Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Николаевского муниципального района от 13.05.2015 N 191-па "О внесении изменений в постановление администрации Николаевского муниципального района от 08.04.2011 N 165-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 191-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 08.04.2011 № 165-ПА

Руководствуясь Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с постановлением администрации Николаевского муниципального района от 21 октября 2013 г. № 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района", решением Собрания депутатов Николаевского района от 29 декабря 2014 г. № 31-175 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и в целях приведения нормативных актов администрации Николаевского муниципального района в соответствие с действующим законодательством администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Николаевского муниципального района от 08 апреля 2011 г. № 165-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2011 - 2015 годы (в редакции от 13 мая 2014 г. № 315-па) следующие изменения:
1.1. Исключить в заголовке и пункте 1 постановления слова "целевая" и "на 2011 - 2015 годы".
1.2. Муниципальную программу "Молодым семьям - доступное жилье" (далее - Программа) утвердить в новой редакции (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Будилова И.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).

Глава
А.М.Леонов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 13 мая 2015 г. № 191-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
"Молодым семьям - доступное жилье"
Ответственный исполнитель Программы
- отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Соисполнитель Программы
- финансовое управление администрации Николаевского муниципального района
Цель Программы
- государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей
Задачи Программы
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Основные мероприятия Программы
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на строительство жилого дома
Целевые показатели (индикаторы) Программы
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных ассигнований. Сведения о показателях (индикаторах) Программы предоставлены в приложении 2
Сроки реализации Программы
2011 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение реализации Программы
общий объем финансирования составляет 54 млн. 638,55 тыс. руб.,
в том числе:
2011 г. - 7 млн. 414,60 тыс. руб.;
2012 г. - 16361,10 тыс. руб.;
2013 г. - 8 млн. 239,002 тыс. руб.;
2014 г. - 11 млн. 498,952 тыс. руб.;
2015 г. - 708,3 тыс. руб.;
2016 г. - 708,3 тыс. руб.;
2017 г. - 708,3 тыс. руб.;
2018 - 2020 гг. - 9 млн. руб.;
из них:
за счет средств федерального бюджета (по согласованию)
2011 г. - 3 млн. 896,1 тыс. руб.;
2012 г. - 9 млн. 913,14 тыс. руб.:
2013 г. - 3 млн. 532,822 тыс. руб.;
2014 г. - 2 млн. 066,499 тыс. руб.;
за счет средств краевого бюджета (по согласованию)
2011 г. - 2 млн. 410,26 тыс. руб.;
2012 г. - 3 млн. 690,66 тыс. руб.;
2013 г. - 3 млн. 536,66 тыс. руб.;
2014 г. - 4 млн. 140,463 тыс. руб.;
за счет средств районного бюджета
2011 г. - 1 млн. 108,24 тыс. руб.;
2012 г. - 2 млн. 757,30 тыс. руб.;
2013 г. - 1 млн. 169,52 тыс. руб.;
2014 г. - 5 млн. 291,99 тыс. руб.;
2015 г. - 708,3 тыс. руб.;
2016 г. - 708,3 тыс. руб.;
2017 г. - 708,3 тыс. руб.;
2018 - 2020 гг. - 9 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организации, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в муниципальном районе

I. Характеристика проблемы и обоснование ее решения

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
В ситуации финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов, установив минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья. Основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Для решения данной проблемы требуется взаимодействие органов власти всех уровней, участие органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов.
Программа предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях закрепления молодых специалистов в организациях района, повышения экономической и социальной активности молодежи, улучшения демографической ситуации и укрепления института семьи.
Принятие Программы обусловлено необходимостью оказания помощи молодым семьям в решении их жилищных проблем на территории Николаевского муниципального района.

II. Основные цели и задачи Программы

Муниципальная целевая программа "Молодым семьям - доступное жилье" на 2011 - 2015 годы является подпрограммой федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае". Основной целью программы является предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
- предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка или участии в долевом строительстве жилья;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- формирование условий для повышения заинтересованности молодежи в развитии социально-экономического и производственного потенциала Николаевского муниципального района, закрепление молодежи в районе;
- поддержка и стимулирование инициативы молодых семей по улучшению своих жилищных условий.

III. Основные мероприятия Программы

Мероприятия Программы предусматривают создание механизма государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 3.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в объемах, обеспеченных финансированием.
Финансовое обеспечение Программы формируется за счет средств бюджета Николаевского муниципального района на предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с настоящей Программой, а также средств краевого и федерального бюджетов.
Объемы ассигнования Программы за счет бюджета муниципального района подлежат ежегодному уточнению.
Объемы ресурсного обеспечения Программы предоставлены в приложении 4.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и краевого бюджетов на реализацию Программы представлена в приложении 5.

V. Механизм реализации Программы

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения, строительство индивидуального жилого дома и долевое строительство (далее - свидетельство), которое выдается администрацией Николаевского муниципального района.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения, социальная выплата при рождении (усыновлении) одного ребенка или участии в долевом строительстве жилья предоставляется и используется в соответствии с правилами, приведенными в приложениях 1, 6.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией Николаевского муниципального района, Министерством строительства Хабаровского края персональных данных о членах молодой семьи.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией Николаевского муниципального района. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством строительства Хабаровского края для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства - заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется администрацией Николаевского муниципального района за счет средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из краевого и федерального бюджетов.
Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти Хабаровского края и (или) администрацией Николаевского муниципального района в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Хабаровского края.
Управление реализацией настоящей Программы и контроль эффективности ее реализации осуществляется ответственным исполнителем - отделом по молодежной политике, физической культуре и спорту, который:
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации настоящей Программы;
- ежегодно готовит предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;
- несет ответственность за реализацию настоящей Программы;
- готовит и представляет в Министерство строительства Хабаровского края ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достигнутых показателях, ходе выполнения и финансирования мероприятий настоящей Программы;
- готовит и представляет в Министерство строительства Хабаровского края отчет о ходе реализации настоящей Программы за отчетный год в срок до 15 января года, следующего за отчетным;
- на основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий настоящей Программы проводит оценку эффективности ее реализации.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется главой Николаевского муниципального района и первым заместителем главы администрации Николаевского муниципального района, курирующим деятельность соответствующих структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района, ответственных за исполнение мероприятий Программы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
- ежегодный мониторинг жилищной обеспеченности молодых семей Николаевского муниципального района;
- ежегодную отчетность структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района, ответственных за исполнение мероприятий Программы, о количестве молодых семей, признанных участниками Программы;
- ежегодную отчетность структурных подразделений администрации Николаевского муниципального района, ответственных за исполнение мероприятий Программы, о количестве молодых семей, получивших социальные выплаты, и об объемах средств, расходуемых на предоставление социальных выплат.
Условиями прекращения или изменения Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края и бюджета Николаевского муниципального района обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидии;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе количества выданных и реализованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого помещения.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Молодым семьям - доступное жилье"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
г) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
д) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
3. Право молодой семьи - участницы Программы - на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
4. Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников Программы осуществляется администрацией Николаевского муниципального района в соответствии с выпиской из утвержденного Министерством строительства Хабаровского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
6. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительства Хабаровского края решения о включении молодой семьи - участницы Программы - в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
7. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные уполномоченными органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Правительством Хабаровского края.
9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
Доля районного бюджета составляет 5% от установленного размера.
11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы - и норматива стоимости одного кв. метра общей площади жилья по Николаевскому муниципальному району, где молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Николаевскому муниципальному району для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилья по Хабаровскому краю, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из двух человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из трех или более человек, включающей помимо молодых супругов одного или более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух или более детей), - по 18 кв. метров на одного человека.
13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
Н - норматив стоимости одного кв. метра общей площади жилья по Николаевскому муниципальному району, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
15. Для участия в Программе молодая семья подает в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района следующие документы:
а) заявление по установленной форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (возможно получение по межведомственному обмену);
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а именно:
- справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ;
- налоговая декларация по соответствующей форме, подтверждающая доходы за два последних отчетных периода, с отметкой налогового органа о ее принятии (для индивидуальных предпринимателей);
- справка из банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке;
- заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора с указанием предполагаемой суммы кредита;
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
- гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал;
- иные документы, подтверждающие доходы молодой семьи.
Молодая семья вправе предоставить документы о доходах иных лиц в случае наличия письменного заявления последних о готовности предоставить денежные средства молодой семье, подтвержденные документами о фактическом наличии данных средств.
16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15, 25 и 26 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
17. Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, и в десятидневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в пятидневный срок.
18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края, бюджета Николаевского муниципального района.
19. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.
20. Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Министерство строительства Хабаровского края.
21. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Министерством строительства Хабаровского края. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
22. Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Министерства строительства Хабаровского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
23. Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Хабаровского края, Федерального бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты - в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
24. В течение двух месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Хабаровского края, Федерального бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством строительства Хабаровского края.
25. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты - в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 15 настоящих Правил.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 30 настоящих Правил.
26. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы - обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
27. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящих Правил, в администрацию Николаевского муниципального района, выдавшую свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
28. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
29. Банк представляет ежемесячно, до десятого числа, в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района информацию по состоянию на первое число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
30. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной уполномоченным органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники Программы - могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями (или) физическими лицами.
31. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
32. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
33. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
34. Банк в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 29 и 30 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство направляет в финансовое управление администрации Николаевского муниципального района заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
35. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района в течение пяти рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем финансовое управление администрации Николаевского муниципального района в указанный срок письменно уведомляет банк.
36. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
37. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее двух рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 31 настоящих Правил.
38. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
39. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение трех лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.
40. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Молодым семьям - доступное жилье"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

№ пп
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора)
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных ассигнований
семей
расчет на основе количества выданных и реализованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
25
26
17
18
9
8
7
30
30
30





Приложение 3
к Муниципальной программе
"Молодым семьям - доступное жилье"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

№ пп
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Срок реализации (годы)
Непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации мероприятия
1
2
3
4
5
6
1. Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья или строительство жилого дома
1.
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Постоянно
Улучшение жилищных условий молодых семей
Ухудшение жилищных условий молодых семей
2.
Прием и рассмотрение документов молодых семей на участие в Программе
- " -
Ежегодно с 1 июня по 1 августа
- " -
- " -
3.
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий
Органы местного самоуправления по месту жительства
Постоянно
- " -
- " -
4.
Формирование списков и учет молодых семей для участия в Программе
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Ежегодно до 01 сентября
Улучшение жилищных условий молодых семей
Ухудшение жилищных условий молодых семей
5.
Предоставление сформированных списков в уполномоченный орган Правительства Хабаровского края
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Ежегодно до 01 сентября
Улучшение жилищных условий молодых семей
Ухудшение жилищных условий молодых семей
6.
Определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы и финансирование Программы
Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района
Ежегодно при формировании местного бюджета
- " -
- " -
7.
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств краевого и федерального бюджетов
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Ежегодно в соответствии с условиями программы
- " -
- " -
8.
Утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию
Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (по согласованию)
Ежеквартально
- " -
- " -
9.
Подготовка и предоставление отчетов о реализации Программы в уполномоченный орган Правительства Хабаровского края
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Ежегодно
- " -
- " -
2. Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на строительство жилого помещения исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в районном бюджете (участие в долевом строительстве жилья)
1.
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
Постоянно
Улучшение жилищных условий молодых семей
Ухудшение жилищных условий молодых семей
2.
Прием и рассмотрение документов молодых семей на участие в Программе
- " -
В соответствии с распоряжением уполномоченного органа Хабаровского края
- " -
- " -
3.
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий
Органы местного самоуправления по месту жительства
Постоянно
- " -
- " -
4.
Формирование списков и учет молодых семей для участия в Программе
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
В соответствии с распоряжением и сроками, установленными уполномоченным органом Хабаровского края
Улучшение жилищных условий молодых семей
Ухудшение жилищных условий молодых семей
5.
Предоставление сформированных списков в уполномоченный орган Правительства Хабаровского края
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
В соответствии со сроками, установленными уполномоченным органом Хабаровского края
Улучшение жилищных условий молодых семей
Ухудшение жилищных условий молодых семей
6.
Определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы и финансирование Программы
Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района
Ежегодно при формировании местного бюджета в соответствии с распоряжением уполномоченного органа Хабаровского края
- " -
- " -
7.
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств краевого бюджета
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
В соответствии с условиями Программы
- " -
- " -
8.
Подготовка и предоставление отчетов о реализации Программы в уполномоченный орган Правительства Хабаровского края
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района
В соответствии с распоряжением и сроками, установленными уполномоченным органом Хабаровского края
- " -
- " -





Приложение 4
к Муниципальной программе
"Молодым семьям - доступное жилье"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

№ пп
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы (тыс. рублей)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 - 2020 годы
1.
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья или строительство жилого дома
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского района, финансовое управление администрации Николаевского муниципального района
1108,24
2757,3
1169,52
1453,4
708,3
708,3
708,3
9000,0
2.
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на строительство жилого помещения исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в районном бюджете (участие в долевом строительстве жилья)
- " -
0,0
0,0
0,0
3838,59
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по Программе
1108,24
2757,3
1169,52
5291,99
708,3
708,3
708,3
9000,0





Приложение 5
к Муниципальной программе
"Молодым семьям - доступное жилье"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

№ пп
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год

Количество выданных и реализованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
Федеральный бюджет
3896,1
9913,14
3532,822
2066,499
Краевой бюджет
2410,26
3690,66
3536,66
4140,463
Всего
6306,36
13603,80
7069,482
6206,962





Приложение 6
к Муниципальной программе
"Молодым семьям - доступное жилье"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ОДНОГО РЕБЕНКА

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (в редакции от 12 октября 2013 г. № 923), постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. № 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае" (в редакции от 23 августа 2013 г. № 243).
1.2. Дополнительная социальная выплата на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере пяти процентов расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств местного бюджета предоставляется после получения молодой семьей - участницей Программы - социальной выплаты один раз в течение срока действия муниципальной программы "Молодым семьям - доступное жилье".
2. Для получения дополнительной социальной выплаты необходимо обратиться в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района.
3. Молодая семья предоставляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) одного ребенка с указанием назначения использования данной социальной выплаты (на погашение собственных расходов по приобретению (строительству) жилого помещения (жилых помещений) или части ипотечного жилищного кредита или займа) и банковских реквизитов счета (счетов), на который(ые) необходимо перечислить средства дополнительной социальной выплаты. Заявление подписывается обоими супругами или родителем в неполной семье;
2) копии паспортов;
3) копию свидетельства о рождении ребенка (либо копию свидетельства об усыновлении);
4) копию свидетельства о браке (на неполные семьи не распространяется);
5) справку о составе семьи на приобретенное жилое помещение на дату подачи заявления;
6) копии договора купли-продажи жилья, договора на получение ипотечного жилищного кредита (займа), свидетельства о праве собственности на приобретенное жилое помещение;
7) справку из банка, иной кредитной организации, предоставившей молодой семье ипотечный жилищный кредит (займ), об остатке задолженности по кредиту (займу) на дату подачи заявления (в случае, если для оплаты жилья использовался ипотечный кредит (займ).
4. Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района:
- организовывает работу по проверке сведений документов, указанных в пункте 3 настоящего положения;
- в течение 30 дней со дня предоставления документов принимает решение о включении молодой семьи в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную социальную выплату;
- в течение пяти дней направляет ответ заявителю;
- рассчитывает размер дополнительной социальной выплаты на дату рождения (усыновления) ребенка;
- разрабатывает проект распоряжения о перечислении средств дополнительной социальной выплаты.
5. Дополнительная социальная выплата предоставляется при условии обращения молодой семьи в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Николаевского муниципального района.
6. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной социальной выплаты являются:
1) непредоставление или предоставление в неполном объеме документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах.
О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в семидневный срок.
7. Предоставление дополнительной социальной выплаты осуществляется в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на текущий год.
8. Дополнительная социальная выплата перечисляется по распоряжению администрации Николаевского муниципального района на банковский счет (счета), указанный(ые) в заявлении, предусмотренном подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------