
Предотвращение негативного воздействия вод
всего
454,558
3 611,740
4 218,088
4 099,641
-
-
-
краевой бюджет
454,558
126,774
203,267
199,983
-
-
-
федеральный бюджет
-
3 484,966
4 014,821
3 899,658
-
-
-
3.1.
Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной
всего
50,000
2 635,970
210,962
-
-
-
-
краевой бюджет
50,000
80,284
10,046
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
2 555,686
200,916
-
-
-
-
3.2.
Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор
всего
17,302
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
17,302
-
-
-
-
-
-
3.3.
Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края
всего
9,116
-
-
-
-
-
-
краевой бюджет
9,116
-
-
-
-
-
-
3.4.
Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре
всего
124,495
745,500
2 236,500
1 129,432
-
-
-
краевой бюджет
124,495
35,500
106,500
53,782
-
-
-
федеральный бюджет
-
710,000
2 130,000
1 075,650
-
-
-
3.5.
Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске
всего
54,354
-
1 000,000
2 000,000
-
-
-
краевой бюджет
54,354
-
50,000
100,000
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
950,000
1 900,000
-
-
-
3.6.
Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края
всего
18,940
230,270
230,270
-
-
-
-
краевой бюджет
18,940
10,990
10,990
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
219,280
219,280
-
-
-
-
3.7.
Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края
всего
39,895
-
111,825
209,026
-
-
-
краевой бюджет
39,895
-
5,325
9,954
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
106,500
199,072
-
-
-
3.8.
Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края
всего
38,991
-
118,349
118,349
-
-
-
краевой бюджет
38,991
-
5,636
5,636
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
112,713
112,713
-
-
-
3.9.
Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края
всего
34,395
-
202,569
202,570
-
-
-
краевой бюджет
34,395
-
9,646
9,646
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
192,923
192,924
-
-
-
3.10.
Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края
всего
10,749
-
-
-


-
краевой бюджет
10,749
-
-
-


-
федеральный бюджет
-
-
-
-


-
3.11.
Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края
всего
10,748
-
-
86,472
-
-
-
краевой бюджет
10,748
-
-
4,118
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
82,354
-
-
-
3.12.
Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края
всего
11,608
-
23,372
23,372
-
-
-
краевой бюджет
11,608
-
1,113
1,113
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
22,259
22,259
-
-
-
3.13.
Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края
всего
19,347
-
-
113,950
-
-
-
краевой бюджет
19,347
-
-
5,426
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
108,524
-
-
-
3.14.
Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края
всего
14,618
-
-
51,019
-
-
-
краевой бюджет
14,618
-
-
2,429
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
48,590
-
-
-
3.15.
Берегоукрепительные сооружения реки Охота в районе пос. Новое Устье
всего
-
-
84,241
165,451
-
-
-
краевой бюджет
-
-
4,011
7,879
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
80,230
157,572
-
-
-





Приложение № 6
к Государственной программе
Хабаровского края
"Развитие водохозяйственного комплекса
Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

ОЦЕНКА
СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ
НА ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2020 год
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Предотвращение негативного воздействия вод
1.1.
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления
километров
13,157
13,157
15,657
13,157
19,277
13,157
67,277
13,157
155,140
13,157
2.
Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов
2.1.
Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений
процентов
100
8
100
11
100
14
100
16
100
25
2.2.
Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений
процентов
100
48
100
48
100
48
100
48
100
48





Приложение № 7
к Государственной программе
Хабаровского края
"Развитие водохозяйственного комплекса
Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

ОЦЕНКА
СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РЕСУРСОВ НА
СРОКИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В
2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Объем дополнительных ресурсов - всего (млн. рублей)
Объем дополнительных ресурсов, в том числе по годам (млн. рублей)
С учетом дополнительных ресурсов
2014
2015
2016
2017 - 2020
срок реализации (годы)
непосредственный результат (краткое описание)
начало реализации
окончание реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Предотвращение негативного воздействия вод
министерство строительства края
17 273,768
-
4 390,533
4 844,209
8 039,026
2014
2020
защита от затопления территории населенных пунктов края
1.1.
Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной
- " -
3 149,410

2 893,714
200,916
54,780
2014
2018
предотвращение периодического затопления прибрежной части территории Южного округа г. Хабаровска паводками Амурской протоки и разрушения ее береговой полосы
1.2.
Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре
министерство строительства края
5 559,497
-
710,000
2 130,000
2 719,497
2014
2017
защита от затопления территории г. Комсомольска-на-Амуре
1.3.
Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске
- " -
2 981,048
-
-
950,000
2 031,048
2014
2018
защита от затопления паводками Амурской протоки территории г. Хабаровска (пос. Красная Речка)
1.4.
Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края
- " -
616,869
-
219,280
397,589
-
2014
2016
защита от затопления территории с. Бельго
1.5.
Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края
- " -
399,930
-
-
106,500
293,430
2014
2017
защита от затопления территории пос. Молодежный
1.6.
Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края
- " -
307,567
-
-
112,713
194,854
2014
2017
защита от затопления территории пос. Новый Мир
1.7.
Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края
- " -
544,732
-
192,923
192,924
158,885
2014
2017
защита от затопления территории с. Троицкое
1.8.
Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края
- " -
364,578
-
364,578
-
-
2014
2015
Защита от затопления территории Корсаковского сельского поселения
1.9.
Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края
министерство строительства края
235,290
-
-
-
235,290
2014
2020
защита от затопления территории с. Нижнетамбовское
1.10.
Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края
- " -
56,840
-
-
22,259
34,581
2014
2017
защита от затопления территории Синдинского сельского поселения
1.11.
Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края
- " -
310,240
-
-
-
310,240
2014
2019
защита от затопления территории с. Найхин и с. Даерга
1.12.
Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края
- " -
134,421
-
-
-
134,421
2014
2020
защита от затопления территории с. Дада
1.13.
Комплексная защита населенных пунктов и сельхозугодий в районе им. Лазо от затопления паводковыми водами р. Хор
- " -
1 153,374
-
-
264,699
888,675
2015
2019
защита от затопления сел: Второй Сплавной Участок, Васильевка, Георгиевка, Соколовка и Марусино
1.14.
Защита от затопления р.п. Лесопильное, Бикинский район, Хабаровский край
- " -
910,195
-
-
285,749
624,446
2015
2018
защита с. Лесопильное от затопления паводковыми водами
1.15.
Берегоукрепительные сооружения реки Охота в районе пос. Новое Устье
- " -
323,042
-
-
80,230
242,812
2014
2017
предотвращение дальнейшего размыва береговой полосы в границах пос. Новое Устье
1.16.
Реконструкция защитной дамбы в г. Амурске
министерство строительства края
135,044
-
3,820
43,750
87,474
2015
2018
защита от затопления территории г. Амурска
1.17.
Инженерная защита территории г. Николаевска-на-Амуре
- " -
62,648
-
5,768
56,880
-
2015
2016
защита от затопления паводковыми водами территории г. Николаевска-на-Амуре
1.18.
Инженерная защита территории пос. Тумнин Ванинского муниципального района края
- " -
10,316
-
-
-
10,316
2017
2018
защита от затопления паводковыми водами территории пос. Тумнин
1.19.
Инженерная защита территории с. Уська-Орочская Ванинского муниципального района края
- " -
18,277
-
-
-
18,277
2017
2018
защита от затопления паводковыми водами территории с. Уська-Орочское
1.20.
Инженерная защита от негативного воздействия паводковых вод на территории сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" (проектно-изыскательские работы)
- " -
0,450
-
0,450
-
-
2015
2015
защита от затопления паводковыми водами северной части территории с. имени Полины Осипенко
2.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
министерство промышленности и транспорта края
143,041
19,088
20,348
20,721
82,884
2014
2020
повышение степени надежности и безопасности гидротехнического сооружения в эксплуатационный период
2.1.
Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности
министерство промышленности и транспорта края
143,041
19,088
20,348
20,721
82,884
2014
2020
повышение степени надежности и безопасности гидротехнического сооружения в эксплуатационный период
3.
Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов
министерство природных ресурсов края
264,169
28,585
39,214
39,214
157,156
2014
2020
своевременное выявление и прогнозирование негативного воздействия вод, информационное обеспечение управления в области использования и охраны водных объектов
3.1.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти
- " -
246,271
26,071
36,700
36,700
146,800
2014
2020
получение объективных данных о состоянии дна и берегов водных объектов протяженностью 175 км, состоянии и режиме использования водоохранных зон, оценка изменений состояния дна и берегов, изменений морфометрических особенностей водных объектов или их частей в целях своевременного выявления и прогнозирования негативных процессов, влияющих на состояние водных объектов, разработки мер по предотвращению негативного воздействия вод
3.2.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края
- " -
17,898
2,514
2,514
2,514
10,356
2014
2020
получение объективных данных о состоянии 25 гидротехнических сооружений, оценка изменений состояния гидротехнических сооружений в целях своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений





Приложение № 8
к Государственной программе
Хабаровского края
"Развитие водохозяйственного комплекса
Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

СПРАВОЧНАЯ (ПРОГНОЗНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование инвестиционного проекта
Сроки реализации (годы)
Соисполнитель
Наличие проектной документации
Мощность
Объем финансирования в текущих ценах (млн. рублей)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной
2014 - 2018
министерство строительства края
есть
5,45279 км
3 289,743
2.
Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор
2014
- " -
есть
10,627 км
16,748
3.
Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края
2014
- " -
есть
2,53 км
9,670
4.
Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре
2014 - 2017
- " -
нет
26,8 км
5 774,205
5.
Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске
2014 - 2018
- " -
нет
10,0 км
3 150,000
6.
Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края
2014 - 2016
министерство строительства края
нет
3,0 км
654,752
7.
Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края
2014 - 2017
- " -
нет
4,5 км
456,207
8.
Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края
2014 - 2017
- " -
нет
5,0 км
336,550
9.
Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края
2014 - 2017
- " -
нет
8,0 км
576,074
10.
Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края
2014 - 2015
- " -
нет
2,5 км
371,000
11.
Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края
2014 - 2020
- " -
нет
2,5 км
245,903
12.
Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края
2014 - 2017
- " -
нет
2,7 км
65,835
13.
Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края
2014 - 2019
- " -
нет
4,5 км
324,042
14.
Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края
2014 - 2020
- " -
нет
3,4 км
145,084
15.
Комплексная защита населенных пунктов и сельхозугодий в районе им. Лазо от затопления паводковыми водами р. Хор
2015 - 2019
министерство строительства края
нет
48,36 км
1 153,374
16.
Защита от затопления р.п. Лесопильное, Бикинский район, Хабаровский край
2015 - 2018
- " -
нет
12,15 км
910,195
17.
Берегоукрепительные сооружения реки Охота в районе пос. Новое Устье
2014 - 2017
- " -
нет
1,0 км
334,932
18.
Реконструкция защитной дамбы в г. Амурске
2015 - 2018
- " -
нет
1,0 км
135,044
19.
Инженерная защита территории г. Николаевска-на-Амуре
2015 - 2016
- " -
нет
0,62 км
62,648
20.
Инженерная защита территории пос. Тумнин Ванинского муниципального района края
2017 - 2018
- " -
нет
0,3 км
10,316
21.
Инженерная защита территории с. Уська-Орочская Ванинского муниципального района края
2017 - 2018
- " -
нет
0,2 км
18,277
22.
Инженерная защита от негативного воздействия паводковых вод на территории сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" (проектно-изыскательские работы)
2015
- " -
нет
1 проект
0,450"


------------------------------------------------------------------