Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 03.02.2015 N 135 "Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении учета муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 № 3, постановлением Администрации муниципального района от 02.11.2012 № 1548 "Об утверждении формы Реестра муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", в целях обеспечения полноты и достоверности информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района, связанной с движением (перемещением) имущества, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений Администрации муниципального района при осуществлении учета муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района.
2. Постановление Администрации муниципального района от 07.12.2012 № 1717 "О внесении изменений в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 02.11.2012 № 1548" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 3 февраля 2015 г. № 135

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И
ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий порядок взаимодействия муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений Администрации муниципального района при осуществлении учета муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 № 3, постановлением Администрации муниципального района от 02.11.2012 № 1548 "Об утверждении формы Реестра муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" и регулирует процедуру взаимодействия муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений Администрации муниципального района при осуществлении действий по внесению сведений об объектах учета в Реестр муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района (далее - Реестр).
2. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления структурного подразделения Администрации муниципального района, муниципального предприятия, учреждения - правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества (далее - Пользователя) и оформляется постановлением Администрации муниципального района.
Заявление с приложением надлежащим образом заверенных копий документов предоставляется в уполномоченный на ведение Реестра муниципального района орган - Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района (далее - Комитет) в двухнедельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета.
Подлинники документов, на основании которых в Реестр вносятся сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них, хранятся у Пользователя имуществом.
3. Для включения в Реестр сведений об объектах учета Пользователь представляет в Комитет вместе с заявлением за подписью руководителя следующие документы:
3.1. На построенные, реконструированные, модернизированные объекты:
- муниципальный контракт (договор);
- документ, подтверждающий оплату строительства и (или) реконструкции объекта;
- документ, подтверждающий внесение изменений в ЕГРП в отношении характеристик объекта учета;
- разрешение на строительство и (или) реконструкцию;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта);
- при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, включающего в себя инженерные сети, оборудование, предоставляется их перечень с указанием стоимости по каждой единице имущества и согласованные с предприятиями-сетедержателями документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт) на объекты.
3.2. На приобретенные (переданные) объекты недвижимости:
- муниципальный контракт и (или) договор купли-продажи (договор передачи имущества);
- акт приема-передачи;
- документ, подтверждающий оплату приобретенного объекта;
- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта).
3.3. На приобретенное (переданное) движимое имущество:
- муниципальный контракт и (или) договор купли-продажи (договор передачи имущества);
- документы, подтверждающие оплату объектов движимого имущества;
- документы, подтверждающие факт поставки (передачи) объектов движимого имущества (акты приема-передачи, товарная накладная, счет-фактура и др.);
- паспорт транспортного средства (для автомобилей и самоходных машин).
3.4. При создании и (или) реорганизации Пользователя:
- распорядительные акты Администрации муниципального района;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- устав юридического лица;
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (при реорганизации);
- свидетельство о государственной регистрации вновь созданного юридического лица в ЕГРЮЛ;
- свидетельства о постановке на налоговый учет вновь созданного юридического лица;
- адрес учреждения, среднесписочная численность работников, данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов).
3.5. При ликвидации Пользователя:
- письменное заявление председателя ликвидационной комиссии;
- распорядительный акт о ликвидации юридического лица;
- предложения о дальнейшем использовании закрепленного муниципального имущества;
- выписка из ЕГРЮЛ на ликвидированное юридическое лицо.
3.6. В случае оформления Пользователем договора аренды, безвозмездного пользования:
- распорядительный акт Администрации муниципального района;
- договор о передаче в безвозмездное пользование и (или) аренду имущества;
- акты приема-передачи.
3.7. В случае прекращения права муниципальной собственности:
3.7.1. В связи со списанием имущества:
- основание для списания имущества;
- согласие собственника имущества на списание имущества (при списании особо ценного имущества и (или) недвижимого имущества);
- приказ о списании имущества;
- приказ о создании комиссии по списанию имущества;
- акт о списании имущества.
3.7.2. В связи с продажей имущества:
- документ, подтверждающий согласие собственника на продажу имущества;
- договор купли-продажи имущества;
- акт приема-передачи имущества.
4. Комитет в случаях, предусмотренных п. 7 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, принимает решение об отказе от включения в Реестр сведений об имуществе и направляет Пользователю в тридцатидневный срок мотивированное заключение.
5. В случае представления Пользователем полного пакета документов Комитет в тридцатидневный срок со дня их получения проверяет достоверность содержащихся сведений и вносит соответствующие изменения в Реестр муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
О.И.Проказина


------------------------------------------------------------------