Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Минобрнауки Хабаровского края от 16.02.2015 N 205 "О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" в 2015 году"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 205

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ УСПЕШНОЙ
СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ" В 2015 ГОДУ

В целях реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 г. № 61 (далее - Программа), в 2014 году, на основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. № 2 по проведению конкурсного отбора на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Программы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по лоту: "Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 - 2013 годах, в целях распространения современных моделей успешной социализации детей":
1. Краевому государственному бюджетному образовательному учреждению для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения" (Олифер О.О.):
1.1. Продолжить деятельность краевой стажировочной площадки по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся" (далее - КСП) в 2015 г.
1.2. Пролонгировать соглашения о взаимодействии с образовательными организациями, составляющими практическую базу КСП, на 2015 г.
1.3. Составить "дорожную карту" КСП на 2015 год.
1.4. Обеспечить реализацию деятельности КСП и выполнение показателей по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся".
1.5. Ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчеты об осуществлении расходов бюджета Хабаровского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Программы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся", информацию о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и проведенных мероприятий согласно прилагаемым формам 1, 2 в финансово-аналитический отдел управления планирования, финансирования и контроля (Довженко Е.А.), согласно прилагаемым формам 3, 4 (не приводится) в управление общего образования (Хлебникова В.Г.).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Список образовательных организаций, составляющих практическую базу КСП в 2015 году.
2.2. Положение о краевой стажировочной площадке по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся".
2.3. Положение о порядке финансирования краевой стажировочной площадки по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся".
3. Финансово-аналитическому отделу управления планирования, финансирования и контроля (Довженко Е.А.) ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление общего образования отчеты об осуществлении расходов бюджета Хабаровского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Программы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся", согласно прилагаемым формам 1, 2.
4. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчеты об осуществлении расходов бюджета Хабаровского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Программы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся", информацию о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и проведенных мероприятий согласно прилагаемым формам в Министерство образования и науки Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде по адресу: lyah-ya@mon.gov.ru.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления общего образования Хлебникову В.Г.

Министр
А.Г.Кузнецова





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 16 февраля 2015 г. № 205

СПИСОК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАКТИЧЕСКУЮ БАЗУ
КРАЕВОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ "РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА ВСЕЙ
ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ
УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ" ПО МЕРОПРИЯТИЮ
"РАСПРОСТРАНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ" В 2015 ГОДУ

№ п/п
Образовательные организации
Модель образовательной системы
1.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 12"
Профилактика суицидального поведения обучающихся
2.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 6 (г. Хабаровск)
Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС основного общего образования
3.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 5"
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся общеобразовательных учреждений и их родителям (в т.ч. с особыми образовательными потребностями (с ограниченными возможностями здоровья, талантливым детям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям с девиантным поведением)
4.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде
5.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения"
Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми; родительский всеобуч

Начальник управления
общего образования
В.Г.Хлебникова





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 16 февраля 2015 г. № 205

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
"РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ"
ПО МЕРОПРИЯТИЮ "РАСПРОСТРАНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ"

1. Общие положения

1.1. Краевая стажировочная площадка по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся" (далее - КСП) создается по решению министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) и планирует свою деятельность с целью создания условий для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи в результате распространения моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся и проведения стажировок педагогических и руководящих работников образовательных организаций.
1.2. КСП является ассоциативным сетевым объединением образовательных организаций Хабаровского края, имеющих материальные, организационные и кадровые ресурсы для эффективной реализации цели КСП.
1.3. В состав ассоциативного сетевого объединения входят:
1.3.1. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее - КГБОУ КЦПМСС).
1.3.2. Образовательные организации - краевые базовые площадки, составляющие практическую базу КСП (далее - КБП).
1.4. Перечень КБП утверждается распоряжением Министерства, является открытым и может быть изменен на основании результатов мониторинга деятельности КБП.
1.5. Присвоение статусов КСП, КБП не влечет за собой изменения типа или вида образовательной организации, его организационно-правовой формы.
1.6. Деятельность КСП включает:
1.6.1. Распространение на территории Хабаровского края и других субъектов Российской Федерации моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.
1.6.2. Стажировку педагогических и руководящих работников образовательных организаций края и других субъектов Российской Федерации. Стажировка может быть краткосрочной (до одного месяца) и длительной (свыше одного месяца). Конкретные сроки стажировки устанавливаются в зависимости от поставленных целей и задач, а также ходатайства работодателей.
1.6.3. Стажировку педагогических и руководящих работников образовательных организаций на базе КСП по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта образования детей с ограниченными возможностями здоровья, федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
1.6.4. Психолого-педагогическое сопровождение введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта образования детей с ограниченными возможностями здоровья, федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
1.6.5. Публикацию лучших практик в области системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся Хабаровского края.
1.6.6. Создание и обновление Интернет-представительства КСП на сайте КГБОУ КЦПМСС.
1.6.7. Разработку и издание методических рекомендаций по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.
1.6.8. Диссеминацию передового опыта по разработке и реализации современных моделей успешной социализации детей по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.
1.6.9. Обеспечение материально-технических условий, необходимых для реализации инновационных моделей работы и организации на базе КСП мероприятий по повышению квалификации, в том числе осуществление ремонта и оборудования помещений.
1.6.10. Оказание консалтинговых услуг педагогам и руководителям образовательных организаций по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.
1.6.11. Доработку и разработку дополнительных образовательных программ и учебно-методических комплексов по повышению педагогических и руководящих работников образовательных организаций по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению обучающихся.

2. Организация деятельности и руководство краевой
стажировочной площадкой

2.1. Для руководства и организации деятельности КСП создаются совет ассоциативного сетевого объединения организаций - участников КСП (далее - Совет КСП) и деканат краевой стажировочной площадки (далее - Деканат КСП).
2.2. В Совет КСП входят руководители образовательных организаций края - КБП, специалисты Министерства, сотрудники КГБОУ КЦПМСС. Возглавляет Совет КСП директор КГБОУ КЦПМСС.
2.3. Совет КСП:
2.3.1. Определяет принципы и формы взаимодействия участников ассоциативного сетевого объединения.
2.3.2. Определяет направления, формы и объемы деятельности КСП и КБП.
2.3.3. Утверждает планы работы КСП и КБП на основе технических заданий.
2.3.4. Утверждает годовой отчет Деканата КСП.
2.3.5. Совет КСП осуществляет свою деятельность в плановом порядке, собираясь на заседания не реже одного раза в квартал.
2.4. Деканат КСП является рабочим органом КСП и осуществляет свою деятельность под руководством Совета КСП.
2.4.1. В состав Деканата входят сотрудники КГБОУ КЦПМСС.
2.4.2. Деканат стажировочной площадки:
- разрабатывает технические задания КБП;
- составляет график сетевого взаимодействия участников ассоциативного сетевого объединения;
- составляет проекты планов работы КБП на очередной год и представляет их в Совет КСП на утверждение;
- представляет на утверждение в Совет КСП результаты апробации;
- осуществляет текущий контроль за качеством исполнения технических заданий;
- назначает кураторов КБП;
- осуществляет рабочее взаимодействие с участниками ассоциативного сетевого объединения.
2.5. Участники КБП:
- формируют методические команды КБП;
- реализуют технические задания; ведут учет и контроль выполнения технических заданий;
- представляют необходимую информацию и отчеты Деканату и Совету КСП;
- вносят предложения по совершенствованию деятельности КСП.
2.6. Для организации деятельности участников ассоциативного сетевого объединения назначаются кураторы КБП из числа участников КСП.
2.6.1. Кураторы КБП:
- сопровождают и контролируют выполнение технических заданий;
- организуют консалтинговые услуги с участниками ассоциативного сетевого объединения, проводят периодические собеседования;
- совместно с участниками КБП составляют итоговые отчеты по деятельности КБП.
2.7. Стажировка на базе КБП носит групповой и/или индивидуальный характер и включает:
- теоретическую подготовку;
- приобретение и/или развитие профессиональных компетенций;
- работу с нормативной и иной документацией;
- выполнение функциональных обязанностей должностных лиц в качестве временно исполняющего обязанности или дублера;
- участие в совещаниях, деловых встречах и др.;
- разработку моделей успешной социализации детей.

3. Подведение итогов деятельности краевой
стажировочной площадки

3.1. Результатами деятельности КСП являются:
3.1.1. Проведение стажировок педагогических и руководящих работников образовательных организаций по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению обучающихся, количество которых определено Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.1.2. Диссеминацию передового опыта по разработке и реализации современных моделей успешной социализации детей по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.
3.2. Продуктами деятельности КСП являются:
3.2.1. Разработанные и апробированные модели развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.
3.2.2. Методические рекомендации по распространению моделей по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.
3.2.3. Разработанные дополнительные образовательные программы и учебно-методические комплексы по повышению педагогических и руководящих работников образовательных организаций по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению обучающихся.
3.2.4. Публикации лучших практик в области системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся Хабаровского края.

Начальник управления
общего образования
В.Г.Хлебникова





Приложение
к распоряжению
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 16 февраля 2015 г. № 205

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ "РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ УСПЕШНОЙ
СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ" ПО МЕРОПРИЯТИЮ "РАСПРОСТРАНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ" В 2015 ГОДУ

1. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует порядок финансирования краевой стажировочной площадки по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" по мероприятию "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся" в 2015 году (далее - КСП).

2. Порядок финансирования краевой стажировочной площадки

2.1. Финансирование деятельности КСП осуществляется из средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидии бюджету Хабаровского края. Софинансирование деятельности КСП осуществляется из средств краевого бюджета.
2.2. Бюджетные ассигнования доводятся до КСП в форме субсидии на иные цели.
2.3. Субсидия, предоставленная из средств федерального бюджета, направляется на обеспечение деятельности КСП и краевых базовых площадок (далее - КБП) по следующим направлениям расходов:
- доработка образовательных программ повышения квалификации, учебно-методических комплектов;
- разработка методических рекомендаций в целях их последующего тиражирования и распространения;
- заработная плата, командировочные, проездные расходы специалистов КСП и КБП, тьюторов и иных специалистов, осуществляющих обучение стажеров;
- проведение обучающих мероприятий, включенных в план-график выполнения работ КСП ("дорожную карту") и направленных на достижение поставленных целей и задач.
2.4. Расходование средств из краевого бюджета осуществляется по следующим направлениям расходов:
- обеспечение материально-технических условий, необходимых для реализации инновационных моделей успешной социализации детей;
- организация мероприятий по повышению квалификации специалистов системы образования Хабаровского края и других регионов Российской Федерации по распространению моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся;
- доработка и разработка образовательных программ повышения квалификации, учебно-методических комплектов;
- публикация лучших практик в области системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся Хабаровского края;
- разработка методических рекомендаций в целях их последующего тиражирования и распространения;
- апробация устойчивых моделей современной образовательной организации, осуществляющих специализированную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь несовершеннолетним, с учетом использования современного технологического оборудования;
- проведение текущего ремонта и приспособление помещений, в которых осуществляется повышение квалификации специалистов системы образования по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей";
- оплата труда специалистов КСП, КБП, работающих по договорам гражданско-правового характера оказания услуг / выполнения работ;
- оплата труда специалистов, не входящих в состав КСП, КБП, но выполняющих услуги по теме КСП, работающих по договорам гражданско-правового характера оказания услуг / выполнения работ.

Начальник финансово-аналитического отдела
управления планирования, финансирования и контроля
В.А.Довженко





Приложение № 1
к Положению
о порядке финансирования
краевой стажировочной площадки
по направлению "Распространение на всей
территории Российской Федерации
современных моделей успешной
социализации детей" по мероприятию
"Распространение моделей развития системы
психолого-педагогического и медико-социального
сопровождения обучающихся" в 2015 году

Форма № 1

Информация
об исполнении обязательств по Соглашению в 2015 году
в рамках Федеральной целевой программы развития образования
на 2011 - 2015 годы
по направлению ____________________________________________
на территории _____________________________________________
за __________ 2015 г.

тыс. рублей
Источники финансирования и направления расходов
Бюджетные (внебюджетные) обязательства на реализацию мероприятий в рамках Соглашения на отчетный год
Стоимость заключенных контрактов на реализацию мероприятий в рамках Соглашения с начала года
Стоимость оплаченных контрактов с начала года
Фактическое поступление средств на реализацию мероприятий в рамках Соглашения
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию мероприятий в рамках Соглашения
Всего
из них контрактов прошлых лет
с начала года
в том числе за отчетный квартал
с начала года
в том числе за отчетный квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего








1. Федеральный бюджет








в том числе:
субсидии








2. Бюджет субъекта Российской Федерации








3. Внебюджетные источники









Руководитель _______________ (подпись) _______________ (ФИО)
Исполнитель _______________ (подпись) _______________ (ФИО)
Телефон Исполнителя Дата составления формы





Приложение № 2
к Положению
о порядке финансирования
краевой стажировочной площадки
по направлению "Распространение на всей
территории Российской Федерации
современных моделей успешной
социализации детей" по мероприятию
"Распространение моделей развития системы
психолого-педагогического и медико-социального
сопровождения обучающихся" в 2015 году

Форма № 2

Результаты выполнения мероприятий в рамках исполнения
обязательств по Соглашению в 2015 году в рамках Федеральной
целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
по направлению ____________________________________________
на территории _____________________________________________
за __________ 2015 г.

тыс. рублей
№ п/п
Наименование и реквизиты контракта, исполнитель
Период выполнения работ
Источники и объемы финансирования
Результаты выполненных работ (услуг, поставок) за отчетный период
Бюджетные (внебюджетные) обязательства на реализацию мероприятий в рамках Соглашения на отчетный год
Кассовые расходы (фактические расходы) за отчетный период
федеральный бюджет
федеральный бюджет
бюджеты субъектов РФ
бюджеты субъектов РФ
внебюджетные источники
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
1









2









ИТОГО









Руководитель _______________ (подпись) _______________ (ФИО)
Исполнитель _______________ (подпись) _______________ (ФИО)
Телефон Исполнителя Дата составления формы





Приложение № 3
к Положению
о порядке финансирования
краевой стажировочной площадки
по направлению "Распространение на всей
территории Российской Федерации
современных моделей успешной
социализации детей" по мероприятию
"Распространение моделей развития системы
психолого-педагогического и медико-социального
сопровождения обучающихся" в 2015 году

Форма № 3

Сведения
о параметрах исполнения обязательств по Соглашению
в 2015 году в рамках Федеральной целевой программы развития
образования на 2011 - 2015 годы
по направлению ____________________________________________
на территории _____________________________________________
за __________ 2015 г.

№ строки
Наименование показателей
Единица измерения
Предусмотрено на отчетный год
В том числе на:
Выполнено
наименование
Код по ОКЕИ
1 квартал
1 полугодие
9 месяцев
с начала отчетного года
за отчетный квартал
Направление 1.6. "Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся"
1.
Наличие региональной модели (разработанной и утвержденной) развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся








2.
Количество обучающихся общеобразовательных учреждений, которым оказана психолого-педагогическая и медико-социальная помощь с применением современного оборудования








3.
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которым оказана психолого-педагогическая и медико-социальная помощь с применением современного оборудования, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших психолого-педагогическую и медико-социальную помощь








4.
Количество образовательных учреждений, оснащенных современным технологическим оборудованием (коррекционно-развивающим; лечебно-оздоровительным; психодиагностическим)








5.
Количество организаций и учреждений субъекта Российской Федерации, участвующих в апробации моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся








6.
Количество специалистов системы образования субъекта Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки








7.
Количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки








8.
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников, в %








9.
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений, %








10.
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям, в субъекте Российской Федерации, в %









Руководитель ______________________________ _____________ ______________
(наименование высшего органа (подпись) (Ф.И.О.)
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)

Исполнитель ____________ ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (контактный телефон)
"___" __________ 2015 г.


------------------------------------------------------------------