Распоряжение Минобрнауки Хабаровского края от 25.02.2015 N 304 "Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2015 году"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОНИТОРИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2015 ГОДУ
Во исполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае до 2018 года", утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2014 г. № 127-рп, в целях развития региональной системы оценки качества образования:
1. Утвердить прилагаемый перечень региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края в 2015 году (далее - мониторинговые исследования).
2. Отделу итоговой аттестации и оценки качества образования (Кошельникова Е.Ю.) совместно с Краевым государственным бюджетным учреждением "Региональный центр оценки качества образования" (Макуха В.Ф.) обеспечить проведение мониторинговых исследований.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления по контролю и надзору в сфере образования министерства образования и науки края Москвина В.Г.
Министр
А.Г.Кузнецова
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 25 февраля 2015 г. № 304
ПЕРЕЧЕНЬ
РЕГИОНАЛЬНЫХ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2015 ГОДУ
№ п/п
Наименование
Цель
Класс
Предмет
Сроки
Участники
1
2
3
4
5
6
7
1.
Внедрение и использования инструментария для проведения процедур оценки качества дошкольного образования в Хабаровском крае с использованием контекстной информации
Оценка качества дошкольного образования
-
-
сентябрь - декабрь
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного общего образования
2.
Мониторинговое исследование по оценке уровня готовности к обучению в начальной школе с использованием контекстной информации
Получение объективной и надежной информации об уровне готовности первоклассников к школьному обучению и построение на его основе индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки ребенка
1
-
сентябрь
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования (выборочно)
3.
Мониторинговое исследование готовности к обучению во втором классе
Оценка индивидуального прогресса обучающихся
1
математика, русский язык, чтение
апрель
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования (выборочно)
4.
Мониторинговое исследование по оценке соответствия уровня учебных достижений обучающихся 4 классов требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования с использованием контекстной информации
Оценка индивидуального прогресса учащихся, готовности к обучению в основной школе
4
русский язык, математика, окружающий мир, комплексная работа
апрель
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования
5.
Мониторинговое исследование определения уровня подготовки обучающихся по отдельным предметам инвариантной части учебного плана с использованием контекстной информации
Оценка индивидуальных достижений учащихся, оценка эффективности введения федерального государственного стандарта основного общего образования
6
математика, русский язык, английский язык, комплексная работа
апрель
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего образования, реализующие федеральный государственный стандарт основного общего образования
6.
Мониторинговое исследование по оценке качества математического образования в основной школе
Оценка индивидуальных достижений учащихся
7
математика
сентябрь
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего образования
7.
Мониторинговое исследование по оценке качества освоения образовательных программ учащимися 10 классов с использованием контекстной информации
Оценка освоения образовательных программ обучающимися по отдельным предметам инвариантной части учебного плана
10
физика, химия, математика
сентябрь - октябрь
общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы среднего общего образования углубленного и профильного обучения
Начальник отдела итоговой аттестации
и оценки качества образования
Е.Ю.Кошельникова
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: