Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 16.04.2015 N 303 "О внесении изменений в постановление администрации Комсомольского муниципального района от 03.07.2012 N 607"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 03.07.2012 № 607
В целях повышения эффективности бюджетных расходов, качества управления муниципальными финансами Комсомольского муниципального района администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Комсомольского муниципального района от 03.07.2012 № 607 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. В составе рабочей группы по распределению принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района:
- включить в состав: Точилко К.В. - начальника отдела экономического развития администрации Комсомольского муниципального района;
- исключить из состава: Кириллову С.Б., Киселеву О.В.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Комсомольского муниципального района Сергиенко Г.А.
Глава муниципального района
А.В.Коломыцев
Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 16 апреля 2015 г. № 303
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает процедуру распределения между главными распорядителями средств бюджета Комсомольского муниципального района (далее - ГРБС) принимаемых расходных обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий при составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района между ГРБС организует финансовое управление администрации Комсомольского муниципального района (далее - финансовое управление).
1.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств, наличия более трех соответствующих предложений отраслевых органов администрации муниципального района (далее - отраслевые органы) и направлено на стимулирование отраслевых органов к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления средствами бюджета муниципального района.
1.4. Настоящий Порядок применяется в части распределения принимаемых расходных обязательств по расходам текущего и капитального характера.
2. Конкурсное распределение принимаемых
расходных обязательств между ГРБС
2.1. В целях проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального района отраслевые органы администрации муниципального района, ГРБС в срок до 1 сентября направляют в финансовое управление предложения по принятию новых (изменению действующих) расходных обязательств Комсомольского муниципального района по форме согласно приложению № 1.
2.2. Предложения отраслевых органов, ГРБС предоставляются по расходам текущего и капитального характера раздельно по мероприятиям:
- требующим выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
- требующим выделения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода.
2.3. К предложениям для участия в конкурсном распределении прилагается пояснительная записка, включающая следующие сведения и документы:
2.3.1. нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), устанавливающий новое (изменяющий действующее) расходное обязательство муниципального района;
2.3.2. показатели эффективности планируемых мероприятий согласно методике оценки эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2.3.3. количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;
2.3.4. обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому мероприятию на очередной финансовый год и на плановый период;
2.3.5. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств;
2.3.6. показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
2.4. Предложения отраслевых органов, ГРБС, представленные с нарушением пунктов 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат.
2.5. Финансовое управление:
- составляет сводный перечень предложений отраслевых органов, ГРБС по принятию новых (изменению действующих) расходных обязательств;
- проводит оценку эффективности предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района в соответствии с методикой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- составляет рейтинг предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района в порядке убывания значений указанной оценки (далее - рейтинг);
- проводит проверку представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района;
- готовит предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района исходя из оценки их эффективности и рейтинга.
2.6. Предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств муниципального района рассматриваются на заседании рабочей группы по распределению принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района (далее - Рабочая группа) исходя из оценки их эффективности и рейтинга.
2.7. Рабочая группа на основании анализа по каждому предлагаемому к принятию мероприятию уровня соответствия приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального района, показателей финансовой и социальной эффективности в пределах бюджетных ресурсов формирует перечень принимаемых расходных обязательств, подлежащих включению в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. Результаты рассмотрения Рабочей группой предложений о принятии новых (изменении действующих) расходных обязательств учитываются при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Приложение № 1
к Порядку
конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Комсомольского муниципального района
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по принятию новых (изменению действующих) расходных
обязательств Комсомольского муниципального района
на ______ год и плановый период __________ годов
____________________________________________________________
(наименование отраслевого отдела администрации
муниципального района, главного распорядителя
средств бюджета муниципального района)
№ п/п
Наименование принимаемого расходного обязательства Комсомольского муниципального района (наименование нормативного правового акта (проект нормативного правового акта), устанавливающего новое (изменяющий действующее) расходное обязательство муниципального района)
Показатели эффективности планируемых мероприятий
Контингент граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий
Сумма расходов по годам на реализацию каждого мероприятия (дополнительно к сумме расходов на реализацию действующего расходного обязательства муниципального района), тыс. рублей
Показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в ходе реализации планируемых мероприятий
1
2
3
4
5
наименование категории потребителей
численность
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
наименование показателя
динамика планируемого значения показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году и (или) плановом периоде
1.1.
Мероприятия текущего характера
1.1.1.
...
1.1.2.
...
...
1.2.
Мероприятия капитального характера (бюджетные инвестиции, приобретение оборудования, капитальный ремонт)
1.2.1.
...
1.2.2.
...
...
2.
Мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
2.1.
Мероприятия текущего характера
2.1.1.
...
2.1.2.
...
...
2.2.
Мероприятия капитального характера (бюджетные инвестиции, приобретение оборудования, капитальный ремонт)
2.2.1.
...
2.2.2.
...
...
Руководитель ___________________
Исполнитель ____________________
Приложение № 2
к Порядку
конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Комсомольского муниципального района
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Значение оценки эффективности каждого предлагаемого к принятию расходного обязательства Комсомольского муниципального района (далее - принимаемое расходное обязательство) определяется на основании показателей эффективности, представленных в Таблице по следующей формуле:
где:
I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;
Pi - весовой коэффициент i-го показателя эффективности (0,2);
Ci - оценка i-го показателя эффективности в соответствии с Таблицей;
n - количество показателей эффективности (4).
Таблица
Наименование показателя эффективности
Возможное принимаемое значение показателя
Оценка показателя
1
2
3
1. соответствие полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, установленных федеральными законами
соответствует
10
не соответствует
0
2. соответствие принимаемого расходного обязательства целям и приоритетам социально-экономического развития муниципального района
принимаемое расходное обязательство соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития муниципального района, изложенным в действующих нормативных правовых актах муниципального района
10
принимаемое расходное обязательство соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития муниципального района, изложенным в проектах нормативных правовых актах муниципального района
5
принимаемое расходное обязательство не соответствует целям и приоритетам социально-экономического развития муниципального района, изложенным в действующих нормативных правовых актах муниципального района
0
3. финансовая эффективность с учетом расходов будущих периодов
а) проведена оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства;
б) в случае реализации мероприятий в рамках принимаемого расходного обязательства прогнозируется увеличение доходов и (или) планируется сокращение расходов бюджета муниципального района
10
а) проведена оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства;
б) в случае реализации мероприятий в рамках принимаемого расходного обязательства не прогнозируется увеличение доходов и не планируется сокращение расходов консолидированного бюджета муниципального района
5
оценка финансового эффекта от принимаемого расходного обязательства не проводилась
0
4. социальная эффективность
материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители муниципального района
10
число жителей района, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается
5
число жителей района, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается
0
5. софинансирование за счет средств краевого бюджета
софинансирование за счет средств краевого бюджета предполагается в размере не менее 80% общей стоимости реализации мероприятия
10
софинансирование за счет средств краевого бюджета не предполагается
0
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: