Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10.02.2015 N 347-па "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Развитие культуры в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 347-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. № 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации", в целях развития отрасли "Культура" на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Развитие культуры в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2019 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.

Глава города
А.В.Климов





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 10 февраля 2015 г. № 347-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы

Ответственный исполнитель Программы
Отдел культуры и средств массовой информации администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел культуры).
Соисполнители
Муниципальные учреждения культуры, муниципальные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УАиГ), творческие Союзы и организации (по согласованию).
Мероприятия Программы
1. Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры.
2. Развитие библиотечного дела.
3. Развитие музейного дела.
4. Развитие культурно-досугового обслуживания населения.
5. Развитие театрального искусства.
6. Сохранение, развитие и популяризация животных, содержащихся в неволе.
7. Осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в области культуры, а также сохранение объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Цель Программы
- совершенствование работы по развитию культурного потенциала на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- удовлетворение потребностей населения услугами в сфере культуры на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Задачи Программы
1. Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры, расширение спектра услуг, содействие раскрытию талантов юного поколения горожан. Обеспечение доступа к получению дополнительного образования в сфере культуры.
2. Развитие библиотечного дела, модернизация инфраструктуры и содержания библиотечных услуг, поддержка значимых библиотечных проектов.
3. Сохранение, популяризация музейной коллекции, поддержка инновационных музейных проектов.
4. Создание условий для организации досуга населения, развития творческого потенциала горожан, удовлетворения духовных потребностей разных категорий жителей города. Поддержка инновационных, социально значимых культурных проектов, направленных на создание многообразного культурного и информационного пространства города.
5. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
- индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры;
- количество посещений театрально-концертных мероприятий (рост по сравнению с предыдущим годом);
- доля театров, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве муниципальных театров на территории муниципального образования;
- число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей;
- численность участников культурно-досуговых мероприятий (рост по сравнению с предыдущим годом);
- доля общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве общедоступных библиотек;
- количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. населения;
- количество выставочных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования;
- доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
- посещаемость музейных учреждений (посещений на 1 жителя в год);
- доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, в т.ч. памятники археологии) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (ОКН);
- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения;
- число детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в возрасте от 5 до 18 лет в процентном отношении от общего числа детей в городе;
- уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- уровень средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- численность работников муниципальных учреждений культуры;
- численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Этапы и сроки реализации Программы
2015 - 2019 годы
Объемы финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) за счет всех источников составляет 2519181,66 тыс. руб., из них:
1. Местный бюджет - 2 519 075,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 428 858,90 тыс. руб.;
2016 год - 530 440,14 тыс. руб.;
2017 год - 522 925,32 тыс. руб.;
2018 год - 518 425,32 тыс. руб.;
2019 год - 518 425,32 тыс. руб.
2. Межбюджетные трансферты (по согласованию) - 106,66 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 53,33 тыс. руб.;
2016 год - 53,33 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечение устойчивого санкционирования муниципальных учреждений отрасли "Культура", создание благоприятных условий для раскрытия талантов юного поколения; сохранение контингента учащихся детских школ искусств, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в возрасте от 5 до 18 лет в процентном отношении от общего числа детей в городе к 2019 г. - 8,3%;
- повышение индекса удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры до 83%;
- повышение качества и расширение спектра библиотечных услуг, увеличение числа реализованных проектов, раскрывающих возможности библиотеки;
- активизация деятельности муниципальных музеев, увеличение количества выставочных проектов на 73,8% к уровню 2014 года, осуществляемых на территории муниципального образования, привлечение большего числа горожан к участию в музейных проектах;
- повышение качественного уровня музейного продукта;
- создание благоприятных условий для вовлечения горожан в общественно-культурную жизнь города, увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий за 2015 - 2019 гг. на 19% по сравнению с 2014 годом, обеспечение равного доступа к культурным ценностям для всех социальных групп;
- повышение эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений, их конкурентоспособности на рынке социокультурных услуг;
- повышение популярности объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- обогащение городской среды через ее наполнение культурными событиями, формирование благоприятного социального климата в городе, создание многообразного культурного и информационного пространства города.

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

Разработка муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Развитие культуры в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2019 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью формирования и реализации приоритетных направлений культурной политики города в долгосрочной перспективе, обеспечения на муниципальном уровне системного подхода к решению вопросов развития культуры на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в соответствии со "Стратегическим планом устойчивого развития города Комсомольска-на-Амуре до 2025 года".
Деятельность администрации города в сфере культуры направлена на обеспечение прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности и общества, обеспечение эффективного управления культурными процессами, протекающими на территории города, с учетом интересов и запросов населения города, анализа состояния отрасли "Культура" и тенденций ее развития.
В 2013 году для жителей города было организовано и проведено 31 мероприятие (городские торжественные собрания, митинги, приемы, шествия, концерты творческих коллективов города на площади Юности, набережной реки Амур), проведен городской фестиваль самодеятельного творчества комсомольчан "Хабаровский край - край надежды, любви и мечты!". В рамках фестиваля организовано 17 конкурсов и фестивалей ("Хрустальная нота", "Зажги свою звезду", "Стихия танца", "Театральное Зазеркалье", "Мы - вместе", "Родник творчества", "Летний калейдоскоп - 2013" и др.), проведено 72 творческих мероприятия - концертов, спектаклей, выставок, в которых приняли участие более 13000 человек. Это работники предприятий и учреждений, школьники, студенты, учащиеся школ искусств, творческие коллективы Дворцов культуры, "Дворца творчества детей и молодежи" и "Дома детского творчества", ветераны города, воспитанники загородных лагерей.
Сеть муниципальных учреждений, предоставляющих населению города услуги в области культуры, состоит из 8 учреждений: Муниципальное учреждение культуры "Городская централизованная библиотека" (далее - МУК "Городская централизованная библиотека"), включающая 12 структурных подразделений; 2 учреждения дополнительного образования детей - Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" (далее - МАОУК ДОД "Детская музыкальная школа"), Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей "Детская художественная школа" (далее - МАОУК ДОД "Детская художественная школа"); Муниципальное учреждение культуры Дворец культуры "Алмаз" (далее - МУК ДК "Алмаз"); Муниципальное учреждение культуры "Драматический театр" (далее - МУК "Драматический театр"); 2 музея - Муниципальное учреждение культуры "Городской краеведческий музей" (далее - МУК "Городской краеведческий музей"), Муниципальное учреждение культуры "Музей изобразительных искусств" (далее - МУК "Музей изобразительных искусств"); Муниципальное автономное учреждение культуры "Зоологический центр "Питон" (далее - МАУК Зооцентр "Питон").
Для реализации поставленных задач проводится планомерная работа по совершенствованию работы муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры. В качестве положительных тенденций, наблюдаемых в муниципальной системе культуры города за последние годы, можно выделить следующие процессы:
- формирование устойчивой системы городских праздников, конкурсов и фестивалей;
- создание сети информационных услуг через библиотечное обслуживание;
- рост удовлетворенности и востребованности горожанами культурных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
- высокий уровень мобильности муниципальных профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, их активная концертная и фестивальная деятельность;
- сохранение контингента учащихся в школах искусств.
Вместе с тем дальнейшему процессу развития культуры, вовлечению в культурную деятельность подрастающего поколения препятствуют следующие проблемы:
- недостаточно высокий уровень материально-технической оснащенности учреждений культуры;
- отсутствие единого информационного пространства в сфере культуры, низкий уровень информационного сопровождения деятельности учреждений;
- недостаточность ресурсной базы учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
В целях сохранения результатов деятельности учреждений культуры и искусства, скорейшего внедрения в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий, позволяющих сформировать инновационный подход к развитию отрасли, необходимо продолжить реализацию мер, направленных на эффективную деятельность учреждений культуры, для этого следует:
- сохраняя лучшее, повысить качество и расширить спектр услуг учреждений культуры, создать благоприятные условия для вовлечения горожан в общественно-культурную жизнь города, обеспечить равный доступ к культурным ценностям для всех социальных групп;
- продолжить работу, направленную на повышение уровня материально-технической оснащенности учреждений культуры;
- осуществлять дальнейшее развитие инновационной деятельности муниципальных учреждений культуры, в том числе расширение спектра услуг, оказываемых населению в электронном виде (создание электронных каталогов муниципальных библиотек, музея, развитие систем обмена информацией с помощью информационных сетей);
- продолжить работу по созданию единого информационного пространства в сфере культуры, повысить уровень информационного сопровождения деятельности учреждений.

Детские школы искусств

Важную роль в процессе организованного взаимодействия подрастающего поколения с культурными традициями и ценностями играет система дополнительного образования в сфере культуры, к которой относятся детские школы искусств.
В городе сохраняется система дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, состоящая из МАОУК ДОД "Детская музыкальная школа" и МАОУК ДОД "Детская художественная школа". В учреждениях не только сохраняется контингент учащихся, но и наблюдается рост за счет числа учащихся, получающих дополнительные платные образовательные услуги (в 2013 - 2014 учебном году контингент составил 2746 человек, что выше на 2,5% в сравнении с 2012 - 2013 учебным годом). Увеличивается количество побед в конкурсах различного уровня. В 2013 году МАОУК ДОД "Детская художественная школа" заняла 1 место в ежегодном краевом конкурсе "Лучшая детская школа искусств года" в номинации "Лучшая городская школа года", получив грант в размере 100 тыс. рублей. МАОУК ДОД "Детская музыкальная школа" в 2013 году по итогам Всероссийского конкурса "Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России", проводимого Независимым общественным Советом Комитета Государственной Думы по образованию, стала лауреатом и вошла в "100 лучших школ России" в номинации "Лучшая музыкальная школа". Лауреатами Губернаторского конкурса детско-юношеского творчества в 2013 - 2014 гг. стали фольклорный ансамбль "Вереяночка" и детских хор музыкальной школы, получив гранты по 40 тыс. рублей.
Еще одним направлением деятельности учреждений в 2014 году стала организация летних оздоровительных лагерей, в которых отдохнуло 79 детей.
С сентября 2013 г. в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" учреждения приступили к реализации 8 дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства.
Образование в школах искусств имеет ряд специфических отличий от других учреждений дополнительного образования, поскольку обучение в музыкальной и художественной школах - это первая ступень профессионального образования в области искусств, по окончании которой выдается свидетельство государственного образца, позволяющее продолжить обучение в профильных средних и высших учебных заведениях.
Для повышения качества образовательных услуг продолжается работа по оснащению и модернизации школ искусств, поддержки молодых дарований и стимулирование творческой работы педагогов.
Необходимо завершить работу по приведению зданий школы в соответствие с СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".

Информационно-библиотечное обслуживание

На территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию населения предоставляет МУК "Городская централизованная библиотека", в состав которой входит 12 структурных подразделений.
Ежегодное увеличение читателей (с учетом пользователей сайтов) говорит о востребованности услуг, предоставляемых библиотеками (2013 год - 184847 читателей, 2012 год - 170068 читателей, 2011 г. - 152778 читателей). Доходы от предоставления платных услуг в 2013 году по отношению к 2012 году возросли на 40% и составили 1040 тыс. рублей. На комплектацию библиотечного фонда из бюджета города за период 2011 - 2013 г. выделено свыше 8,4 млн. рублей. На 01 января 2014 г. библиотечный фонд МУК "Городская централизованная библиотека" составил 802415 экз. (на 01 января 2013 года - 802365 экземпляров).
Продолжается работа по внедрению информационно-коммуникационных технологий в области библиотечного обслуживания.
Во всех библиотеках имеются персональные компьютеры (2013 год - 2 ед., 2012 год - 60 ед.) и копировально-множительная техника (2013 год - 79 ед., 2012 год - 61 ед.). К сети Интернет на конец 2013 г. подключены 6 структурных подразделений (что составляет 50% библиотечной системы; в 2012 году было подключено 3 структурных подразделения).
С каждым годом деятельность библиотек становится все более многогранной, функции изменяются исходя из читательских потребностей.
С помощью сайтов МУК "Городская централизованная библиотека" оказывает услуги в электронном виде, такие как "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" и "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
Ведется работа по наращиванию информационных библиотечных ресурсов. Объем электронного каталога за 2013 год увеличился на 28770 записей и составил 170,9 тыс. записей (2012 год - 142,13 тыс. записей). Полнотекстовая база данных в 2013 году возросла на 189 единиц и составила 518 единиц, оцифровано 1440 грамзаписей (всего оцифровано: на 31 декабря 2013 года - 7840 грамзаписей, на 31 декабря 2012 года - 6400 грамзаписей). С 2013 года внедрена программа сектора электронной информации МУК "Городская централизованная библиотека" "Информация - Ваш путь к успеху". Основными направлениями программы являются формирование информационных ресурсов, информационное обслуживание пользователей, правовое просвещение населения. В рамках программы осуществляется бесплатное обучение людей пенсионного возраста компьютерной грамотности и использованию сети Интернет.
Еще одним направлением деятельности библиотек является организация досуговой деятельности. В 2013 году на базе МУК "Городская централизованная библиотека" и ее структурных подразделений проведено 2,7 тыс. массовых мероприятий, которые посетили свыше 69 тыс. человек. На сегодняшний день в библиотеках действуют 34 клуба по интересам и осуществляется работа по 23 авторским программам.
Необходимо продолжение поэтапной модернизации инфраструктуры, стратегически выверенное планирование комплектования и деятельности библиотек, расширение спектра культурных услуг, стимулирование сотрудничества среди библиотек и библиотечных систем.

Музейная деятельность

Услуги по сохранению, использованию и популяризации музейных ценностей, коллекций на территории города Комсомольска-на-Амуре осуществляют муниципальные учреждения культуры: МУК "Городской краеведческий музей", МУК "Музей изобразительных искусств".
В музеях собраны и хранятся более 83,9 тыс. единиц фонда, из которых 59,7 тыс. единиц основного фонда.
В целях популяризации музейной деятельности используются все формы музейной работы (индивидуальные и групповые экскурсионные посещения, лекции, массовые мероприятия, информационно-справочная деятельность и другие формы работы), организован межмузейный обмен экспонатами (с краевыми и ведомственными музеями, с общественными и религиозными организациями).
В 2013 году МУК "Музей изобразительных искусств" стал участником трех межмузейных проектов. Его экспонаты были представлены на региональной выставке "Лики красоты. Знаки мудрости" в Дальневосточном художественном музее (г. Хабаровск). Организована и проведена выставка живописи из собственных фондов на тему "Натюрморт" в Амурском музее (г. Амурск). Музей стал также участником Всероссийского виртуального выставочного проекта "Спорт в русском искусстве", организованного Государственным Русским Музеем (г. Санкт-Петербург), где представил 12 произведений живописи и графики из своих фондов. Из фондов МУК "Городской краеведческий музей" было передано на экспонирование в электронном виде 4 выставки в музеи Хабаровского края, г. Москвы, г. Павловский Посад.
Внедрение новых форм работы, в том числе реализация масштабных проектов и работа в вечернее время, позволили привлечь большее количество посетителей музеев и повысить доходы в 2013 году на 6,7% в сравнении с 2012 годом и на 34,2% в сравнении с 2011 годом.
С целью повышения качества работы по обработке, учету, публикации музейных предметов в МУК "Городской краеведческий музей" МУК "Музей изобразительных искусств" внедрено специализированное программное обеспечение "КАМИС", что позволило существенно увеличить число цифровых изображений музейных предметов и их описание в электронной форме. В муниципальных музеях города действуют сайты, база которых систематически пополняется. Через сайты МУК "Городской краеведческий музей", МУК "Музей изобразительных искусств" в электронном виде предоставляются две муниципальные услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".
В 2013 году состоялось открытие экспозиции 1-го этажа МУК "Городской краеведческий музей" в новом здании. На сегодняшний день продолжаются работы по созданию экспозиции 2-го этажа музея.
Повысить эффективность и востребованность любого музея в современном обществе можно только при объединении традиционных форм работы музея с творческим подходом, с проектной деятельностью. Это позволит изменить имидж музея, усилит его роль в формировании мировоззрения, будет способствовать развитию экономики городского округа и региона, привлечению инвестиций и, значит, повышению уровня жизни населения. Для представления музеем своих коллекций и проектов в виртуальном пространстве необходимы разработка и внедрение информационных технологий в музейной сфере. В целях популяризации наиболее значимых событий истории города, сохранения культурных традиций требуется внедрение новых форм музейной работы, реализация наиболее успешных проектов.
Будет продолжена работа и над решением других актуальных вопросов, таких как: эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов, мобилизация сил по привлечению в музей горожан и туристов, разработка экспозиционных пространств современного технического и содержательного уровня, маркетинг музея (продвижение учреждения в интернет-пространстве; распространение рекламных материалов в общественном пространстве города).

Культурно-досуговая деятельность

Одним из значимых направлений деятельности сферы культуры является организация деятельности клубных формирований.
Досуговую и просветительскую функции на территории города осуществляет МУК ДК "Алмаз". В учреждении действует 6 творческих коллективов, 4 клуба по интересам, функционирует социально-культурный центр для ветеранов, где организована работа творческих ветеранских коллективов. Продолжает свою работу на базе МУК ДК "Алмаз" клуб коренных малочисленных народов Приамурья "Общение" и молодежное объединение "Силакта", фольклорный ансамбль "Орхода", песенно-танцевальный ансамбль "Гивана". В учреждении продолжается работа по расширению перечня культурно-досуговых мероприятий. Самыми значимыми мероприятиями стали: проведение отборочных туров городских конкурсов и фестивалей - "Хрустальная нота", "Зажги свою звезду", концерт Дальневосточного ансамбля песни и пляски. Проводится большая социально значимая работа: концертные программы, посвященные календарным и государственным праздникам, мероприятия для ветеранов, инвалидов, массовые народные гулянья "Широкая Масленица", "Золотая осень, милости просим!". За отчетный период 2013 года МУК ДК "Алмаз" для детской и взрослой аудитории проведено 159 мероприятий (2012 год - 155 мероприятий), обслужено 17 тыс. человек (2012 год - 16,4 тыс. человек). Доходы от предпринимательской деятельности возросли на 20% в сравнении с 2012 годом и составили 945 тыс. рублей (2012 год - 786,3 тыс. рублей).
Вместе с тем для поддержки народного художественного творчества, продвижения и укрепления имиджа города необходимо направление творческих коллективов для участия в конкурсах, фестивалях по различным жанрам искусства, что отражено в перспективной деятельности отрасли. Актуальным остается вопрос о применении современных технологий работы на рынке социокультурных услуг - создание и поддержание позитивного имиджа учреждений культуры, социальное продвижение культурных проектов.
Мониторинг результатов проводимых мероприятий будет включен в постоянную практику работы специалистов МУК ДК "Алмаз".
Стимулирование проектной деятельности учреждения, обучение специалистов новым методам организации работы учреждения и проведения культурно-социальных акций позволят решить эти и другие проблемы работы культурно-досугового учреждения.

Популяризация животных, содержащихся в неволе

Муниципальное автономное учреждение культуры "Зоологический центр "Питон" - одно из молодых и динамично развивающихся учреждений отрасли, основной целью деятельности которого является сохранение, разведение популяризация животных, содержащихся в неволе. Работа учреждения направлена в первую очередь на создание максимально благоприятных условий содержания коллекции диких животных отечественной и зарубежной фауны и их размножения в условиях неволи, совершенствование экспозиции и методов природоохранного просвещения. Наряду с этим сотрудниками МАУК Зооцентр "Питон" активно ведется работа по организации культурно-просветительской работы с разновозрастным населением города. Для детей дошкольного и школьного возраста, а также для семей проводятся лекции и занятия с показом животных различной тематики: "Мы из "Питона", "Экологический калейдоскоп", "Музыкальные образы животных", "Животные и птицы Приамурья", "Лесная азбука", "Будем к ним добры". В 2013 году специалистами учреждения проведено 26 выездных мероприятий, в том числе выездная экспозиция в город Амурск, число организованных и индивидуальных посетителей составило свыше 65 тыс. человек. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности возросли на 12% к 2012 году и составили 4,8 млн. рублей.
Разработка новых программ, активная работа с дошкольными, общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования детей, увеличение видового разнообразия коллекции животных позволят МАУК Зооцентр "Питон" быть востребованным у комсомольчан всех возрастов.
В 2014 году МАУК Зооцентр "Питон" начались работы по освоению территории общей площадью 14970 кв. м в Силинском парке, выделенной для переноса основной коллекции животных.

Театральное искусство

В городе услуги по показу спектаклей предоставляет МУК "Драматический театр".
Ежегодно репертуар театра обновляется 7 - 10 новыми постановками. В 2013 году театр представил комсомольчанам 7 премьерных спектаклей: 4 спектакля для взрослой аудитории и 3 сказки для детей. Всего коллективом учреждения сыграно 233 спектакля. Впервые на базе театра в 2013 году состоялась режиссерская лаборатория, организатором которой был Государственный театр наций при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В рамках режиссерской лаборатории выпущено 3 эскиза спектаклей, один из которых вошел в основной репертуар театра.
Продолжается работа по расширению гастрольной деятельности творческого коллектива. В 2013 году театр побывал на гастролях в городах Амурск, Советская Гавань, п. Ванино, п. Парин. Растет рентабельность от гастрольной деятельности, которая в 2013 году составила 44% (2012 г. - 28%).
Одним из направлений деятельности театра, способствующих вовлечению в культурную жизнь подрастающего поколения, открытию юных талантов, является создание и функционирование на базе учреждения детского театрального творческого коллектива "Пилигрим".
В 2013 году завершился первый этап капитального ремонта в МУК "Драматический театр". На эти цели из бюджета города было выделено свыше 82 млн. рублей. В ноябре 2013 года состоялось открытие большой сцены зрительного зала.
Создание новых театральных постановок, расширение гастрольной деятельности является определяющей основой дальнейшего развития учреждения.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями настоящей Программы являются:
- совершенствование работы по развитию культурного потенциала на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- удовлетворение потребностей населения услугами в сфере культуры на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Для достижения основных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры, расширение спектра услуг, содействие раскрытию талантов юного поколения горожан. Обеспечение доступа к получению дополнительного образования в сфере культуры;
- развитие библиотечного дела, модернизация инфраструктуры и содержания библиотечных услуг, поддержка значимых библиотечных проектов;
- сохранение, популяризация музейной коллекции, поддержка инновационных музейных проектов;
- создание условий для организации досуга населения, развития творческого потенциала горожан, удовлетворения духовных потребностей разных категорий жителей города. Поддержка инновационных, социально значимых культурных проектов, направленных на создание многообразного культурного и информационного пространства города;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

3. Целевые индикаторы и показатели Программы

Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы показатели (индикаторы), характеризующие:
- достижение цели Программы;
- результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Сроки реализации Программы

Программа реализуется с 2015 по 2019 гг.

5. Перечень Программных мероприятий

Для достижения целей и решения задач Программы планируется осуществление мероприятий.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) за счет всех источников составляет 2519181,66 тыс. руб., из них:

2. Местный бюджет - 2519075,00 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 428858,90 тыс. руб.;
2016 год - 530440,14 тыс. руб.;
2017 год - 522925,32 тыс. руб.;
2018 год - 518425,32 тыс. руб.;
2019 год - 518425,32 тыс. руб.
2. Межбюджетные трансферты (по согласованию) - 106,66 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 53,33 тыс. руб.;
2016 год - 53,33 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями отрасли "Культура" муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" по этапам реализации Программы приведен в приложении № 4 к настоящей Программе.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Деятельность учреждений культуры имеет важное многофункциональное значение для вовлечения горожан в культурную жизнь города, обеспечения полноценного досуга и развития творческих способностей комсомольчан.
Цель дальнейшей работы - сохраняя лучшее, опираясь на достижения и традиции в культуре, обогатить городскую среду новыми событиями, повысить качество и расширить спектр услуг учреждений культуры, создать благоприятные условия для вовлечения горожан в общественно-культурную жизнь города.
Обеспечение преемственности между культурным наследием и современной культурой - важнейшая задача городской культурной политики. Она будет направлена на повышение интегрирующей роли культуры, объединяющей горожан на основе осознания общих ценностей и экономических интересов.
К ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2019 годы" следует отнести:
- обеспечение устойчивого функционирования муниципальных учреждений отрасли "Культура", создание благоприятных условий для раскрытия талантов юного поколения; сохранение контингента учащихся детских школ искусств, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в возрасте от 5 до 18 лет в процентном отношении от общего числа детей в городе к 2019 г. - 8,3%;
- повышение индекса удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры до 83%;
- повышение качества и расширение спектра библиотечных услуг, увеличение числа реализованных проектов, раскрывающих возможности библиотеки;
- активизация деятельности муниципальных музеев, увеличение количества выставочных проектов на 73,8% к уровню 2014 года, осуществляемых на территории муниципального образования, привлечение большего числа горожан к участию в музейных проектах; повышение качественного уровня музейного продукта;
- создание благоприятных условий для вовлечения горожан в общественно-культурную жизнь города, увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий за 2015 - 2019 гг. на 19% по сравнению с 2014 годом, обеспечение равного доступа к культурным ценностям для всех социальных групп;
- повышение эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений, их конкурентоспособности на рынке социокультурных услуг;
- повышение популярности объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- обогащение городской среды через ее наполнение культурными событиями, формирование благоприятного социального климата в городе, создание многообразного культурного и информационного пространства города.

8. Механизм реализации Программы

Управление реализацией настоящей Программы и контроль ее эффективности осуществляются ответственным исполнителем программы - Отделом культуры. В процессе реализации ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе реализации Программы, достижении значений показателей (индикаторов), степени выполнения мероприятий Программы;
- в установленные сроки направляет в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре, Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- вносит предложения о внесении изменений в Программу;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки годовых отчетов о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре и Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края годовой отчет о ходе реализации программы за отчетный год.
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- представляют ответственному исполнителю Программы в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении мероприятий Программы за отчетный год;
- представляют по запросу ответственному исполнителю Программы другую оперативную и аналитическую информацию, необходимую для проведения мониторинга Программы.
Основным условием успешного выполнения Программы является эффективное сотрудничество всех вовлеченных в ее реализацию сторон.

9. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы ежегодно на основе методики, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. № 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
"Развитие культуры в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2015 - 2019 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значения показателей
2014 год (базовый)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры
%
82,3
83
83
83
83
83
2
Количество посещений театрально-концертных мероприятий (рост по сравнению с предыдущим годом)
%
2,2
2,9
3
3
3
3
3
Число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей
%
4,8
5,2
6,1
7
8
8
4
Доля театров, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве муниципальных театров на территории муниципального образования
%
100
100
100
100
100
100
5
Численность участников культурно-досуговых мероприятий (рост по сравнению с предыдущим годом)
%
2,5
3,2
3,8
4,5
5,1
5,1
6
Доля общедоступных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве общедоступных библиотек
%
50
66
83
100
100
100
7
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. населения
экз.
128,2
180,1
200
220
280,06
280
8
Количество выставочных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования
ед.
130
145
160
178
226
226
9
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
%
5,4
5,5
5,6
5,65
5,7
5,7
10
Посещаемость музейных учреждений (посещений на 1 жителя в год)
кол-во
0,61
0,65
0,69
0,7
0,8
0,8
11
Доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, в т.ч. памятники археологии) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия (ОКН)
%
13,2
25,2
35
45
50
50
12
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения
%
80,5
81,5
82
82,1
83
83
13
Число детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в возрасте от 5 до 18 лет в процентном отношении от общего числа детей в городе
%
8,1
8,1
8,3
8,3
8,3
8,3
14
Уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
руб.
24294
30154
37084
49517
55044
55044
15
Уровень средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
руб.
31523
34777
40505
49517
55044
55044
16
Численность работников муниципальных учреждений культуры
чел.
498
500
500
500
510
510
17
Численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей
чел.
132
132
134
134
134
134





Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
"Развитие культуры в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2015 - 2019 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
1. Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры
1.1
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений дополнительного образования в сфере культуры, подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
Отдел культуры
2015
2019
Обучение детей по выбранному направлению в соответствии с дополнительными образовательными программами сферы культуры, включая программы предпрофессиональной направленности. Повышение качества и доступности образовательных услуг в сфере культуры
1.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственных муниципальных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры
Отдел культуры
2015
2019
Поддержание в технически исправном состоянии подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
1.2.2
Оснащение подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры оборудованием, музыкальными инструментами, предметами длительного пользования
Отдел культуры
2015
2019
Обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры современным стандартам, информационным и культурным запросам населения
2. Развитие библиотечного дела
2.1
Обеспечение деятельности подведомственных муниципальных библиотек
Отдел культуры
2015
2019
Предоставление библиотечных услуг и информационное обслуживание населения; увеличение посещаемости (количества виртуальных пользователей) и востребованности муниципальных библиотек
2.2
Укрепление материально-технической базы подведомственных муниципальных библиотек
Отдел культуры
2015
2019

2.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственных муниципальных библиотеках
Отдел культуры
2015
2019
Поддержание в технически исправном состоянии муниципальных библиотек
2.2.2
Оснащение подведомственных муниципальных библиотек оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
2015
2019
Обеспечение соответствия материально-технической базы, библиотечного фонда муниципальных библиотек современным стандартам, информационным и культурным запросам населения
3. Развитие музейного дела
3.1
Обеспечение деятельности подведомственных муниципальных музеев
Отдел культуры
2015
2019
Предоставление музейных услуг населению; сохранение музейных фондов; создание новых музейных экспозиций; развитие обмена музейными коллекциями; увеличение посещаемости и повышение востребованности услуг музеев
3.2
Укрепление материально-технической базы подведомственных муниципальных музеев
Отдел культуры
2015
2019

3.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственных муниципальных музеях
Отдел культуры
2015
2019
Поддержание в технически исправном состоянии муниципальных музеев
3.2.2
Оснащение подведомственных муниципальных музеев оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
2015
2019
Обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных музеев современным стандартам, информационным и культурным запросам населения
3.3
Строительство
УАиГ
2015
2019

3.3.1
Реконструкция МУК "Музей изобразительных искусств"
УАиГ
2015
2019
Поддержание здания музея в технически исправном состоянии
4. Развитие культурно-досугового обслуживания населения
4.1
Обеспечение деятельности подведомственного муниципального культурно-досугового учреждения
Отдел культуры
2015
2019
Создание и организация клубных формирований; проведение различных культурно-массовых мероприятий (праздников, представлений, смотров, фестивалей, концертов и других массовых мероприятий); развитие современных форм досуга; создание условий для удовлетворения запросов и духовных потребностей населения, реализация их творческого потенциала
4.2
Укрепление материально-технической базы подведомственного муниципального культурно-досугового учреждения
Отдел культуры
2015
2019

4.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственном муниципальном культурно-досуговом учреждении
Отдел культуры
2015
2019
Поддержание в технически исправном состоянии муниципального культурно-досугового учреждения
4.2.2
Оснащение подведомственного муниципального культурно-досугового учреждения оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
2015
2019
Обеспечение соответствия материально-технической базы муниципального культурно-досугового учреждения современным стандартам, информационным и культурным запросам населения
4.3
Проведение мероприятий в сфере культуры
Отдел культуры
2015
2019
Проведение праздничных мероприятий, посвященных государственным, общегородским праздникам, памятным датам, праздничным дням; проведение конкурсов, фестивалей, творческих встреч, мастер-классов
5. Развитие театрального искусства
5.1
Обеспечение деятельности подведомственного муниципального театра
Отдел культуры
2015
2019
Предоставление театральных услуг населению, в том числе в рамках выездной и гастрольной деятельности; создание новых и возобновление старых театральных постановок, спектаклей, концертных программ. Повышение качества и доступности театральных услуг для населения
5.2
Укрепление материально-технической базы подведомственного муниципального театра
Отдел культуры
2015
2019

5.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственном муниципальном театре
Отдел культуры
2015
2019
Поддержание в технически исправном состоянии муниципального театра
5.2.2
Оснащение подведомственного муниципального театра оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
2015
2019
Обеспечение соответствия материально-технической базы муниципального театра современным стандартам, информационным и культурным запросам населения
5.3
Капитальный ремонт
УАиГ
2015
2019
Поддержание здания муниципального театра в технически исправном состоянии
5.4
Строительство
УАиГ
2015
2019

5.4.1
Технологическое здание МУК "Драматический театр"
УАиГ
2015
2019
Вынос оборудования и инженерных систем из помещения подвала и возведение отдельного здания вентиляционной камеры
5.4.2
Фонтан на площади перед зданием МУК "Драматический театр". Реконструкция
УАиГ
2015
2019
Восстановление (реконструкция) фонтана
6. Сохранение, развитие и популяризация животных, содержащихся в неволе
6.1
Обеспечение деятельности подведомственного муниципального автономного учреждения культуры
Отдел культуры
2015
2019
Создание условий для сохранения, содержания, популяризации коллекции диких животных отечественной и зарубежной фауны и их размножение в условиях неволи. Совершенствование экспозиции и методов природоохранного просвещения населения города
6.2
Укрепление материально-технической базы подведомственного муниципального автономного учреждения культуры
Отдел культуры
2015
2019

6.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственном муниципальном автономном учреждении культуры
Отдел культуры
2015
2019
Поддержание в технически исправном состоянии муниципального автономного учреждения культуры
6.2.2
Оснащение подведомственного муниципального автономного учреждения культуры оборудованием, новыми видами животных, предметами длительного пользования
Отдел культуры
2015
2019
Обеспечение соответствия материально-технической базы муниципального автономного учреждения культуры современным стандартам, информационным и культурным запросам населения
7. Осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в области культуры, а также сохранение объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
7.1
Организация и проведение общественно значимых мероприятий по различным направлениям в установленной сфере деятельности
Отдел культуры
2015
2019
Проведение праздничных мероприятий, посвященных государственным, общегородским праздникам, памятным датам, праздничным дням
7.2
Проведение мероприятий, необходимых для поддержания в удовлетворительном состоянии объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
Отдел культуры
2015
2019
Проведение реставрационных работ, частичного ремонта; восстановление утраченных и установление новых единиц объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
7.3
Оформление правоустанавливающих документов в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
Отдел культуры
2015
2019
Сохранение объектов культурного наследия





Приложение № 3
к Муниципальной программе
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
"Развитие культуры в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2015 - 2019 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия программы
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации ГРБС (раздел)
Источники финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
Всего 2015 - 2019 г.г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа "Развитие культуры в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2015 - 2019 годы"

ВСЕГО, в т.ч.:


всего
428 912,23
530 493,47
522 925,32
518 425,32
518 425,32
2 519 181,66
местный бюджет
428 858,9
530 440,14
522 925,32
518 425,32
518 425,32
2 519 075,00
межбюджетные трансферты
53,33
53,33



106,66
Отдел культуры
всего
393 312,23
448 248,17
518 425,32
518 425,32
518 425,32
2 396 836,36
местный бюджет
393 258,9
448 194,84
518 425,32
518 425,32
518 425,32
2 396 729,70
межбюджетные трансферты
53,33
53,33



106,66
УАиГ
всего
35 600
82245,3
4 500


122 345,30
местный бюджет
35 600
82245,3
4 500


122 345,30
Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры
1
Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры - всего
Отдел культуры
0702
всего
107 283,27
118 950,94
131 753,05
131 753,05
131 753,05
621 493,36
местный бюджет
107 283,27
118 950,94
131 753,05
131 753,05
131 753,05
621 493,36
1.1
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
Отдел культуры
0702
всего
104 783,27
116 694,49
129 638,05
129 638,05
129 638,05
610 391,91
местный бюджет
104 783,27
116 694,49
129 638,05
129 638,05
129 638,05
610 391,91
1.2
Укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
Отдел культуры
0702
всего
2 500
2 256,45
2115
2 115
2 115
11 101,45
местный бюджет
2 500
2 256,45
2115
2 115
2 115
11 101,45
1.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственных муниципальных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры
Отдел культуры
0702
всего
2400
2 164,35
2 025
2 025
2 025
10 639,35
местный бюджет
2400
2 164,35
2 025
2 025
2 025
10 639,35
1.2.2
Оснащение подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры оборудованием, музыкальными инструментами, предметами длительного пользования
Отдел культуры
0702
всего
100
92,10
90
90
90
462,10
местный бюджет
100
92,10
90
90
90
462,10
Развитие библиотечного дела
2
Развитие библиотечного дела - всего:
Отдел культуры
0801
всего
115 547,73
140 376,96
168 326,08
168 326,08
168 326,08
760 902,93
местный бюджет
115 494,4
140 323,63
168 326,08
168 326,08
168 326,08
760 796,27
межбюджетные трансферты
53,33
53,33



106,66
2.1
Обеспечение деятельности подведомственных муниципальных библиотек
Отдел культуры
0801
всего
111 251,57
136 647,09
164 917,22
164 917,22
164 917,22
742 650,32
местный бюджет
111 251,57
136 647,09
164 917,22
164 917,22
164 917,22
742 650,32
2.2
Укрепление материально-технической базы подведомственных муниципальных библиотек
Отдел культуры
0801
всего
4 296,16
3 729,87
3 408,86
3 408,86
3 408,86
18 252,61
местный бюджет
4 242,83
3 676,54
3 408,86
3 408,86
3 408,86
18 145,95
межбюджетные трансферты
53,33
53,33



106,66
2.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственных муниципальных библиотеках
Отдел культуры
0801
всего
2 000
1 888,05
1890
1 890
1 890
9 558,05
местный бюджет
2 000
1 888,05
1890
1 890
1 890
9 558,05
2.2.2
Оснащение подведомственных муниципальных: библиотек оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
0801
всего
2 296,16
1 841,82
1 518,86
1 518,86
1 518,86
8 694,56
местный бюджет
2 242,83
1 788,49
1 518,86
1 518,86
1 518,86
8 587,90
межбюджетные трансферты
53,33
53,33



106,66
Развитие музейного дела
3
Развитие музейного дела - всего:

0801
всего
57 836,41
59 984,16
75 535,44
71 035,44
71 035,44
335 426,89
местный бюджет
57 836,41
59 984,16
75 535,44
71 035,44
71 035,44
335 426,89
в том числе
Отдел культуры
0801
всего
57 836,41
59 984,16
71 035,44
71 035,44
71 035,44
330 926,89
местный бюджет
57 836,41
59 984,16
71 035,44
71 035,44
71 035,44
330 926,89
УАиГ
0801
всего


4 500


4 500
местный бюджет


4 500


4 500
3.1
Обеспечение деятельности подведомственных муниципальных музеев
Отдел культуры
0801
всего
52 620,01
58 759,74
69 934,27
69 934,27
69 934,27
321 182,56
местный бюджет
52 620,01
58 759,74
69 934,27
69 934,27
69 934,27
321 182,56
3.2
Укрепление материально-технической базы подведомственных муниципальных музеев
Отдел культуры
0801
всего
5 216,4
1 224,42
1 101,17
1 101,17
1 101,17
9 744,33
местный бюджет
5 216,4
1 224,42
1 101,17
1 101,17
1 101,17
9 744,33
3.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственных муниципальных музеях
Отдел культуры
0801
всего
4 850
921
810
810
810
8 201
местный бюджет
4 850
921
810
810
810
8 201
3.2.2
Оснащение подведомственных муниципальных музеев оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
0801
всего
366,4
303,42
291,17
291,17
291,17
1 543,33
местный бюджет
366,4
303,42
291,17
291,17
291,17
1 543,33
3.3
Строительство
УАиГ
0801
всего


4 500


4 500
местный бюджет


4 500


4 500
3.3.1
Реконструкция МУК "Музей изобразительных искусств"
УАиГ
0801
всего


4 500


4 500
местный бюджет


4 500


4 500
Развитие культурно-досугового обслуживания населения
4
Развитие культурно-досугового обслуживания населения - всего:
Отдел культуры
0801
всего
20 627,84
23 320,05
27 089,31
27 089,31
27 089,31
125 215,82
местный бюджет
20 627,84
23 320,05
27 089,31
27 089,31
27 089,31
125 215,82
4.1
Обеспечение деятельности подведомственного муниципального культурно-досугового учреждения
Отдел культуры
0801
всего
17 246,84
20 021,95
23 686,41
23 686,41
23 686,41
108 328,02
местный бюджет
17 246,84
20 021,95
23 686,41
23 686,41
23 686,41
108 328,02
4.2
Укрепление материально-технической базы подведомственного муниципального культурно-досугового учреждения
Отдел культуры
0801
всего
1000
1 105,20
1260
1260
1260
5 885,20
местный бюджет
1000
1 105,20
1260
1260
1260
5 885,20
4.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственном муниципальном культурно-досуговом учреждении
Отдел культуры
0801
всего
850
967,05
1 125
1 125
1 125
5 192,05
местный бюджет
850
967,05
1 125
1 125
1 125
5 192,05
4.2.2
Оснащение подведомственного муниципального культурно-досугового учреждения оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
0801
всего
150
138,15
135
135
135
693,15
местный бюджет
150
138,15
135
135
135
693,15
4.3
Проведение мероприятий в сфере культуры
Отдел культуры
0801
всего
2 381
2 192,90
2 142,90
2 142,90
2 142,90
11 002,60
местный бюджет
2 381
2 192,90
2 142,90
2 142,90
2 142,90
11 002,60
Развитие театрального искусства
5
Развитие театрального искусства - всего:

0801
всего
105 049,7
164 631,89
98 164,98
98 164,98
98 164,98
564 176,54
местный бюджет
105 049,7
164 631,89
98 164,98
98 164,98
98 164,98
564 176,54
в том числе
Отдел культуры
0801
всего
69 449,71
82 386,59
98 164,98
98 164,98
98 164,98
446 331,24
местный бюджет
69 449,71
82 386,59
98 164,98
98 164,98
98 164,98
446 331,24
УАиГ
0801
всего
35 600
82 245,30



117 845,30
местный бюджет
35 600
82 245,30



117 845,30
5.1
Обеспечение деятельности подведомственного муниципального театра
Отдел культуры
0801
всего
68 949,71
81 833,99
97 534,98
97 534,98
97 534,98
443 388,64
местный бюджет
68 949,71
81 833,99
97 534,98
97 534,98
97 534,98
443 388,64
5.2
Укрепление материально-технической базы подведомственного муниципального театра
Отдел культуры
0801
всего
500
552,60
630
630
630
2 942,60
местный бюджет
500
552,60
630
630
630
2 942,60
5.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственном муниципальном театре
Отдел культуры
0801
всего
500
506,55
585
585
585
2 761,55
местный бюджет
500
506,55
585
585
585
2 761,55
5.2.2
Оснащение подведомственного муниципального театра оборудованием, предметами длительного пользования
Отдел культуры
0801
всего

46,05
45
45
45
181,05
местный бюджет

46,05
45
45
45
181,05
5.3
Капитальный ремонт
УАиГ
0801
всего
15 000
3 039,30



18 039,30
местный бюджет
15 000
3 039,30



18 039,30
5.4
Строительство
УАиГ
0801
всего
20 600
79 206



99 806
местный бюджет
20 600
79 206



99 806
5.4.1
Технологическое здание МУК "Драматический театр"
УАиГ
0801
всего
12 000
38 682



50 682
местный бюджет
12 000
38 682



50 682
5.4.2
Фонтан на площади перед зданием МУК "Драматический театр". Реконструкция
УАиГ
0801
всего
8 600
40 524



49 124
местный бюджет
8 600
40 524



49 124
Сохранение, развитие и популяризация животных, содержащихся в неволе
6
Сохранение, развитие и популяризация животных, содержащихся в неволе - всего:
Отдел культуры
0801
всего
20 557,27
21 378,26
20 247,46
20 247,46
20 247,46
102 677,91
местный бюджет
20 557,27
21 378,26
20 247,46
20 247,46
20 247,46
102 677,91
6.1
Обеспечение деятельности подведомственного муниципального автономного учреждения культуры
Отдел культуры
0801
всего
16 057,27
17 325,86
19 257,46
19 257,46
19 257,46
91 155,51
местный бюджет
16 057,27
17 325,86
19 257,46
19 257,46
19 257,46
91 155,51
6.2
Укрепление материально-технической базы подведомственного муниципального автономного учреждения культуры
Отдел культуры
0801
всего
4 500
4 052,40
990
990
990
11 522,40
местный бюджет
4 500
4 052,40
990
990
990
11 522,40
6.2.1
Проведение текущего ремонта в подведомственном муниципальном автономном учреждении культуры
Отдел культуры
0801
всего
500
828,90
720
720
720
3 488,90
местный бюджет
500
828,90
720
720
720
3 488,90
6.2.2
Оснащение подведомственного муниципального автономного учреждения культуры оборудованием, новыми видами животных, предметами длительного пользования
Отдел культуры
0801
всего
4 000
3 223,50
270
270
270
8 033,50
местный бюджет
4 000
3 223,50
270
270
270
8 033,50
Осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в области культуры, а также сохранение объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
7
Осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в области культуры, а также сохранение объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - всего
Отдел культуры
0801
всего
2 010
1 851,21
1 809
1 809
1 809
9 288,21
местный бюджет
2 010
1 851,21
1 809
1 809
1 809
9 288,21
7.1
Организация и проведение общественно значимых мероприятий по различным направлениям в установленной сфере деятельности
Отдел культуры
0801
всего
1 710,40
1 575,28
1 539,36
1 539,36
1 539,36
7 903,76
местный бюджет
1 710,40
1 575,28
1 539,36
1 539,36
1 539,36
7 903,76
7.2
Проведение мероприятий, необходимых для поддержания в удовлетворительном состоянии объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
Отдел культуры
0801
всего
250
250
250
250
250
1 250
местный бюджет
250
250
250
250
250
1 250
7.3
Оформление правоустанавливающих документов в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
Отдел культуры
0801
всего
49,60
25,93
19,64
19,64
19,64
134,45
местный бюджет
49,60
25,93
19,64
19,64
19,64
134,45





Приложение № 4
к Муниципальной программе
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
"Развитие культуры в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
на 2015 - 2019 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ "КУЛЬТУРА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" ПО ЭТАПАМ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

Наименование муниципальной услуги (работы)
Показатель объема услуги
Ед. измерения
Значение показателя объема услуги
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Предоставление дополнительного образования детям
Количество (контингент) учащихся, получивших услугу
человек
1653
1653
1653
1653
1653
Театральное обслуживание населения
Количество спектаклей (публичных показов) на стационаре и на гастролях
единиц
193
193
193
193
193
Обслуживание населения в муниципальных библиотеках
Объем библиотечного фонда
экземпляров
802 415
802 415
802 415
802 415
802 415
Количество зарегистрированных читателей (с учетом интернет-пользователей)
человек
184 850
184 850
184 850
184 850
184 850
Организация культурного досуга населения, проведение мероприятий досугового и просветительского характера, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе
Количество клубных формирований
единиц
6
6
6
6
6
Количество лиц (детей, взрослых), занимающихся в учреждении на непрофессиональной основе
человек
135
135
135
135
135
Сохранение, использование и популяризация музейных ценностей, коллекций, предметов
Число предметов музейного фонда
единиц
84 350
84 900
84 900
84 900
84 900
Количество выставок
единиц
74
77
78
78
78
Сохранение, разведение и популяризация животных, содержащихся в неволе
Количество животных в экспонированной коллекции
единиц
240
245
245
250
250


------------------------------------------------------------------