Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.05.2015 N 27-142 "О внесении изменений в Положение об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.06.2012 N 44-248 "Об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 27-142
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.06.2012 № 44-248
"ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В связи с изменениями земельного и градостроительного законодательства, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского муниципального района в соответствие с нормами действующего законодательства Собрание депутатов Хабаровского муниципального района решило:
1. Внести изменения в Положение об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.06.2012 № 44-248 "Об Управлении архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов
А.Г.Гапоненко
И.о. главы района
Т.А.Тернопольская
Приложение
к решению
Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района
от 19 мая 2015 г. № 27-142
"УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района
от 19 июня 2012 г. № 44-248
(в редакции решения
Собрания депутатов Хабаровского
муниципального района
от 19 мая 2015 г. № 27-142)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Управление архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление) является основным уполномоченным органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим проведение единой муниципальной политики в области архитектуры, градостроительства и земельных отношений на территории Хабаровского муниципального района (далее - район).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом Хабаровского муниципального района, муниципальными правовыми актами района и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти края, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, расположенными на территории района, а также по вопросам профессиональной деятельности с министерством строительства Хабаровского края, территориальными государственными органами контроля и надзора, государственной экспертизы, ценообразования, территориальными организациями Союза архитекторов России и Российской Академии архитектуры и строительных наук, базовыми территориальными организациями.
1.4. Управление является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.5. Управление имеет гербовую печать, простую печать, штампы, бланки установленного образца.
1.6. Управление входит в структуру администрации района и подотчетно непосредственно главе района.
1.7. Место нахождения Управления: 680510, Россия, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, 8.
Почтовый адрес: Волочаевская ул., 6, г. Хабаровск, Хабаровский край, Россия, 680007.
1.8. Полное наименование Управления - Управление архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Управления - УАиЗ Хабаровского района.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Проведение единой политики и осуществление правового регулирования в области архитектуры и градостроительства, направленных на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки территории района и населенных пунктов района, а также внедрение новых технологий для обеспечения ресурсо- и энергосбережения.
2.2. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за обеспеченностью необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией, соблюдением и своевременным ее обновлением и корректировкой, за качеством застройки и благоустройства территории.
2.3. Проведение единой политики по управлению и распоряжению в установленном порядке объектами муниципальной собственности, а именно земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками на территории района, государственная собственность на которые не разграничена, организация работ по осуществлению единой политики в области земельных отношений на территории района в целях повышения экономической эффективности района и ее социальной ориентации.
2.4. Представление от имени района интересов и защита имущественных прав собственника земельных участков в пределах своей компетенции.
2.5. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального земельного контроля на территории неразграниченных земель муниципального района.
3. Основные функции Управления
В целях выполнения возложенных на него задач Управление в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В сфере территориального планирования:
3.1.1. От имени администрации района осуществляет подготовку документов территориального планирования района (Схема территориального планирования Хабаровского муниципального района), согласование и представление их на утверждение главе района и Собранию депутатов района.
3.1.2. В случае планирования застройки территорий неразграниченных земель района обеспечивает подготовку проекта правил землепользования и застройки таких территорий и представляет его на утверждение Собранию депутатов района.
3.1.3. Обеспечивает утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории неразграниченных земель района.
3.1.4. Готовит к утверждению генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений района.
3.1.5. Готовит к утверждению подготовленную на основе генеральных планов сельских поселений документацию по планировке территории.
3.1.6. Принимает участие (в случаях, установленных федеральным законодательством) в рассмотрении и подготовке материалов по согласованию (замечаниям и предложениям) с администрацией района проектов схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Хабаровского края, генерального плана городского округа "Город Хабаровск", проектов схем территориального планирования муниципальных образований, имеющих общие границы с районом, а также входящих в состав района, планов размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории района.
3.1.7. Обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории района.
3.1.8. Обеспечивает создание территорий опережающего социально-экономического развития для осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения на территории района.
3.1.9. Принимает участие в разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры территорий района.
3.2. В сфере градостроительной деятельности:
3.2.1. Осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), осуществляемой на территории района.
3.2.2. Предоставляет по запросам сведения ИСОГД.
3.2.3. Обеспечивает утверждение и выдачу градостроительных планов земельных участков по заявлению физических или юридических лиц либо по поручению администрации района.
3.2.4. Обеспечивает формирование и ведение банка данных по инженерным изысканиям, учет обновления топографического цифрового плана района.
3.2.5. Обеспечивает подготовку документации для принятия решений о развитии застроенных территорий на территории района.
3.2.6. Обеспечивает гласность решений проведением собраний (сходов), общественных и публичных слушаний по обсуждению градостроительной документации, в том числе публичных слушаний по вопросам:
- обсуждения проектов внесений изменений в схему территориального планирования района;
- обсуждения подготовленных на основе схемы территориального планирования района проектов генеральных планов сельских поселений района и внесения в них изменений;
- обсуждения проектов правил землепользования и застройки территорий неразграниченных земель района и сельских поселений района и внесения в них изменений;
- обсуждения проектов планировки и межевания территорий;
- обсуждения проектной документации объектов капитального строительства, реконструкции;
- предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- по вопросам установления сервитутов.
3.2.7. Обеспечивает информирование населения района о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменении, а также в области градостроительной деятельности, за исключением информации, содержащей государственную тайну в соответствии с федеральным законодательством.
3.2.8. Обеспечивает подготовку распорядительных актов администрации района о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.2.9. Обеспечивает подготовку местных нормативов градостроительного проектирования на территории района.
3.2.10. Оказывает муниципальные услуги в соответствии с безусловным перечнем государственных и муниципальных услуг.
3.2.11. Осуществляет информационное и межведомственное взаимодействие с государственными органами.
3.2.12. Организует работу по передаче отдельных полномочий в области градостроительной деятельности сельским поселениям района, в которых утверждены правила землепользования и застройки.
3.3. В сфере строительства:
3.3.1. Осуществляет в пределах полномочий органов местного самоуправления подготовку и выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решения об отказе в выдаче таких разрешений, расположенных на территории неразграниченных земель района и сельских поселений района.
3.3.2. Организует работу по получению технических условий присоединения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих: максимальную нагрузку, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, сроки действия технических условий, информацию о плате за подключение, а также о плате за технологическое присоединение к электрическим сетям.
3.3.3. Осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
3.3.4. Обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков на водных объектах федеральной собственности для нужд района, с предоставлением разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более поселений или на территории неразграниченных земель района с проведением открытого аукциона на право заключать договоры о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
3.3.5. Осуществляет мониторинг строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов индивидуального жилищного строительства на территории района.
3.3.6. Обеспечивает государственные органы и органы местного самоуправления и иных участников градостроительной деятельности информацией по вопросам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории района.
3.4. В сфере рекламы:
3.4.1. Подготавливает и представляет на утверждение Собранию депутатов района Положение о размещении рекламных конструкций на территории района.
3.4.2. Подготавливает и представляет к утверждению главе района схему размещения рекламных конструкций и внесение в нее изменений.
3.4.3. Выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, производит аннулирование таких разрешений, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
3.4.4. Осуществляет работу по проведению торгов (аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на объектах недвижимости и земельных участках в собственности района и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
3.5. В сфере монументального, архитектурно-художественного и декоративного оформления района участвует в подготовке и организации районных архитектурных конкурсов, работ по монументальному, архитектурно-художественному и декоративному оформлению района, дизайну, ландшафтному проектированию, праздничному оформлению района.
3.6. В сфере земельных отношений:
3.6.1. Резервирует земли и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков на территории района для муниципальных нужд.
3.6.2. Разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
3.6.3. Осуществляет муниципальный земельный контроль на территории района.
3.6.4. Организует и проводит аукционы в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, расположенных на территории поселений, входящих в состав района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на территориях неразграниченных земель района:
а) на право заключения договоров о развитии застроенной территории;
б) на право заключения договоров аренды земельного участка для строительства капитального объекта;
в) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
г) на право заключения на новый срок договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и арендованных гражданами и юридическими лицами;
д) на право заключения договоров аренды земельных участков для комплексного освоения территории.
3.6.5. Осуществляет подготовку и выдачу разрешений на использование земель или земельных участков для целей, не связанных со строительством, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, расположенных на территории поселений, входящих в состав района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки таких поселений, а также в отношении земельных участков, расположенных на территориях неразграниченных земель района.
3.6.6. Осуществляет подготовку правовых актов администрации района:
- по предоставлению до 01.01.2018 земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или входящих в состав неразграниченных земель государственной собственности, по которым до 01.03.2015 утверждены схемы расположения земельных участков, для целей, не связанных со строительством капитальных объектов;
- по внесению изменений в ранее принятые акты, об отмене или признании утратившими силу актов администрации района;
- по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, для строительства индивидуальных жилых домов.
3.6.7. Осуществляет подготовку правовых актов администрации района по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории поселений, входящих в состав района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на территориях неразграниченных земель района, в том числе:
- по предоставлению земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, в случае, если решение о предварительном согласовании места размещения объекта, о предварительном согласовании предоставления земельного участка принято до утверждения правил землепользования и застройки;
- по предоставлению земельных участков в собственность или аренду по результатам аукциона, в случае, если извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки.
3.6.8. Организует работу комиссии по распределению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселений, а также в отношении земельных участков, расположенных на территории неразграниченных земель района.
3.6.9. Организует проведение оценки стоимости земельных участков, размера арендной платы в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
3.6.10. Заключает соглашения о перераспределении земель и земельных участков.
3.6.11. Участвует в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ. Заключает муниципальный контракт на выполнение комплексных кадастровых работ, осуществляемых в целях: уточнения местоположения границ земельных участков; установления или уточнения местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства; образования земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами; обеспечения образования земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами; исправления кадастровой ошибки.
3.6.12. Оказывает муниципальные услуги в соответствии с безусловным перечнем государственных и муниципальных услуг.
3.6.13. Подготавливает информацию по запросам государственных органов власти, государственных и муниципальных предприятий, учреждений, казенных предприятий, юридических и физических лиц.
3.6.14. Ведет базу данных по предоставлению земельных участков на территории района в электронном виде и на бумажных носителях по принятым актам администрации района.
3.6.15. Осуществляет информационное и межведомственное взаимодействие, в том числе обеспечивает подготовку и направление документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости.
3.7. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.8. В сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья:
3.8.1. Участвует в пределах своих полномочий в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах округа.
3.8.2. Участвует в мероприятиях по защите населения района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий и при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, социального и террористического характера.
3.8.3. Принимает участие в подготовке документов по обследованию земельных участков, объектов капитального строительства, жилого фонда, признанных аварийными и подлежащими сносу, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и террористического характера.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление имеет исключительное право:
4.1.1. Осуществлять полномочия собственника в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности района.
4.1.2. Принимать решения о передаче имущества в виде земельных участков, находящихся в собственности района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, постоянное (бессрочное) пользование, доверительное управление и по иным основаниям, а также заключать соответствующие виды гражданско-правовых договоров, связанных с использованием муниципального имущества, если иное не установлено федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
4.1.3. Распоряжаться имуществом в виде земельных участков, находящихся в собственности района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, путем закрепления за предприятиями, учреждениями и организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.4. По поручению главы района приобретать имущество в виде паевых земельных участков, земельных участков, необходимых для муниципальных нужд района, в пределах средств, определенных бюджетом района, а также за счет других источников, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.2.1. Запрашивать информацию от федеральных и краевых органов государственной власти, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, учреждений и предприятий всех форм собственности, необходимую для осуществления функций, возложенных на Управление.
4.2.2. Координировать деятельность структурных подразделений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2.3. Выступать на основании доверенности в суде и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица.
4.2.4. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок и решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
4.2.5. Разрабатывать в пределах компетенции Управления проекты актов органов местного самоуправления.
4.2.6. Давать в установленном порядке предложения по улучшению деятельности администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.2.7. Привлекать для содействия в выполнении функций по оценке земельных участков, проведения экспертиз юридических лиц и граждан.
4.3. Управление обязано:
4.3.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой района и Собранием депутатов района.
4.3.2. Соблюдать требования федеральных, краевых и районных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3.3. Формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Управления, необходимую для оперативного руководства и управления.
5. Руководство Управления
5.1. Управление возглавляет первый заместитель главы администрации района - начальник Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района (сокращенное наименование должности - первый заместитель главы администрации района - начальник Управления) (далее - начальник Управления).
5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации района в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет ответственность за деятельность Управления.
5.4. Начальник Управления:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Управление в соответствии с актами района и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Приказы обязательны для исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями, межмуниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, администрациями муниципальных образований, расположенными в границах района;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления и распределяет обязанности своих заместителей;
- организует работу Управления по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в пределах своих полномочий;
- назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе;
- дает предложения главе района по изменению структуры Управления;
- утверждает штатную численность Управления в установленном порядке;
- утверждает должностные инструкции руководителей отделов, секторов и специалистов Управления, планы и отчеты отделов и секторов;
- применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе;
- открывает и закрывает в органах казначейства расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины;
- ежегодно в срок до 01 октября представляет главе района смету бюджетного финансирования по Управлению на очередной финансовый год;
- вносит в установленном порядке предложения о премировании работников Управления, установлении надбавок к заработной плате, о привлечении к дисциплинарной ответственности;
- вносит предложения о профессиональной переподготовке и повышении квалификации сотрудников Управления;
- участвует в организации и обеспечивает в пределах полномочий контроль осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного, социального и террористического характера;
- осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.5. Начальник Управления может иметь заместителей.
6. Структура Управления
6.1. Структура Управления утверждается постановлением администрации района.
6.2. Для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, в Управлении могут быть созданы отделы и сектора, которые самостоятельно выполняют все задачи в соответствии с положениями об отделах и секторах, утверждаемыми начальником Управления.
7. Имущество и средства Управления
7.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Управление владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности.
7.3. Деятельность Управления финансируется за счет средств бюджета района.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством."
Председатель Собрания депутатов
А.Г.Гапоненко
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: