Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 29.01.2015 N 25 "Об утверждении Порядка возмещения исполнителю коммунальных услуг выпадающих доходов, возникших при предоставлении услуг по отоплению многоквартирного дома станции Мылки городского поселения "Город Амурск" на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЮ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
(РЕАЛИЗАЦИИ) УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
СТАНЦИИ МЫЛКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
НА 2015 ГОД

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 18.12.2014 № 113 "О местном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Производить с 01 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г. исполнителю коммунальных услуг возмещение выпадающих доходов, возникших при предоставлении (реализации) услуг по отоплению многоквартирного дома на станции Мылки городского поселения "Город Амурск".
2. Утвердить:
2.1. Порядок возмещения исполнителю коммунальных услуг выпадающих доходов, возникших при предоставлении (реализации) услуг по отоплению многоквартирного дома станции Мылки городского поселения "Город Амурск" на 2015 год (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).
2.2. Методику расчета возмещения выпадающих доходов для выделения субсидии по отоплению многоквартирного дома станции Мылки (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).
2.3. Форму отчета о предоставленных коммунальных услугах по отоплению многоквартирного дома станции Мылки (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3).
2.4. Форму заявки на предоставление субсидий по отоплению многоквартирного дома станции Мылки (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4).
3. Финансовому отделу администрации (Панишева С.С.) заключить с исполнителем услуг соглашение о предоставлении субсидии.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ и транспорта Боброва К.С.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 29 января 2015 г. № 25

ПОРЯДОК
ВОЗМЕЩЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЮ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫПАДАЮЩИХ
ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (РЕАЛИЗАЦИИ) УСЛУГ ПО
ОТОПЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА СТАНЦИИ МЫЛКИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" НА 2015 ГОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по отоплению многоквартирного дома станции Мылки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского поселения "Город Амурск", устанавливает условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по отоплению многоквартирного дома станции Мылки.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием ими услуг, в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год;
- "ресурсоснабжающая организация", "коммунальный ресурс", "исполнитель", "норматив потребления коммунальных услуг", используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- предельный максимальный тариф - тариф на тепловую энергию, учитываемый при расчете объемов средств из местного бюджета, установленный постановлением Губернатора Хабаровского края (далее - предельный максимальный тариф).

2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, физических лиц - производителей товаров,
работ, услуг, имеющих право на получение субсидий

2.1. Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по отоплению многоквартирного дома станции Мылки предоставляется исполнителю коммунальных услуг.
2.2. Право на получение субсидии имеют исполнители коммунальных услуг, предоставляющие населению услуги по отоплению в соответствии с размером платы, рассчитанным исходя из тарифа, установленного постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Целью предоставления денежных средств (субсидий) из бюджета городского поселения "Город Амурск" исполнителям коммунальных услуг является снижение социальной напряженности среди жителей городского поселения "Город Амурск", связанной со стоимостью коммунального ресурса, продаваемого разными ресурсоснабжающими организациями населению для предоставления коммунальных услуг по отоплению, возмещение исполнителям коммунальных услуг выпадающих доходов, возникших при предоставлении (реализации) услуг по отоплению населению станции Мылки городского поселения "Город Амурск".
3.2. Финансирование субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского поселения "Город Амурск".
3.3. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией городского поселения и получателем субсидии.
3.4. В соглашении должны быть предусмотрены:
3.4.1. Размер, условия и цели предоставления субсидии;
3.4.2. Порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии услуг;
3.4.3. Ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
3.4.4. Порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
3.4.5. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
3.4.6. Положение об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3.5. Стороны вправе предусматривать размер авансового платежа с последующим зачетом после предоставления отчетных данных.
3.6. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.7. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- несвоевременного представления документов, предусмотренных соглашением;
- предоставления не в полном объеме сведений о фактически полученных доходах.
3.8. Расчет размера субсидии производится в соответствии с Методикой расчета возмещения выпадающих доходов для выделения субсидии (приложение № 2 к постановлению).
3.9. Размер субсидии определяется исходя из нормативного объема потребленных населением коммунальных услуг.
3.10. Для формирования расходов на год исполнитель коммунальных услуг представляет в отдел ЖКХ администрации заявку, содержащую следующую информацию:
- объемы коммунальных услуг (в Гкал), потребляемые населением, с плановой разбивкой потребления по месяцам;
- количество квадратных метров отапливаемого жилищного фонда, в разрезе применяемых нормативов потребления услуг по теплоснабжению по состоянию на 01 января текущего года.
3.11. Исполнитель коммунальных услуг ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца предоставляет в отдел ЖКХ заявку по форме согласно приложению № 4 к постановлению.
3.12. Отдел ЖКХ в течение 3-х рабочих дней производит проверку предоставленных документов. В случае несоответствия данных документы возвращаются исполнителю коммунальных услуг в течение 1-го рабочего дня.
3.13. После согласования отделом ЖКХ документы направляются в финансовый отдел.
3.14. Исполнитель коммунальных услуг ежемесячно до 17-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в отдел ЖКХ администрации отчет за прошедший месяц о предоставленных коммунальных услугах по теплоснабжению по форме согласно приложению № 3 к постановлению.
3.15. Отдел ЖКХ в течение пяти рабочих дней производит проверку предоставленных документов. В случае несоответствия данных документы возвращаются исполнителю коммунальных услуг в течение 1-го рабочего дня.
3.16. После согласования отделом ЖКХ документы направляются в финансовый отдел.
3.17. Финансовый отдел администрации в соответствии с заявкой на финансирование и заключенным соглашением между администрацией города и исполнителем коммунальных услуг о перечислении субсидии перечисляет средства на счет организации - исполнителя коммунальных услуг.
3.18. В случае установления отделом ЖКХ факта недостоверности предоставленных исполнителем коммунальных услуг сведений производится перерасчет суммы субсидии.
3.19. Финансовый отдел администрации в срок 31.12.2015 производит окончательный расчет по субсидиям.

4. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт). В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств, взыскание производится в судебном порядке.

5. Порядок возврата субсидии в случае их неиспользования
в полном объеме

5.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в местный бюджет в случае неиспользования субсидий в полном объеме в течение финансового года юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг.
5.2. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в течение финансового года юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг возвращают неиспользованные средства субсидий в местный бюджет с указанием назначения платежа в срок не позднее 20 декабря текущего года.
5.3. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Положение об обязательной проверке главным распорядителем
бюджетных средств (ГРБС), предоставляющим субсидии, и
органом муниципального финансового контроля соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий
их получателями

6.1. Контроль над правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, а также за целевым использованием субсидий осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и финансовым отделом администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - ГРБС) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. ГРБС осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
6.3. Для проведения проверки (ревизии) юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из местного бюджета.
6.4. Получатели субсидий в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, также направляют в Администрацию города финансовые отчеты с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.
6.5. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Начальник отдела ЖКХ
А.И.Харченко





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 29 января 2015 г. № 25

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ВОЗМЕЩЕНИЯ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ПО ОТОПЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА СТАНЦИИ МЫЛКИ

1. Порядок расчета фактической суммы субсидии
1.1. Расчет фактической суммы субсидии i-той организации на тепловую энергию (Upi), поставляемую для населения при условии, что тариф ресурсоснабжающей организации равен предельному максимальному тарифу на тепловую энергию для населения на текущий год, по постановлению Губернатора Хабаровского края, рассчитывается по формуле:

Upi = (Т x P x N) - ((Т x P x N) x У%),

где:
Т - предельный максимальный тариф на тепловую энергию для населения (рублей за 1 Гкал без НДС);
P - отапливаемая площадь жилищного фонда (кв. м);
№ - норматив потребления тепловой энергии для населения станции Мылки на отопительный период (Гкал/1 кв. м общей площади жилья), утвержденный постановлением главы городского поселения (далее - норматив потребления);
У% - уровень платежей граждан, установленный постановлением администрации городского поселения "Город Амурск".

Начальник отдела ЖКХ
А.И.Харченко





Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 29 января 2015 г. № 25

ФОРМА ОТЧЕТА
о предоставленных услугах по отоплению
многоквартирного дома станции Мылки
_______________ 2015 года
(месяц)
____________________________________________
(наименование организации)

№ п/п
отапливаемая площадь
норматив потребления теплоэнергии
предельный максимальный тариф на тепловую энергию
численность пользующихся услугой
Сумма начислений за отчетный период
кв. м
Гкал/кв. м
руб./Гкал
чел.
руб.
1
2
3
4
5
6







Расчет субсидии:

Руководитель предприятия: _________________________
Исполнитель : _________________________

Проверено: Специалист отдела ЖКХ
администрации городского поселения
"Город Амурск": _________________________





Приложение № 4

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 29 января 2015 г. № 25

ФОРМА ЗАЯВКИ
на предоставление субсидий по отоплению многоквартирного дома
станции Мылки за ___________ года.
(месяц)
____________________________________________
(наименование организации)

отапливаемая площадь
норматив потребления теплоэнергии, утвержденный постановлением администрации городского поселения
предельный максимальный тариф на тепловую энергию
начислено населению за отопление (за отчетный период)
сумма субсидии за отопление (за отчетный период)
плановое финансирование с начала года
фактическое финансирование с начала года
кв. м
Гкал/кв. м
руб./Гкал
руб.
руб.
руб.
руб.















Руководитель предприятия: ____________________________
Исполнитель: ____________________________

Проверено: Специалист отдела ЖКХ
администрации городского
поселения "Город Амурск" ____________________________


------------------------------------------------------------------