Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15.01.2015 N 7П "О контроле за выполнением Плана мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края , утвержденного распоряжением Правительства края от 14 октября 2014 г. N 747-рп"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 января 2015 г. № 7П

О КОНТРОЛЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАЯ), УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 747-РП

В целях обеспечения контроля за выполнением Плана мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края), утвержденного распоряжением Правительства края от 14 октября 2014 г. № 747-рп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План работы министерства финансов края по контролю за выполнением Плана мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы (далее - План работы).
2. Установить, что министерства и иные органы исполнительной власти края, ответственные за выполнение Плана мероприятий по сокращению государственного долга Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики края) на 2014 - 2016 годы (далее - План мероприятий), представляют в министерство финансов края отчет о выполнении Плана мероприятий по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему приказу ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по результатам года - до 20 января года, следующего за отчетным годом, начиная с годового отчета за 2014 финансовый год.
3. Заместителям министра финансов края, руководителям управлений, отделов министерства финансов края (далее - министерство) обеспечить:
3.1. Своевременное представление министерствами и иными органами исполнительной власти края отчета о выполнении Плана мероприятий.
3.2. Представление в бюджетное управление министерства информации в соответствии с утвержденным Планом работы ежеквартально до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по результатам отчетного года - до 23 января года, следующего за отчетным, начиная с годового отчета за 2014 финансовый год.
4. Бюджетному управлению министерства (А.Н.Изедеров) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по результатам отчетного года - до 25 января года, следующего за отчетным, начиная с отчета за 2014 финансовый год представлять информацию о выполнении Плана мероприятий (далее - информация) заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края с последующим направлением информации в Министерство финансов Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Мазура А.А.

И.о. заместителя Председателя
Правительства края - министра
А.В.Кузьмин





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 15 января 2015 г. № 7П

ПЛАН
РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (МЕРОПРИЯТИЯ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ
РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАЯ)
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Основание (номер пункта Плана мероприятий) *
Наименование мероприятий
Целевые показатели
Срок исполнения (по Плану мероприятий)
Срок представления информации по исполнению мероприятий и значениям целевых показателей в бюджетное управление
Должностные лица, ответственные за контроль
1
2
3
4
5

1.1.
Обеспечивать взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях повышения собираемости налоговых доходов
обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации налоговых доходов (процентов)
в течение года
ежеквартально
Кузьмин А.В.
темп роста (снижения) общего объема поступлений краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам к предыдущему году (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
1.2.
Обеспечивать взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в консолидированный бюджет края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края 21 июля 2009 г. № 96 "О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края"
удельный вес недоимки по налогам в бюджет Хабаровского края в объеме налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами и зачисляемых в бюджет Хабаровского края (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Кузьмин А.В.
1.3.
Проводить оценку эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Хабаровского края от 04 сентября 2012 г. № 312-пр "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот" (далее - постановление № 312-пр), и представлять в министерство финансов края сводную справку об эффективности применения налоговых льгот
увеличение доходов краевого бюджета к предыдущему году, да/нет
ежегодно в сроки, установленные постановлением № 312-пр
ежегодно
за отчетный год
Кузьмин А.В.
1.4.
Представлять информацию об оценке эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона о краевом бюджете в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период
наличие информации об оценке эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством, в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)
ежегодно
до 10 октября
ежегодно
за отчетный год
Кузьмин А.В.
1.5.
Обеспечить внесение изменений в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. № 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в части увеличения ставок транспортного налога
поступление дополнительных доходов в краевой бюджет в результате повышения ставок транспортного налога (млн. рублей)
IV квартал 2014 г.
IV квартал
2014 г.,
ежегодно
за отчетный год
Кузьмин А.В.
1.6.
Принимать меры по увеличению поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
рост поступлений в краевой бюджет от денежных взысканий (штрафов) по отношению к предыдущему году (да/нет)
ежегодно
ежеквартально (по мероприятию), ежегодно за отчетный год (по целевому показателю)
Кузьмин А.В.
1.7.
Принимать меры по сокращению задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в краевой государственной собственности
темп роста задолженности реальной к взысканию к началу текущего года (процентов)
ежегодно
ежеквартально
Кузьмин А.В.
1.8.
Проводить работу по выявлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков под объектами краевой государственной собственности, подлежащих отнесению в государственную собственность края, постановке таких земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрации прав собственности Хабаровского края и вовлечению неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот
поступление дополнительных доходов от использования земельных участков (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Кузьмин А.В.
1.9.
Направлять на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля Хабаровского края свыше 50 процентов
поступление в краевой бюджет объявленных дивидендов в полном объеме (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Кузьмин А.В.
1.10.
Проводить мониторинг договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в краевой государственной собственности
обеспечение соответствия установленной в договорах аренды величины арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в краевой государственной собственности, порядку ее определения, утвержденному нормативными правовыми актами Хабаровского края (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Кузьмин А.В.
1.11.
Обеспечивать Стандарт деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае и осуществлять мониторинг выполнения стандартов по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае
количество реализованных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (единиц)
ежегодно
ежеквартально (по мероприятию), ежегодно за отчетный год (по целевому показателю)
Изедеров А.Н., Кузьмин А.В., Ахмедзянова А.В.
2.1.
Устанавливать и исполнять расходные обязательства края в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и с учетом требований статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации
расходные обязательства края соответствуют полномочиям, установленным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, и требованиям статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Изедеров А.Н., Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
2.2.
Формировать проект краевого бюджета на очередной год и плановый период в рамках государственных программ края
доля программных расходов краевого бюджета (процентов)
ежегодно
до 05 октября
ежегодно
за отчетный год
Изедеров А.Н.
2.3.
Устанавливать при планировании расходов краевого бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета края ("потолки" расходов)
своевременное доведение "потолков" расходов до главных распорядителей средств краевого бюджета (да/нет)
ежегодно
до 10 июля
ежегодно
за отчетный год
Изедеров А.Н., Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
2.4.
Осуществлять распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур
доля принимаемых расходных обязательств краевого бюджета, распределенных с учетом эффективности планируемых мероприятий на основе конкурсных процедур к общему объему принимаемых расходных обязательств (процентов)
ежегодно
до 01 октября
ежегодно
за отчетный год
Изедеров А.Н., Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
2.5.
Утверждать дефицит краевого бюджета ниже предельно допустимого бюджетным законодательством Российской Федерации уровня
отношение дефицита краевого бюджета к общему объему доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (процентов)
ежегодно при принятии и уточнении краевого бюджета
ежегодно при принятии и уточнении краевого бюджета
Изедеров А.Н.
2.6.
Планировать источники финансирования дефицита краевого бюджета с учетом привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета после принятия соответствующего решения о его предоставлении
включать в состав источников финансирования дефицита краевого бюджета привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета после принятия соответствующего решения о его предоставлении (да/нет)
ежегодно при принятии и уточнении закона о краевом бюджете
ежегодно при принятии и уточнении закона о краевом бюджете
Изедеров А.Н.
2.7.
Проводить инвентаризацию социальных выплат и льгот, установленных краевыми нормативными правовыми актами
уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме (процентов)
ежегодно
до 01 октября
ежегодно
за отчетный год
Романова О.В.
2.8.
Проводить инвентаризацию дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам
внесение изменений в нормативные правовые акты Хабаровского края в части оптимизации расходов на обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам (да/нет)
ежегодно
до 01 октября
ежегодно
за отчетный год
Романова О.В.
2.9.
Проводить анализ и обеспечивать дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда краевых государственных учреждений не более 40%
доля краевых государственных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40% (процентов)
ежегодно
до 01 декабря
ежегодно
за отчетный год
Романова О.В.
2.10.
Осуществлять оптимизацию структуры бюджетной сети за счет реорганизации (ликвидации) или изменения типа краевых государственных учреждений, в том числе не оказывающих государственные услуги физическим и юридическим лицам
проведение мероприятий по реорганизации (ликвидации) или изменению типа краевых государственных учреждений (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н., Изедеров А.Н.
2.11.
Осуществлять мониторинг выполнения целевых показателей эффективности деятельности краевых государственных учреждений и критериев оценки работы руководителей краевых государственных учреждений
формирование рейтинга краевых государственных учреждений в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности деятельности (да/нет)
доля краевых государственных учреждений, охваченных мониторингом выполнения целевых показателей эффективности деятельности, к общему количеству краевых государственных учреждений социальной сферы (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н., Изедеров А.Н.
2.12.
Осуществлять мониторинг выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) краевыми государственными учреждениями
доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Изедеров А.Н., Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
2.13.
Сформировать и утвердить ведомственные перечни государственных услуг на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
доля органов исполнительной власти края, утвердивших ведомственные перечни услуг, в общем количестве органов исполнительной власти края, имеющих подведомственную сеть учреждений (процентов)
до 01 марта 2015 года
за 1 квартал 2015 года
Изедеров А.Н., Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
2.14.
Утвердить нормативные затраты на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг (да/нет)
до 01 марта 2015 года
за 1 квартал 2015 года
Изедеров А.Н., Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
2.15.
Осуществлять формирование Перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета
доля объектов Перечня КАИП, прошедших оценку эффективности использования средств краевого бюджета (процентов)
ежегодно
до 01 октября
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
2.16.
Осуществлять формирование перечня КАИП с учетом приоритезации инвестиционных проектов, направленных на выполнение указов Президента Российской Федерации, создание экономического роста, и обеспечить направление средств в первоочередном порядке на:
строительство жилья для детей-сирот;
строительство сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в целях предотвращения негативного воздействия вод;
вводные объекты капитального строительства в рамках реализации указов Президента Российской Федерации;
объекты капитального строительства с подтвержденным федеральным финансированием
своевременно формировать перечень КАИП с учетом приоритезации инвестиционных проектов (да/нет)
ежегодно
до 01 октября
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
2.17.
Осуществлять контроль за включением в Перечень КАИП объектов капитального строительства муниципальной собственности только при наличии на 1 июля текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе)
доля объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в Перечень КАИП, по которым проектная документация утверждена (без учета расходов на разработку проектной документации) (процентов)
ежегодно
до 01 октября
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
2.18.
Обеспечивать развитие сферы государственно-частного партнерства в крае в целях увеличения объема инвестиций на условиях государственно-частного партнерства
уровень развития сферы государственно-частного партнерства в крае, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 15 мая 2014 г. № 266 (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
2.19.
Проводить анализ хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных предприятий
проведение заседаний отраслевых балансовых комиссий, оценка финансовых результатов деятельности краевых государственных унитарных предприятий (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
2.20.
Обеспечивать эффективное управление остатками средств на едином счете краевого бюджета в течение финансового года
привлечение свободных средств государственных бюджетных и автономных учреждений (да/нет)
постоянно
ежеквартально
Глазатова Е.Г.
привлечение бюджетных кредитов на пополнение свободного остатка средств краевого бюджета (да/нет)
постоянно
ежеквартально
-/-
2.21.
Проводить оптимизацию расходов на содержание органов исполнительной власти края, ограничивать увеличение численности работников органов исполнительной власти края, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями
проведение мероприятий по оптимизации расходов и численности в органах исполнительной власти края, в том числе за счет ограничения роста численности работников органов исполнительной власти края, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Соловьев С.Н.
2.22.
Проводить мониторинг численности работников краевых государственных учреждений
недопущение увеличения численности работников краевых государственных учреждений в течение года за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
2.23.
Индексировать денежное содержание работников органов исполнительной власти края не выше темпов, предусмотренных для работников федеральных органов исполнительной власти
принятие решения о повышении денежного содержания работникам органов исполнительной власти края в очередном финансовом году в пределах размеров, предусмотренных для работников федеральных органов исполнительной власти (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Соловьев С.Н.
2.24.
Осуществлять мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
соблюдение предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленных Губернатором края (да/нет)
ежемесячно
ежеквартально
Ахмедзянова А.В.
2.25.
Осуществлять контроль за своевременным и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам
недопущение образования неиспользованных остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах муниципальных образований края (да/нет)
в течение года
ежегодно
за отчетный год
Изедеров А.Н., Глазатова Е.Г.
2.26.
При подготовке предложений по участию Хабаровского края в государственных программах Российской Федерации учитывать возможности краевого бюджета по обеспечению объема софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета
учитывать возможности краевого бюджета при подаче заявок и предложений в государственные программы Российской Федерации на среднесрочную перспективу (да/нет)
в течение года
ежегодно
за отчетный год
Изедеров А.Н., Романова О.В., Ахмедзянова А.В., Соловьев С.Н.
3.1.
Обеспечивать экономически обоснованные объем и структуру государственного долга края
соответствие структуры государственного долга края требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (да/нет)
отношение государственного долга края (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
3.2.
Принимать меры по обеспечению оптимизации расходов на обслуживание государственного долга края
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета (процентов)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
3.3.
Проводить мониторинг финансового рынка в целях минимизации расходов краевого бюджета при осуществлении заимствований в кредитных организациях на покрытие дефицита краевого бюджета
снижение начальной (максимальной) цены контракта (да/нет)
ежеквартально
ежеквартально
Ахмедзянова А.В.
3.4.
Обеспечивать минимизацию рисков краевого бюджета при отборе претендентов для включения в проект Программы государственных гарантий Хабаровского края
наступление гарантийного случая (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
3.5.
Разработка долговой политики края на очередной год и плановый период
утверждение долговой политики края на очередной год и плановый период (да/нет)
ежегодно
ежегодно
за отчетный год
Ахмедзянова А.В.
Справочно: бюджетный эффект от реализации плана мероприятий

ежеквартально
Изедеров А.Н., Ахмедзянова А.В.
1.
Сумма налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета (млн. рублей)
2.
Объем государственного долга края, планируемый на 01 января очередного финансового года (млн. рублей)
3.
Дефицит краевого бюджета (млн. рублей)
4.
Отношение государственного долга края к сумме налоговых и неналоговых доходов (процентов)





Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
Хабаровского края
от 15 января 2015 г. № 7П

Отчет о выполнении Плана мероприятий по сокращению
государственного долга Хабаровского края
(мероприятия по росту доходов, оптимизации расходов
и совершенствованию долговой политики края)
на 2014 - 2016 годы
за ________________________________________
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
________________________
наименование ОИВК (ГРБС)

Основание (номер пункта Плана мероприятий)
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Информация о реализации мероприятия (проведенная работа) <*>
установленный Планом мероприятий
фактический
1
2
3
4
5






Примечание: форма заполняется ответственными исполнителями и соисполнителями, утвержденными распоряжением Правительства края от 14 октября 2014 г. № 747-рп, по всем мероприятиям в части, их касающейся.

--------------------------------
<*> информация о реализации мероприятия должна содержать оценку результата выполнения мероприятия: "выполнено", либо "не выполнено".

Руководитель _____________
(подпись)
Исполнитель _________________ ___________ _______________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов
Хабаровского края
от 15 января 2015 г. № 7П

Сведения, необходимые для расчета целевых показателей
выполнения Плана мероприятий по сокращению государственного долга
Хабаровского края (мероприятия по росту доходов, оптимизации
расходов и совершенствованию долговой политики края)
на 2014 - 2016 годы,
за ________________________________________
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
________________________
наименование ОИВК (ГРБС)

Основание (номер пункта Плана мероприятий)
Сведения для расчета целевого показателя
Значение показателя
Срок исполнения
1
2
3
4
Ответственный исполнитель: министерства, иные органы исполнительной власти края
2.25.
наличие неиспользованных остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах муниципальных образований края (да/нет)

ежегодно
за отчетный год
Ответственный исполнитель: органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета
2.22.
численность работников краевых государственных учреждений на начало отчетного года (чел.)

ежегодно
за отчетный год
численность работников краевых государственных учреждений на конец отчетного года (чел.) <*>

Ответственный исполнитель: министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты населения края, министерство спорта и молодежной политики края
2.9.
количество подведомственных государственных учреждений, обеспечивающих предельный уровень расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда в размере не более 40% (единиц) по формам федерального статистического наблюдения, утвержденным Приказом Росстата от 30 декабря 2013 г.

ежегодно
за отчетный год
2.11.
наличие сформированного рейтинга краевых государственных учреждений в зависимости от выполнения целевых показателей эффективности деятельности и размещенного на сайте ответственных исполнителей (да/нет)
адрес сайта

ежегодно
за отчетный год
Ответственный исполнитель: министерство имущественных отношений края
1.7.
размер задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в краевой государственной собственности (реальной к взысканию):

ежеквартально
на начало отчетного года (млн. рублей)

на конец отчетного периода (млн. рублей)

1.8.
размер поступлений дополнительных доходов от использования земельных участков в результате проведенных мероприятий в отчетном периоде (млн. рублей)

ежегодно
за отчетный год
1.9.
размер поступлений в краевой бюджет объявленных дивидендов:

ежегодно
за отчетный год
по плану (млн. рублей)

фактически (млн. рублей)

1.10.
наличие фактов несоответствия установленной в договорах аренды арендной платы за пользование недвижимым имуществом (да/нет)

ежегодно
за отчетный год
Ответственный исполнитель: министерство социальной защиты населения края
2.7.
уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме (процентов)

ежегодно
за отчетный год
2.8.
внесение изменений в нормативные правовые акты Хабаровского края в части оптимизации расходов на обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам (да/нет)

ежегодно
за отчетный год
Ответственный исполнитель: министерство экономического развития и внешних связей края
1.11.
количество реализованных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на отчетную дату (единиц)

ежегодно
за отчетный год
2.18.
уровень развития сферы государственно-частного партнерства в крае, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 15 мая 2014 г. № 266 (процентов)

ежегодно
за отчетный год

--------------------------------
<*> при увеличении численности необходимо представить пояснения

Руководитель _____________
(подпись)
Исполнитель _________________ ___________ _______________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


------------------------------------------------------------------