Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации муниципального района имени Лазо от 05.03.2015 N 402-па "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории муниципального района имени Лазо на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 402-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением администрации муниципального района от 21.11.2013 № 1599-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района имени Лазо, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района имени Лазо" администрация муниципального района имени Лазо постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории муниципального района имени Лазо на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации муниципального района имени Лазо Кравчука А.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

Глава муниципального района
В.В.Сорокин





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации муниципального
района имени Лазо
от 5 марта 2015 г. № 402-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений на территории муниципального
района имени Лазо на 2015 - 2020 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории муниципального района имени Лазо на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Сектор по делам ГО ЧС администрации муниципального района имени Лазо
Соисполнители, участники Программы
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района имени Лазо; Отдел по управлению имуществом администрации муниципального района имени Лазо
Цели Программы
1) предотвращение негативного воздействия вод;
2) обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности гидротехнических сооружений (далее - ГТС)
Задачи Программы
1) обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
2) повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
3) исключение риска аварий и разрушений гидротехнических сооружений с нанесением вероятного вреда и ущербов юридическим и физическим лицам
Основные мероприятия Программы
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
Основные показатели (индикаторы) Программы
1) количество гидротехнических сооружений, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние;
2) доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
3) доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений;
4) количество бесхозяйных гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального района
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2015 - 2020 годов
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств муниципального района
Расходы на реализацию Программы - 14500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 3000,0 тыс. рублей;
2016 год - 3000,0 тыс. рублей;
2017 год - 2500,0 тыс. рублей;
2018 год - 2000,0 тыс. рублей;
2019 год - 2000,0 тыс. рублей;
2020 год - 2000,0 тыс. рублей
Конечные результаты реализации Программы
1) повышение защищенности населения и территории муниципального района, подверженной затоплению, от наводнений и снижение ущерба от негативного воздействия вод (вероятный предотвращаемый ущерб от негативного воздействия вод - более 20 млн. рублей);
2) снижение объемов и видов материальных средств, привлекаемых для ликвидации последствий наводнений;
3) снижение риска возникновения аварий на гидротехнических сооружениях, имеющих неудовлетворительное и опасное техническое состояние, количество гидротехнических сооружений, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние, увеличится к 2020 году до 4 объектов;
4) обеспечение безопасной работы гидротехнических сооружений в эксплуатационный период, доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена безопасная работа в эксплуатационный период, составит 100%;
5) создание системы проведения наблюдений на водных объектах в качестве информационной основы для разработки своевременных мер по предотвращению негативного воздействия вод;
6) принятие бесхозяйных гидротехнических сооружений в муниципальную собственность с целью их дальнейшего содержания и эксплуатации в соответствии с действующим законодательством (доля бесхозяйных гидротехнических сооружений, принятых в муниципальную собственность, к 2020 году составит 100%)

1. Общая характеристика текущего состояния гидротехнических
сооружений на территории муниципального района,
основные проблемы

Муниципальный район имени Лазо относится к числу районов, хорошо обеспеченных ресурсами поверхностных и подземных вод. Поверхностные водные объекты на территории муниципального района представлены большим количеством водотоков. Наиболее крупным водотоком района является река Хор. Длина его составляет 453 км. Течет по западному склону хребта Сихотэ-Алинь в глубокой долине, в низовьях по Нижнеамурской низменности, близ устья разбивается на рукава. Река Хор относится к рекам с паводочным режимом, основное ее питание составляют дождевые воды. Летом катастрофические паводки. Замерзает в конце октября - в ноябре, вскрывается в конце апреля - начале мая. Река не опасна для сплава почти на всем протяжении.
Однако муниципальный район имени Лазо является паводкоопасным районом, и его серьезной проблемой, требующей особого внимания, является возникновение чрезвычайных ситуаций в результате наводнений. Необходимы защита от размыва и обрушения берегов водных объектов и защита освоенной территории от затопления. К таким объектам относится река Хор и протока Мусорка, где наблюдается размыв и разрушение правых берегов со средней скоростью перемещения береговой линии по р. Хор 0,5 - 1,5 м в год, по протоке - 1,0 - 1,5 м в год. В связи с этим необходим текущий контроль этих процессов путем осуществления регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений (ГТС), а также их работой.
Наиболее крупные наводнения с высоким уровнем стояния вод произошли в последние десятилетия - 1978, 1984, 1989, 2004, 2009 годах.
В августе 2013 года в бассейне р. Амур прошел катастрофический паводок, в ходе которого были превышены исторические максимумы уровней воды р. Амура за более чем столетний период наблюдений. Территории отдельных населенных пунктов муниципального района, ранее не попадавшие в зону затопления, оказались подвержены негативному воздействию вод.
На территории муниципального района размещено 10 гидротехнических сооружений, 4 из которых находятся в собственности муниципального района, 1 - в собственности городского поселения "Рабочий поселок Мухен", оставшиеся 5 являются бесхозяйными.
ГТС и дамбы обвалования, построенные в муниципальном районе, предназначались главным образом для сельскохозяйственных целей и защиты населенных пунктов от наводнений. Эксплуатировались они сельскохозяйственными предприятиями зачастую за счет бюджетных средств. Экономические преобразования в Российской Федерации, изменение форм собственности привели к потере сложившейся эффективной системы эксплуатации водохозяйственных объектов. В результате возникли проблемы с поддержанием ГТС в исправном техническом состоянии и обеспечением их безопасности.
В настоящее время балансодержатели и хозяйствующие субъекты, в хозяйственном ведении которых находятся гидротехнические сооружения, не обладают необходимыми финансовыми и материально-техническими средствами для поддержания их в исправном состоянии и обеспечения безопасности, поэтому основным направлением в данном случае должна быть система финансирования ремонтно-восстановительных и эксплуатационных работ на ГТС.

2. Приоритеты и цели муниципальной Программы

Основным приоритетом муниципальной Программы в сфере обеспечения безопасности ГТС является обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, включая снижение рисков и минимизацию ущербов от негативного воздействия вод, обеспечение надежности гидротехнических сооружений, регулирование и регламентацию хозяйственного использования территорий, подверженных периодическому затоплению и воздействию других опасных гидрологических явлений, развитие технологий мониторинга водных объектов.
Программа предусматривает решение вопросов, связанных с предупреждением негативного воздействия вод и обеспечением безопасности ГТС.
Такой подход позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта, выраженного в повышении защищенности населения и территорий от наводнений и другого негативного воздействия вод.
Основными целями Программы являются:
- предотвращение негативного воздействия вод;
- обеспечение эксплуатационной надежности и безопасности ГТС.
Для достижения данных целей предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
- повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
- исключение риска аварий и разрушений ГТС с нанесением вероятного вреда и ущербов юридическим и физическим лицам.
В результате реализации Программы достигается ряд положительных социальных и экономических эффектов, выразившихся в улучшении защищенности территории и населения муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
1) повысить защищенность населения и территории муниципального района, подверженной затоплению, от наводнений и снижение ущерба от негативного воздействия вод (вероятный предотвращаемый ущерб от негативного воздействия вод - более 20 млн. рублей);
2) снизить объемы и виды материальных средств, привлекаемых для ликвидации последствий наводнений;
3) снизить риск возникновения аварий на гидротехнических сооружениях, имеющих неудовлетворительное и опасное техническое состояние, количество гидротехнических сооружений, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние, увеличится к 2020 году до 4 объектов;
4) обеспечить безопасную работу гидротехнических сооружений в эксплуатационный период, доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена безопасная работа в эксплуатационный период, составит 100%;
5) создать систему проведения наблюдений на водных объектах в качестве информационной основы для разработки своевременных мер по предотвращению негативного воздействия вод;
6) принять бесхозяйные гидротехнические сооружения в муниципальную собственность с целью их дальнейшего содержания и эксплуатации в соответствии с действующим законодательством (доля бесхозяйных гидротехнических сооружений, принятых в муниципальную собственность, к 2020 году составит 100%).
Ожидаемые в результате реализации мероприятий Программы дадут следующие общественно значимые положительные эффекты и выгоды:
- социально-экономический эффект за счет обеспечения высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод;
- снижение негативного воздействия на водные объекты.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2015 - 2020 годов, этапы реализации Программы не выделяются.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации Программы планируется использовать следующие показатели (индикаторы), количественно характеризующие ход ее реализации:
1) количество гидротехнических сооружений, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние;
2) доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
3) доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений;
4) количество бесхозяйных ГТС, находящихся на территории муниципального района.
5.1. Показатель "Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние" определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы путем подсчета нарастающим итогом количества потенциально опасных ГТС, находящихся в собственности муниципального района, приведенных в безопасное техническое состояние в отчетном году. Источник информации - представленная ответственному исполнителю Программы администрации муниципального района отчетность об осуществлении расходов муниципального района, источником финансового обеспечения которого является бюджет муниципального района по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5.2. Показатель "Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципального района" рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем Программы по формуле:

А / Б x 100%

где:
А - количество ГТС, на которых в отчетном году обеспечена надежная и безопасная работа;
Б - общее количество ГТС, находящихся в муниципальной собственности.
5.3. Показатель "Количество бесхозяйных гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального района" определяется ежегодно путем постановки их на государственный кадастровый учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю с последующим их принятием в муниципальную собственность.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Краткое описание основных мероприятий Программы

В Программу включены следующие основные мероприятия:
6.1. Обеспечение безопасности ГТС.
В результате реализации мероприятий будет ежегодно проводиться капитальный ремонт ГТС и обеспечиваться надежная и безопасная работа ГТС в эксплуатационный период. В безопасное техническое состояние будут приведены 4 ГТС, находящиеся в муниципальной собственности. Доля бесхозяйных ГТС на территории муниципального района, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние, составит 100 процентов. В результате будет исключен риск аварий и разрушений ГТС с нанесением вероятного вреда и ущербов юридическим и физическим лицам. Мероприятия Программы, а также обобщенная характеристика последствий нереализации Программы представлены в Приложении № 2.

7. Основные меры правового регулирования

В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель, соисполнители Программы обеспечивают разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 14500 тыс. руб. из бюджета муниципального района.
Расходы на реализацию Программы составят 14500 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год - 3000,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 3000,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 2500,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 2000,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 2000,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 2000,0 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета муниципального района по годам ее реализации в разрезе мероприятий Программы предоставлена в Приложении № 3.

9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер
управления рисками

На достижение основных целей и решение задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности и др.);
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с принятием новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями на территории муниципального района;
- технические риски, связанные с отказом функционирования машин, оборудования, технических устройств, необходимых для выполнения мероприятий Программы.
Ожидаемым негативным последствием указанных рисков является неполное достижение показателей (индикаторов) Программы.
К мерам управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
- своевременный анализ и корректировка принятых управленческих решений на основе объективных данных, полученных в результате проведения регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, водоохранных зон водных объектов, а также за состоянием ГТС;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение показателей (индикаторов) Программы.

10. Механизм реализации Программы

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы и осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации ее мероприятий;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- вносит по согласованию с соисполнителями предложения о внесении изменений в Программу;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, интегральной оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- готовит годовой отчет и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет его в Управление по экономическому развитию администрации муниципального района;
- размещает на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы:
- осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 марта года, следующего за отчетным);
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием объектов, ремонт которых завершен, в рамках реализации мероприятий Программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности реализации Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений
на территории муниципального района
имени Лазо на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора) по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
1.1.
Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние
шт.
ведомственная отчетность
1
1
1
1
1
0
1.2.
Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние
процентов
ведомственная отчетность
100
100
100
100
100
100
1.3.
Количество бесхозяйных гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального района
шт.
ведомственная отчетность
2
1
1
0
0
0





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений
на территории муниципального района
имени Лазо на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации (годы)
Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
1.1.
Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в т.ч.
сектор по делам ГО ЧС администрации муниципального района имени Лазо
отдел архитектуры и строительства администрации муниципального района имени Лазо
2015 - 2020
безопасная работа сооружения в эксплуатационный период
возникновение чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики
1.1.1.
Содержание и эксплуатация гидротехнического сооружения (берегоукрепление) р. Хор р.п. Хор для защиты от затопления территории Хорского городского поселения на участке от ул. Центральная с. Дрофа до ул. Заводская р.п. Хор
сектор по делам ГО ЧС администрации муниципального района имени Лазо
отдел архитектуры и строительства администрации муниципального района имени Лазо
отдел по управлению имуществом администрации муниципального района имени Лазо
2015 - 2020
предотвращение периодического затопления территории Хорского городского поселения на участке от ул. Центральная с. Дрофа до ул. Заводская р.п. Хор паводками р. Хор и разрушения ее береговой полосы
затопление территории Хорского городского поселения на участке от ул. Центральная с. Дрофа до ул. Заводская р.п. Хор паводками р. Хор и разрушения ее береговой полосы
1.1.2.
Содержание и эксплуатация дамбы обвалования с. Екатеринославка для защиты с. Екатеринославка от затопления р. Кия
сектор по делам ГО ЧС администрации муниципального района имени Лазо
отдел архитектуры и строительства администрации муниципального района имени Лазо
отдел по управлению имуществом администрации муниципального района имени Лазо
2015 - 2020
защита с. Екатеринославка от затопления р. Кия
затопление территории с. Екатеринославка р. Кия
1.1.3.
Содержание и эксплуатация дамбы обвалования мелиоративной системы с. Святогорье, находящейся в муниципальной собственности
сектор по делам ГО ЧС администрации муниципального района имени Лазо
отдел архитектуры и строительства администрации муниципального района имени Лазо
2015 - 2020
защита от наводнения и предотвращение от затопления р. Хор территории с. Святогорье
затопление р. Хор территории с. Святогорье
1.2.
Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
сектор по делам ГО ЧС администрации муниципального района имени Лазо
отдел архитектуры и строительства администрации муниципального района имени Лазо
2015 - 2020
получение объективных данных о состоянии гидротехнических сооружений, оценка изменений состояния гидротехнических сооружений в целях своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений
отсутствие объективной информации о состояния гидротехнических сооружений для своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений. Рост рисков возникновения аварий на гидротехнических сооружениях
1.3.
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
сектор по делам ГО ЧС администрации муниципального района имени Лазо
отдел архитектуры и строительства администрации муниципального района имени Лазо
2015 - 2020
приведение гидротехнических сооружений в безопасное техническое состояние
возникновение чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений
на территории муниципального района
имени Лазо на 2015 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы по годам (тыс. рублей)
Всего
2015
2016
2017
2018 - 2020
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории муниципального района имени Лазо на 2015 - 2020 годы
Всего
14500
3000
3000
2500
6000
1.1.
Содержание и эксплуатация ГТС
Сектор ГО ЧС, отдел архитектуры и градостроительства
Итого
1500
1500
1000
3000
1.2.
Капитальный ремонт ГТС
Сектор ГО ЧС, отдел архитектуры и градостроительства
Итого
1500
1500
1500
3000


------------------------------------------------------------------